Перейти к содержанию
Авторизация  
AM0S

Квест На А Рецепты Конечностей

Рекомендуемые сообщения

Квест называется Legacy of Insolence и берется в Warehouse Адена у Walderal.

Но проблемма в том что когда сдаеш свитки

Комплект итемов Ancient Epic обменивается у Antique Dealer Patrin (в Grocery Shop город Oren)

 

Crocer Holly обменивает комплект итемов Imperial Genealogy (в Grocery Shop в Aden) – на рецепты конечностей сета Dark Crystal:

 

Чтобы получить рецепты на Majestic конечности, необходимо поговорить с магистром Desmond, найти его можно в Magic Guild адена.

 

В случае если вы хотите получить рецепты на найтмар части, необходимо найти Claudia Athebalt (стоит на территории между замком и городом Аден).

 

То рецепты не дает, а даются лиш куски на эти итемы как и где ето исправить?

Изменено пользователем AM0S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Текст отредактируй нормально, читать не возможно, в дата лезь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите хоть подскахкой где править )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Помогите хоть подскахкой где править )

 

С другой сборки вытяни, где он работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вроде нашол где править: тут вроде:

# Legacy of Insolence version 0.1
# by DrLecter
# Rate fix by Gnat
import sys
from ru.catssoftware import Config
from ru.catssoftware.gameserver.model.quest import State
from ru.catssoftware.gameserver.model.quest import QuestState
from ru.catssoftware.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest
qn = "372_LegacyOfInsolence"
# 1- Variables: Maybe you would like to change something here:
# If a non-zero value is set here, recipes will be 100% instead of 60%
# (default setting matches retail rewards)
ALT_RP_100=0
# Cummulative chances to get: [ "3 recipes", "4000 adena", "2 recipes", max_chance]
# Default is: 1%,2%,2% (read give_reward method downwards if something isn't clear)
# In order to make special rewards harder to get, you could set max_chance to 1000, or slt
REWARD_RATE = [1,3,5,100]
# 2- Quest info: You prolly won't need to change this
QUEST_NUMBER,QUEST_NAME,QUEST_DESCRIPTION = 372, "LegacyOfInsolence", "Legacy of Insolence"
# 3- Quest specific definitions: Don't mess with it unless you know what you're doing
#Quest items: Papyrus
RE_PAP,BL_PAP,BK_PAP,WH_PAP=range(5966,5970)
# Collectibles:
COLLECTION = {
"Rev":range(5972,5979), #Revelations of the Seals
"Anc":range(5979,5984), #Ancient Epics
"Imp":range(5984,5989), #Imperial Genealogy
"ToI":range(5989,6002)  #ToI Blueprints
}
#name:[boots,gloves,helm],
REWARD={
"DarkCryst":[5525,5508,5496],
"Tallum":   [5526,5509,5497],
"Nightmare":[5527,5514,5502],
"Majestic": [5528,5515,5503],
"Wald_DarkCryst":[5368,5392,5426,5525,5508,5496], # Walderal includes recipes
"Wald_Tallum":   [5370,5394,5428,5526,5509,5497], # Walderal includes recipes
"Wald_Nightmare":[5380,5404,5430,5527,5514,5502], # Walderal includes recipes
"Wald_Majestic": [5382,5406,5432,5528,5515,5503], # Walderal includes recipes
}
#Recipes for 100% option
RECIPES=[5368,5392,5426,5370,5394,5428,5380,5404,5430,5382,5406,5432]
#NPCs Area
WALDERAL,DESMOND,CLAUDIA,PATRIN,HOLLY=30844,30855,31001,30929,30839
#Npc: ("Needed Collectibles","Reward recipes")
NPC = {
WALDERAL: ("ToI","DarkCryst"),		    #Well, this guy is special
DESMOND:  ("Rev","Majestic"),
CLAUDIA:  ("Rev","Nightmare"),
PATRIN:   ("Anc","Tallum"),
HOLLY:    ("Imp","DarkCryst")
}
#Mobs & Drop
CORRUPT_SAGE,ERIN_EDIUNCE,HALLATE_INSP,PLATINUM_OVL,PLATINUM_PRE,MESSENGER_A1,MESSENGER_A2=20817,20821,20825,20829,21069,21062,21063
# This drop distribution should match retail.
MOB = {
CORRUPT_SAGE:[RE_PAP,35],
ERIN_EDIUNCE:[RE_PAP,40],
HALLATE_INSP:[RE_PAP,45],
PLATINUM_OVL:[bL_PAP,40],
PLATINUM_PRE:[bK_PAP,25],
MESSENGER_A1:[WH_PAP,25],
MESSENGER_A2:[WH_PAP,25]
}
#Messages
default = "<html><body>You are either not on a quest that involves this NPC, or you don't meet this NPC's minimum quest requirements.</body></html>"
#Helpers
def check_n_take(st,collection) :
   result = False
   coll2check = COLLECTION[collection]
   dec = 2**len(coll2check)
   for i in range(len(coll2check)) :
  if st.getQuestItemsCount(coll2check[i]) > 0 :
	 dec = dec >> 1
   if dec == 1 :
   for k in range(len(coll2check)) :
	 st.takeItems(coll2check[k], 1)
   result = True
   return result
def give_reward(st,reward) :
   luck = st.getRandom(REWARD_RATE[-1]) 
   prize = REWARD[reward]
   if ALT_RP_100 != 0 :
   for i in range(len(prize)) :
	   if prize[i] in RECIPES:	    # dont want to change keys materials, just recipes
		 prize[i]+=1
   if luck < REWARD_RATE[0] :		    # best reward: all items from collection
   for j in prize :
	   st.giveItems(j,1)
   elif luck < REWARD_RATE[1] :		  # worst reward: 4000a
   st.rewardItems(57,4000)
   elif luck < REWARD_RATE[2] :		  # quite nice : 2 recipes
   for k in range(2) :
	  l = st.getRandom(len(prize))
	  st.giveItems(prize[l],1)
	  del prize[l]
   else :							    # ordinary reward: 1 recipe
   st.giveItems(prize[st.getRandom(len(prize))],1)
class Quest (JQuest) :
def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)
def onEvent (self,event,st) :
   id = st.getState()
   htmltext = event
   if event == "30844-6.htm":
   st.set("cond","1")
   st.setState(State.STARTED)
   st.playSound("ItemSound.quest_accept")
   elif event == "30844-7.htm" :
   st.playSound("ItemSound.quest_finish")
   st.exitQuest(1)
   elif event == "30844-9.htm" :
   st.set("cond","2")
   elif len(event) == 5 and int(event) in NPC.keys() :
   if event == "30844" :
	  htmltext = "30844-2.htm"
   else :
	  if check_n_take(st,NPC[int(event)][0]) :
		 give_reward(st,NPC[int(event)][1])
		 htmltext = event+"-2.htm"
	  else :
		 htmltext = event+"-3.htm"
   elif event in REWARD.keys() :
   if check_n_take(st,"ToI") :
	  give_reward(st,event)
	  htmltext = "30844-11.htm"
   else :
	  htmltext = "30844-12.htm"
   return htmltext
def onTalk (self,npc,player):
  htmltext = default
  st = player.getQuestState(qn)
  if not st : return htmltext
  npcId = npc.getNpcId()
  id = st.getState()
  if npcId != WALDERAL and id != State.STARTED : return htmltext
  if id == State.CREATED :
  st.set("cond","0")
  htmltext = "30844-4.htm"
  if player.getLevel() < 59 :
	 st.exitQuest(1)
	 htmltext = "30844-5.htm"
  elif id == State.STARTED :
  htmltext = str(npcId)+"-1.htm"
  return htmltext
def onKill(self,npc,player,isPet) :
 partyMember = self.getRandomPartyMemberState(player,State.STARTED)
 if not partyMember : return
 st = partyMember.getQuestState(qn)
 npcId = npc.getNpcId()
 item,chance=MOB[npcId]
 numItems, chance = divmod(chance*Config.RATE_DROP_QUEST,100)
 if st.getRandom(100) < chance :
    numItems += 1
 if numItems :
    st.giveItems(item,int(numItems))
    st.playSound("ItemSound.quest_itemget")
 return
QUEST	   = Quest(QUEST_NUMBER, str(QUEST_NUMBER)+"_"+QUEST_NAME, QUEST_DESCRIPTION)
QUEST.addStartNpc(WALDERAL)
for i in NPC.keys() :
 QUEST.addTalkId(i)
for i in MOB.keys() :
 QUEST.addKillId(i)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй сменить это:

WALDERAL: ("ToI","DarkCryst"), #Well, this guy is special
DESMOND: ("Rev","Majestic"),
CLAUDIA: ("Rev","Nightmare"),
PATRIN: ("Anc","Tallum"),
HOLLY: ("Imp","DarkCryst")

 

Меняй эти надписи.

DarkCryst,Majestic,Nightmare,Tallum,DarkCryst.

 

Это только набросок, поскольку спешу, ковырять особо не стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоисть вот так ?

WALDERAL: ("DarkCryst"), #Well, this guy is special
DESMOND: ("Majestic"),
CLAUDIA: ("Nightmare"),
PATRIN: ("Tallum"),
HOLLY: ("DarkCryst")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...