Перейти к содержанию
Авторизация  
eckounit

Откат Мп Банок L2Nextgen

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Не сочтите за глупость, но ответа на форуме я так и не нашел.

Имеются шаровые исходники команды l2nextgen, хроники Epilogue. Скомпилировал, обкатал сервер.

 

НО как дело дошло до изменения кд (reuseDelay) у Mana Potion, все застопорилось. Третий день воюю с мп банками, но так вопрос и не решил.

В исходниках перелопатил все, всязанное с reuseDelay, ItemSkill, isHandler, altUse и прочими аттрибутами, которые, по моему мнению, могли исключать проверку отката мп банкам. Но полностью переписывая статы мп банкам, так и не смог добавить им откат.

 

Статы скила мп банок:

<skill id="9007" levels="1" name="Mana potion">
       <set name="itemConsumeId" val="728" />
       <set name="itemConsumeCount" val="1" />
       <set name="isHandler" val="true" />
       <set name="power" val="500" />
       <set name="target" val="TARGET_SELF" />
       <set name="skillType" val="MANAHEAL" />
       <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
       <set name="altUse" val="true" />
       <for />
   </skill>

 

Проблема в том, что добавление параметра reuseDelay ничего не меняет. Сервер, конечно же, перезагружается, скилы перезагружаются (//reload_skills). С обычными скилами (маг, физ) , работают параметры mReuse и pReuse.

 

P.S: Исходники проверял на наличие констант в самом коде, игнорирующих проверку отката мп банок - все чисто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...