Перейти к содержанию
Авторизация  
guruw

Rebellion 688 Rguard

Рекомендуемые сообщения

Я: как прикрутить к 688 исходам rGuard

SmokiMo: Он прикручен уже

 

фактически остается используя данный исходники скомпилить клиент часть, скомпилил в итоге доходит до выбора сервера и дальше уже никуда.

Решил порыться в ядре и нашел что если защита включена то в геймсервере должна появиться надпись Protection: ON, но такого нет. Хотя абсолютно все файлы защиты (к примеру, исходники rGuard ALAN'a) присутсвуют в данной 688 реве.

 

Итог: что же делать, где же тогда "обрыв"?

p.s. знаю о неактуальности данной защиты, просто таким способом я решил учиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учится чему? Сомневаюсь что там вся защита хоть обрезана, хоть не грузит гс если не пишет знач не прописана в загрузку. Ах да и клиент файлы же нужны а они тока под определенный ип компилятся тоесть пофиг что у тебя в l2.ini

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учится чему? Сомневаюсь что там вся защита хоть обрезана, хоть не грузит гс если не пишет знач не прописана в загрузку. Ах да и клиент файлы же нужны а они тока под определенный ип компилятся тоесть пофиг что у тебя в l2.ini

 

хде ващья грамотньость моллодой чиловек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учится чему? Сомневаюсь что там вся защита хоть обрезана, хоть не грузит гс если не пишет знач не прописана в загрузку. Ах да и клиент файлы же нужны а они тока под определенный ип компилятся тоесть пофиг что у тебя в l2.ini

а как именно прописать в загрузку? скомпилить .dll файл для клиента я могу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну пропиши прогрузку в Player.java, EnterWorld.java, GameClient.java и в ProtocolVersion.java и заработает!ну да и конечно же в GameServer.java

У меня так всё!Правда я не юзаю вшитую защиту, я юзаю исходники чуток изменённые! Но принцип остался идентичным! Более расширенная!

Правда трабла у меня небольшая, на старой сборке стояла на револтах изменённых, было всё отлично, перенёс на последние шаровые сурсы ребелион и теперь в игре информация что выводилась на русском, показуется кракозяблами, не пойму в чём дело! Вроди ж просто перенёс старой сборки в новые сурсы! По сути не чего не трогал кроме связей импорт.

Изменено пользователем webdes27
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну пропиши прогрузку в Player.java, EnterWorld.java, GameClient.java и в ProtocolVersion.java и заработает!ну да и конечно же в GameServer.java

У меня так всё!Правда я не юзаю вшитую защиту, я юзаю исходники чуток изменённые! Но принцип остался идентичным! Более расширенная!

Правда трабла у меня небольшая, на старой сборке стояла на револтах изменённых, было всё отлично, перенёс на последние шаровые сурсы ребелион и теперь в игре информация что выводилась на русском, показуется кракозяблами, не пойму в чём дело! Вроди ж просто перенёс старой сборки в новые сурсы! По сути не чего не трогал кроме связей импорт.

стринги разные

ты не мог бы поподробнее раписать что нужно в них во всех прописать?

Изменено пользователем guruw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

точно не помню примерно вот эти клачки кода, только название защиты у меня изменено ну думаю одно слово поменять не проблемма!

GameClient.java:

Импорт к файлам защиты, папка ug это моя основная папка с защитой, я поместил её так.

import l2r.gameserver.ug.UniqueGuard;

в этот метод enebleCrypt, добавил код с защитой получилось так:

 public byte[] enableCrypt()
{
byte[] key = BlowFishKeygen.getRandomKey();
_crypt.setKey(key);

if(UniqueGuard.isProtectionOn())
key = UniqueGuard.getKey(key);
return key;
}

В Player.java добавил так же импорты к файлам защиты и менеджеру защиты:

import l2r.gameserver.ug.UniqueGuard;
import l2r.gameserver.ug.network.ProtectionManager;

так же в методы kick, restart и logout добавил условие для защиты, типа если нет защиты то будет выполнятся условие ниже или как то так

В начало каждого из тех 3-х методов, сразу после фигурной скобки:

 	 if(UniqueGuard.isProtectionOn())
{
ProtectionManager.scheduleSendPacketToClient(0, this);
}

Так же в EnterWorld.java прописал импорты как и в предыдущем классе:

import l2r.gameserver.ug.UniqueGuard;
import l2r.gameserver.ug.network.ProtectionManager;

в конец метода protected void runImpl(), добавил так же условие:

 	 if(UniqueGuard.isProtectionOn())
{
ProtectionManager.SendSpecialSting(client);
}

Получилось примерно так:

 	 activeChar.sendVoteSystemInfo();
activeChar.sendPacket(new ExReceiveShowPostFriend(activeChar));
activeChar.getNevitSystem().onEnterWorld();
if(UniqueGuard.isProtectionOn())
{
ProtectionManager.SendSpecialSting(client);
}

checkNewMail(activeChar);

Дальше в ProtocolVersion.java импорты;

import l2r.gameserver.ug.ConfigProtection;
import l2r.gameserver.ug.UniqueGuard;

дальше в общем влом расписывать, выложу участок кода:

 protected void readImpl()
{
GameClient client = getClient();
_version = readD();
if(_buf.remaining() > 260)
{
_data = new byte[260];
readB(_data);
if(UniqueGuard.isProtectionOn())
{
_hwidHdd = readS();
_hwidMac = readS();
_hwidCPU = readS();
}
}
else if(UniqueGuard.isProtectionOn())
{
client.close(new KeyPacket(null));
}
}

и вот

 protected void runImpl()
{
if(_version == 65534 || _version == -2)
{
_client.closeNow(false);
return;
}
else if(_version == -3)
{
_log.info("Status request from IP : " + getClient().getIpAddr());
getClient().close(new SendStatus());
return;
}
else if(_version < Config.MIN_PROTOCOL_REVISION || _version > Config.MAX_PROTOCOL_REVISION)
{
_log.warn("Unknown protocol revision : " + _version + ", client : " + _client);
getClient().close(new KeyPacket(null));
return;
}

 else if(_version == 65533 || _version == -3) //RWHO
 {
		 if(Config.RWHO_LOG)
		 {
				 _log.info(getClient().toString() + " RWHO received");
		 }
		 getClient().close(new SendStatus());
 }

getClient().setRevision(_version);
if(UniqueGuard.isProtectionOn())
{
switch(ConfigProtection.GET_CLIENT_HWID)
{
case 1:
if(_hwidHdd == "")
{
_log.info("Status HWID HDD : NoPatch!!!");
getClient().close(new KeyPacket(null));
}
else
{
getClient().setHWID(_hwidHdd);
//_log.info("Status HWID HDD : " + getClient().getHWID());
}
break;
case 2:
if(_hwidMac == "")
{
_log.info("Status HWID MAC : NoPatch!!!");
getClient().close(new KeyPacket(null));
}
else
{
getClient().setHWID(_hwidMac);
//_log.info("Status HWID MAC : " + getClient().getHWID());
}
break;
case 3:
if(_hwidCPU == "")
{
_log.info("Status HWID : NoPatch!!!");
getClient().close(new KeyPacket(null));
}
else
{
getClient().setHWID(_hwidCPU);
//_log.info("Status HWID CPU : " + getClient().getHWID());
}
break;
}
}
else
getClient().setHWID("NoGuard");
sendPacket(new KeyPacket(_client.enableCrypt()));
}

Ну и осталось самое простое, прописуем прогрузку защиты в гейм сервере, класс GameServer.java

import l2r.gameserver.ug.UniqueGuard;

ну и после RebellionTeam.showLogo(); добавляем

 	 UniqueGuard.Init();

Всё, этого достаточно! табульки ток раставь по удобству, мои чего то в коде форума поисчезали для структуры сурсов ребы))Ну то в принципе так баловство))

 

У меня работает но возникла другая проблемма, на старой сборке инфу в игре отображало по русски о защите а когда перенёс в эту сборку, в место русских слов иероглифы в инфе о защите!

Изменено пользователем webdes27
  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

точно не помню примерно вот эти клачки кода, только название защиты у меня изменено ну думаю одно слово поменять не проблемма!

GameClient.java:

Импорт к файлам защиты, папка ug это моя основная папка с защитой, я поместил её так.

import l2r.gameserver.ug.UniqueGuard;

в этот метод enebleCrypt, добавил код с защитой получилось так:

 public byte[] enableCrypt()
{
byte[] key = BlowFishKeygen.getRandomKey();
_crypt.setKey(key);

if(UniqueGuard.isProtectionOn())
key = UniqueGuard.getKey(key);
return key;
}

В Player.java добавил так же импорты к файлам защиты и менеджеру защиты:

import l2r.gameserver.ug.UniqueGuard;
import l2r.gameserver.ug.network.ProtectionManager;

так же в методы kick, restart и logout добавил условие для защиты, типа если нет защиты то будет выполнятся условие ниже или как то так

В начало каждого из тех 3-х методов, сразу после фигурной скобки:

 	 if(UniqueGuard.isProtectionOn())
{
ProtectionManager.scheduleSendPacketToClient(0, this);
}

Так же в EnterWorld.java прописал импорты как и в предыдущем классе:

import l2r.gameserver.ug.UniqueGuard;
import l2r.gameserver.ug.network.ProtectionManager;

в конец метода protected void runImpl(), добавил так же условие:

 	 if(UniqueGuard.isProtectionOn())
{
ProtectionManager.SendSpecialSting(client);
}

Получилось примерно так:

 	 activeChar.sendVoteSystemInfo();
activeChar.sendPacket(new ExReceiveShowPostFriend(activeChar));
activeChar.getNevitSystem().onEnterWorld();
if(UniqueGuard.isProtectionOn())
{
ProtectionManager.SendSpecialSting(client);
}

checkNewMail(activeChar);

Дальше в ProtocolVersion.java импорты;

import l2r.gameserver.ug.ConfigProtection;
import l2r.gameserver.ug.UniqueGuard;

дальше в общем влом расписывать, выложу участок кода:

 protected void readImpl()
{
GameClient client = getClient();
_version = readD();
if(_buf.remaining() > 260)
{
_data = new byte[260];
readB(_data);
if(UniqueGuard.isProtectionOn())
{
_hwidHdd = readS();
_hwidMac = readS();
_hwidCPU = readS();
}
}
else if(UniqueGuard.isProtectionOn())
{
client.close(new KeyPacket(null));
}
}

и вот

 protected void runImpl()
{
if(_version == 65534 || _version == -2)
{
_client.closeNow(false);
return;
}
else if(_version == -3)
{
_log.info("Status request from IP : " + getClient().getIpAddr());
getClient().close(new SendStatus());
return;
}
else if(_version < Config.MIN_PROTOCOL_REVISION || _version > Config.MAX_PROTOCOL_REVISION)
{
_log.warn("Unknown protocol revision : " + _version + ", client : " + _client);
getClient().close(new KeyPacket(null));
return;
}

 else if(_version == 65533 || _version == -3) //RWHO
 {
		 if(Config.RWHO_LOG)
		 {
				 _log.info(getClient().toString() + " RWHO received");
		 }
		 getClient().close(new SendStatus());
 }

getClient().setRevision(_version);
if(UniqueGuard.isProtectionOn())
{
switch(ConfigProtection.GET_CLIENT_HWID)
{
case 1:
if(_hwidHdd == "")
{
_log.info("Status HWID HDD : NoPatch!!!");
getClient().close(new KeyPacket(null));
}
else
{
getClient().setHWID(_hwidHdd);
//_log.info("Status HWID HDD : " + getClient().getHWID());
}
break;
case 2:
if(_hwidMac == "")
{
_log.info("Status HWID MAC : NoPatch!!!");
getClient().close(new KeyPacket(null));
}
else
{
getClient().setHWID(_hwidMac);
//_log.info("Status HWID MAC : " + getClient().getHWID());
}
break;
case 3:
if(_hwidCPU == "")
{
_log.info("Status HWID : NoPatch!!!");
getClient().close(new KeyPacket(null));
}
else
{
getClient().setHWID(_hwidCPU);
//_log.info("Status HWID CPU : " + getClient().getHWID());
}
break;
}
}
else
getClient().setHWID("NoGuard");
sendPacket(new KeyPacket(_client.enableCrypt()));
}

Ну и осталось самое простое, прописуем прогрузку защиты в гейм сервере, класс GameServer.java

import l2r.gameserver.ug.UniqueGuard;

ну и после RebellionTeam.showLogo(); добавляем

 	 UniqueGuard.Init();

Всё, этого достаточно! табульки ток раставь по удобству, мои чего то в коде форума поисчезали для структуры сурсов ребы))Ну то в принципе так баловство))

 

У меня работает но возникла другая проблемма, на старой сборке инфу в игре отображало по русски о защите а когда перенёс в эту сборку, в место русских слов иероглифы в инфе о защите!

 

Поменяй кодировку)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кодировка и так utf8 я ж говорю у меня стояли эти же файлы в прошлой сборке, я не трогал не чего кроме импортов для переноса в новые сурсы и на прошлой норм тут нет!Кодировка utf8 везде! Я конечно перепроверю на всяк случай ещё 101 раз но уже раз 100 просматривал всё норм везде utf8, и в проекте так же!

 

Нет проверил всё, как я говорил везде всё utf8 и всё равно!

Изменено пользователем webdes27
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чирканите в пм, пожалуйста свою icq или скайп, кое что не понятно

Изменено пользователем guruw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

большое спасибо, webdes27, что все разложил по полочкам, очень сильно благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не за что. Рад помочь адекватным людям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот кому интерестно под код что я выкладывал скомпилил отдельное ядро защиты, только чуток поправить импорты в моём коде и всё! Так как я выкладывал примерные импорты как у меня в ядре.

У вас будут импорты такого плана:

import UniqueGuard.ConfigProtection;
import UniqueGuard.UniqueGuard;
import UniqueGuard.ProtectionManager;

в место тех что выше эти ставим под ядро!

Файлы: http://rghost.ru/45918578

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибки

_hwidHdd = readS();

_hwidMac = readS();

_hwidCPU = readS();

 

Что делать ?

Изменено пользователем DROIDstick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юзай что я дал! Она норм компилится и пашит! Но вот полностью я не тестил! Банить не пробывал! Только поверхностно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

init:

 

compile-guard:

[delete] Deleting directory D:\ServerSide\build\classes

[mkdir] Created dir: D:\ServerSide\build\classes

[javac] Compiling 21 source files to D:\ServerSide\build\classes

[javac] warning: [path] bad path element "D:\ServerSide\lib\commons-dbcp-1.4.jar": no such file or directory

[javac] warning: [path] bad path element "D:\ServerSide\lib\commons-io-2.0.1.jar": no such file or directory

[javac] warning: [path] bad path element "D:\ServerSide\lib\commons-lang3-3.0.jar": no such file or directory

[javac] warning: [path] bad path element "D:\ServerSide\lib\commons-math-2.2.jar": no such file or directory

[javac] warning: [path] bad path element "D:\ServerSide\lib\commons-pool-1.5.6.jar": no such file or directory

[javac] warning: [path] bad path element "D:\ServerSide\lib\dom4j-2.0.0-alpha-2.jar": no such file or directory

[javac] warning: [path] bad path element "D:\ServerSide\lib\ecj-3.7.jar": no such file or directory

[javac] warning: [path] bad path element "D:\ServerSide\lib\ehcache-core-2.4.3.jar": no such file or directory

[javac] warning: [path] bad path element "D:\ServerSide\lib\jacksum-1.7.0.jar": no such file or directory

[javac] warning: [path] bad path element "D:\ServerSide\lib\javolution-5.2.6.jar": no such file or directory

[javac] warning: [path] bad path element "D:\ServerSide\lib\lameguard-1.9.5.jar": no such file or directory

[javac] warning: [path] bad path element "D:\ServerSide\lib\mesp-1.02.jar": no such file or directory

[javac] warning: [path] bad path element "D:\ServerSide\lib\mysql-connector-java-5.1.17.jar": no such file or directory

[javac] warning: [path] bad path element "D:\ServerSide\lib\netty-3.2.3.jar": no such file or directory

[javac] warning: [path] bad path element "D:\ServerSide\lib\quartz-2.1.3.jar": no such file or directory

[javac] warning: [path] bad path element "D:\ServerSide\lib\trove-2.1.0.jar": no such file or directory

[javac] warning: [path] bad path element "D:\ServerSide\lib\worldwind.jar": no such file or directory

[javac] warning: [path] bad path element "D:\ServerSide\lib\commons.jar": no such file or directory

[javac] D:\ServerSide\java\pvpG\hwidmanager\HWIDBan.java:9: error: package l2p.commons.dbutils does not exist

[javac] import l2p.commons.dbutils.DbUtils;

[javac] ^

[javac] D:\ServerSide\java\pvpG\hwidmanager\HWIDManager.java:9: error: package l2p.commons.dbutils does not exist

[javac] import l2p.commons.dbutils.DbUtils;

[javac] ^

[javac] D:\ServerSide\java\pvpG\network\ProtectionManager.java:3: error: package l2p.commons.threading does not exist

[javac] import l2p.commons.threading.RunnableImpl;

[javac] ^

[javac] D:\ServerSide\java\pvpG\network\clientpackets\GameGuardReply.java:6: error: cannot access ReceivablePacket

[javac] public class GameGuardReply extends L2GameClientPacket

[javac] ^

[javac] class file for l2p.commons.net.nio.impl.ReceivablePacket not found

[javac] D:\ServerSide\java\pvpG\network\serverpackets\GameGuardQuery.java:5: error: cannot access SendablePacket

[javac] public final class GameGuardQuery extends L2GameServerPacket

[javac] ^

[javac] class file for l2p.commons.net.nio.impl.SendablePacket not found

[javac] D:\ServerSide\java\pvpG\Protection.java:27: error: cannot access AbstractHolder

[javac] AdminCommandHandler.getInstance().registerAdminCommandHandler(new HWIDAdminBan());

[javac] ^

[javac] class file for l2p.commons.data.xml.AbstractHolder not found

[javac] D:\ServerSide\java\pvpG\hwidmanager\HWIDAdminBan.java:16: warning: [rawtypes] found raw type: Enum

[javac] public boolean useAdminCommand(Enum comm, String[] wordList, String fullString, Player player)

[javac] ^

[javac] missing type arguments for generic class Enum<E>

[javac] where E is a type-variable:

[javac] E extends Enum<E> declared in class Enum

[javac] D:\ServerSide\java\pvpG\hwidmanager\HWIDBan.java:48: error: cannot access BasicDataSource

[javac] con = DatabaseFactory.getInstance().getConnection();

[javac] ^

[javac] class file for l2p.commons.dbcp.BasicDataSource not found

[javac] D:\ServerSide\java\pvpG\hwidmanager\HWIDBan.java:66: error: cannot find symbol

[javac] DbUtils.closeQuietly(con, statement, rset);

[javac] ^

[javac] symbol: variable DbUtils

[javac] location: class HWIDBan

[javac] D:\ServerSide\java\pvpG\hwidmanager\HWIDBan.java:78: error: cannot access MMOClient

[javac] if (_lists.get(i).getHWID().equals(client.getHWID()))

[javac] ^

[javac] class file for l2p.commons.net.nio.impl.MMOClient not found

[javac] D:\ServerSide\java\pvpG\hwidmanager\HWIDBan.java:108: error: cannot find symbol

[javac] DbUtils.closeQuietly(con, statement);

[javac] ^

[javac] symbol: variable DbUtils

[javac] location: class HWIDBan

[javac] D:\ServerSide\java\pvpG\hwidmanager\HWIDManager.java:69: error: cannot find symbol

[javac] DbUtils.closeQuietly(con, statement, rset);

[javac] ^

[javac] symbol: variable DbUtils

[javac] location: class HWIDManager

[javac] D:\ServerSide\java\pvpG\hwidmanager\HWIDManager.java:108: error: cannot find symbol

[javac] DbUtils.closeQuietly(con, statement);

[javac] ^

[javac] symbol: variable DbUtils

[javac] location: class HWIDManager

[javac] D:\ServerSide\java\pvpG\hwidmanager\HWIDManager.java:127: error: cannot find symbol

[javac] DbUtils.closeQuietly(con, statement);

[javac] ^

[javac] symbol: variable DbUtils

[javac] location: class HWIDManager

[javac] D:\ServerSide\java\pvpG\network\ProtectionManager.java:76: error: cannot find symbol

[javac] ThreadPoolManager.getInstance().schedule(new RunnableImpl(){

[javac] ^

[javac] symbol: class RunnableImpl

[javac] location: class ProtectionManager

[javac] D:\ServerSide\java\pvpG\network\ProtectionManager.java:83: error: bad operand types for binary operator '!='

[javac] if(client != null && client.getActiveChar() != null)

[javac] ^

[javac] first type: GameClient

[javac] second type: <null>

[javac] D:\ServerSide\java\pvpG\network\ProtectionManager.java:85: error: cannot find symbol

[javac] client.sendPacket(new GameGuardQuery());

[javac] ^

[javac] symbol: constructor GameGuardQuery()

[javac] location: class GameGuardQuery

[javac] D:\ServerSide\java\pvpG\network\ProtectionManager.java:96: error: cannot find symbol

[javac] ThreadPoolManager.getInstance().schedule(new RunnableImpl()

[javac] ^

[javac] symbol: class RunnableImpl

[javac] location: class ProtectionManager

[javac] D:\ServerSide\java\pvpG\network\clientpackets\GameGuardReply.java:13: error: cannot find symbol

[javac] _dx = readC();

[javac] ^

[javac] symbol: method readC()

[javac] location: class GameGuardReply

[javac] D:\ServerSide\java\pvpG\network\clientpackets\GameGuardReply.java:19: error: cannot find symbol

[javac] GameClient client = getClient();

[javac] ^

[javac] symbol: method getClient()

[javac] location: class GameGuardReply

[javac] D:\ServerSide\java\pvpG\network\serverpackets\GameGuardQuery.java:10: error: cannot find symbol

[javac] writeC(0x74);

[javac] ^

[javac] symbol: method writeC(int)

[javac] location: class GameGuardQuery

[javac] D:\ServerSide\java\pvpG\network\serverpackets\GameGuardQuery.java:11: error: cannot find symbol

[javac] writeD(0x27533DD9);

[javac] ^

[javac] symbol: method writeD(int)

[javac] location: class GameGuardQuery

[javac] D:\ServerSide\java\pvpG\network\serverpackets\GameGuardQuery.java:12: error: cannot find symbol

[javac] writeD(0x2E72A51D);

[javac] ^

[javac] symbol: method writeD(int)

[javac] location: class GameGuardQuery

[javac] D:\ServerSide\java\pvpG\network\serverpackets\GameGuardQuery.java:13: error: cannot find symbol

[javac] writeD(0x2017038B);

[javac] ^

[javac] symbol: method writeD(int)

[javac] location: class GameGuardQuery

[javac] D:\ServerSide\java\pvpG\network\serverpackets\GameGuardQuery.java:14: error: cannot find symbol

[javac] writeD(0xC35B1EA3);

[javac] ^

[javac] symbol: method writeD(int)

[javac] location: class GameGuardQuery

[javac] D:\ServerSide\java\pvpG\network\serverpackets\SpecialString.java:24: error: cannot find symbol

[javac] writeC(0xB0); // packet ID

[javac] ^

[javac] symbol: method writeC(int)

[javac] location: class SpecialString

[javac] D:\ServerSide\java\pvpG\network\serverpackets\SpecialString.java:25: error: cannot find symbol

[javac] writeC(_strId); // string ID

[javac] ^

[javac] symbol: method writeC(int)

[javac] location: class SpecialString

[javac] D:\ServerSide\java\pvpG\network\serverpackets\SpecialString.java:26: error: cannot find symbol

[javac] writeC(_isDraw ? 1 : 0);// 1 - draw / 0 - hide

[javac] ^

[javac] symbol: method writeC(int)

[javac] location: class SpecialString

[javac] D:\ServerSide\java\pvpG\network\serverpackets\SpecialString.java:27: error: cannot find symbol

[javac] writeC(_fontSize); // -1 to 3 (font size)

[javac] ^

[javac] symbol: method writeC(int)

[javac] location: class SpecialString

[javac] D:\ServerSide\java\pvpG\network\serverpackets\SpecialString.java:28: error: method writeD in class L2GameServerPacket cannot be applied to given types;

[javac] writeD(_x); // ClientRight - x

[javac] ^

[javac] required: boolean

[javac] found: int

[javac] reason: actual argument int cannot be converted to boolean by method invocation conversion

[javac] D:\ServerSide\java\pvpG\network\serverpackets\SpecialString.java:29: error: method writeD in class L2GameServerPacket cannot be applied to given types;

[javac] writeD(_y); // ClientTop + y

[javac] ^

[javac] required: boolean

[javac] found: int

[javac] reason: actual argument int cannot be converted to boolean by method invocation conversion

[javac] D:\ServerSide\java\pvpG\network\serverpackets\SpecialString.java:30: error: method writeD in class L2GameServerPacket cannot be applied to given types;

[javac] writeD(_color); // AARRGGBB

[javac] ^

[javac] required: boolean

[javac] found: int

[javac] reason: actual argument int cannot be converted to boolean by method invocation conversion

[javac] D:\ServerSide\java\pvpG\network\serverpackets\SpecialString.java:31: error: cannot find symbol

[javac] writeS(_text); // wide string max len = 63

[javac] ^

[javac] symbol: method writeS(String)

[javac] location: class SpecialString

[javac] 32 errors

[javac] 19 warnings

 

BUILD FAILED

D:\ServerSide\build-guard.xml:48: Compile failed; see the compiler error output for details.

 

Total time: 1 second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не наъложит классы и методы ты видимо скомпиленное ядро моё не поместил в либы или не прописал в прогрузку или ещё что то! Какое ядро юзаешь? Проше напишу в скайп или приват!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

Ув. webdes27, прошу помощи по Вашему мануалу.

 

При компиле вываливаются такие ошибки:

 

[javac] C:\build\over_hram\java\RGuard\hwidmanager\HWIDBan.java:80: error: cannot find symbol
   [javac]    if (_lists.get(i).getHWID().equals(client.getHWID()))
   [javac]											 ^
   [javac]   symbol:   method getHWID()
   [javac]   location: variable client of type GameClient
   [javac] C:\build\over_hram\java\RGuard\hwidmanager\HWIDBan.java:95: error: cannot find symbol
   [javac]   String HWID = client.getHWID();
   [javac]					   ^
   [javac]   symbol:   method getHWID()
   [javac]   location: variable client of type GameClient
   [javac] C:\build\over_hram\java\RGuard\hwidmanager\HWIDManager.java:79: error: cannot find symbol
   [javac]    if (_listHWID.get(i).getHWID().equals(client.getHWID()))
   [javac]											    ^
   [javac]   symbol:   method getHWID()
   [javac]   location: variable client of type GameClient
   [javac] C:\build\over_hram\java\RGuard\hwidmanager\HWIDManager.java:89: error: cannot find symbol
   [javac]   hInfo.setHwids(client.getHWID());
   [javac]					    ^
   [javac]   symbol:   method getHWID()
   [javac]   location: variable client of type GameClient
   [javac] C:\build\over_hram\java\RGuard\hwidmanager\HWIDManager.java:99: error: cannot find symbol
   [javac]	 statement.setString(2, client.getHWID());
   [javac]								  ^
   [javac]   symbol:   method getHWID()
   [javac]   location: variable client of type GameClient
   [javac] C:\build\over_hram\java\RGuard\hwidmanager\HWIDManager.java:117: error: cannot find symbol
   [javac]	 statement.setString(1, client.getHWID());
   [javac]								  ^
   [javac]   symbol:   method getHWID()
   [javac]   location: variable client of type GameClient
   [javac] C:\build\over_hram\java\RGuard\network\ProtectionManager.java:101: error: cannot find symbol
   [javac]	 if (client != null && client.getActiveChar() != null && !client.isGameGuardOk())
   [javac]																    ^
   [javac]   symbol:   method isGameGuardOk()
   [javac]   location: variable client of type GameClient
   [javac] C:\build\over_hram\java\RGuard\network\ProtectionManager.java:108: error: cannot find symbol
   [javac]	  _log.info("Client "+client+" is banned. Kicked! |HWID: " + client.getHWID() + " IP: " + client.getIpAddr());
   [javac]																	   ^
   [javac]   symbol:   method getHWID()
   [javac]   location: variable client of type GameClient
   [javac] C:\build\over_hram\java\RGuard\network\clientpackets\GameGuardReply.java:21: error: cannot find symbol
   [javac]    client.setGameGuardOk(true);
   [javac]		  ^
   [javac]   symbol:   method setGameGuardOk(boolean)
   [javac]   location: variable client of type GameClient
   [javac] C:\build\over_hram\java\RGuard\network\clientpackets\GameGuardReply.java:23: error: cannot find symbol
   [javac]    client.setGameGuardOk(false);
   [javac]		  ^
   [javac]   symbol:   method setGameGuardOk(boolean)
   [javac]   location: variable client of type GameClient
   [javac] C:\build\over_hram\java\l2p\gameserver\clientpackets\EnterWorld.java:392: error: cannot find symbol
   [javac]				 if(UniqueGuard.isProtectionOn())
   [javac]				    ^
   [javac]   symbol:   variable UniqueGuard
   [javac]   location: class EnterWorld
   [javac] C:\build\over_hram\java\l2p\gameserver\clientpackets\ProtocolVersion.java:28: error: cannot find symbol
   [javac]			 _data = new byte[260];
   [javac]			 ^
   [javac]   symbol:   variable _data
   [javac]   location: class ProtocolVersion
   [javac] C:\build\over_hram\java\l2p\gameserver\clientpackets\ProtocolVersion.java:29: error: cannot find symbol
   [javac]			 readB(_data);
   [javac]				   ^
   [javac]   symbol:   variable _data
   [javac]   location: class ProtocolVersion
   [javac] C:\build\over_hram\java\l2p\gameserver\clientpackets\ProtocolVersion.java:30: error: cannot find symbol
   [javac]		  if(UniqueGuard.isProtectionOn())
   [javac]			 ^
   [javac]   symbol:   variable UniqueGuard
   [javac]   location: class ProtocolVersion
   [javac] C:\build\over_hram\java\l2p\gameserver\clientpackets\ProtocolVersion.java:32: error: cannot find symbol
   [javac]			 _hwidHdd = readS();
   [javac]			 ^
   [javac]   symbol:   variable _hwidHdd
   [javac]   location: class ProtocolVersion
   [javac] C:\build\over_hram\java\l2p\gameserver\clientpackets\ProtocolVersion.java:33: error: cannot find symbol
   [javac]			 _hwidMac = readS();
   [javac]			 ^
   [javac]   symbol:   variable _hwidMac
   [javac]   location: class ProtocolVersion
   [javac] C:\build\over_hram\java\l2p\gameserver\clientpackets\ProtocolVersion.java:34: error: cannot find symbol
   [javac]			 _hwidCPU = readS();
   [javac]			 ^
   [javac]   symbol:   variable _hwidCPU
   [javac]   location: class ProtocolVersion
   [javac] C:\build\over_hram\java\l2p\gameserver\clientpackets\ProtocolVersion.java:39: error: cannot find symbol
   [javac]		   client.close(new KeyPacket(null));
   [javac]		   ^
   [javac]   symbol:   variable client
   [javac]   location: class ProtocolVersion
   [javac] C:\build\over_hram\java\l2p\gameserver\clientpackets\ProtocolVersion.java:70: error: cannot find symbol
   [javac] if(_hwidHdd == "")
   [javac]    ^
   [javac]   symbol:   variable _hwidHdd
   [javac]   location: class ProtocolVersion
   [javac] C:\build\over_hram\java\l2p\gameserver\clientpackets\ProtocolVersion.java:77: error: cannot find symbol
   [javac] getClient().setHWID(_hwidHdd);
   [javac]					 ^
   [javac]   symbol:   variable _hwidHdd
   [javac]   location: class ProtocolVersion
   [javac] C:\build\over_hram\java\l2p\gameserver\clientpackets\ProtocolVersion.java:82: error: cannot find symbol
   [javac] if(_hwidMac == "")
   [javac]    ^
   [javac]   symbol:   variable _hwidMac
   [javac]   location: class ProtocolVersion
   [javac] C:\build\over_hram\java\l2p\gameserver\clientpackets\ProtocolVersion.java:89: error: cannot find symbol
   [javac] getClient().setHWID(_hwidMac);
   [javac]					 ^
   [javac]   symbol:   variable _hwidMac
   [javac]   location: class ProtocolVersion
   [javac] C:\build\over_hram\java\l2p\gameserver\clientpackets\ProtocolVersion.java:94: error: cannot find symbol
   [javac] if(_hwidCPU == "")
   [javac]    ^
   [javac]   symbol:   variable _hwidCPU
   [javac]   location: class ProtocolVersion
   [javac] C:\build\over_hram\java\l2p\gameserver\clientpackets\ProtocolVersion.java:101: error: cannot find symbol
   [javac] getClient().setHWID(_hwidCPU);
   [javac]					 ^
   [javac]   symbol:   variable _hwidCPU
   [javac]   location: class ProtocolVersion
   [javac] C:\build\over_hram\java\l2p\gameserver\clientpackets\ProtocolVersion.java:108: error: cannot find symbol
   [javac] getClient().setHWID("NoGuard");
   [javac]		    ^
   [javac]   symbol:   method setHWID(String)
   [javac]   location: class GameClient
   [javac] Note: Some input files additionally use or override a deprecated API.
   [javac] Note: Some input files additionally use unchecked or unsafe operations.
   [javac] 25 errors
   [javac] 100 warnings

 

Так же, если не затруднит, прошу перезалить Ваш компил защиты - ссылка битая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос закрыт - сам дурак. Разные сборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибки

_hwidHdd = readS();

_hwidMac = readS();

_hwidCPU = readS();

 

Что делать ?

Тут тоже встал.

Из какого класса брать данные переменные?

 

P.S. Кстати, на Овер-сборках нужно добавить в ProtocolVersion

 

import l2p.gameserver.network.GameClient;

 

P.P.S. Все, нашел. http://forummaxi.ru/index.php?showtopic=34201

Изменено пользователем Hram

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дальше в общем влом расписывать, выложу участок кода:

 protected void readImpl()
{
GameClient client = getClient();
_version = readD();
if(_buf.remaining() > 260)
{
_data = new byte[260];
readB(_data);
if(UniqueGuard.isProtectionOn())
{
_hwidHdd = readS();
_hwidMac = readS();
_hwidCPU = readS();
}
}
else if(UniqueGuard.isProtectionOn())
{
client.close(new KeyPacket(null));
}
}

 

А вот эта "_data" из какого класса импорт?

Изменено пользователем Hram

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...