Перейти к содержанию
Авторизация  
nerosermax

Где Прописываеться Выдача Предметов При Создание Чара?

Рекомендуемые сообщения

Это про вещи(одежда).

Если нужны просто предметы, то ищите в конфигах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

other.properties

 

 

# Количество адены, дающееся персонажу при его создании

StartingAdena = 0

# True - включить/False - выключить

EnableStartingItem = False

# ID итема itemId1, itemId2... Максимум 15 Штук.

StartingItemId = 5757,5758

# Количество вещей, по порядку для каждого итема выше. Максимум 15 Штук.

StartingItemCount = 1,2

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кароче кто знает, где зарыты свитки тп путешествиника, учебник и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кароче кто знает, где зарыты свитки тп путешествиника, учебник и т.д.

EnterWorld ^_^

 

P.s. это не дп, это уже ядро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EnterWorld ^_^

 

P.s. это не дп, это уже ядро

 

Нет уважаемый, не там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет уважаемый, не там.

Ну почему не там, просто гадалок тут нету, или они в отпуске...

а кому-то лень написать даже "название сборки"...

 

Уважаемый..... юзер....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если нету данной опции?

данная опция есть на каждой сборке и можно добавить любой итем по его ID

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну почему не там, просто гадалок тут нету, или они в отпуске...

а кому-то лень написать даже "название сборки"...

 

Уважаемый..... юзер....

а по моему тут гадалки и не нужны. EnterWorld отвечает за вход в мир и выдача предметов по увеличению уровня, к примеру после перерождения дается путеводитель по миру, а вот CrateChar то что нужно было, и был прописан не правильно Mentoring. Я смог до Вас донести...Уважаемый...опытный пользователь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EnterWorld отвечает за вход в мир и выдача предметов по увеличению уровня

покажите мне того "умника", который будет подобное пихать в EnterWorld, чтобы порекомендовать ему получше изучить структуру сервера и не пихать не в те места данное дело.

 

З.Ы. такое лучше обрабатывать в методе, который и отвечает за разные действия при изменении уровня (к примеру в овере это метод levelSet из класса Player). или обрабатывать подобное в листенерах типа onLevelChange, котрые так же вызываются в levelSet.

Изменено пользователем Gaikotsu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

покажите мне того "умника", который будет подобное пихать в EnterWorld, чтобы порекомендовать ему получше изучить структуру сервера и не пихать не в те места данное дело.

 

З.Ы. такое лучше обрабатывать в методе, который и отвечает за разные действия при изменении уровня (к примеру в овере это метод levelSet из класса Player). или обрабатывать подобное в листенерах типа onLevelChange, котрые так же вызываются в levelSet.

я чуть не правильно выразился пример кода, что я имел ввиду.

 

if(activeChar.getLevel() >= 85 & activeChar.getVar("GermunkusUSM") == null & !activeChar.isAwaking())
 {
  AwakingManager.getInstance().SendReqToStartQuest(activeChar);
 }
 if(activeChar.getLevel() == 40 && activeChar.getInventory().getCountOf(32777) == 0)
 {
  ItemFunctions.addItem(activeChar, 32777, 1, true);
 }
 if(activeChar.getLevel() == 85 && activeChar.getInventory().getCountOf(32778) == 0)
 {
  ItemFunctions.addItem(activeChar, 32778, 1, true);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну в любом случае пихать подобные вещи в пакеты не очень хорошо.

лучше уж повесить слушатель на вход в игру и там все подобное обрабатывать

 

вот к примеру как у меня сделана отсылка запроса на начало квеста пробуждения через слушатели (при входе в игру, изменении уровня или класса - все в одном флаконе):

package listeners.players;

import l2p.gameserver.instancemanager.AwakingManager;
import l2p.gameserver.listener.actor.player.OnClassChangeListener;
import l2p.gameserver.listener.actor.player.OnLevelChangeListener;
import l2p.gameserver.listener.actor.player.OnPlayerEnterListener;
import l2p.gameserver.model.Player;
import l2p.gameserver.model.actor.listener.PlayerListenerList;
import l2p.gameserver.model.base.ClassId;
import l2p.gameserver.scripts.ScriptFile;

public class AwakingRequest implements ScriptFile
{
private static PlayerEnterListener _playerEnterListener;
private static LevelChangeListener _levelChangeListener;
private static ClassChangeListener _classChangeListener;

@Override
public void onLoad()
{
	_playerEnterListener = new PlayerEnterListener();
	_levelChangeListener = new LevelChangeListener();
	_classChangeListener = new ClassChangeListener();
	PlayerListenerList.addGlobal(_playerEnterListener);
	PlayerListenerList.addGlobal(_levelChangeListener);
	PlayerListenerList.addGlobal(_classChangeListener);
}

@Override
public void onReload()
{
	PlayerListenerList.removeGlobal(_playerEnterListener);
	PlayerListenerList.removeGlobal(_levelChangeListener);
	PlayerListenerList.removeGlobal(_classChangeListener);
}

@Override
public void onShutdown()
{}

private void sendRequest(Player player)
{
	if (player.isAwaking() || player.getLevel() < 85 || player.getClassLevel() != 4 || player.getVar("GermunkusUSM", false) || player.getClassId() == ClassId.JUDICATOR)
		return;

	if (player.getActiveSubClass().isBase() || player.getActiveSubClass().isDouble())
		AwakingManager.getInstance().sendReqToStartQuest(player);
}

public class PlayerEnterListener implements OnPlayerEnterListener
{
	@Override
	public void onPlayerEnter(Player player)
	{
		sendRequest(player);
	}
}

public class LevelChangeListener implements OnLevelChangeListener
{
	@Override
	public void onLevelChange(Player player, int oldLevel, int newLevel)
	{
		sendRequest(player);
	}
}

public class ClassChangeListener implements OnClassChangeListener
{
	@Override
	public void onClassChange(Player player, int oldClass, int newClass)
	{
		sendRequest(player);
	}
}
}

Изменено пользователем Gaikotsu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...