Перейти к содержанию
Авторизация  
bzda

Enchantskilllearn

Рекомендуемые сообщения

Всем доброй ночи.

У меня проблемка такого плана:

Решил поменять количество адены затрачиваемое на улучшение 1го скила.

Изменил в файле EnchantSkillLearn.java

Вот ниже как в оригинале.


/*TODO: Вынести в ХМЛ, на оффе около 10 видов комбанаций цен.*/
/** Цена заточки скиллов 3й профессии */
private static final int[][] _priceBuff = { {}, //
{ 51975, 352786 }, // 1
{ 51975, 352786 }, // 2
{ 51975, 352786 }, // 3
{ 78435, 370279 }, // 4
{ 78435, 370279 }, // 5
{ 78435, 370279 }, // 6
{ 105210, 388290 }, // 7
{ 105210, 388290 }, // 8
{ 105210, 388290 }, // 9
{ 132300, 416514 }, // 10
{ 132300, 416514 }, // 11
{ 132300, 416514 }, // 12
{ 159705, 435466 }, // 13
{ 159705, 435466 }, // 14
{ 159705, 435466 }, // 15
{ 187425, 466445 }, // 16
{ 187425, 466445 }, // 17
{ 187425, 466445 }, // 18
{ 215460, 487483 }, // 19
{ 215460, 487483 }, // 20
{ 215460, 487483 }, // 21
{ 243810, 520215 }, // 22
{ 243810, 520215 }, // 23
{ 243810, 520215 }, // 24
{ 272475, 542829 }, // 25
{ 272475, 542829 }, // 26
{ 272475, 542829 }, // 27
{ 304500, 566426 }, // 28, цифра неточная
{ 304500, 566426 }, // 29, цифра неточная
{ 304500, 566426 }, // 30, цифра неточная
};

/*TODO: Вынести в ХМЛ, на оффе около 10 видов комбанаций цен.*/
/** Цена заточки атакующих скиллов */
private static final int[][] _priceCombat = { {}, //
{ 93555, 635014 }, // 1
{ 93555, 635014 }, // 2
{ 93555, 635014 }, // 3
{ 141183, 666502 }, // 4
{ 141183, 666502 }, // 5
{ 141183, 666502 }, // 6
{ 189378, 699010 }, // 7
{ 189378, 699010 }, // 8
{ 189378, 699010 }, // 9
{ 238140, 749725 }, // 10
{ 238140, 749725 }, // 11
{ 238140, 749725 }, // 12
{ 287469, 896981 }, // 13
{ 287469, 896981 }, // 14
{ 287469, 896981 }, // 15
{ 337365, 959540 }, // 16
{ 337365, 959540 }, // 17
{ 337365, 959540 }, // 18
{ 387828, 1002821 }, // 19
{ 387828, 1002821 }, // 20
{ 387828, 1002821 }, // 21
{ 438858, 1070155 }, // 22
{ 438858, 1070155 }, // 23
{ 438858, 1070155 }, // 24
{ 496601, 1142010 }, // 25, цифра неточная
{ 496601, 1142010 }, // 26, цифра неточная
{ 496601, 1142010 }, // 27, цифра неточная
{ 561939, 1218690 }, // 28, цифра неточная
{ 561939, 1218690 }, // 29, цифра неточная
{ 561939, 1218690 }, // 30, цифра неточная
};

Вот что я сделал

 

 /*TODO: Вынести в ХМЛ, на оффе около 10 видов комбанаций цен.*/
/** Цена заточки скиллов 3й профессии */
private static final int[][] _priceBuff = { {}, //
{ 51, 352786 }, // 1
{ 51, 352786 }, // 2
{ 51, 352786 }, // 3
{ 78, 370279 }, // 4
{ 78, 370279 }, // 5
{ 78, 370279 }, // 6
{ 105, 388290 }, // 7
{ 105, 388290 }, // 8
{ 105, 388290 }, // 9
{ 132, 416514 }, // 10
{ 132, 416514 }, // 11
{ 132, 416514 }, // 12
{ 159, 435466 }, // 13
{ 159, 435466 }, // 14
{ 159, 435466 }, // 15
{ 187, 466445 }, // 16
{ 187, 466445 }, // 17
{ 187, 466445 }, // 18
{ 215, 487483 }, // 19
{ 215, 487483 }, // 20
{ 215, 487483 }, // 21
{ 243, 520215 }, // 22
{ 243, 520215 }, // 23
{ 243, 520215 }, // 24
{ 272, 542829 }, // 25
{ 272, 542829 }, // 26
{ 272, 542829 }, // 27
{ 304, 566426 }, // 28, цифра неточная
{ 304, 566426 }, // 29, цифра неточная
{ 304, 566426 }, // 30, цифра неточная
};

/*TODO: Вынести в ХМЛ, на оффе около 10 видов комбанаций цен.*/
/** Цена заточки атакующих скиллов */
private static final int[][] _priceCombat = { {}, //
{ 93, 635014 }, // 1
{ 93, 635014 }, // 2
{ 93, 635014 }, // 3
{ 141, 666502 }, // 4
{ 141, 666502 }, // 5
{ 141, 666502 }, // 6
{ 189, 699010 }, // 7
{ 189, 699010 }, // 8
{ 189, 699010 }, // 9
{ 238, 749725 }, // 10
{ 238, 749725 }, // 11
{ 238, 749725 }, // 12
{ 287, 896981 }, // 13
{ 287, 896981 }, // 14
{ 287, 896981 }, // 15
{ 337, 959540 }, // 16
{ 337, 959540 }, // 17
{ 337, 959540 }, // 18
{ 387, 1002821 }, // 19
{ 387, 1002821 }, // 20
{ 387, 1002821 }, // 21
{ 438, 1070155 }, // 22
{ 438, 1070155 }, // 23
{ 438, 1070155 }, // 24
{ 496, 1142010 }, // 25, цифра неточная
{ 496, 1142010 }, // 26, цифра неточная
{ 496, 1142010 }, // 27, цифра неточная
{ 561, 1218690 }, // 28, цифра неточная
{ 561, 1218690 }, // 29, цифра неточная
{ 561, 1218690 }, // 30, цифра неточная
};

Компилю и серавно цена в денюшке таже самая.

Проверял Снимаеться аден и Sp как в оригинале.

Кручу исходники Оверворлда.

Может что не так делаю, или не там ищю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вроде 1 значение отвечает за сп, а второе за адену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Копай пакеты RequestExEnchantSkill и RequestExEnchantSkillInfoDetail. Первый - сам процесс апгрейда, второе - информация отображаемая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...