Перейти к содержанию
Авторизация  
dislike

[Share] Event Piratestreasure

Рекомендуемые сообщения

thumb-072fe52675fedbdb99860c02e3635013-shot00011.jpg

Название: [share] Event PiratesTreasure

Добавил: dislike

Добавлен: 06 Mar 2014

Категория: Прочее

Автор: Dislike

 

Шарю ивент "Сокровища пиратов"

Кратко об ивенте: ивент собой напоминает "поисковик". В скрипте заложены описание к каждой точке спавна короля пиратов, администратор через админ панель вводит id точки и запускает ивент. Монстр респится в данных координат и начинает флудить в анонс о своём месте нахождении(задается в скрипте). Задача игроков: по описанию локации найти короля пиратов, как только король агрится на игрока(первый нашедший короля) ему выдается специальная наград(задаётся). Следующей целью игроков будет объединится и убить короля, с него падает вкусный лут(на ваше усмотрение). На всё даётся 30 минут(выставляется по вашему желанию).

Установка и настройка под себя не требуют специальный знаний. Скрипт написан под сборку фт, должен подойти под любую оверподобную сборку(достаточно сменить импорты).

Качаем, тестируем, оцениваем, делаем свои предложения. Про + не забываем :db:

 

Нажмите здесь, чтобы скачать файл

 

Ну по поводу координат спауна можно сделать как у снеговика, спаун по рандом координатам и собственно в анонс добавлять "Замечен там рядом с этим" ну ты понял) а в целом просто и со в кусом, лови +) Ну ещё зашедулить запуск по кругу чтобы крутило ну или в конфиги шанс запуска или время и всё окей будет)

Изменено пользователем RastaDev
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для интерлюда подойдет?

Если сборка на опущенных оверах, то да

Изменено пользователем dislike

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откопал интересную вещь

есть метод public Location getRandomLoc(int geoIndex) возвращающий случайные координаты в регионе

можно сделать так чтобы, админ вводил индекс региона и там респился в случайных координатах король, сделает поиск ещё интересней)

Изменено пользователем dislike
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откопал интересную вещь

есть метод public Location getRandomLoc(int geoIndex) возвращающий случайные координаты в регионе

можно сделать так чтобы, админ вводил индекс региона и там респился в случайных координатах король, сделает поиск ещё интересней)

Об этом я писал выше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откопал интересную вещь

есть метод public Location getRandomLoc(int geoIndex) возвращающий случайные координаты в регионе

можно сделать так чтобы, админ вводил индекс региона и там респился в случайных координатах король, сделает поиск ещё интересней)

А если координаты в горе, оно хоть проверяет?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если координаты в горе, оно хоть проверяет?))

findPointToStay на это есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще по другому можно спавнить, просто выбирая случайный спавн из всех имеющихся, т.е. тех где спавнятся любые монстры.

 

сэмпл

public static Location getRandomSpawnPoint()
{
	ArrayList<Spawner> _spawns = new ArrayList<Spawner>();

	for (Spawner spawn : SpawnManager.getInstance().getSpawners(PeriodOfDay.NONE.name()))
	{
		if (spawn.getReflection() != ReflectionManager.DEFAULT)
			continue;

		NpcInstance npc = spawn.getLastSpawn();

		if (npc == null || !npc.isMonster() || npc.getLoc().getX() < -166168)
			continue;

		if (npc.isInZone(ZoneType.peace_zone) || npc.isInZone(ZoneType.siege) || npc.isInZone(ZoneType.water) || npc.isInZone(ZoneType.epic) || npc.isInZone(ZoneType.ssq_zone))
			continue;

		_spawns.add(spawn);
	}

	Spawner _spawn = _spawns.get(Rnd.get(_spawns.size()));
	return _spawn.getCurrentSpawnRange().getRandomLoc(ReflectionManager.DEFAULT.getGeoIndex());
}

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще по другому можно спавнить, просто выбирая случайный спавн из всех имеющихся, т.е. тех где спавнятся любые монстры.

 

сэмпл

public static Location getRandomSpawnPoint()
{
	ArrayList<Spawner> _spawns = new ArrayList<Spawner>();

	for (Spawner spawn : SpawnManager.getInstance().getSpawners(PeriodOfDay.NONE.name()))
	{
		if (spawn.getReflection() != ReflectionManager.DEFAULT)
			continue;

		NpcInstance npc = spawn.getLastSpawn();

		if (npc == null || !npc.isMonster() || npc.getLoc().getX() < -166168)
			continue;

		if (npc.isInZone(ZoneType.peace_zone) || npc.isInZone(ZoneType.siege) || npc.isInZone(ZoneType.water) || npc.isInZone(ZoneType.epic) || npc.isInZone(ZoneType.ssq_zone))
			continue;

		_spawns.add(spawn);
	}

	Spawner _spawn = _spawns.get(Rnd.get(_spawns.size()));
	return _spawn.getCurrentSpawnRange().getRandomLoc(ReflectionManager.DEFAULT.getGeoIndex());
}

Спасибо, я уже давно переписал почти весь ивент. За этот скрипт даже как то стыдно, что изначально писался в таком плохом коде и в шару выкладывался.

Изменено пользователем dislike

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переписал на рандомный выбор зоны в каких спауниться(исключая зоны эпиков, ивентов, замков, фортов, олимпа и т.д.) и выбора уже подходящей точки на спаун :-)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переписал на рандомный выбор зоны в каких спауниться(исключая зоны эпиков, ивентов, замков, фортов, олимпа и т.д.) и выбора уже подходящей точки на спаун :-)

 

красава , и автору респект

 

Сейчас зашарю еще 1 игрушку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переписал на рандомный выбор зоны в каких спауниться(исключая зоны эпиков, ивентов, замков, фортов, олимпа и т.д.) и выбора уже подходящей точки на спаун :-)

цена переписанного ? и адаптировать под пв ит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

красава , и автору респект

 

Сейчас зашарю еще 1 игрушку

 

сори за оф топ , уже завтра на Рабочем компе валяеться дома нету ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

цена переписанного ? и адаптировать под пв ит ?

Вы не поверите никогда не работал с лыжеподобными сборками, даже не в курсе что и как там устроено, да по сути мне и не интересны они ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно спросить где такие сундучки откопали, что на скрине ))

c цитадели какой то если мне память не изменяет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

куплю данный евент под Interlude (люцероподобные) цену в лс или скайп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...