Перейти к содержанию
Авторизация  
deMEV

Tower Of Naia Для Interlude Из Lindvior (Последний Квадрат Из Сета)

Рекомендуемые сообщения

Тестим. Отписуемся. Тыкаем Репу :db:

Изменено пользователем deMEV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а не научишь меня адаптировать ?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а не научишь меня адаптировать ?))

Нету времени на это. Тем более все тулзы в инете есть в шаре. Нужно лишь подумать. И проколупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нету времени на это. Тем более все тулзы в инете есть в шаре. Нужно лишь подумать. И проколупать.

ну смотри

в след раз когда буш адаптировать,запиши на видео и все))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну смотри

в след раз когда буш адаптировать,запиши на видео и все))

:rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тестим. Отписуемся. Тыкаем Репу :db:

А как насчет HF Хроник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как насчет HF Хроник?

ММ а что с ними не так? В них еще проще переносить даже гексить локации ненужно.

Изменено пользователем deMEV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как насчет HF Хроник?

а что хф?

в линдвиоре есть все локи что и в хф и не ток))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что хф?

в линдвиоре есть все локи что и в хф и не ток))

НУ не все, но процентов 90 уж точно есть в HF от того что в Хрониках выше.

Изменено пользователем deMEV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ММ а что с ними не так? В них еще проще переносить даже гексить локации ненужно.

а что хф?

в линдвиоре есть все локи что и в хф и не ток))

Я имел виду карты для HF.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличная шара - тс спасибо за работу .

:) завтра чонить еще будет, потихоньку двигаюсь к более хардкорным локам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё закинул по папкам но выбивает клиент ошибку(( в чём мб проблема?

2014.4.6 13:20:34
OS : Windows XP x64 5.2 (Build: 3790)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2836 MHz with 4095MB RAM
Video : NVIDIA GeForce GTX 650 Ti  (2049)
General protection fault!
History: FMallocWindows::Realloc <- 0000001F 964427772 FArray <- FArray::Realloc <- 241106943*4 <- UModel::PostLoad <- UObject::ConditionalPostLoad <- (Model 20_24.Model0) <- PostLoadObjects <- UObject::EndLoad <- ULinkerLoad::CreateImport <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad240 1439836)) <- FBspSurf<< <- TArray<< <- TTransArray<< <- UModel::Serialize <- LoadObject <- (Model 20_24.Model0 1439836==1439836/2942576 1420539 248123) <- ULinkerLoad::Preload <- ULevel::Serialize <- LoadObject <- (Level 20_24.myLevel 1439836==1439836/2942576 874189 1749) <- ULinkerLoad::Preload <- ULevel::PreloadObjects <- ULevel::Load <- UGameEngine::LoadTeleportMap <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё закинул по папкам но выбивает клиент ошибку(( в чём мб проблема?

2014.4.6 13:20:34
OS : Windows XP x64 5.2 (Build: 3790)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2836 MHz with 4095MB RAM
Video : NVIDIA GeForce GTX 650 Ti (2049)
General protection fault!
History: FMallocWindows::Realloc <- 0000001F 964427772 FArray <- FArray::Realloc <- 241106943*4 <- UModel::PostLoad <- UObject::ConditionalPostLoad <- (Model 20_24.Model0) <- PostLoadObjects <- UObject::EndLoad <- ULinkerLoad::CreateImport <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad240 1439836)) <- FBspSurf<< <- TArray<< <- TTransArray<< <- UModel::Serialize <- LoadObject <- (Model 20_24.Model0 1439836==1439836/2942576 1420539 248123) <- ULinkerLoad::Preload <- ULevel::Serialize <- LoadObject <- (Level 20_24.myLevel 1439836==1439836/2942576 874189 1749) <- ULinkerLoad::Preload <- ULevel::PreloadObjects <- ULevel::Load <- UGameEngine::LoadTeleportMap <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Обновил архив, перекачай проверяй. Спасибо за лог с ошибкой. Если где еще что будет сообщай исправим. Радует что хоть не все бездумно качают! :)

Изменено пользователем deMEV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё равно ошибку выдаёт((

 

2014.4.6 15:01:00

OS : Windows XP x64 5.2 (Build: 3790)

CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2836 MHz with 4095MB RAM

Video : NVIDIA GeForce GTX 650 Ti (2049)

 

General protection fault!

 

History: FMallocWindows::Realloc <- 0000001F 1231150052 FArray <- FArray::Realloc <- 307787513*4 <- UModel::PostLoad <- UObject::ConditionalPostLoad <- (Model 20_24.Model0) <- PostLoadObjects <- UObject::EndLoad <- ULinkerLoad::CreateImport <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad245 1439836)) <- FBspSurf<< <- TArray<< <- TTransArray<< <- UModel::Serialize <- LoadObject <- (Model 20_24.Model0 1439836==1439836/2942576 1420539 248123) <- ULinkerLoad::Preload <- ULevel::Serialize <- LoadObject <- (Level 20_24.myLevel 1439836==1439836/2942576 874189 1749) <- ULinkerLoad::Preload <- ULevel::PreloadObjects <- ULevel::Load <- UGameEngine::LoadTeleportMap <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё равно ошибку выдаёт((

Ты с архива точно обновил .unr карту в папке maps?

Потому что судя по ошибке нет.

Изменено пользователем deMEV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да только они в 1 в 1 похожи....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да только они в 1 в 1 похожи....

Ща решим твою проблему пагодь.

У тебя клиент Интерлюд? протокол 746?

https://cloud.mail.ru/public/d405edbae8a4/pack.rar

скачай и замени все файлы. и проверь.

Изменено пользователем deMEV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё спасибо заработало)) я думал может то что PTS не поддерживает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё спасибо заработало)) я думал может то что PTS не поддерживает...

не-не, дело в было в каком-то файле, потому я и пишу что тестируйте, так как из добавленных позднее локаций некоторые файлы могут перекрывать старые (выложенных ранее) и в итоге локации скачанные ранее будут критовать (но не всегда так). Но как видишь в твоем случае все удачно разрешилось.

Изменено пользователем deMEV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос как можно открыть все двери?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорей всего прийдётся ручками прописывать в датки, новые двери если есть и в сервере их координаты и т.д! Где то были статьи как зделать двери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста как решить это проблему

OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7601)

CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2934 MHz with 4094MB RAM

Video : NVIDIA GeForce 210 (697)

 

General protection fault!

 

History: UModel::PostLoad <- UObject::ConditionalPostLoad <- (Model 20_24.Model0) <- PostLoadObjects <- UObject::EndLoad <- ULinkerLoad::CreateImport <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad579 1439836)) <- FBspSurf<< <- TArray<< <- TTransArray<< <- UModel::Serialize <- LoadObject <- (Model 20_24.Model0 1439836==1439836/2942576 1420539 248123) <- ULinkerLoad::Preload <- ULevel::Serialize <- LoadObject <- (Level 20_24.myLevel 1439836==1439836/2942576 874189 1749) <- ULinkerLoad::Preload <- ULevel::PreloadObjects <- ULevel::Load <- UGameEngine::LoadTeleportMap <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Изменено пользователем Mixalev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...