Перейти к содержанию
Авторизация  
Maxo

Поворот Чара Лицом К Нпц При Разговоре

Рекомендуемые сообщения

Добрый времени суток в сем

 

Решил для интереса испытать знания джавы в сфере разработки ядра линейки. Хочу реализовать такую вещь, чтоб как на птс, при разговоре с нпц поворачивался лицом к нему (как сам нпц).

Кто знает подскажите, какие файлы в ядре отвечает за это действие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще ядро ни при чем. Клиент вам нужен, Npcgrp.dat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще ядро ни при чем. Клиент вам нужен, Npcgrp.dat

 

вы хоть читайте что ТС написал а то тупой пост .. поворот г7олову у персонажа , а ваш файл тут и не причем .. если не помогут буду дома часа через 3-4 скажу каким образом делал у себя )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет, патч тут ровно ни какой роли не играет )), там до открытия html-ки НПЦ должно быть действие-может соц-действие, может определения Header через геодвиг)

 

других идеи нет?

Изменено пользователем Maxo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NpcInfo NpcInfoPoly

также L2NpcTemplate, L2Npc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NpcInfo NpcInfoPoly

также L2NpcTemplate, L2Npc

 

И что это даст? только инфу о нпц, человек спрашивает механику поворота чара и нпц к доуг-другу лицом! кода говоришь с нпц он к тебе поворачивается а перс стоит где хочет и смотрит в будущее .... на ПТС чар тоже поворичиваеться аналогично

Изменено пользователем gigilo1968
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2NpcInstance, метод: onAction

Изменено пользователем Lovely

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый времени суток в сем

 

Решил для интереса испытать знания джавы в сфере разработки ядра линейки. Хочу реализовать такую вещь, чтоб как на птс, при разговоре с нпц поворачивался лицом к нему (как сам нпц).

Кто знает подскажите, какие файлы в ядре отвечает за это действие

 

механика разворота именно нпс к чару лицевой частью это настройка в анриле

пример разворот 16384 ( Yaw) или разворот -16535 ( Yaw) тут зависит от ракурса куда смотрит нпс - обычно то что подчеркнуто .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

механика разворота именно нпс к чару лицевой частью это настройка в анриле

пример разворот 16384 ( Yaw) или разворот -16535 ( Yaw) тут зависит от ракурса куда смотрит нпс - обычно то что подчеркнуто .

Спасибо за ссылочку))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ссылочку))

 

Хорошим людям рады помочь

по теме добавлена картинка с анрила так понятнее к моему посту выше .

pre_1399504494__666.jpg

 

up

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2NpcInstance - onAction.

Но трафику при большом онлайне скажи сразу пока)

Изменено пользователем Project-World

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2NpcInstance - onAction.

Но трафику при большом онлайне скажи сразу пока)

Что за бред там 1 условие с пакетом используется, какой трафик, вы же не логгирование предметов включаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос состоял не в том как НПЦ развернуть к чару лицом (это и так работает) а чара к нему :sorry: , на пример выбегаешь с гирана на пример где кузница в ту сторону, стоит кх менеджер, пробегаешь несколько шагов в перёд и начинаешь разговор, кх менеджер разворачиваться к тебе лицом, а чар стоит как вкопаны и смотрит в сторону прохода вдоль дороги, НА ПТС ЧАР ТОЖЕ ДЕЛАЕТ ПОВОРОТ К ЛИЦОМ и только после этого открываться диалоговое окно.

 

Если опять не понятно вечером сделаю видео ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос состоял не в том как НПЦ развернуть к чару лицом (это и так работает) а чара к нему :sorry: , на пример выбегаешь с гирана на пример где кузница в ту сторону, стоит кх менеджер, пробегаешь несколько шагов в перёд и начинаешь разговор, кх менеджер разворачиваться к тебе лицом, а чар стоит как вкопаны и смотрит в сторону прохода вдоль дороги, НА ПТС ЧАР ТОЖЕ ДЕЛАЕТ ПОВОРОТ К ЛИЦОМ и только после этого открываться диалоговое окно.

 

Если опять не понятно вечером сделаю видео ))

Уважаемый, это не мы не понимаем, а вы не понимаете. Прочтите еще раз мой пост или Project-World.
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот как выглядит на джаве

 

Вот о чём разговор

 

Возьмите реализацию из aCis сборки или из моей старой ветки L2Raid-Project. (Там как на STP)

Изменено пользователем Mr.Smith

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возьмите реализацию из aCis сборки или из моей старой ветки L2Raid-Project. (Там как на STP)

 

Рыл-рыл не нашёл, может не там искал. Не могли бы вы подсказать точнее на каком месте в ядре это условие конкретно,

 

за ранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рыл-рыл не нашёл, может не там искал. Не могли бы вы подсказать точнее на каком месте в ядре это условие конкретно,

 

за ранее спасибо

Выше был ответ на этот вопрос, а так в L2NpcInstance.onAction() или L2Npc.onAction()

Изменено пользователем Mr.Smith

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

епт 10 дней прошло вы ещё роете?

player.sendPacket(new MoveToPawn(player, this, L2Npc.INTERACTION_DISTANCE));

можно конечно слать этот пакет определённому радиусу, ну там сами уже

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...