Перейти к содержанию
Авторизация  
avrel2

Создание И Редактирование Анимации В Игре Lineage2

Рекомендуемые сообщения

Всем привет ! кто нибудь может поделиться сылкой (если есть )на готовый мануал по редактированию и созданию анимации в игре lineage2 ? в интернете ничего не могу найти может плохо ищу но я продолжаю искать !

И один вопрос для этого дела нужен тот же софт что и для текстур или еще доп. соф нужен?или вообще другой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди которые делают дополнения,смогут тебе помочь.

да вот и надеюсь откликнутся не хочу писать в личку что бы не навязываться кто захочет отпишет !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вряд ли вам помогут, в этой сфере очень жесткая конкуренция

но для начала советую освоить 3ds max

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вряд ли вам помогут, в этой сфере очень жесткая конкуренция

но для начала советую освоить 3ds max

понял вас ну тогда буду сидеть как искать инфу по крупицам что то думать может наткнусь на толковый мануал на каком то форуме а 3ds MAX9 уже качаю =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понял вас ну тогда буду сидеть как искать инфу по крупицам что то думать может наткнусь на толковый мануал на каком то форуме а 3ds MAX9 уже качаю =)

мануалов нет, все учились сами по документации
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорошо я понял с мануалом будут траблы ! тогда кому не трудно скажите это весь софт который нужен?

Unreal Model Viewer, ActorX Importer for 3ds Max, 3DS Max 9,OAUKX_C6, l2decrypt, L2UKX

Изменено пользователем avrel2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет ! кто нибудь может поделиться сылкой (если есть )на готовый мануал по редактированию и созданию анимации в игре lineage2 ? в интернете ничего не могу найти может плохо ищу но я продолжаю искать !

И один вопрос для этого дела нужен тот же софт что и для текстур или еще доп. соф нужен?или вообще другой?

Софт есть на форуме для текстурирования - а мануалы по анимации ? учи 3д макс это одно и тоже - анимацию в нем создают обычно хочешь блендер если мозгов хватит )

Как пишет динозавр выше ) все учатся сами всасывай гранит науки ))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Софт есть на форуме для текстурирования - а мануалы по анимации ? учи 3д макс это одно и тоже - анимацию в нем создают обычно хочешь блендер если мозгов хватит )

Как пишет динозавр выше ) все учатся сами всасывай гранит науки ))

я понял вас Алиса спасибо !! хочется просто сделать кнопки анимированные в нпс так захотелось попробывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорошо я понял с мануалом будут траблы ! тогда кому не трудно скажите это весь софт который нужен?

Unreal Model Viewer, ActorX Importer for 3ds Max, 3DS Max 9,OAUKX_C6, l2decrypt, L2UKX

+ ActorX exporter

и еще бы показал ты пример анимированного дополнения которые хочешь уметь делать

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я понял вас Алиса спасибо !!

 

 

Unreal Model Viewer, ( если по ссылке ниже нету ищем у гилдора - гугл в помощь )

ActorX Importer for 3ds Max,

3DS Max 9,OAUKX_C6,

l2decrypt, L2UKX

 

Возьми их тут скачай софт

_http://forummaxi.ru/files/file/627-pak-programm-dlya-redaktirovanie-modelej-ukx/

куда ты смотришь ? когда просматриваешь форум =)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+ ActorX exporter

и еще бы показал ты пример анимированного дополнения которые хочешь уметь делать

ой та для начала просто при наведение на кнопку что бы был какой то эффект вообще любой связанный с анимацией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Unreal Model Viewer, ( если по ссылке ниже нету ищем у гилдора - гугл в помощь )

ActorX Importer for 3ds Max,

3DS Max 9,OAUKX_C6,

l2decrypt, L2UKX

 

Возьми их тут скачай софт

_http://forummaxi.ru/files/file/627-pak-programm-dlya-redaktirovanie-modelej-ukx/

куда ты смотришь ? когда просматриваешь форум =)

спасибо большое !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ой та для начала просто при наведение на кнопку что бы был какой то эффект вообще любой связанный с анимацией

огорчу вас

это далеко не анимация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

локалхост не имея особых знаний написал огромное количество пунктов и цену. За эти деньги можно найти приватного учителя а не хомячка на уровне самоучки.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

локалхост не имея особых знаний написал огромное количество пунктов и цену. За эти деньги можно найти приватного учителя а не хомячка на уровне самоучки.

Ну почти. 900$ стоит полноценный курс по 3ds Max .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для изменения анимаций вам нужен 3ds max + плагин ActorX Import-Export ну и UnrealEd который может открывать паки персонажей, редактировать их и сохранять в читаемый нормальный вид, который есть у единиц. Одних созданной анимации в 3ds Max вам будет мало, их ещё нужно запихнуть обратно в оригинальные паки. Я себе делал на интерлюде и Epilogue новые анимации держания оружия с последних хроник + на интерлюде делал лошадей с нормальной анимацией сидения на лошади а не как на страйдере + виверну заменял на дракона и садил персонажа в седло дракона. Все реально но сами вы наврятли сделаете без нормального UnrealEd. Мануалов по этому поводу по lineage 2 точно нет, но зачем искать их в lineage 2, если движок Lineage 2 основан на unreal engine 2.5, ищите мануалы по Unreal Engine 2-2.5, либо другие игры на них, принцип везде идентичен!

 

По поводу советов выше на счет OAUKX_C6, он не работает с анимациями, вам он в этом деле не чем не поможет, l2decrypt тоже не нужен если есть унреал нормальный который работает с файлами, он открывает файлы и так, так же и Umodel совершенно не нужен ибо все можно просмотреть в UnrealEd. По поводу L2UKX, вообще бесполезен в этом деле и тоже не нужен! Достаточно 3dsmax+ActorX и UnrealEd.

 

Опять же пишу если вы хотите менять анимацию движений персонажа! Не то что многие называют анимацией поправив текстуру что б двигалась а именно сами движения модели персонажей!

 

Есть способ более трудоемкий но не требует на столь продвинутого UnrealEd, пересобрать все паки в ручную, со всеми Notify, для хвуков и эффектов привязанных к персонажу. Тут уже пригодится и umodel для извлечения моделей и анимаций.

 

P.S. знаю что тема старая, написал дабы если кто то столкнется с такими вопросами, был на них ответ.

Изменено пользователем webdes27

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.09.2014 в 10:38, localhost сказал:
В 09.09.2014 в 10:18, avrel2 сказал:

понял вас ну тогда буду сидеть как искать инфу по крупицам что то думать может наткнусь на толковый мануал на каком то форуме а 3ds MAX9 уже качаю =)

 

мануалов нет, все учились сами по документации

Ага, а потом поняли что проще мобов и броню с новых хроник проще портировать чем рисовать с нуля. ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...