Перейти к содержанию
Авторизация  
barinok

Не Дает Статы И В Гс Бьет Ошибку

Рекомендуемые сообщения

Есть сет, с скиллом такого формата:

<skill id="11150" levels="1" name="Armor Set">
<set name="power" val="0.0"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
<set name="castRange" val="-1"/>
<set name="effectRange" val="-1"/>
<for>
<add val='9290' order='0x40' stat='mDef'/>
<add val='9290' order='0x40' stat='pDef'/>
<add val='10870' order='0x40' stat='maxHp'/>
<add val='12870' order='0x40' stat='maxCp'/>
<add val='13020' order='0x40' stat='pAtk'/>
<add val='2020' order='0x40' stat='mAtk'/>
<add val='1040' order='0x40' stat='pAtkSpd'/>
<add val='500' order='0x40' stat='mAtkSpd'/>
<add val='10' order='0x40' stat='rCrit'/>
<add val='5' order='0x40' stat='rEvas'/>
<add val='15' order='0x40' stat='accCombat'/>
<add val='10' order='0x40' stat='runSpd'/>
<enchant val='10' order='0x0C' stat='mDef'/>
<enchant val='10' order='0x0C' stat='pDef'/>
</for>
</skill>

 

Из всего дает только ЦП, а в ГС'е бьет:

java.lang.ClassCastException: net.sf.l2j.gameserver.skills.l2skills.L2SkillDefault cannot be cast to net.sf.l2j.gameserver.model.L2ItemInstance
at net.sf.l2j.gameserver.skills.funcs.FuncEnchant.calc(FuncEnchant.java:40)
at net.sf.l2j.gameserver.skills.Calculator.calc(Calculator.java:184)
at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.stat.CharStat.calcStat(CharStat.java:93)
at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.stat.CharStat.getPDef(CharStat.java:605)
at net.sf.l2j.gameserver.model.L2Character.getPDef(L2Character.java:7111)
at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance.getPDef(L2PcInstance.java:16020)
at net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets.UserInfo.runImpl(UserInfo.java:125)
at net.sf.l2j.gameserver.network.L2GameClient.sendPacket(L2GameClient.java:203)
at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance.sendUserPacket(L2PcInstance.java:3985)
at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance.broadcastUserInfo(L2PcInstance.java:3882)
at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance.updateAndBroadcastStatus(L2PcInstance.java:6078)
at net.sf.l2j.gameserver.model.L2Character.broadcastModifiedStats(L2Character.java:4084)
at net.sf.l2j.gameserver.model.L2Character.addStatFuncs(L2Character.java:3873)
at net.sf.l2j.gameserver.model.L2Character.addSkill(L2Character.java:5801)
at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance.addSkill(L2PcInstance.java:7282)
at net.sf.l2j.gameserver.model.Inventory$ArmorSetListener.notifyEquiped(Inventory.java:332)
at net.sf.l2j.gameserver.model.Inventory.setPaperdollItem(Inventory.java:742)
at net.sf.l2j.gameserver.model.Inventory.equipItem(Inventory.java:1124)
at net.sf.l2j.gameserver.model.Inventory.equipItemAndRecord(Inventory.java:951)
at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance.useEquippableItem(L2PcInstance.java:1992)
at net.sf.l2j.gameserver.network.clientpackets.UseItem.runImpl(UseItem.java:125)
at net.sf.l2j.gameserver.network.clientpackets.L2GameClientPacket.run(L2GameClientPacket.java:51)
at org.jboss.netty.handler.execution.MemoryAwareThreadPoolExecutor$MemoryAwareRunnable.run(MemoryAwareThreadPoolExecutor.java:622)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(Unknown Source)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(Unknown Source)
at java.lang.Thread.run(Unknown Source)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть сет, с скиллом такого формата:

<skill id="11150" levels="1" name="Armor Set">
<set name="power" val="0.0"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
<set name="castRange" val="-1"/>
<set name="effectRange" val="-1"/>
<for>
<add val='9290' order='0x40' stat='mDef'/>
<add val='9290' order='0x40' stat='pDef'/>
<add val='10870' order='0x40' stat='maxHp'/>
<add val='12870' order='0x40' stat='maxCp'/>
<add val='13020' order='0x40' stat='pAtk'/>
<add val='2020' order='0x40' stat='mAtk'/>
<add val='1040' order='0x40' stat='pAtkSpd'/>
<add val='500' order='0x40' stat='mAtkSpd'/>
<add val='10' order='0x40' stat='rCrit'/>
<add val='5' order='0x40' stat='rEvas'/>
<add val='15' order='0x40' stat='accCombat'/>
<add val='10' order='0x40' stat='runSpd'/>
<enchant val='10' order='0x0C' stat='mDef'/>
<enchant val='10' order='0x0C' stat='pDef'/>
</for>
</skill>

 

Из всего дает только ЦП, а в ГС'е бьет:

java.lang.ClassCastException: net.sf.l2j.gameserver.skills.l2skills.L2SkillDefault cannot be cast to net.sf.l2j.gameserver.model.L2ItemInstance
at net.sf.l2j.gameserver.skills.funcs.FuncEnchant.calc(FuncEnchant.java:40)
at net.sf.l2j.gameserver.skills.Calculator.calc(Calculator.java:184)
at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.stat.CharStat.calcStat(CharStat.java:93)
at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.stat.CharStat.getPDef(CharStat.java:605)
at net.sf.l2j.gameserver.model.L2Character.getPDef(L2Character.java:7111)
at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance.getPDef(L2PcInstance.java:16020)
at net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets.UserInfo.runImpl(UserInfo.java:125)
at net.sf.l2j.gameserver.network.L2GameClient.sendPacket(L2GameClient.java:203)
at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance.sendUserPacket(L2PcInstance.java:3985)
at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance.broadcastUserInfo(L2PcInstance.java:3882)
at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance.updateAndBroadcastStatus(L2PcInstance.java:6078)
at net.sf.l2j.gameserver.model.L2Character.broadcastModifiedStats(L2Character.java:4084)
at net.sf.l2j.gameserver.model.L2Character.addStatFuncs(L2Character.java:3873)
at net.sf.l2j.gameserver.model.L2Character.addSkill(L2Character.java:5801)
at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance.addSkill(L2PcInstance.java:7282)
at net.sf.l2j.gameserver.model.Inventory$ArmorSetListener.notifyEquiped(Inventory.java:332)
at net.sf.l2j.gameserver.model.Inventory.setPaperdollItem(Inventory.java:742)
at net.sf.l2j.gameserver.model.Inventory.equipItem(Inventory.java:1124)
at net.sf.l2j.gameserver.model.Inventory.equipItemAndRecord(Inventory.java:951)
at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance.useEquippableItem(L2PcInstance.java:1992)
at net.sf.l2j.gameserver.network.clientpackets.UseItem.runImpl(UseItem.java:125)
at net.sf.l2j.gameserver.network.clientpackets.L2GameClientPacket.run(L2GameClientPacket.java:51)
at org.jboss.netty.handler.execution.MemoryAwareThreadPoolExecutor$MemoryAwareRunnable.run(MemoryAwareThreadPoolExecutor.java:622)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(Unknown Source)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(Unknown Source)
at java.lang.Thread.run(Unknown Source)

А не смущает то,что в скилле заточка не прописывается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не смущает то,что в скилле заточка не прописывается?

Моя невнимательность... Скопировал и тупо вставил не посмотрев...

Благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...