Перейти к содержанию
Авторизация  
localhost

Обучу Творческую Личность Клиенту

Рекомендуемые сообщения

Скилы это самые что ни есть настоящие эффекты друг, или опять что то "из третьего списка"?

Ок привязка к нпц эффекта стандартного, или сделанного с нуля, с помощью чего воспроизводится эффект?

с помощью скрипта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куб то работает по принцепу дверей, получается на большее ты неспособен?

а чем тебя он в роли лифта не устраивает? по-моему неплохой вариант, ты ведь и этого не сможешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

часть клиента, но не эффект, эффект это пекедж emitter, а скиллы это пекедж l2skill

 

Зачем вы нам перечисляете классы из UE?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем вы нам перечисляете классы из UE?

покажи мне такой класс в UE (я о l2skill) Изменено пользователем localhost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чем тебя он в роли лифта не устраивает? по-моему неплохой вариант, ты ведь и этого не сможешь

 

Я не смогу и даже пытаться не буду потому что я отвечал раньше что я 3д сценарист а не кодер.

 

Ок привязка к нпц эффекта стандартного, или сделанного с нуля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не смогу и даже пытаться не буду потому что я отвечал раньше что я 3д сценарист а не кодер.

 

Ок привязка к нпц эффекта стандартного, или сделанного с нуля?

нахрена мне твои нпц с нуля? ты дурак или прикидуешься? с нуля я могу только локацию сделать, я тебе уже писал что я не знаю 3дмакс

 

 

 

напомню ещё раз, я обучаю клиенту, а не 3д редактору

Изменено пользователем localhost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

покажи мне такой класс в UE (я о l2skill)

 

Причем тут l2 если речь идет о эффектах? Изменение изоображение по скрипту, как и частицы , дым и тд все это относится к группе эффектов.

 

А так для общего развития ну или ещё чего

 

http://prntscr.com/5a22mu

http://prntscr.com/5a23n5

Изменено пользователем Orlangur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, я анимацией не занимаюсь, проверки на атаку происходят на стороне сервера, это не мои заботы

Я видел демонстрацию как это показывали в режиме разраба, без запуска сервера. Вот если б еще вспомнить кто это делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причем тут l2 если речь идет о эффектах? Изменение изоображение по скрипту, как и частицы , дым и тд все это относится к группе эффектов.

 

А так для общего развития ну или ещё чего

 

http://prntscr.com/5a22mu

http://prntscr.com/5a23n5

пекедж отвичающий за скиллы называется l2skill, скилл не есть эффект

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нахрена мне твои нпц с нуля? ты дурак или прикидуешься? с нуля я могу только локацию сделать, я тебе уже писал что я не знаю 3дмакс

 

 

 

напомню ещё раз, я обучаю клиенту, а не 3д редактору

 

Читать то умеешь? или уже разучился? ок напишу крупными буквами)

 

Привязка эффекта (свечение и тд) к нпц стандартное(которое имеется в клиенте)? Или с нуля (создание нового скрипта под это)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пекедж отвичающий за скиллы называется l2skill, скилл не есть эффект

Что это? Как ты объяснишь? Скилл использует эффект, тебе об этом говорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читать то умеешь? или уже разучился? ок напишу крупными буквами)

 

Привязка эффекта (свечение и тд) к нпц стандартное(которое имеется в клиенте)? Или с нуля (создание нового скрипта под это)?

с нуля

 

p.s. класс скилла которого нет не в одном ue, например:

 

 

class 401 extends SkillVisualEffect;

 

defaultproperties

{

Begin Object Class=SkillAction_LocateEffect Name=SkillAction_LocateEffect0

AttachOn=AM_Location

EffectClass=Class'LineageEffect.at_sting_ca'

End Object

Begin Object Class=SkillAction_LocateEffect Name=SkillAction_LocateEffect1

AttachOn=AM_Location

EffectClass=Class'LineageEffect.at_sting_cs'

End Object

Begin Object Class=SkillAction_LocateEffect Name=SkillAction_LocateEffect2

AttachOn=AM_LA

offset=(X=0.000000,Y=0.000000,Z=-1.000000)

EffectClass=Class'LineageEffect.at_fatal_strike_ca'

End Object

Begin Object Class=SkillAction_LocateEffect Name=SkillAction_LocateEffect3

AttachOn=AM_LA

offset=(X=-1.000000,Y=0.000000,Z=0.000000)

bSpawnOnTarget=True

EffectClass=Class'LineageEffect.at_sting_ta'

End Object

Desc="저지먼트" //Judgement

CastingActions(0)=(Action=SkillAction_LocateEffect'SkillAction_LocateEffect0',SpecificStage=0)

CastingActions(1)=(Action=SkillAction_LocateEffect'SkillAction_LocateEffect1',SpecificStage=0)

CastingActions(2)=(Action=SkillAction_LocateEffect'SkillAction_LocateEffect2',SpecificStage=0)

ShotActions=(Action=SkillAction_LocateEffect'SkillAction_LocateEffect3',SpecificStage=0)

}

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пекедж отвичающий за скиллы называется l2skill, скилл не есть эффект

 

Зачем мне класс из UE? ты толи туго соображаешь я не знаю, я тебе говорю что скилы в l2 - это категория эффектов, в твоем UE такого класса нету у NSSOFT - есть, так как акторы они там пишут полностью под себя (так для справки)

 

Все что в любой игре светится, разбито на частицы, форма огня дыма и тд - все это эффект - так как это изоображение или набор изоображений изменяющихся задающим кодом/скриптом. - Это тебе для развития.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что это? Как ты объяснишь? Скилл использует эффект, тебе об этом говорят.

хорошо, покажи мне схожесть с эффектом, вот тебе скилл

 

 

 

class 1010 extends SkillVisualEffect;

 

defaultproperties

{

Begin Object Class=SkillAction_LocateEffect Name=SkillAction_LocateEffect0

AttachOn=AM_LA

bSizeScale=True

EffectClass=Class'LineageEffect.sa_mass_frenzy_ca'

End Object

Begin Object Class=SkillAction_LocateEffect Name=SkillAction_LocateEffect1

AttachOn=AM_LA

bSpawnOnTarget=True

EffectClass=Class'LineageEffect.s_devotion_of_shine_ta'

End Object

Desc="소울 실드" //Soul Shield

CastingActions=(Action=SkillAction_LocateEffect'SkillAction_LocateEffect0',SpecificStage=0)

ShotActions=(Action=SkillAction_LocateEffect'SkillAction_LocateEffect1',SpecificStage=0)

}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем мне класс из UE? ты толи туго соображаешь я не знаю, я тебе говорю что скилы в l2 - это категория эффектов, в твоем UE такого класса нету у NSSOFT - есть, так как акторы они там пишут полностью под себя (так для справки)

 

Все что в любой игре светится, разбито на частицы, форма огня дыма и тд - все это эффект - так как это изоображение или набор изоображений изменяющихся задающим кодом/скриптом. - Это тебе для развития.

я тебе это и доказываю пол часа

 

 

//афк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорошо, покажи мне схожесть с эффектом, вот тебе скилл

 

class 1010 extends SkillVisualEffect;

 

defaultproperties

{

Begin Object Class=SkillAction_LocateEffect Name=SkillAction_LocateEffect0

AttachOn=AM_LA

bSizeScale=True

EffectClass=Class'LineageEffect.sa_mass_frenzy_ca'

End Object

Begin Object Class=SkillAction_LocateEffect Name=SkillAction_LocateEffect1

AttachOn=AM_LA

bSpawnOnTarget=True

EffectClass=Class'LineageEffect.s_devotion_of_shine_ta'

End Object

Desc="소울 실드" //Soul Shield

CastingActions=(Action=SkillAction_LocateEffect'SkillAction_LocateEffect0',SpecificStage=0)

ShotActions=(Action=SkillAction_LocateEffect'SkillAction_LocateEffect1',SpecificStage=0)

 

 

я не понимаю в коде но я подчеркнул, то что говорит за себя, и говорит что все таки эффект)

Изменено пользователем Orlangur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати локал ты в коде говоришь хорошо соображаешь, давай я у друга попрошу задачку на уровне кода сможешь решить?)) Ну или объяснить кусок кода.

Изменено пользователем Orlangur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорошо, покажи мне схожесть с эффектом, вот тебе скилл

 

 

 

class 1010 extends SkillVisualEffect;

 

defaultproperties

{

Begin Object Class=SkillAction_LocateEffect Name=SkillAction_LocateEffect0

AttachOn=AM_LA

bSizeScale=True

EffectClass=Class'LineageEffect.sa_mass_frenzy_ca'

End Object

Begin Object Class=SkillAction_LocateEffect Name=SkillAction_LocateEffect1

AttachOn=AM_LA

bSpawnOnTarget=True

EffectClass=Class'LineageEffect.s_devotion_of_shine_ta'

End Object

Desc="소울 실드" //Soul Shield

CastingActions=(Action=SkillAction_LocateEffect'SkillAction_LocateEffect0',SpecificStage=0)

ShotActions=(Action=SkillAction_LocateEffect'SkillAction_LocateEffect1',SpecificStage=0)

}

 

LineageEffect.s_devotion_of_shine_ta вот этого еще код скинь. и вот это LineageEffect.sa_mass_frenzy_ca

Изменено пользователем Sania

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макси такой макси.

Что не выложи такое кто никто не предлогает или не продает - нападают сразу.

 

ну умеете делать - ПРОДАВАЙТЕ

не стоит это денег которых просят за работу? - ПхЛуОёХвОыЙ из тебя оценщик

Во первых - это время, нервы, голова.

 

Кто себя ценит и ценит своё время - выставляет разумные цены

А кто не ценит чужое время и работу - мне Вас жаль. Попадется Вам такой же ДЯТЕЛ как вы - и все поймете.

Изменено пользователем Flayter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макси такой макси.

Что не выложи такое кто никто не предлогает или не продает - нападают сразу.

 

ну умеете делать - ПРОДАВАЙТЕ

не стоит это денег которых просят за работу? - ПхЛуОёХвОыЙ из тебя оценщик

Во первых - это время, нервы, голова.

 

Кто себя ценит и ценит своё время - выставляет разумные цены

А кто не ценит чужое время и работу - мне Вас жаль. Попадется Вам такой же ДЯТЕЛ как вы - и все поймете.

 

Уважаемый объясни людям - за что платить 30.000 рублей?

 

И да кто себя ценит - делает это быстро дешево без выпендрежа, ну или бесплатно или объяснит как.

Изменено пользователем Orlangur
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макси такой макси.

Что не выложи такое кто никто не предлогает или не продает - нападают сразу.

 

ну умеете делать - ПРОДАВАЙТЕ

не стоит это денег которых просят за работу? - ПхЛуОёХвОыЙ из тебя оценщик

Во первых - это время, нервы, голова.

 

Кто себя ценит и ценит своё время - выставляет разумные цены

А кто не ценит чужое время и работу - мне Вас жаль. Попадется Вам такой же ДЯТЕЛ как вы - и все поймете.

Я пытаюсь показать людям за что платить они будут, если вообше будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати у меня есть распакованные паки из blade and soul (анимация модели и текстуры) весом 25 гигабайт + могу объяснить как я адаптировал модели со скайрима вместе с анимацией. За просто так!

 

Пишите в ЛС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати локал ты в коде говоришь хорошо соображаешь, давай я у друга попрошу задачку на уровне кода сможешь решить?)) Ну или объяснить кусок кода.

а нахрен не сходишь?

 

я обучаю клиенту а не коду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...