Перейти к содержанию
Авторизация  
infoXaoc

Black Desert: Ff Тест 28 Ноября, Вопросы И Впечатления

Рекомендуемые сообщения

pre_1416682364__egx9wd5.png

 

Black Desert: FF тест 28 ноября, вопросы и впечатления

 

Black Desert - MMORPG нового поколения от корейской студии PearlAbbys и она разработана на собственном игровом движке. В игре нас ожидают захватывающие нон-таргет бои, огромное количество ПвП, рейд боссы, и на сладкое - грабежи караванов! Уже совсем скоро игра выйдет в России. ЗБТ запланировано на конец 2014 года, ОБТ - на январь 2015 . Закрытый FF (Friends and Family) тест начнется уже 28 ноября и продлится 3 дня. Нашей гильдии удалось попасть в число участников ФФ теста и мы сможем поделиться с вами первыми впечатлениями от игры на русском сервере. Мы постараемся ответить на главный вопрос, который актуален перед выходом любой MMORPG. Действительно ли всё так классно, как нам обещают и стоит ли проект ожиданий?

 

В этой теме можете задавать любые вопросы по игре, а мы, за время тестирования, постараемся найти на них ответы. После окончания теста (или даже в процессе) поделимся личными ощущениями.

 

Ключевые особенности игры:

 

-динамичные нон-таргет бои.

-захват замков и территорий с возможностью применять осадную технику.

-разнообразная механика усиления и использования комбо скилов.

-нет предела совершенству (и это не образное выражение, предела действительно нет, в игре бесконечное количество уровней).

-качаться будут все и всегда, будет эпичное ПвП за споты (при смерти есть шанс понижения уровня заточки и выпадения вещей из инвентаря).

-рейд боссы с ценным дропом.

-экономическая система, в основе которой торговые маршруты и недвижимость.

-продуманная и обширная система крафта.

-клановые бафы и клан холы.

 

И всё это нам обещают прямо со старта, а не в далеком будущем или "в планах", как во многих современных играх. Готовимся к бою!

 

http://img.chaos-onl...1/nzVdha.th.jpg

http://img.chaos-onl...1/nzVdha.th.jpg

http://img.chaos-onl...1/8MTBnZ.th.jpg

http://img.chaos-onl...9gq6dNk1.th.jpg

http://img.chaos-onl...uT120aky.th.jpg

 

Не забываем поставить хорошее качество видео при просмотре!

http://www.youtube.com/watch?v=fJys1BAqaLQ

http://www.youtube.com/watch?v=awOMu8omVIE

 

 

Официальный сайт игры и библиотека знаний

Изменено пользователем infoXaoc
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажу честно, я и ещё 4-и моих знакомы, ждём эту цацку. Очень надеемся, что она не будет как АрхиЭйдж (привет мейл ру). Меня очень сильно интересует один нюанс. А правда, что лучники будут только бабы, берсы только мужики и т.д.? Для меня это очень важно :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

no-target система, такое фи

 

чат у ладвы скомуниздили, нксофт небось? хотя.. такое уг они врядли с делают, каша какая то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажу честно, я и ещё 4-и моих знакомы, ждём эту цацку. Очень надеемся, что она не будет как АрхиЭйдж (привет мейл ру). Меня очень сильно интересует один нюанс. А правда, что лучники будут только бабы, берсы только мужики и т.д.? Для меня это очень важно :spiteful:

А кто бы сделал не хуже чем мэйл (из существующих оптимизаторов)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто бы сделал не хуже чем мэйл (из существующих оптимизаторов)?

иннова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

иннова

С ла2 они лажанулись, почему ты считаешь что АА они не запороли? (учитывая что игровая и донат часть в большинстве зависит от издателя, а не локализатора)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не буду выделять что то именно мнение, но лично для меня, все игры такого жанра, умерли после lineage. Меня так ни чего не впечатлило как линейка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С ла2 они лажанулись, почему ты считаешь что АА они не запороли? (учитывая что игровая и донат часть в большинстве зависит от издателя, а не локализатора)

а мне кажется всё было бы нормально

хотя че уж тут, там уже маил ру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С ла2 они лажанулись, почему ты считаешь что АА они не запороли? (учитывая что игровая и донат часть в большинстве зависит от издателя, а не локализатора)

а что не так с ла2 от инновы? живут получше многих гфш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не буду выделять что то именно мнение, но лично для меня, все игры такого жанра, умерли после lineage. Меня так ни чего не впечатлило как линейка.

двачую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не буду выделять что то именно мнение, но лично для меня, все игры такого жанра, умерли после lineage. Меня так ни чего не впечатлило как линейка.

вот ей богу, у меня то же самое! Во всех ммо графика какая-то мультяшная, в вот л2 она серьёзная что ли. Играл в теру на англ сервере, вот то де не то, мультик не дать не взять (и очень огорчило то, что после 35-о надо на ТВ идти), а тут вроде бы норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот ей богу, у меня то же самое! Во всех ммо графика какая-то мультяшная, в вот л2 она серьёзная что ли. Играл в теру на англ сервере, вот то де не то, мультик не дать не взять (и очень огорчило то, что после 35-о надо на ТВ идти), а тут вроде бы норм

Именно этим меня и зацепила ладва. Изменено пользователем carbon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новости Black Desert

Пока мы ждем ФФ теста Black Desert, будем делиться последними новостями и новыми гайдами по игре.

 

-Хотите выиграть доступ на ФФ тест или ЗБТ Black Desert? Для всех пользователей Вконтакте Gamenet (локализатор Black Desert в России) проводит конкурс. Нужно репостнуть сообщение и у вас появится шанс выиграть ключ. Подробная инструкция - http://www.chaos-online.ru/topic119699/

 

-Гайд по прокачке 1-50 уровней от Эринии. Почитать можно тут - http://www.chaos-online.ru/topic119704/

Изменено пользователем infoXaoc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TsGNtm7S.png

 

 

FF тест, впечатления, скриншоты, видео

 

В этой теме мы хотим поделиться с вами впечатлениями от FF теста, покажем видео и скриншоты игрового процесса. Раз в сутки будем постить общие итоги дня. Обсуждение в прямом эфире можно почитать тут - http://www.chaos-onl...ru/topic119670/

 

Tanz

Подходит к концу первый день ФФ и я спешу поделиться впечатлениями. 15 часов – кач нормальный. Графика что надо, боёвка тоже не подкачала и в целом игра радует! И все же, как всегда, есть свои «но», в данном случае они относятся к особенностям ФФ теста.

Перевода фактически нет, в заслугу локализаторов стоит сказать, что озвучка роликов хороша.

Из-за незнания корейской мовы я предпринят попытку кача на квестах – она с треском провалилась. :( Не понять нам чуждые взгляду и разуму закорючки.

В итоге, объединившись в группу (хотя, по сути, я «упал на хвост») мы начала гриндить парики, кач пошел добрее. Хотя сам гринд и утомителен, сейчас он явно выгоднее квестов, но бытует мнение, что к ОБТ понизят рейды и будет еще «веселее».

За день перечисленных мытарств я отстаю от мемберов своей пати на 2-3 лвла, а если бы гриндил сразу как Макс был бы минимум 29 лвл.

Теперь по классу, играю я за «дядьку» с щитом и мечом – по сути архетип танка. Когда делала квесты соло на 17 лвле, то чувствовал себя уютно, мобы умирали быстро и это даже не смотря на то, что основная часть скилов у «дядьки» направлена на деф.

Сейчас все это весело, задорно и увлекательно. Как никак, а первое знакомство с игрой. Удовольствие не портит даже гринд и вечно плохая погода в игре. Лично на мой взгляд игра занимательна и перспективна. Поиграем – увидим!

 

MAxs

В перерыве между манчем - пишу первые впечатления. Практически непереведенные клиент - про это уже писали, но нас предупреждали. Все-таки это ранняя альфа и лично я сюда не за переводом шел.

 

Графика на максимальных настройках - на очень достойном уровне. Не «зе бест», но для глаз приятно и красиво. Лично у меня ничего не лагает. Нонтаргет бои полны экшена. Я не фанат, предпочитаю таргет систему, но всё равно рубилово достойное и динамичное.

 

Самое интересное для меня в игре это обилие хардкора. Когда 1 раз заходишь - глаза разбегаются. Десятки и сотни квестов, никто не ведет по ним за ручку. Это может шокировать. Что делать, куда бежать? Подходить и тыкаться во все подряд квесты далеко не лучшая стратегия развития, в игре их десятки тысяч. И далеко не за все из них дают опыт. Масса нюансов, в которых интересно разбираться.

 

Старый добрый гринд мобов (да, я не люблю квесты, я предпочитаю именно партийный гринд мобов) - основа системы прокачки. Квесты тоже нужны, но разные и в разных ситуациях. Прямо со старта актуально заниматься рабами(смайл или аха-ха-ха!), строить склады и налаживать добычу дополнительных доходов. Причем это можно делать полностью дистанционно, а не уныло махая киркой лично. Эдакий экономический менеджер в дополнение к гринду. Это не единственный способ заработка. Есть отдельные торговые квесты, который приносят большой доход, но я пока не разбирался. Многие предметы с мобов можно обменивать на банки, куски брони, деньги. Все это индивидуально, а не под штамповку. На одних мобах выгодно фармить опыт, на других чуть выгоднее фармить деньги, за счет обмена лута с третьих мобов - можно пополнить запас баночек. Попрохидил другой вид квестов, получил специальные очки за которые открываются торговые посты или их тоже можно обменять на эквип. Всё это действительно сбивает с толку прямо со старта и делает игру еще интереснее. Сейчас во многих играх спустя 5 минут опытный игрок уже не ждет ничего нового, просто бежит по квестам и ни о чем не думает. В БДО - это не так.

 

А ведь есть еще хай левел контент. Территории, осады, осадная техника, налоги, рейд боссы. До всего этого мы только добираемся. И это не смотря на увеличенные рейты!

 

Само собой есть и минусы. Отвратительный автопуть, которым не реально пользоваться. Местами неудобный интефейс. Но это всё мелочи, главное контент. Даже если всё идеально и удобно, но заняться нечем - такую игру ничего не ждет. Блек Дезерт захватывает, как минимум по началу. Тут есть чем заняться не смотря на неудобства.

 

Немного скриншотов =)

http://img.chaos-onl...1/28/p6UwHQ.jpg

http://img.chaos-onl.../a7MZ0HsLBm.jpg

http://img.chaos-online.ru/images/2014/11/28/NWQlsw.jpg

http://img.chaos-onl...1/28/IbxTYd.jpg

Изменено пользователем infoXaoc
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Snapko

В добровольно-принудительном порядке пишу свои впечатления от первого дня ФФ теста спасибо Максу за это

 

Старт теста в 8 утра прошел без особых накладок, не считая одного рестарта сервера из-за того, что лимит на вход был поставлен некорректно и некоторые умудрились попасть в очередь.

Начальная локация простая и быстрая, заканчивается на 20ом уровне с такими то рейтами, при этом предлагают кучу квестов на освоение крафта и прочих механик игры, на которые большинство благополучно забило, так как полноценного перевода в этой версии нет(все квесты на корейском, некоторые меню на русском и то не все). В таких условиях, делать квесты достаточно сложно, а некоторые из них очень важны, они дают столь необходимые слоты в инвентарь (первоначально он заблокирован на 90%). За эти же квесты дают очки вклада, которые жизненно важны для настройки вашей торговой системы. К сожалению скриншоты сделанные до 20ого уровня были в формате BMP и залить их на хостинг нельзя из-за ограничения по весу.

 

все что я смог открыть в инвентаре к 25ому уровню

http://img.chaos-online.ru/images/2014/11/29/rPk45XzWU2.jpg

 

Во второй локации, успешно забив на квестики, отправились гриндить жаб. Вполне себе неплохо по времени, учитывая то, что за нас троих все делал Макс на 4 уровня выше.

 

через ~тысячу до смерти забитых жаб мы немного сровнялись по уровню, начинали ~20ые и 25ый макс.

http://img.chaos-online.ru/images/2014/11/29/j5QnlKGO3.jpg

 

В перерывах, пока ходили чинится и разгружать лягушачьи лапки в лагерь, сделали себе примитивную цепочку по добыче руды двумя рабочими, опытные игроки с збт3 кореи сказали, что на первичном сырье можно поднять денег.

 

Слева и справа желтые развилки - промежуточные ноды с рудными жилами, на которые можно отправить рабочих должников жалких рабов копать цинк в чертовом болоте с злющими чело-рыбами.

http://img.chaos-online.ru/images/2014/11/29/Ni7wyW.jpg

 

Гринд тут бодрый, мобочки жахают в лицо и банки с кривыми то руками улетают будь здоров. Бились часов 6 или 7 и думаю еще продолжим, правда место дислокации надо поменять, жабки уже не торт.

 

По поводу геймплея соркой - ненавижу файтинги и этот класс как раз о них, жмем кнопчки в постоянном комбо без остановки, восстанавливаем ману набитыми стаками и продолжаем жать кнопочки. Вот только если прижмут с нескольких сторон, пиши пропало, улетает сорка на раз два, хотя конечно можно блинкаться как поехавший наркоман. В целом очень весело и задорно, но имхо крайне skill-based персонаж. Пассивной регенерации нет, за смерть снимают опыт.

Да здравствует хардхор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второй день

ВАЖНО:Хотелось бы разъяснить некоторые моменты. Цель ФФ теста - по динамике прокачки реальных игроков (а настоящие игроки в отличии от обычных тестеров качаются в десятки раз быстрее) определить коэфициенты опыта на будущее. Вот она ключевая задача. Не поиск багов, не оценка перевода, а именно тесты скорости прокачки. Дополнительная задача - тесты общих механик. Создание гильдии, старт клан вара и т.д. И всё это, кстати говоря, очень даже работает. По прокачке - сейчас опыт набирается явно слишком быстро. Первые 50-ые были уже на вторые сутки. Рейты будут уменьшать, но насколько сильно - пока не ясно.

 

Перевод вообще нет смысла сейчас обсуждать. Геймнет заявляет что у них уже есть новая версия перевода, где переведено если не все, то большая часть. Шрифты само собой будут другие.

 

А теперь к итогам. Сегодня помимо текстовых впечатлений будет видео + пара скриншотов. Как всегда, обсуждение и отзывы в реальном времени можно посмотреть тут -http://www.chaos-online.ru/topic119670

 

Видеообзор первых шагов в игре от нашего мембера Irman (за первый день игры):

 

http://rutube.ru/video/5c17a32db70646e99bb34fc87d733f6e/

 

Далее отчеты за второй день. Успели создать гильдию, лучше узнали свои классы и разбираемся с вариантами фарма денег.

 

MAxs

Итоги второго дня. Продолжаю манчить и осваивать игру. Не смотря на отсутствие опыта игры на Корее - стараюсь держать темп =) Апнул 38-ой. Из основных событий за сегодня - сделали клан, само собой назвали Chaos. Поглядел и оценил функционал гильдийного интерфейса, скажу честно - не богато. Не нашел настроек рангов и прав. В итоге лидер гильдии может всё, можно назначить замов, они могут почти всё, но не могут кикать друг друга и лидера гильдии. Есть два вида гильдийных квестов, на мобов и связанные с ресурсами (все в закорючках, так что описания считай и нету). Потестить пока не смогли, ибо запуск стоит дорого. Самый просто квест стоит 120+ тысяч серебра. Для 35-ых левло это больше деньги. А еще нужно 100.000 серебра на иконку гильдии. Копим =) Завтра постараемся поглядеть, реально ли делать эти квесты на наших левлах или нет. В течение последнего дня планируем поапать 40-ые и поснимать видео с ПвП.

 

Кому интересна скорость кача - на сервере уже есть 50-ый уровень. Рейты стоят баснословно высокие, надеюсь на ОБТ такого не будет и их понизят. Прокачка должна занимать прилично времени, чтобы была война за вкусные споты.

 

Поскольку сейчас заморочились в добычей денег, ищем способы быстрого фарма, не забывая про кач. Нашли пещеру с неплохими мобами, дроп с них меняется у НПСов на серебро. Само собой параллельно по откату запускаем рабов на плантации\рудники. У других мемберов из клана свои задачи. Не все манчат левл. Разбираемся с крафтом, составляем список важных квестов, которые желательно делать в процессе прокачки, осваиваем торговлю.

 

Пару слов хочу сказать про впечатления от игры гигантом. В других играх аналогом можно считать воина, ибо есть высокий дамаг и живучесть тоже на уровне. Чар достаточно медлительный, особенно если сравнивать с тем же магом или лучником. На кач уходит просто дикое количество банок, возможно - гигант самый затратный класс по расходу хп банок из всех. Пробивают прилично, и хоть это компенсируется высоким ХП, чтобы отлечиться - нужно по откату есть банки. Может быть я просто делаю что-то не так, но похожие отзывы слышал и от других «гигантов». Зато спокойно можно врываться в толпу мобов и аоешить. Этот класс - прощает ошибки в позиционировании и является очень живучим, дамаг на высоком уровне. Качать легко, хоть и затратно. За всё это приходится платить мобильностью.

 

 

В целом, класс мне понравился. Учитывая, что сорка и лучник тут тоже персонажи достаточно близкого радиуса действия, особенно сорка, очень дамажные и очень ватные - то гигант мне все таки ближе по стилю игры. Я привык, что лучники и маги - это чары бьющие с большой дистанции. В БДО разве что лучник хоть как-то подходит под это определение и то, с натяжкой, дистанция боя все равно не велика.

 

Напоследок, как всегда, партия скриншотов. Мельницы на енотовых двигателях! Подземелье со злобными варанами (не инстанс, просто пещера) и один из входов в нее же.

 

http://img.chaos-online.ru/images/2014/11/30/fPlNjTr5H.jpg

http://img.chaos-online.ru/images/2014/11/30/7JAGcgxC.jpg

 

http://img.chaos-online.ru/images/2014/11/30/LWAgC.jpg

 

Повар

Кратко изложи свои мысли об игре. Очень кратко!

Клиент на 90% корейский и даже половина информации выскакивающей на экране не понятна, но особо сложных квестов нет.

Хороший дроп наблюдается в 33+ локе. Уже падает бижа и все остальные части неплохих доспехов. До 33+ по квесту будут даваться вещи от черного пакета. Бижу за очки вклада на нубо лвлах лучше не брать, бурста не будет, только гемор с возвращением.

Играю за воина тут он аналог танка. У чара много хп, много брони, хороший контроль, он может быстро сокращать дистанцию. На мой взгляд, воин будет полезен в пвп. К минусам можно отнести необходимость постоянного ремонта, оружие и щит ломаться как будто деревянные. Персонаж не выдает высокого дамага в пве.

Жалко, что так мало времени отведено на ФФ тест и клиент пока не на русском, нет возможности написать более подробно, и углубленно изучить механику игры. Из-за сложностей же перевода возникают затупы по качу, и многим другим нюансам. Кач лучше соло или максимум дуо, в 3м уже не так много профита. В целом в игре красивая анимация, динамичный кач, гринд не скучный, да и пвп, думаю, будет веселым занятием.

 

Tanz

День два или приключения «дяденьки» продолжаются. Утро началось с квеста на 25 пушку,(ну с того самого, который берется у черного зубастого пакета). Пакет меня погонял, но с пушкой таки расстался. И начался гринд, много гринда! Прерывался он только на походы в город для сдачи ресурсов и закупки банок, ибо банки улетают по откату, а откат надо заметить 5 секунд.

Остановлюсь подробнее на своём персонаже, ну том который типа "танк". Я почему-то решил упороться в деф, в итоге оказался жирным и живучим, но без дамага. И это, поверьте, не способствует быстрому качу, гринд стал еще более долгим. Но я терпел, жрал банки и бил мобов. В целом воин оказался интересным классом, но стоит признаться - на збт я за него играть не стану. Лично мне хочется больше дамажить, воин если и будет то только вторым персонажем.

По текущей прокачке, считаю что рейты нужно резать и существенно, не дело это когда 40-50 берется за пару дней. Даже игру понять не успеваешь. Разбираемся в особенностях геймплея и пока всё хардно, интересно и занимательно, то есть годно.

Ну а напоследок, мельница на енотовом приводе шикарна!

 

Арчиделина

Всем привет, напишу свои впечатления об игре.

Я на этом ФФ тесте забил на гринд и кач, и решил разузнать побольше о некоторых нюансах, таких как торговые узлы, система торговли, наём рабов и постройка домиков.

 

Я считаю, что рабы должны добывать только необходимые ресурсы для крафта или какого либо производства. Некоторые используют их для добычи, скажем, хлопка с последующей продажи ее вендору, это круто, но выхлоп не так велик. В самом начале может это и норм, доход будет около 1к в час, но с ростом лвла этого станет маловато.

Можно самому заниматься торговлей. Покупаете в одном городе подешевле, продаете в другом подороже. Тут вы уже можете значительно подняться финансово, но для этого у вас должен быть начальный капитал и хотя бы ослик, который дается по квесту у тучки.

Скажу сразу, лучше заранее призовите ослика и подведите к тому месту, где будете покупать товар. А то у меня случился казус: я закупился товаром, из-за перегруза персонаж был замедлен на 160%, конюшня для призыва ослика была рядом, но оказалось, что если вы оставили ослика в конюшне одного города, в другом городе вы его уже призвать не можете xD И вот, я с товаром и на замедлении в 160% добирался до склада чтоб скинуть туда все и отправиться за осликом. Потратил на все это около получаса. Двигался я не просто медленно, а очень-очень медленно....

Если кто решит побольше узнать об этом все могу рассказать в ТС, заходите, спрашивайте.

А так как уже не раз писали выше - самый быстрый кач это мобы и квесты тучки. На обычных квестах прокачка идет гораздо медленнее, вы, конечно, сразу открываете различные ноды, торговые посты и прочее... Но, что помешает вам сделать это же после взятия нормального лвла? На мобах вы апаете лвл и еще с них падают различные штучки, которые меняются на голду или зелья хп, на различные доспехи и прочее.

Я играю за лучника, им при должной сноровке можно водить и изи раскатывать парики соло, без затрат банок хп. У него куча АОЕ контроля, мобы просто к вам не подходят.

Игра хороша и каждый найдет здесь занятие по нраву.

Ах да, и не убивайте мирных лошадей, овец и прочую живность xD Я пригубил одну такую лошадку и мне накинули -14к пк, стражники убивали меня до тех пор пока я не отмыл всю карму( карма отмывается убийством мобов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как по мне неудобная, л2 круче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подводим итоги

 

В последний день нашей основной задачей было изучить гильдийные квесты, клан вары и ПК систему. Все намеченное - успешно протестировали. Постараемся выделить самое главное из того, что нам удалось узнать на ФФ тесте.

Бонус: вот так выглядит гильдийный значек в игре - красиво смотрится. Помогает понимать, кто есть кто, во время клан варов.

post-19958-0-75263100-1417452871_thumb.jpg

 

Ключевые моменты ФФ теста

-Лучшая прокачка - соло и только на мобах. Технически в партии можно и даже нужно находиться (актуально для защиты от врагов в ПвП с 40+ уровня), но не на одном месте. Нужно бить разных мобов, даже если вы качаетесь по соседству.

-Квесты тоже полезны, за них дают расширение инвентаря, очки вклада необходимые для торговли и автодобычи ресурсов рабами, дополнительные скилл поинты. И все же лучше отложить их на потом, либо делать только те, которые вам обязательно нужны здесь и сейчас. Если попытаетесь делать все квесты подряд - очень сильно от всех отстанете.

-ПВП - очень динамичное и интересное. Даже не смотря на то, что мы были мелкого левла - всё было интересно и весело. Есть сотни скилов и комб, все активируется разными комбинациями из ~10 кнопок. Можно вынести скилы на панельку, как привыкло большинство, и использовать по старинке только их, но тогда у вас будет очень мало. Много ступенчатые комбо правят миром пвп!

-Видеоролик с ПвП в последний день. За материал спасибо Повару, за монтаж Healthbringer. Смотрим тут - https://vk.com/chaos...l-16459071_8792

-ПК система - не доработана. За 3 убийства персонаж уходит в ПК режим почти навечно. Нельзя зайти в город, гварды сразу убивают, за смерь падает куча дропа. Чтобы отмыться надо убить 10-15 тысяч мобов. Корейцы явно перемудрили с цифрами. Клан в котором состоит ПКшер тоже получает штраф и при смерти мембера из инвентаря начинают падать вещи. Штрафы за ПК должны быть, но явно не такие, когда после 3-х убийств персонажа можно выкидывать на свалку и пересоздавать клан. Геймнет уже сообщили, что постараются согласовать с корейцами доработку системы.

-Неудобный игровой интерфейс (менюшки, расположение кнопочек и т.д.). С этим ничего не поделаешь, когда-нибудь допилят, но пока просто нужно смириться, благо есть ради чего терпеть мелкие неудобства.

-Слишком быстрая прокачка. Над этим Геймнет тоже обещал подумать, внести свои предложения и согласовать фиксы с корейцами. На ФФ тесте 50-ый уровень взяли за 36 часов, как на каком-нибудь фри сервере. Это слишком быстро, даже для любителей халявного кача.

-Сложная и многогранная экономическая система. Развитая система крафта, обширная сеть торговых маршрутов и даже возможность использовать рабский труд. Во всех этих аспекта действительно интересно разбираться. При первом заходе в игру обилие информации просто ошеломляет, и постижение различных нюансов может затянуть с головой.

 

Итог: Black Desert обязательно стоит посмотреть. Как минимум игра не обычная. Отнюдь не идеальная, но насыщенная контентом и со своими интересными фишками, с динамичными боями и изрядной долей хардкорности, если всё сделают как надо. Ждем, надеемся, верим.

 

Планы: В ближайшую неделю собираемся взять интервью у представителей Геймнета и получить ответы на многие животрепещущие вопросы.

Во вторник (2 декабря) обещают объявить дату ОБТ на Корейских серверах. В ожидании ру тестов будем играть там. В самой игре очень много нюансов, в которых хочется заранее разобраться.

 

Если вы хотите играть вместе с нами (хоть на корейских, хоть на русских серверах), присоединяйтесь к нашему сообществу. Все подробности в теме - http://www.chaos-onl...ru/topic119622/

Почитать обсуждение и отзывы, больше узнать о каждом классе, сравнить различные впечатления от игры можно в теме - http://www.chaos-onl...ru/topic119670/

 

По самым важным и интересным вопросам и новостям будем создавать отдельные темы на этом форуме

Изменено пользователем infoXaoc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...