Перейти к содержанию
Авторизация  
bzda

Скил атакующий только монстров

Рекомендуемые сообщения

Недавно решил сделать скил который будет атаковать только монстров.

Работаю с ХФ vorona.

Не пойму что изменить или добавить нужно.

Примечание: Скил для атаки мертвых ну это не особо важно он просто для примера.

Вот сам скил к примеру.

 

<skill id="1028" levels="19" name="Might of Heaven">

<table name="#effectPoint">360 379 399 418 438 457 477 495 514 532 549 566 582 597 611 624 635 646 655</table>

<table name="#elementPower">0</table>

<table name="#mpConsume2">27 28 30 31 33 35 36 38 39 41 43 44 46 48 49 51 52 53 55</table>

<table name="#mpConsume1">7 7 8 8 9 9 9 10 10 11 11 11 12 12 13 13 13 14 14</table>

<table name="#magicLevel">38 40 42 44 46 48 50 52 54 56 58 60 62 64 66 68 70 72 74</table>

<table name="#power">39 42 44 47 49 52 55 57 60 63 66 68 71 74 77 79 82 84 87</table>

<set name="magicType" val="MAGIC" />

<set name="icon" val="icon.skill1028" />

<set name="reuseDelay" val="1000" />

<set name="power" val="#power" />

<set name="magicLevel" val="#magicLevel" />

<set name="castRange" val="400" />

<set name="hitTime" val="2500" />

<set name="hitCancelTime" val="500" />

<set name="mpConsume1" val="#mpConsume1" />

<set name="mpConsume2" val="#mpConsume2" />

<set name="effectPoint" val="#effectPoint" />

<set name="elementPower" val="#elementPower" />

<set name="element" val="holy" />

<set name="target" val="TARGET_ONE" />

<set name="skillType" val="MDAM" />

<set name="undeadOnly" val="true" />

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />

<enchant1 levels="30" name="Power">

<table name="#power">87 88 89 89 90 90 91 91 92 92 93 93 94 94 95 95 96 96 97 97 98 98 99 99 100 100 101 102 102 102</table>

<table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>

</enchant1>

<enchant2 levels="30" name="Cost">

<table name="#elementPower">21 21 22 22 23 23 24 24 25 25 26 26 27 27 28 28 28 29 29 30 30 31 31 32 32 33 33 34 34 35</table>

<table name="#power">88 88 88 88 89 89 89 89 90 90 90 90 91 91 91 91 91 92 92 92 92 93 93 93 93 94 94 94 94 95</table>

<table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>

<table name="#mpConsume1">13 13 13 12 12 12 12 11 11 11 11 10 10 10 10 10 9 9 9 9 8 8 8 8 7 7 7 7 7 6</table>

<table name="#mpConsume2">54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 29 28 27</table>

</enchant2>

<enchant3 levels="30" name="Holy Attack">

<table name="#elementPower">21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50</table>

<table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>

</enchant3>

</skill>

 

 

Вот если нужен Монстр:

 

 

<npc id="22600" name="Throne of Destruction Powerful Device" title="">

<set name="aggroRange" value="0"/>

<set name="ai_type" value="CharacterAI"/>

<set name="baseAtkRange" value="40"/>

<set name="baseCON" value="43"/>

<set name="baseCritRate" value="40"/>

<set name="baseDEX" value="30"/>

<set name="baseHpMax" value="3643.39"/>

<set name="baseHpRate" value="1"/>

<set name="baseHpReg" value="8.5"/>

<set name="baseINT" value="21"/>

<set name="baseMAtk" value="1383"/>

<set name="baseMAtkSpd" value="500"/>

<set name="baseMDef" value="486"/>

<set name="baseMEN" value="20"/>

<set name="baseMpMax" value="1743"/>

<set name="baseMpReg" value="3"/>

<set name="basePAtk" value="2147"/>

<set name="basePAtkSpd" value="253"/>

<set name="basePDef" value="598"/>

<set name="baseRunSpd" value="180"/>

<set name="baseSTR" value="40"/>

<set name="baseShldDef" value="0"/>

<set name="baseShldRate" value="0"/>

<set name="baseWIT" value="20"/>

<set name="baseWalkSpd" value="110"/>

<set name="collision_height" value="74.0"/>

<set name="collision_radius" value="57.0"/>

<set name="level" value="82"/>

<set name="rewardExp" value="0"/>

<set name="rewardRp" value="0"/>

<set name="rewardSp" value="0"/>

<set name="shots" value="NONE"/>

<set name="texture" value=""/>

<set name="type" value="Monster"/>

<attributes>

<attack attribute="fire" value="130"/>

<defence attribute="fire" value="180"/>

<defence attribute="water" value="120"/>

<defence attribute="wind" value="150"/>

<defence attribute="earth" value="150"/>

<defence attribute="holy" value="150"/>

<defence attribute="unholy" value="150"/>

</attributes>

</npc>

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

undeadOnly" val="true" />

по идее тебе нужно сделать новы тип скилов в ядре.

(не очень розбераюсь в игровом процессе,но таких скиллов(атакующих только мобов\только людей )не встречал.)

Изменено пользователем kosss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм. как я понимаю в игре уже есть разделение по типам.

На пример: Monster, Nps, Plaer и т.д.

Нужна проверка типа undeadOnly" val="true"

Которая скажет в таргете монстр или игрок.

Если скилу сделать тип Спойла, то он атакует только монстров но они становятся заспойлеными)

Изменено пользователем bzda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А возможно сделать на пример так:

<set name="undeadOnly" val="true" /> в место этого.

<set name="Monster" val="true" /> вот так.

<set name="MonsterOnly" val="true" /> или так.

Как считаете?)

Изменено пользователем bzda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...