Перейти к содержанию
Авторизация  
GoshaBlack

Сервер работает, а реакции 0

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Помогите пожалуйста разобраться с проблемой: дело в том что я настроил сервер, затемзапускаю его ( все загружается до конца без критических ошибок ) но зайти на него не могу. Пробывал как с внешним ип, так и с локальным. По ип 127.0.0.1 так же не заходит хотя сервер запущен и нормально работает. Клиент пропатчил верно. Сохранял в 413 ( в иных клиент не запускается ). У меня стоит маршрутизатор, читал что могут быть закрыты порты. Действительно, открыты 7777 и 9014, а 2106 закрыт. Открыть его не получяеться, так как пишет что этот порт используется для нужд роутера. Гуглить пожалуйста не посылать ( уже 3 дня этим занимаю и никак ) Пробывал множество различных сборок везде выходит тоже-самое.

Вот с одной из сборок конфиги и сервера авторизации и гейм.

 

##################################################################

# Основные настройки логин сервера !!! ОБЯЗАТЕЛЬНО настройте под себя!!!

##################################################################

 

# Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНЕШНИЙ IP. Или используйте символ *

ExternalHostname=178.156.82.56

 

# Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНУТРЕННИЙ IP. Или используйте символ *

InternalHostname=192.168.1.103

 

# Укажите здесь (ip) адрес вашего Логин-Сервера, Или используйте символ *

LoginserverHostname=192.168.1.103

LoginserverPort=2106

 

# Сколько времени должно пройти после неправильного ввода логина/пароля прежде чем данных IP получит бан

LoginTryBeforeBan=10

 

# Время, после которого игрок не сможет выполнить вход, после того как получил бан (опция LoginTryBeforeBan).

# Назначается в секундах. По умолчанию = 10мин. (600)

LoginBlockAfterBan=600

GMMinLevel=100

 

# Адрес, по которому логин-сервер будет искать соединение с Гейм-сервером, или используйте * для привязки всех адресов

LoginHostname=192.168.1.103

# Укажите порт вашего логин-сервера

LoginPort=9014

 

# При true любой гейм-сервер может быть зарегистрирован на вашем логин-сервере

AcceptNewGameServer = False

 

# Показывать лицензию (после ввода пароля)

# Рекомендуется оставить этот параметр включенным т.к. он повышает безопасность

ShowLicence = True

 

# Параметры Базы данных

Driver=com.mysql.jdbc.Driver

 

Login=root

Password=xooopbpwxv

MaximumDbConnections=10

 

# Выберите параметр: "true", для создания аккаунта при входе в игру автоматически

AutoCreateAccounts=True

 

# Время обновления IP адреса сервера в минутах (для динамического IP)

IpUpdateTime=15

 

# Тестовые настройки сервера, не включать на игровом сервере!!!

Debug = False

Assert = False

Developer = False

 

 

#####################################################################

# Основные настройки гейм сервера !!! ОБЯЗАТЕЛЬНО настройте под себя!!!

#####################################################################

 

# Укажите здесь (ip) адрес вашего Игрового Сервера, Или используйте символ *

GameserverHostname=192.168.1.103

GameserverPort=7779

 

# Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНЕШНИЙ IP.

ExternalHostname=178.156.82.56

 

# Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНУТРЕННИЙ IP.

InternalHostname=192.168.1.103

 

# Укажите IP и порт вашего логин-сервера

LoginPort=9014

LoginHost=192.168.1.103

 

# Укажите идентификатор (ID) вашего сервера (например - 1 это Bartz).

RequestServerID = 1

# Укажите (true), если ваш Логин сервер настроен на свободную выдачу идентификаторов

AcceptAlternateID = True

 

# Параметры Базы данных

Driver=com.mysql.jdbc.Driver

 

Login=root

Password=xooopbpwxv

MaximumDbConnections=100

 

# Шаблон имени персонажа

# Например, если использовать такой шаблон: CnameTemplate=[A-Z][a-z]{3,3}[A-Za-z0-9]*

# будет разрешать использовать имена с большой буквы и последующими маленькими,

# и любыми словами или цифрами, к примеру ZbigN1eW

# Наиболее рационально поставить CnameTemplate=[A-Z][a-z]*

# т.е. имена начинаются с большой и заканчиваются маленькими буквами, к примеру Zbigniew

# По умолчанию .* - можно использовать любые символы

CnameTemplate=.*

PetNameTemplate=.*

 

# Максимальное количество персонажей на аккаунте, 7 является пределом клиента

CharMaxNumber = 7

 

# Максимальное количество одновременно играющих игроков

MaximumOnlineUsers=100

 

# Разрешенные для подключения минимальные и максимальные протоколы клиента.

# Должно быть соответствие MinProtocolRevision <= MaxProtocolRevision.

MinProtocolRevision = 740

MaxProtocolRevision = 746

 

# Настройка эмуляции офф ядра (пакет SendStatus)

RemoteWhoLog = True

RemoteWhoSendTrash = True

RemoteWhoMaxOnline = 329

RemoteOnlineIncrement = 50

RemoteWhoForceInc = 50

RemotePrivStoreFactor = 12

 

 

Запуск сервера авторизации La2Base

 

loading login config

MLog clients using java 1.4+ standard logging.

Initializing c3p0-0.9.1.2 [built 21-May-2007 15:04:56; debug? true; trace: 10]

Initializing c3p0 pool... com.mchange.v2.c3p0.ComboPooledDataSource [ acquireInc

rement -> 5, acquireRetryAttempts -> 0, acquireRetryDelay -> 500, autoCommitOnCl

ose -> true, automaticTestTable -> connection_test_table, breakAfterAcquireFailu

re -> false, checkoutTimeout -> 0, connectionCustomizerClassName -> null, connec

tionTesterClassName -> com.mchange.v2.c3p0.impl.DefaultConnectionTester, dataSou

rceName -> 1hge15z96cvmxxn1623eyx|61e4705b, debugUnreturnedConnectionStackTraces

-> false, description -> null, driverClass -> com.mysql.jdbc.Driver, factoryCla

ssLocation -> null, forceIgnoreUnresolvedTransactions -> false, identityToken ->

1hge15z96cvmxxn1623eyx|61e4705b, idleConnectionTestPeriod -> 3600, initialPoolS

 

me -> 0, maxConnectionAge -> 0, maxIdleTime -> 0, maxIdleTimeExcessConnections -

> 0, maxPoolSize -> 10, maxStatements -> 0, maxStatementsPerConnection -> 100, m

inPoolSize -> 10, numHelperThreads -> 3, numThreadsAwaitingCheckoutDefaultUser -

> 0, preferredTestQuery -> null, properties -> {user=******, password=******}, p

ropertyCycle -> 0, testConnectionOnCheckin -> false, testConnectionOnCheckout ->

false, unreturnedConnectionTimeout -> 0, usesTraditionalReflectiveProxies -> fa

lse ]

Loading LoginContoller...

Cached 10 KeyPairs for RSA communication

Stored 20 keys for Blowfish communication

Loaded 127 server names

Loaded 1 registered Game Servers

Cached 10 RSA keys for Game Server communication.

Loaded 0 IP Bans.

Listening for GameServers on 192.168.1.103:9014

Telnet server is currently disabled.

Selector StartedLogin Server ready on 192.168.1.103:2106

 

Updated Gameserver [1] Bartz IP's:

InternalIP: 192.168.1.103

ExternalIP: 178.156.82.56

 

 

Запуск игрового сервера La2Base

 

Loading server configuration...

MLog clients using java 1.4+ standard logging.

Initializing c3p0-0.9.1.2 [built 21-May-2007 15:04:56; debug? true; trace: 10]

Initializing c3p0 pool... com.mchange.v2.c3p0.ComboPooledDataSource [ acquireInc

rement -> 5, acquireRetryAttempts -> 0, acquireRetryDelay -> 500, autoCommitOnCl

ose -> true, automaticTestTable -> connection_test_table, breakAfterAcquireFailu

re -> false, checkoutTimeout -> 0, connectionCustomizerClassName -> null, connec

tionTesterClassName -> com.mchange.v2.c3p0.impl.DefaultConnectionTester, dataSou

rceName -> 1hge15z96cvn06c1vtd20j|5fcfe4b2, debugUnreturnedConnectionStackTraces

-> false, description -> null, driverClass -> com.mysql.jdbc.Driver, factoryCla

ssLocation -> null, forceIgnoreUnresolvedTransactions -> false, identityToken ->

1hge15z96cvn06c1vtd20j|5fcfe4b2, idleConnectionTestPeriod -> 3600, initialPoolS

 

me -> 0, maxConnectionAge -> 0, maxIdleTime -> 0, maxIdleTimeExcessConnections -

> 0, maxPoolSize -> 100, maxStatements -> 0, maxStatementsPerConnection -> 100,

minPoolSize -> 10, numHelperThreads -> 3, numThreadsAwaitingCheckoutDefaultUser

-> 0, preferredTestQuery -> null, properties -> {user=******, password=******},

propertyCycle -> 0, testConnectionOnCheckin -> false, testConnectionOnCheckout -

> false, unreturnedConnectionTimeout -> 0, usesTraditionalReflectiveProxies -> f

alse ]

***** La2Base Team *****

Core is developed by e][trem

Updated characters online status.

Cleaned 2052 elements from database.

IDFactory: 102912 id's available.

SkillTreeTable: Loaded 35613 skills.

FishingSkillTreeTable: Loaded 109 general skills.

FishingSkillTreeTable: Loaded 8 dwarven skills.

EnchantSkillTreeTable: Loaded 13200 enchant skills.

PledgeSkillTreeTable: Loaded 64 pledge skills

ItemTable: Loaded 1014 Armors.

ItemTable: Loaded 6880 Items.

ItemTable: Loaded 1313 Weapons.

Extractable items data: Loaded 333 extractable items!

Summon items data: Loaded 14 summon items.

TradeController: Loaded 506 Buylists.

TradeController: Loaded 120 Limited Buylists.

Initializing Walkers Routes Table.

WalkerRoutesTable: Loaded 222 Npc Walker Routes.

RecipeController: Loaded 871 Recipes.

ArmorSetsTable: Loaded 51 armor sets.

FishTable: Loaded 270 Fishes.

SkillSpellbookTable: Loaded 334 Spellbooks.

CharTemplateTable: Loaded 89 Character Templates.

Cache

: Running lazy cache 

Cache[Crest]: 0,000MB on 0 files loaded. (Forget Time: 300s , Capacity: 50)

Restored 0 clans from the database.

NpcTable: Loaded 8062 Npc Templates.

NpcTable: Loaded 435 Minions.

HennaTable: Loaded 180 Templates.

HennaTreeTable: Loaded 7128 Henna Tree Templates.

Helper Buff Table: Loaded 14 Templates.

Geodata Engine: Disabled.

Initializing ClanHallManager

Loaded: 0 clan halls

Loaded: 44 free clan halls

Initializing CastleManager

L2World: Setting up World Regions

L2World: (87 by 128) World Region Grid set up.

Loaded: 9 castles

CrownManager: initialized

Initializing SiegeManager

TeleportLocationTable: Loaded 732 Teleport Location Templates.

LevelUpData: Loaded 89 Character Level Up Templates.

Loading zones...

Initializing ArenaManager

Initializing TownManager

Initializing OlympiadStadiaManager

Initializing GrandBossManager

GrandBossManager: Loaded 7 Instances

Initializing FishingZoneManager

GrandBossManager: Initialized 12 Grand Boss Zones

Done: loaded 477 zones.

Siege of Oren: Sun Dec 21 16:00:00 EET 2014

Siege of Giran: Sun Dec 21 16:00:00 EET 2014

Siege of Gludio: Sat Dec 20 20:00:00 EET 2014

Siege of Dion: Sat Dec 20 20:00:00 EET 2014

Siege of Innadril: Sun Dec 21 16:00:00 EET 2014

Siege of Aden: Sat Dec 20 20:00:00 EET 2014

Siege of Goddard: Sun Dec 21 16:00:00 EET 2014

DayNightSpawnManager: Day/Night handler initialised

Siege of Schuttgart: Sat Dec 20 20:00:00 EET 2014

Siege of Rune: Sat Dec 20 20:00:00 EET 2014

SpawnTable: Loaded 39037 Npc Spawn Locations.

RaidBossSpawnManager: Loaded 182 Instances

RaidBossSpawnManager: Scheduled 0 Instances

DayNightSpawnManager: Deleted 0 night creatures

DayNightSpawnManager: Spawning 232 day creatures

DimensionalRiftManager: Loaded 7 room types with 56 rooms.

DimensionalRiftManager: Loaded 462 dimensional rift spawns, 0 errors.

Announcements: Loaded 2 Announcements.

ManorManager: Loaded 256 seeds

Initializing AuctionManager

Loaded: 38 auction(s)

Initializing BoatManager

Initializing CastleManorManager

Manor System: Manor refresh updated

Manor System: Manor period approve updated

Manor System: New Schedule for period approve @ Wed Dec 10 06:00:01 EET 2014

Initializing MercTicketManager

Loaded: 0 Mercenary Tickets

Initializing PetitionManager

Searching clan halls doors:

DoorTable: Loaded 548 Door Templates.

FourSepulchersManager: loaded 20 Mysterious-Box spawns.

FourSepulchersManager: loaded 716 Physical type monsters spawns.

FourSepulchersManager: loaded 716 Magical type monsters spawns.

FourSepulchersManager: loaded 92 Church of duke monsters spawns.

FourSepulchersManager: loaded 68 Emperor's grave NPC spawns.

FourSepulchersManager: spawned 31921

FourSepulchersManager: spawned 31922

FourSepulchersManager: spawned 31923

FourSepulchersManager: spawned 31924

FourSepulchersManager: Beginning in Attack time

Tue Dec 09 11:40:01 EET 2014 Atk announce scheduled to 40.0 minute of this hour.

 

FrintezzaManager : Init FrintezzaManager.

Initializing QuestManager

Loading Server Scripts

Initializing Script Engine Manager

Script Engine: BeanShell Engine 1.1 - Language: BeanShell - Language Version: 2.

0b5

Script Engine: jython 2.2.1 - Language: python - Language Version: 2.2.1

Script Engine: Oracle Nashorn 1.8.0_25 - Language: ECMAScript - Language Version

: ECMA - 262 Edition 5.1

Script Engine: java 1.6 - Language: java - Language Version: 1.6

Annotation processing got disabled, since it requires a 1.6 compliant JVM

Annotation processing got disabled, since it requires a 1.6 compliant JVM

Annotation processing got disabled, since it requires a 1.6 compliant JVM

Annotation processing got disabled, since it requires a 1.6 compliant JVM

Annotation processing got disabled, since it requires a 1.6 compliant JVM

Annotation processing got disabled, since it requires a 1.6 compliant JVM

Annotation processing got disabled, since it requires a 1.6 compliant JVM

Annotation processing got disabled, since it requires a 1.6 compliant JVM

Annotation processing got disabled, since it requires a 1.6 compliant JVM

Annotation processing got disabled, since it requires a 1.6 compliant JVM

----------

1. ERROR in \Orfen.java (at line 211)

npc.broadcastPacket(new NpcSay(npc.getObjectId(),0,npc.getNpcId(),Text[R

nd.get(4)].replace("PLAYERNAME",caster.getName().toString())));

^^^^^^

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

The type java.lang.CharSequence cannot be resolved. It is indirectly referenced

from required .class files

----------

2. ERROR in \Orfen.java (at line 211)

npc.broadcastPacket(new NpcSay(npc.getObjectId(),0,npc.getNpcId(),Text[R

nd.get(4)].replace("PLAYERNAME",caster.getName().toString())));

 

^^^^^^^

The method replace(char, char) in the type String is not applicable for the argu

ments (String, String)

----------

3. ERROR in \Orfen.java (at line 258)

npc.broadcastPacket(new NpcSay(npc.getObjectId(),0,npcId,Text[Rnd.get(3)

].replace("PLAYERNAME",attacker.getName().toString())));

 

^^^^^^^

The method replace(char, char) in the type String is not applicable for the argu

ments (String, String)

----------

3 problems (3 errors)The type java.lang.CharSequence cannot be resolved. It is i

ndirectly referenced from required .class files

The method replace(char, char) in the type java.lang.String is not applicable fo

r the arguments (java.lang.String, java.lang.String)

The method replace(char, char) in the type java.lang.String is not applicable fo

r the arguments (java.lang.String, java.lang.String)

Failed executing script: E:\Gosha\server\data\scripts\ai\individual\Orfen.java.

See Orfen.java.error.log for details.

Annotation processing got disabled, since it requires a 1.6 compliant JVM

Annotation processing got disabled, since it requires a 1.6 compliant JVM

Annotation processing got disabled, since it requires a 1.6 compliant JVM

Annotation processing got disabled, since it requires a 1.6 compliant JVM

importing custom: 912_buffer OK

Loaded: 404 quests

Initializing AugmentationData.

AugmentationData: Loaded: 52 augmentation stats.

AugmentationData: Loaded: 82 active, 21 passive and 75 chance skills

Initializing ItemsAutoDestroy.

StaticObject: Loaded 29 StaticObject Templates.

SevenSigns: Currently in the Competition (Quest Event) period!

SevenSigns: The Seal of Avarice remains unclaimed.

SevenSigns: The Seal of Gnosis remains unclaimed.

SevenSigns: The Seal of Strife remains unclaimed.

SevenSigns: The competition, if the current trend continues, will end in a tie t

his week.

SevenSigns: Next period begins in 6 days, 6 hours and 19 mins.

SevenSignsFestival: The first Festival of Darkness cycle begins in 2 minute(s).

Olympiad System: Loading Olympiad System....

Olympiad System: Currently in Olympiad Period

Olympiad System: Period Ends....

Olympiad System: In 23 days, 0 hours and 19 mins.

Olympiad System: Next Weekly Change is in....

Olympiad System: 6 days, 23 hours and 59 mins.

Olympiad System: Loaded 0 Nobles

Olympiad System: Competition Period Starts in 0 days, 6 hours and 20 mins.

Olympiad System: Event starts/started : Tue Dec 09 18:00:11 EET 2014

Hero System: Loaded 0 Heroes.

Hero System: Loaded 0 all time Heroes.

Initializing CursedWeaponsManager

Loaded : 2 cursed weapon(s).

*** AutoChat: 33 loaded in total.

*** AutoSpawn: 129 loaded in total.

*** Items: 2013 loaded.

*** Skills: 72 loaded.

*** AdminCommand: 355 loaded.

*** UserCommand: 14 loaded.

*** VoicedCommand: 8 loaded.

L2JMOD: Initializing CoupleManager

Loaded: 0 couples(s)

IdFactory: Free ObjectID's remaining: 1879002780

Initializing FloodProtector

TvTEventEngine[TvTManager.TvTManager()]: Started.

Constant heroes: loaded 0 heroes.

Buffer reload: entries 86, muls 0

PC Cafe: Task initialization in 35 seconds.

========================================================================

Game Server started, free memory 478 Mb of 910 Mb

Connecting to login on 192.168.1.103:9014

Maximum Numbers of Connected Players: 100

Selector Started

Telnet server is currently disabled.

Registered on login as Server 1 : Bartz

FourSepulchersManager: Entry time: Tue Dec 09 11:55:01 EET 2014

 

В том что можно запустить сервер/открыть порты уверен, так как год назад это дела но уже забыл. И почему мне кажеться что тут проблема заключается не только в портах. Антивирусник, брэндмаузер полность отключил. Помогите пожалуйста разобраться, старался описать проблему как можно шире, если чего не хватает пиши я опубликую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Включи авто регистрацию,может у тебя,она не авто,ну и проверь ешё раз l2.ini 

Изменено пользователем 6aPmaJIei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас установил сборку ( pw 12.08.2014 ) все точно также. Полазил по форуму почитал и пришел к мысле, что если ип сервера 127.0.0.1 тогда могут быть даже порты хоть все закрыты я всё равно ( только я естественно ) смогу зайти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Включи авто регистрацию,может у тебя,она не авто,ну и проверь ешё раз l2.ini

Авторизация установлена, с l2.ini на теоретическом уровне все правильно, сохраняю в 413.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставь этот айпи в л2ини.

192.168.1.103

Не открой порты и должно быть норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставь этот айпи в л2ини.

192.168.1.103

Не открой порты и должно быть норм.

я ставил это ип в l2.ini ( это локальний ) и ставил ип WAN и 127.0.0.1 не по одному не заходит. ( естественно менял ип и в конфигах и в систем при различных попытках )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю существенным ли будет дополнение но всё же: при попытке подключиться к серверу пишет:

1) неверный пароль или логин......

Либо

2) неудачная попытка подключиться к серверу, повторите попытку позже.

При чём так и не смог разлечить разницу между первым и вторым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю существенным ли будет дополнение но всё же: при попытке подключиться к серверу пишет:

1) неверный пароль или логин......

Либо

2) неудачная попытка подключиться к серверу, повторите попытку позже.

При чём так и не смог разлечить разницу между первым и вторым.

попробуй ставить патч русификатор от rus4la не реклама.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуй ставить патч русификатор от rus4la не реклама.

Окей попробую. А то, что порты закрыты для 127.0.0.1 всё равно ? И не подскажешь как все таки их открыть, это просто в любом случае понадобиться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Окей попробую. А то, что порты закрыты для 127.0.0.1 всё равно ? И не подскажешь как все таки их открыть, это просто в любом случае понадобиться)

как открыть порты,смотри в гугле,если у тебя роутер,то в бивай в гугле названия роутера там всё будет написано 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как открыть порты,смотри в гугле,если у тебя роутер,то в бивай в гугле названия роутера там всё будет написано

В том то и дело что я знаю как открывать порты, и гугли так же но всё равно неполучяеть. Ну и зайти на сервер 127.0.0.1 я поидеии должен и с закрытыми портами ( исходя из рассказов других ). Поэтому проблема актуальна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуй ставить патч русификатор от rus4la не реклама.

Не Помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ip то выделенный?

Да. Но даже если нет то с 127.0.0.1 должно подключиться в любом случае, а так не получяеться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Но даже если нет то с 127.0.0.1 должно подключиться в любом случае, а так не получяеться.

Напиши мне в скайп (контакты в профиле)

Я кажеться знаю что у тебя за проблема и как ее решить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Установил сборку PWsoft 12.08.14, проблема осталась не решонной. 

вот логи с консолей сервера

Starting Game Server.

 

Starting Game Server.

Java HotSpot 64-Bit Server VM warning: Using incremental CMS is deprecated a
nd will likely be removed in a future release
╨│╤А╤Г╨┤. 11, 2014 8:41:30 AM net.sf.l2j.Config load
INFO: #Configs: loaded.
╨│╤А╤Г╨┤. 11, 2014 8:41:32 AM net.sf.l2j.gameserver.GameServer main
INFO: #Welcome to pwServer.
Updated characters online status.

Starting cleaning database...
done; time: 1,419 ms.

IDFactory: 102912 id's available.
Loading SkillTreeTable... total 36323 skills.
Loading FishingSkillTreeTable... total 109 general skills.
Loading DwarvenCraftSkillTreeTable... total 8 dwarven skills.
Loading EnchantSkillTreeTable... total 14400 enchant skills.
Loading PledgeSkillTreeTable... total 64 pledge skills
Loading ItemTable... total 1014 Armors.
Loading ItemTable... total 1313 Weapons.
Loading ItemTable... total 6344 EtcItems.
Loading ClanTable... total 0 clans.
Loading Extractable items... total 340 items!
CustomServerData: Npc Chat, cached 1 npcs.
CustomServerData: Special Drop, cached 1 event.
Loading Summon items data... total 13 items.
WorldRegionTable: cached 532 regions.
GrandBossManager: loaded 0 Grand Bosses
ClanHallManager: Loaded 0 owned and 44 free clanhalls.
Siege of Gludio: Sat Dec 20 20:00:00 EET 2014
L2World: Setting up World Regions
L2World: (128 by 136) World Region Grid set up.
Siege of Dion: Sat Dec 13 20:00:00 EET 2014
Siege of Giran: Sun Dec 14 16:00:00 EET 2014
Siege of Oren: Sun Dec 21 16:00:00 EET 2014
Siege of Aden: Sat Dec 13 20:00:00 EET 2014
Siege of Innadril: Sun Dec 14 16:00:00 EET 2014
Siege of Goddard: Sun Dec 14 16:00:00 EET 2014
Siege of Rune: Sat Dec 13 20:00:00 EET 2014
Siege of Schuttgart: Sat Dec 13 20:00:00 EET 2014
Siege of Fortress of Resistance: Wed Dec 17 20:00:00 EET 2014
Siege of Devastated Castle: Tue Dec 16 20:00:00 EET 2014
Siege of Bandit Stronghold: Fri Dec 12 20:00:00 EET 2014
Siege of Fortress of the Dead: Thu Dec 11 20:00:00 EET 2014
CastleManager: Loaded 13 castles
GrandBossManager: Loaded 9 Grand Boss Zones
ZoneManager: Loaded 532 zones; Time: 1128ms.
SiegeManager: Loaded.
TradeController: Loaded 495 Buylists and 120 Limited Buylists.
Antharas: dead; spawn date: 01.01.1970 02:00
Baium: dead; spawn date: 01.01.1970 02:00
Frintezza: live; farm delay: 5min.
QueenAnt: dead; spawn date: 01.01.1970 02:00
Valakas: dead; spawn date: 01.01.1970 02:00
Zaken: dead; spawn date: 01.01.1970 02:00
RecipeController: Loaded 873 Recipes.
Loading ArmorSetsTable... total 54 armor sets.
Loading FishTable... total 270 Fishes.
Loading SkillSpellbookTable... total 337 Spellbooks.
CharTemplateTable: Loaded 89 Character Templates.
HtmCache: Running lazy cache
Loading NpcTable... total 6546 Npc Templates.
Loading NpcTable... total 465 Minions.
Loading HennaTable... total 180 Templates.
Loading HennaTreeTable... total 7128 Templates.
Loading Helper Buff Table... total 0 Templates.
Geodata Engine: Disabled.
Loading TeleportLocationTable... total 731 Teleports.
Loading LevelUpData... total 89 Templates.
Loading SpawnTable... total 4 locations. Time: 0s.
SpawnTable: loading spawnlist from database...
SpawnTable: spawned 5000 npc.
SpawnTable: spawned 10000 npc.
SpawnTable: spawned 15000 npc.
SpawnTable: spawned 20000 npc.
SpawnTable: spawned 25000 npc.
SpawnTable: spawned 30000 npc.
SpawnTable: spawned 35000 npc.
SpawnTable: spawned 37165 npc's; done, time 2987 ms.
RaidBossSpawnManager: Loaded 176 Instances
RaidBossSpawnManager: Scheduled 0 Instances
Announcements: Loaded 2 Announcements.
ManorManager: Loaded 256 seeds
AuctionManager: Loaded 38 auction(s)
BoatManager: Loaded.
CastleManorManager: Manor refresh updated
CastleManorManager: Manor period approve updated
CastleManorManager: New Schedule for period approve @ Fri Dec 12 06:00:56 EET 20
14
MercTicketManager: Loaded: 0 Mercenary Tickets
PetitionManager: Loaded.
Initializing QuestManager

importing quests ...
... done

importing custom data ...
... done


importing teleport data ...
... done


importing village master data ...
... done


importing scriptable AI ...
Core: live
Orfen: live
... done


initializing EliteClanChall Manager
Devastated Castle loaded.
Rainbow Springs loaded.
Devastated Castle loaded.
... done

QuestManager: Loaded 391 quests

EventManager: MassPvp, off.
EventManager: Schuttgart, off.
EventManager: Broken Eggs, off.
EventManager: Last Hero, off.
EventManager: Base Capture, off.
EventManager: Encounter, off.
EventManager: Medals, off.
EventManager: Anarchy, off.
EventManager: Fighting, off.

Loading AugmentationData... total 52 augmentation stats.
Loading AugmentationData... total 829 active, 210 passive and 739 chance skills.

ItemsAutoDestroy: Loaded.
ItemHandler: Loaded 2041 handlers.
SkillHandler: Loaded 77 handlers.
VoicedCommandHandler: Loaded 11 handlers.
Loading DoorTable... total 548 Doors.
Loading StaticObjects... total 29 objects.
GameServer: Loading Server Scripts
Annotation processing got disabled, since it requires a 1.6 compliant JVM
Annotation processing got disabled, since it requires a 1.6 compliant JVM
Annotation processing got disabled, since it requires a 1.6 compliant JVM
Annotation processing got disabled, since it requires a 1.6 compliant JVM
----------
1. ERROR in \Noble.java (at line 37)
int id = Integer.valueOf(event.replace("adena_", ""));
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
The type java.lang.CharSequence cannot be resolved. It is indirectly referenced
from required .class files
----------
2. ERROR in \Noble.java (at line 37)
int id = Integer.valueOf(event.replace("adena_", ""));
^^^^^^^
The method replace(char, char) in the type String is not applicable for the argu
ments (String, String)
----------
3. ERROR in \Noble.java (at line 48)
int id = Integer.valueOf(event.replace("gatepass_", ""));
^^^^^^^
The method replace(char, char) in the type String is not applicable for the argu
ments (String, String)
----------
3 problems (3 errors)The type java.lang.CharSequence cannot be resolved. It is i
ndirectly referenced from required .class files
The method replace(char, char) in the type java.lang.String is not applicable fo
r the arguments (java.lang.String, java.lang.String)
The method replace(char, char) in the type java.lang.String is not applicable fo
r the arguments (java.lang.String, java.lang.String)
Failed executing script: E:\Gosha\PWsoft 12.08.14\server\gameserver\data\scripts
\teleports\noble\Noble.java. See Noble.java.error.log for details.
Annotation processing got disabled, since it requires a 1.6 compliant JVM
Annotation processing got disabled, since it requires a 1.6 compliant JVM
----------
1. ERROR in \GM.java (at line 313)
build.append("

я┐╜я┐╜я┐╜я┐╜я┐╜я┐╜enter>

");
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
^^^^
The type java.lang.CharSequence cannot be resolved. It is indirectly referenced
from required .class files
----------
1 problem (1 error)The type java.lang.CharSequence cannot be resolved. It is ind
irectly referenced from required .class files
Failed executing script: E:\Gosha\PWsoft 12.08.14\server\gameserver\data\scripts
\commands\voice\GM.java. See GM.java.error.log for details.
Annotation processing got disabled, since it requires a 1.6 compliant JVM
Annotation processing got disabled, since it requires a 1.6 compliant JVM
Annotation processing got disabled, since it requires a 1.6 compliant JVM
GameServer: Compiled Scripts Cache is disabled.
SevenSigns: Currently in the Competition (Quest Event) period!
SevenSigns: The Seal of Avarice remains unclaimed.
SevenSigns: The Seal of Gnosis remains unclaimed.
SevenSigns: The Seal of Strife remains unclaimed.
SevenSigns: The competition, if the current trend continues, will end in a tie t
his week.
SevenSigns: Next period begins in 4 days, 9 hours and 17 mins.
SevenSignsFestival: The first Festival of Darkness cycle begins in 2 minute(s).
FourSepulchersManager: loaded 20 Mysterious-Box spawns.
FourSepulchersManager: loaded 716 Physical type monsters spawns.
FourSepulchersManager: loaded 716 Magical type monsters spawns.
FourSepulchersManager: loaded 92 Church of duke monsters spawns.
FourSepulchersManager: loaded 68 Emperor's grave NPC spawns.
FourSepulchersManager: spawned Conquerors' Sepulcher Manager
FourSepulchersManager: spawned Emperors' Sepulcher Manager
FourSepulchersManager: spawned Great Sages' Sepulcher Manager
FourSepulchersManager: spawned Judges' Sepulcher Manager
FourSepulchersManager: Beginning in Attack time
Thu Dec 11 08:42:15 EET 2014 Atk announce scheduled to 45.0 minute of this hour.

AdminCommandHandler: Loaded 381 handlers.
Olympiad System: Loading Olympiad System....
Olympiad System: Currently in Olympiad Period
Olympiad System: Period Ends....
Olympiad System: In 20 days, 15 hours and 18 mins.
Olympiad System: Next Weekly Change is in....
Olympiad System: In 6 days, 3 hours and 20 mins.
Olympiad System: Loaded 0 Noblesses
Olympiad System: Competition Period Starts in 0 days, 9 hours and 17 mins.
Olympiad System: Event starts/started: Thu Dec 11 18:00:15 EET 2014
Hero System: Loaded 0 Heroes.
Hero System: Loaded 0 all time Heroes.
Hero System: Loaded 0 Diaries.
CursedWeaponsManager: Loaded 2 cursed weapon(s).
TownManager: Loaded.
AutoChatHandler: Loaded 32 handlers in total.
AutoSpawnHandler: Loaded 130 handlers in total.
IdFactory: Free ObjectID's remaining: 1879006810
TvTEventEngine[TvTManager.TvTManager()]: Engine is disabled.
Fight Club - loaded 22arenas.
GameServer: Started, free memory 1276 Mb of 2014 Mb
#Connecting to login on 127.0.0.1:9014
GameServer: Telnet server is currently disabled.
GameServer: Maximum Numbers of Connected Players: 1500
#Auto Restart: scheduled at 5 hour. (1217 minutes remaining.)
##Server Airin ready on 127.0.0.1:7777
SpawnTable

: spawned 4 territories.
ZakenManager, Zaken status: 1; spawned.
QueenAntManager, QueenAnt status: 1; spawned.
FrintezzaManager, Frintezza status: 1; ready for farm.
ValakasManager, Valakas status: 1; ready for farm.
#Online: current online 0; offline traders: 0; Used memory: 523MB.AntharasManage
r, Antharas status: 1; ready for farm.
BaiumManager, Baium status: 1; ready for farm.

FourSepulchersManager: Entry time: Thu Dec 11 09:55:14 EET 2014
#Online: current online 0; offline traders: 0; Used memory: 479MB.

 

 

 

 

 

11 (08:41:39)#Welcome to pwLogin.
11 (08:41:40)#Configs: loaded.
11 (08:41:40)#Black IPs: 0 loaded.
11 (08:41:40)#White IPs: loaded.
11 (08:41:42)#LoginContoller: loading...
11 (08:41:44)#KeyPairs: cached 10 for RSA communication.
11 (08:41:45)#Blowfish: stored 20 keys.
11 (08:41:45)#Loaded 127 server names
11 (08:41:45)#Loaded 1 registered Game Servers
11 (08:41:45)#Cached 10 RSA keys for Game Server communication.
11 (08:41:45)#Game Server Listener: 127.0.0.1:9014
11 (08:41:45)#TELNET: off.
11 (08:41:45)#########################################################
11 (08:41:45)##pwLogin: ready on 127.0.0.1:2106
11 (08:41:45)#########################################################
11 (08:42:16)#Updated Gameserver [1] Airin IP's:
11 (08:42:16)#InternalIP: 127.0.0.1
11 (08:42:16)#ExternalIP: 127.0.0.1

 

 

 

логин конфиг

 

####
## Основные настройки

# Внешний IP
ExternalHostname = 127.0.0.1

# Внутренний IP
InternalHostname = 127.0.0.1

# IP, на котором будет висеть логин; в локалке ни ставил, лучше указать внешний (ExternalHostname)
LoginserverHostname = 127.0.0.1

# Порт логина
LoginserverPort = 2106

# База данных
Driver=com.mysql.jdbc.Driver
URL=jdbc:mysql://localhost/l2blackstone
Login = root
Password = xooopbpwxv

# Авторег
AutoCreateAccounts = True

# Аксесс аккаунта для доступа на закрытый серв
GMMinLevel = 100

# IP прослушки геймсерверов; Внимание! Если у вас несколько серверов, то указывайте тут ВНЕШНИЙ IP
LoginHostname = 127.0.0.1
# Порт прослушки геймсерверов
LoginPort = 9014

####
## Про остальные настройки в этом файле можно забыть

# If set to true any GameServer can register on your login's free slots
AcceptNewGameServer = True

# If false, the licence (after the login) will not be shown
# It is highly recomended for Account Seciurity to leave this option as defalut (True)
ShowLicence = True

# The delay in minutes after which the login updates the gameservers IP's (usefull when their ip is dynamic)
IpUpdateTime = 15

# ==============================================================
# Test server setting, shoudnt be touched in online game server
# ==============================================================

Debug = False
Assert = False
Developer = False

# Enforce GG Authorization from client
# Login server will kick client if client bypassed GameGuard authentication
ForceGGAuth = False

#FloodProtection. time in ms
EnableFloodProtection = True
FastConnectionLimit = 15
NormalConnectionTime = 700
FastConnectionTime = 350
MaxConnectionPerIP = 3

 

 

 

гейм конфиг

# Bind ip of the gameserver

GameserverHostname = 127.0.0.1
GameserverPort = 7777

# This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname
ExternalHostname = 127.0.0.1

# This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname
InternalHostname = 127.0.0.1

# The Loginserver host and port; Внимание! Если у вас несколько серверов, то указывайте тут ВНЕШНИЙ IP
LoginPort = 9014
LoginHost = 127.0.0.1

# This is the server id that the gameserver will request (i.e. 1 is Bartz)
RequestServerID = 1
# If set to true, the login will give an other id to the server if the requested id is allready reserved
AcceptAlternateID = False

####
### Настройки базы данных
## Соединение
#хост
URL=jdbc:mysql://localhost/l2blackstone?useUnicode=true&characterEncoding=UTF-8
# логин
Login = root
# пароль
Password = xooopbpwxv
## Тонкая настройка (!!только если на 100% уверены, что делаете!!)
# Min no of connections the pool will (initially) create (per partition)
MinConnectionsPerPartition = 10
# Max no of connections the pool will ever create (per partition).
MaxConnectionsPerPartition = 30
# Sets number of partitions to use.
PartitionCount = 5
# Number of new connections to create in 1 batch whenever we need more connections.
AcquireIncrement = 5
# This sets the time (in minutes), for a connection to remain idle before sending a test query to the DB.
IdleConnectionTestPeriod = 10
# Maximum age of an unused connection before it is closed off. In minutes.
IdleMaxAge = 10
# Number of release-connection helper threads to create per partition.
ReleaseHelperThreads = 5
# After attempting to acquire a connection and failing, wait for this value before attempting to acquire a new connection again.
AcquireRetryDelay = 7000
# After attempting to acquire a connection and failing, try to connect these many times before giving up.
AcquireRetryAttempts = 5
# If set to true, the connection pool will remain empty until the first connection is obtained.
LazyInit = False
# If set to true, stores all activity on this connection to allow for replaying it again automatically if it fails. Makes the pool marginally slower.
TransactionRecoveryEnabled = False
# Queries taking longer than this limit to execute are logged.
QueryExecuteTimeLimit = 0
# Time to wait before a call to getConnection() times out and returns an error.
ConnectionTimeout = 0

# Define character name template
# Example to use only : CnameTemplate=[A-Z][a-z]{3,3}[A-Za-z0-9]*
# will allow names with first capital letter, next three small letters,
# and any (capital or not) letter or number, like ZbigN1eW
# Most rational to have CnameTemplate=[A-Z][a-z]*
# meaning names only of letters with first one capital, like Zbigniew
# Default .* - any namy of any symbols
CnameTemplate=[A-Za-z0-9\-]{3,16}
PetNameTemplate=[A-Za-z0-9\-]{3,16}

# Maximum number of chars per account - Default 7 (0 = unlimited [7 is the client limit])
CharMaxNumber = 7

# Define how many players are allowed to play simultaneously on your server.
MaximumOnlineUsers = 1500

# Minimum and maximum protocol revision that server allow to connect.
# You must keep MinProtocolRevision <= MaxProtocolRevision.
MinProtocolRevision = 735
MaxProtocolRevision = 775

#Авторестарт сервера в определенный час
AutoRestartHour = 5

#GUI для Windows
WindowsAdvancedConsole = False

#Ваш ключ от сборки;
SerialKey = 99878ad1bb6547a8819649cdfb2dcf75d5fd13ab

 

 

 

так же вот l2.ini возможно увидите в ней какуюто ошибку 

 

Protocol=unreal
ProtocolDescription=Unreal Protocol
Name=Player
Map=Index.unr
LocalMap=Entry.unr
Host=
Portal=
MapExt=unr
EXEName=l2.exe
SaveExt=usa
Port=7777
Class=LineageWarrior.MFighter
ServerAddr=127.0.0.1
IsL2NetLogin=True
IsL2Console=True
IsL2Seamless=True
IsL2Projector=True
ISL2Mark=2
ForceAspectRatio=False
AspectRatio=1.334
IsDefaultShaodw=False
IsUnderWaterEffect=False
IsUseCommand=True
L2VersionCheck=false
IsL2MemLog=False
L2ThreadFilter=1
L2TestServer=false
EnablePurgeLevel=True
SharedSky=True
L2MaxPawnResourceLoad=1.0
L2UseKeyCrypt=true
L2UseReplayManager=true
EnableSecondWindow=true
IsUseXMLUI=True

[L2WaterEffect]
ColorReference=(A=180,R=38,G=56,B=64,RR=150)
EffectResolution=512

[LanguageSet]
Language=0

[FontSet]
;Font=L2Font.Japan
;Glyph=Japan.gly
Font=L2Font.gulim
Glyph=gulim.gly

[CharacterDisplay]
Name=true
Dist=1000

[ClippingRange]
PawnMax=3.0
PawnMin=1.5
AntiPortal=1.5
Terrain=8.0
StaticMesh=4.0
Projector=0.2
StaticMeshLod=5.0
Pawn=2.0
Actor=4.0

[AutoLogOn]
IsL2AutoLogOn=Ture
L2ID=zodiac
L2Passwd=zodiac
L2Slot=7

[FirstRun]
FirstRun=2110

[Engine.Engine]
RenderDevice=D3DDrv.D3DRenderDevice
;RenderDevice=Engine.NullRenderDevice
;RenderDevice=OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice
AudioDevice=ALAudio.ALAudioSubsystem
;AudioDevice=XboxAudio.XboxAudioSubsystem
NetworkDevice=IpDrv.TcpNetDriver
DemoRecordingDevice=Engine.DemoRecDriver
Console=Engine.Console
DefaultPlayerMenu=UDebugMenu.UDebugRootWindow
Language=int
GameEngine=Engine.GameEngine
EditorEngine=Editor.EditorEngine
GUIController=Engine.BaseGUIController
;DefaultGame=WarfareGame.WarfareTeamGame
;DefaultServerGame=WarfareGame.WarfareTeamGame
DefaultGame=Engine.GameInfo
DefaultServerGame=Engine.GameInfo
ViewportManager=WinDrv.WindowsClient
;ViewportManager=XboxDrv.XboxClient
;ViewportManager=SDLDrv.SDLClient
Render=Render.Render
Input=Engine.Input
Canvas=Engine.Canvas
DefaultPlayerController=Engine.LineagePlayerController
L2NetHandler=Engine.NetHandler
L2Console=NWindow.ConsoleWnd
L2Font=NWindow.L2Font

[Core.System]
PurgeCacheDays=30
SavePath=../Save
CachePath=../Cache
CacheExt=.uxx
Paths=../System/*.u
Paths=../StaticMeshes/*.usx
Paths=../Textures/*.utx
Paths=../Sounds/*.uax
Paths=../Voice/*.uax
Paths=../Maps/*.unr
;Paths=../Music/*.umx
Paths=../Animations/*.ukx
Paths=../SysTextures/*.utx
Paths=../Animations/*.usk
Paths=../Saves/*.uvx
Suppress=DevLoad
Suppress=DevSave
Suppress=DevNetTraffic
Suppress=DevGarbage
Suppress=DevKill
Suppress=DevReplace
Suppress=DevCompile
Suppress=DevBind
Suppress=DevBsp

[Engine.GameEngine]
CacheSizeMegs=32
UseSound=True
;ServerActors=IpDrv.UdpBeacon
;ServerActors=IpServer.UdpServerQuery
;ServerActors=IpServer.UdpServerUplink MasterServerAddress=unreal.epicgames.com MasterServerPort=27900
;ServerActors=UWeb.WebServer
ServerPackages=AmbientCreatures
;ServerPackages=WarEffects
;ServerPackages=Decorations
ServerPackages=GamePlay
ServerPackages=UnrealGame
;ServerPackages=WarfareGame
;ServerPackages=WarClassLight
;ServerPackages=WarClassHeavy
;ServerPackages=WarClassMisc
;ServerPackages=Pickups

[WinDrv.WindowsClient]
WindowedViewportX=640
WindowedViewportY=480
FullscreenViewportX=1024
FullscreenViewportY=768
MenuViewportX=640
MenuViewportY=480
Brightness=0.800000
Contrast=0.700000
Gamma=0.800000
UseJoystick=True
CaptureMouse=True
StartupFullscreen=True
UseWindowFrame=True
ScreenFlashes=True
NoLighting=False
MinDesiredFrameRate=35.000000
Decals=True
Coronas=True
DecoLayers=True
Projectors=True
NoDynamicLights=False
ReportDynamicUploads=False
TextureDetailInterface=Higher
TextureDetailTerrain=Higher
TextureDetailWeaponSkin=Higher
TextureDetailPlayerSkin=Higher
TextureDetailWorld=Higher
TextureDetailRenderMap=Higher
TextureDetailLightmap=Higher
NoFractalAnim=False
ScaleHUDX=0.0

[sDLDrv.SDLClient]
WindowedViewportX=640
WindowedViewportY=480
FullscreenViewportX=800
FullscreenViewportY=600
MenuViewportX=640
MenuViewportY=480
Brightness=0.800000
Contrast=0.700000
Gamma=0.800000
UseJoystick=True
JoystickNumber=0
IgnoreHat=False
JoystickHatNumber=0
CaptureMouse=True
StartupFullscreen=True
ScreenFlashes=True
NoLighting=False
MinDesiredFrameRate=35.000000
Decals=True
Coronas=True
DecoLayers=True
Projectors=True
NoDynamicLights=False
ReportDynamicUploads=False
TextureDetailInterface=Normal
TextureDetailTerrain=Normal
TextureDetailWeaponSkin=Normal
TextureDetailPlayerSkin=Normal
TextureDetailWorld=Normal
TextureDetailRenderMap=Normal
TextureDetailLightmap=UltraHigh
NoFractalAnim=False

[Engine.Player]
ConfiguredInternetSpeed=10000
ConfiguredLanSpeed=20000

[ALAudio.ALAudioSubsystem]
UseEAX=False
Use3DSound=False
UseDefaultDriver=False
CompatibilityMode=False
UsePrecache=True
ReverseStereo=false
Channels=32
MusicVolume=0.1
AmbientVolume=1.0
SoundVolume=1.0
DopplerFactor=1.0
Rolloff=0.5
TimeBetweenHWUpdates=15
DisablePitch=False
LowQualitySound=False

[ipDrv.TcpNetDriver]
AllowDownloads=True
ConnectionTimeout=15.0
InitialConnectTimeout=500.0
AckTimeout=1.0
KeepAliveTime=0.2
MaxClientRate=20000
SimLatency=0
RelevantTimeout=5.0
SpawnPrioritySeconds=1.0
ServerTravelPause=4.0
NetServerMaxTickRate=20
LanServerMaxTickRate=35
DownloadManagers=IpDrv.HTTPDownload
DownloadManagers=Engine.ChannelDownload

[ipDrv.HTTPDownload]
RedirectToURL=
ProxyServerHost=
ProxyServerPort=3128
UseCompression=True

[Engine.DemoRecDriver]
DemoSpectatorClass=Warriors.CHSpectator
MaxClientRate=25000
ConnectionTimeout=15.0
InitialConnectTimeout=500.0
AckTimeout=1.0
KeepAliveTime=1.0
SimLatency=0
RelevantTimeout=5.0
SpawnPrioritySeconds=1.0
ServerTravelPause=4.0
NetServerMaxTickRate=60
LanServerMaxTickRate=60

[Engine.GameReplicationInfo]
ServerName=Another Unreal Server
ShortName=Unreal Server

[ipDrv.TcpipConnection]
SimPacketLoss=0
SimLatency=0

[ipServer.UdpServerQuery]
GameName=ut

[ipDrv.UdpBeacon]
DoBeacon=True
BeaconTime=0.50
BeaconTimeout=5.0
BeaconProduct=ut

[XboxDrv.XboxClient]
TextureDetail=Medium
SkinDetail=Medium
LightmapDetail=High
TextureMinLOD=6
TextureMaxLOD=9
Brightness=0.8
Contrast=0.7
Gamma=0.8
NoFractalAnim=True

[XBoxAudio.XBoxAudioSubsystem]
ReverseStereo=False
Channels=32
MusicVolume=1.0
SoundVolume=1.0
AmbientFactor=1.0
UsePrecache=True

[D3DDrv.D3DRenderDevice]
DetailTextures=True
HighDetailActors=True
SuperHighDetailActors=True
UsePrecaching=True
UseTrilinear=True
AdapterNumber=-1
ReduceMouseLag=True
UseTripleBuffering=False
UseHardwareTL=True
UseHardwareVS=True
UseCubemaps=True
DesiredRefreshRate=60
UseCompressedLightmaps=True
UseStencil=False
Use16bit=False
Use16bitTextures=False
MaxPixelShaderVersion=255
UseVSync=False
LevelOfAnisotropy=1
DetailTexMipBias=0.8
DefaultTexMipBias=-0.5
UseNPatches=False
TesselationFactor=1.0
CheckForOverflow=False

[OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice]
DetailTextures=True
HighDetailActors=True
SuperHighDetailActors=True
UsePrecaching=True
UseCompressedLightmaps=True
UseTrilinear=True
UseStencil=False
MaxTextureUnits=8
VARSize=32
ReduceMouseLag=False

[Engine.NullRenderDevice]
DetailTextures=True
HighDetailActors=True
SuperHighDetailActors=True
UsePrecaching=True
UseCompressedLightmaps=True
UseStencil=False

[Editor.EditorEngine]
UseSound=True
CacheSizeMegs=32
GridEnabled=True
SnapVertices=False
SnapDistance=10.000000
GridSize=(X=16.000000,Y=16.000000,Z=16.000000)
RotGridEnabled=True
RotGridSize=(Pitch=1024,Yaw=1024,Roll=1024)
GameCommandLine=-log
FovAngleDegrees=90.000000
GodMode=True
AutoSave=True
AutoSaveTimeMinutes=5
AutoSaveIndex=6
UseAxisIndicator=True
MatineeCurveDetail=0.1
LoadEntirePackageWhenSaving=0
EditPackages=Core
EditPackages=Engine
EditPackages=Fire
EditPackages=Editor
EditPackages=UWindow
EditPackages=UnrealEd
EditPackages=IpDrv
EditPackages=GamePlay
EditPackages=LineageEffect
EditPackages=LineageWarrior
EditPackages=LineageNpc
EditPackages=LineageNpc2
EditPackages=LineageNpcEv
EditPackages=LineageMonster
EditPackages=LineageMonster2
EditPackages=LineageMonster3
EditPackages=LineageVehicle
EditPackages=LineageDeco
EditPackages=LineageCreature
EditPackages=UDebugMenu
EditPackages=NWindow
;EditPackages=WarEffects
;EditPackages=Decorations
;EditPackages=WarfareGame
;EditPackages=IHVDemoContent
;EditPackages=Pickups
;EditPackages=WarClassLight
;EditPackages=WarClassHeavy
;EditPackages=WarClassMisc
;EditPackages=AmbientCreatures
;EditPackages=Vehicles
;EditPackages=UPreview

[uMenu.UnrealConsole]
RootWindow=UMenu.UMenuRootWindow
UWindowKey=IK_Esc
ShowDesktop=True

[uMenu.UMenuMenuBar]
ShowHelp=True
GameUMenuDefault=UTMenu.UTGameMenu
MultiplayerUMenuDefault=UTMenu.UTMultiplayerMenu
OptionsUMenuDefault=UTMenu.UTOptionsMenu

[Engine.GameInfo]
bLowGore=False
bVeryLowGore=False

[uWeb.WebServer]
;Applications[0]=UTServerAdmin.UTServerAdmin
;ApplicationPaths[0]=/ServerAdmin
;Applications[1]=UTServerAdmin.UTImageServer
;ApplicationPaths[1]=/images
DefaultApplication=0
bEnabled=False

[Engine.LevelInfo]
PhysicsDetailLevel=PDL_Medium

[Engine.Console]
ConsoleKey=9

[WindowPositions]
GameLog=(X=0,Y=0,XL=512,YL=256)

 

Изменено пользователем GoshaBlack

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Защиту скидывал, папку client скинул в папку system с заменой. А папку game в которой седержиться catsguard так и не понял куда нужно переместить. Подскажите пожалуста. Так же проверял открытие портов с помощью программы port forwarding checking. Так вот она показует что порты открыты, даже 2106, а вот в настройках роутера я его открыть немогу  тк он используеться для нужд роутера. На сервер все также немогу зайти не по одному из всех существующих ип (LAN/WAN/127.0.0.1 естественно что менял настройки в конфигах и в папке систем реакция 0). Подскажите пожалуста в чем проблема :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите пожалуста разобраться почему у меня хоть не заходит просто по 127,0,0,1 на север вроде все сделал правильно, логи смотрите выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо. Тему можно закрыть. Проблему решил, заключалась в настройках роутера и недолгом разговоре с провайдером. Потом возникла еще одна проблема, все также не мог зайти на сервер, но решил быстро просто отключив всю защиту в конфигах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...