Перейти к содержанию
Авторизация  
Fllear

Онлайн в клиенте

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. Кто-то может подсказать, куда копать что-бы вывести онлайн как это сделано на скрине ниже.

post-19712-0-81805000-1419802237_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотрите в шаровой фт гуард, она имеет такой модуль

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По подробней мне тоже интересно.

А что поподробней? Смотрим клиентскую часть фтгварда и ищем нужный модуль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попытался поискать этот фтгвард ничего не нашел)) И под какую версию там? Нужно под интерлюд. Единственное где видел, это на сервере абиса в старые времена. Можно было и от туда выдернуть поискать. Но все ссылки на патч их мертвые тех лет.

Изменено пользователем Fllear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попытался поискать этот фтгвард ничего не нашел)) И под какую версию там? Нужно под интерлюд. Единственное где видел, это на сервере абиса в старые времена. Можно было и от туда выдернуть поискать. Но все ссылки на патч их мертвые тех лет.

ищи исходники ftguard ни чего сложного там нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тяжело будет такой модуль установить себе на сервер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попытался поискать этот фтгвард ничего не нашел)) И под какую версию там? Нужно под интерлюд. Единственное где видел, это на сервере абиса в старые времена. Можно было и от туда выдернуть поискать. Но все ссылки на патч их мертвые тех лет.

 

Данный модуль внедряется непосредственно в код клиента для вывода необходимой инфы.. При желании можно выпилить из ХФ версии ФТгварда данный модуль и собрать либу с ним только без скилов в определенных областях сделать это не получится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое. А то нашел один, но кривой.

 

Данный модуль внедряется непосредственно в код клиента для вывода необходимой инфы.. При желании можно выпилить из ХФ версии ФТгварда данный модуль и собрать либу с ним только без скилов в определенных областях сделать это не получится)

Ну я так понял внедряется не только в клиент но и в сервер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я так понял внедряется не только в клиент но и в сервер.

 

Ну врать не буду кода не видел) А на деле в сервер внедряется вроде-бы только крипт\декрипт трафика а данные о онлайне модуль берет туп из клиент данных)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я полазил и хз не очень то и получается. Если  ТС получится отпиши в ЛС плиз. Ну или знатоки помогите=) с нас Дабл ++

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Кто-то может подсказать, куда копать что-бы вывести онлайн как это сделано на скрине ниже.

attachicon.gifСнимок.PNG

Копай в землю вася, это отдельный .dll - и оч древний.Из клиента для отображения - он нечего брать не может особенно - Онлайн, дллка общается с сервером, и от сервера берет значения онлайна(через отдельный модуль) и отображает в клиенте.

Хотя фиг его знает, вон к примеру L2on, онлайн отображает через клиентский сниффер(непосредственно в игре, снифает всех кто зашел, а может и нет , но доступ к модулю сервака(ему не нужен)

 

 

P.S.

 

Чуваки если вы найдете способ отображать онлайн без использования отдельного модуля на сервере, мы можем создать ахуенный сайт по разоблачению накруток Онлайна Фришард Серверов, L2топов и прочих говно проектов - которые скрывают свой реальный онлайн!

Изменено пользователем biggbastard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а куль там искать сервер сам по офу вроде слать его должен) а вот в каком пакете не помню нид офф снифать)

Изменено пользователем 3dxxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я нашел этот пакет, кажется 

угу только не на всех фришках он пашет как нада) и быстро тему прохавают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да..я двано пытался вывести онлайн или время или название сервера, без фт гварда, на ламгварде - и ничего. лам не пропускает левые такие писчалки, короч толку ноль. там и клиент и сервер часть надо, как сказали мне разрабы различные, к кому я обращался. :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да..я двано пытался вывести онлайн или время или название сервера, без фт гварда, на ламгварде - и ничего. лам не пропускает левые такие писчалки, короч толку ноль. там и клиент и сервер часть надо, как сказали мне разрабы различные, к кому я обращался. :cray:

Их можно на уровне клиента вывести, в момент входа в игру, правда это только в том случае если ты найдешь  точку входа онлайн переменной, в движке игры(это может быть в каком то из классов), и изменишь что-то в этом классе - бинарно(то есть хексом) , таким образом игра кританет - указывая на нужную тебе переменную  и то значение которое к нему присвоилось.

 

Примерно вот так

cAnD0zs.png?1

 

 

Значение Переменной ServerID - вывелось в коде ошибки, но и это все при условии что - значение онлайна реализовано на сервере!

 

 

 

 

P.S.

 

Еще можно другим способом, что-то вроде Ддос:

Примерно представляя что сервер рассчитан на 5000 подключений максимум(Если их больше то сервер пишется как Full -красным) (, можно рассчитав разницу - узнать реальный онлайн(Сервера).

То есть зная все это, можно кинуть запрос на логин сервер с 1 общего Pool'a, на к примеру 4000 подключений, если сервак отобразится красным, то отнимаем общее количество 5000 - от нащих подключений 4000 = 1000(разницы), то есть реальный онлайн.

 

И так далее шлем 2000 - и отнимаем их от 2500(Эта примерная планка средней загруженности) и получаем онлайн в 500 игроков.

 

Но это все примерно теория, так что еще надо практиковать.

Изменено пользователем biggbastard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был сервер Interlude на котором стоял этот модуль, но это был в далеком 2012 году, так что шас даже патч не найти.

Изменено пользователем wasterwood

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рисуется дефолтным клиентовым Canvas'ом. Можно хукнуть и рисовать что угодно. Далее для получения онлайна, потребуется хукнуть AddNetworkQueue, получить указатель на этот буфер пакетов. Найти в нем нужный, разложить буфер, снять значения переданные сервером(отдельным пакетом, либо пересобраным существующим), заполнить канвас, зациклить, финишь.

И того - 2ва хука, 3 функции. Все это есть в протекте Даймеона(то что все называют фтГуардами, рГуардами и прочей хунтой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да..я двано пытался вывести онлайн или время или название сервера, без фт гварда, на ламгварде - и ничего. лам не пропускает левые такие писчалки, короч толку ноль. там и клиент и сервер часть надо, как сказали мне разрабы различные, к кому я обращался. :cray:

 

Выши писал про сервер, на нем стоял ЛГ(lameguard-не реклама) и все работало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы даже купил модульчик чтобы с ЛГ работало например название сервера и онлайн в углу надпись)))

но пока как то никто не смог сделать такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...