Перейти к содержанию
Авторизация  
MrlYural

Часто критует при телепорте

Рекомендуемые сообщения

Сделал глобал гк с 0 

 

очень часто критует с вот такой ошибкой

 

2015.2.21 17:41:38
OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7600)
CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ 2995 MHz with 4037MB RAM
Video : NVIDIA GeForce GTX 650 (3489)


General protection fault!


History: TestReach <- UObject::GetFullName <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowBitmapMaterial ShadowActor[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial27) <- TestReach <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial27) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowProjector ShadowTexture[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector 22_22.ShadowProjector27) <- AActor::Serialize <- TestReach <- (ShadowProjector 22_22.ShadowProjector27) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- TestReach <- (Level 22_22.myLevel) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.GameEngine GLevel[0]) <- UObject::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TestReach <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UGameEngine::DetachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

не знаю в чем проблема в клиентом ? или сам html? 

 

критует не всегда иногда нормально тп-шусь но в основном критует

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уберите нпц с видом Ice Fairy Sirra, если есть такой

Такого нпц нет но нашел в бд в армор коронку с таким названием

 

 

 

и при чем тут Ice Fairy Sirra?

Изменено пользователем MrlYural

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Сделал глобал гк с 0 

 

очень часто критует с вот такой ошибкой

 

2015.2.21 17:41:38
OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7600)
CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ 2995 MHz with 4037MB RAM
Video : NVIDIA GeForce GTX 650 (3489)


General protection fault!


History: TestReach <- UObject::GetFullName <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowBitmapMaterial ShadowActor[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial27) <- TestReach <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial27) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowProjector ShadowTexture[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector 22_22.ShadowProjector27) <- AActor::Serialize <- TestReach <- (ShadowProjector 22_22.ShadowProjector27) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- TestReach <- (Level 22_22.myLevel) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.GameEngine GLevel[0]) <- UObject::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TestReach <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UGameEngine::DetachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

не знаю в чем проблема в клиентом ? или сам html? 

 

критует не всегда иногда нормально тп-шусь но в основном критует

 

проверьте корректность координаторов всех точек телепортации

Изменено пользователем Moldova

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверьте корректность координаторов всех точек телепортации

переписал все координаты поставил другие id  все равно критует 

 

http://forummaxi.ru/topic/1600-критует/

 

В общем либо проблема в координатах телепорта, либо в текстурах ГК.

Сейчас попробую поменять вид нпц

Изменено пользователем MrlYural

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Критует как html открываешь?

нет критует когда телепортируюсь

 

и еще заметил когда командой /unstuck телепортируюсь тоже критует ( иногда )

Изменено пользователем MrlYural

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй протестировать того же гк на другой сборке. Если критовать не будет, значит неверные данные присылаются с сервера, а это без исходников не отредактировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй протестировать того же гк на другой сборке. Если критовать не будет, значит неверные данные присылаются с сервера, а это без исходников не отредактировать.

я сначало на пв сделал его а потом перенес на ловели

Изменено пользователем MrlYural

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже похожая лажа,так же при телепорте критует.

2015.2.21 22:18:35
OS : Windows XP x64 5.2 (Build: 2600)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2614 MHz with 2047MB RAM
Video : NVIDIA GeForce GT 520 (6742)

General protection fault!

History: UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowBitmapMaterial ShadowActor[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial45) <- TestReach <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial45) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowProjector ShadowTexture[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector 22_22.ShadowProjector45) <- AActor::Serialize <- TestReach <- (ShadowProjector 22_22.ShadowProjector45) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- TestReach <- (Level 22_22.myLevel) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.GameEngine GLevel[0]) <- UObject::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TestReach <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UGameEngine::DetachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Тоже похожая лажа,так же при телепорте критует.

2015.2.21 22:18:35
OS : Windows XP x64 5.2 (Build: 2600)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2614 MHz with 2047MB RAM
Video : NVIDIA GeForce GT 520 (6742)

General protection fault!

History: UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowBitmapMaterial ShadowActor[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial45) <- TestReach <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial45) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowProjector ShadowTexture[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector 22_22.ShadowProjector45) <- AActor::Serialize <- TestReach <- (ShadowProjector 22_22.ShadowProjector45) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- TestReach <- (Level 22_22.myLevel) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.GameEngine GLevel[0]) <- UObject::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TestReach <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UGameEngine::DetachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop


А если ядро поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я сначало на пв сделал его а потом перенес на ловели

То есть на пв было нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да

Значит можно сделать выводы, что ловели лучше не брать. Почему бы не взять тех же акисов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит можно сделать выводы, что ловели лучше не брать. Почему бы не взять тех же акисов?

Обидно 2 месяца делал и тут такой облом(((  а вообще в чом может бить проблема? в ядре? или в передаче даних сборки в базу?

Изменено пользователем MrlYural

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обидно 2 месяца делал и тут такой облом(((  а вообще в чом может бить проблема? в ядре? или в передаче даних сборки в базу?

К базе это вряд ли относится. В ядре что-то не так, а именно с передачей трафика касательно телепорта в определенную точку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К базе это вряд ли относится. В ядре что-то не так, а именно с передачей трафика касательно телепорта в определенную точку.

Передача трафика касательно телепорта? :good:

Изменено пользователем Lovely

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Передача трафика касательно телепорта? :good:

Оо вот и сам разработчик может вы подскажете как решить данную проблему ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Передача трафика касательно телепорта? :good:

Серверный пакет TeleportToLocation.

 

Если есть другие предположения - выкладывай, иначе не страдай фигней и не пиши бессмысленные, не касающиеся темы, посты.

Изменено пользователем DiQuero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Актуально.

 

думал что не будет критовать если сделать как в админ панеле

<button value="Heine Castle Town" action="bypass -h admin_move_to 111115 219017 -3547" width=125 height=24 back="true.1" fore="true.2">

но не чего не получилось все также критует хто может помочь за спасибки ?

 

так телепортирует только админа!!

Изменено пользователем MrlYural

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...