Перейти к содержанию
Авторизация  
Laiweg

[Исходник] [Шара] Исходники Lucera 2 за 16.04.2015

Рекомендуемые сообщения

Кто-нибудь в курсе как исправить скил fear т.к работает на этой сборке с 100% шансом даже на тиров, а так же corpse bust от некра , урон не наносит и труп не исчезает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Встречали такой баг?

Выбрасываешь из инвентаря что угодно, отбегаешь в сторону, возвращаешься к месту дропа и начинают повторно вылетать фейковые итемы 

Тестил на чистом клиенте и чистой скомпиленой сборке

 

как править?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может хоть кто-нибудь помочь мне прикрутить к этой сборке сервис менеджер, кучу ошибок любой сервис выдает

Отпиши в лс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь в курсе как исправить скил fear т.к работает на этой сборке с 100% шансом даже на тиров, а так же corpse bust от некра , урон не наносит и труп не исчезает.

Если бы детально описали что не так работает и с чего вы это взяли - может быть тогда бы Вам подсказали )

А так думаю что ДП )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как править?

Там отсылается лишний пакет. Проблема с обновлением зон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В данной сборке, нпц после каста скиллов не атакует игрока вообще ни как, стоит не активно, подскажите пожалуйста как пофиксить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне очень интересно знать, кроме меня их кто-то ковырял(ет) вообще ?  Или я один мазахист :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, gvb сказал:

Мне очень интересно знать, кроме меня их кто-то ковырял(ет) вообще ?  Или я один мазахист :D 

я поверхностно ковырял ->код очень грязный:) не берусь брать на сколько он работоспособен....

Была даже идея перевести его на Kotlin дабы уменьшить кол-во строк кода и попробовать хотя бы частично перевести на spring или dagger

Изменено пользователем gawric

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.04.2018 в 07:41, gawric сказал:

я поверхностно ковырял ->код очень грязный:) не берусь брать на сколько он работоспособен....

Была даже идея перевести его на Kotlin дабы уменьшить кол-во строк кода и попробовать хотя бы частично перевести на spring или dagger

Хорошая идея! :)

Есть продвижение?

Изменено пользователем aesmi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, aesmi сказал:

Хорошая идея! :)

Есть продвижение?

это не реально одному сделать слишком большой объем кода. 2-3 еще возможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, gawric сказал:

это не реально одному сделать слишком большой объем кода. 2-3 еще возможно

Тут уж главное начать, единомышленники найдутся)

Мои знания Java очень поверхностные, больше знаком с C#, с Kotlin вообще дел не имел, а в процессе поучаствую, из этого может получиться очень интересная сборка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ITT врыв от бывшего разработчика этого говна.

 

В 24.04.2018 в 00:48, gvb сказал:

Мне очень интересно знать, кроме меня их кто-то ковырял(ет) вообще ?  Или я один мазахист :D 

fork2/fork3 был основан на второй люцере. Думаю, что Вы уж точно должны знать, где он стоит и по сей день. Больше я не видел производных работ от второй люцеры, поэтому, видимо, почти один:) Ну и ковырять без прода - гиблое дело, впрочем, так везде. Рекомендую забить на это говно и просто использовать некоторые механики оттуда [в плане легковесных библиотек для построения кода], которые были дописаны и улучшены в fork2/fork3, найти их можно тут (улучшенные гитавовские слушатели [с поддержкой многопоточного уведомления и предикатами], шедулер а-ля спринг, стартап система). Некоторые из этих библиотек используется другими лыадвыа командами, в некоторых эмуляторах серверов (привет BDO-Emu ;)), а некоторые и вообще в проектах, которые не связаны с пейратством.

 

В 24.04.2018 в 07:41, gawric сказал:

я поверхностно ковырял ->код очень грязный:) не берусь брать на сколько он работоспособен....

Внезапно, он работает. Хотя кое-где есть довольно таки критические баги. Ну и огромное количество легаси кода с 2006 года тоже дает о себе знать.

 

В 24.04.2018 в 07:41, gawric сказал:

Была даже идея перевести его на Kotlin дабы уменьшить кол-во строк кода и попробовать хотя бы частично перевести на spring или dagger

Забивать бульдозером маленький гвоздь, да? Я смотрю, что это последнее время становится популярным, впрочем, также, как и использование новомодных языков.

Давайте по честному: зачем Вам спринг в игровом сервере? Спринг отлично подходит, если Вам нужно за день написать какой-то веб-сервис с мордой, который получает данные по типу REST из какой-нибудь Уругваи. Вот для этого он создан и в таких задачах его применение - идеально. В остальных случаях, он будет избыточен и можно легко и просто выкинуть 98% этого всего говна, что там есть. Также, как если и писать нормальный веб-сервис не за день, а за месяц, на нормальном EE 7.0 с беком имплементации от какого-нибудь TomEE или IBM WebSphere.

Вот что требуется в игровом сервере? Депедли инжекты? Autowire из бута легко заменить на Guice. Репозитории из спринг орм, в виде, "ляп-ляп интерфейс и в прод" -- легко заменяются абстрактным CRUD репозиторием. Что еще? А больше в игровом сервере и не нужно. Ну, окей, вывести REST апишку: это можно сделать и с помощью встроенного уэб-сервера в джаве (его вроде бы не удаляли из стандартной библиотеки, верно?).

Изменено пользователем PointerRage
  • Like 1
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

некроврыв

 

On 4/24/2018 at 12:48 AM, gvb said:

Мне очень интересно знать, кроме меня их кто-то ковырял(ет) вообще ?  Или я один мазахист :D

иногда использую как референс по геймплею линейки

On 4/24/2018 at 7:41 AM, gawric said:

Была даже идея перевести его на Kotlin

так го на GO сразу trollface.jpg

On 6/17/2018 at 9:17 AM, PointerRage said:

Давайте по честному: зачем Вам спринг?

я бы перефразировал "нужен ли вам DI на Java?" "вот у нас в дотнете"  в джаве я не сеньор, но спринг-помоему тут утонет в кроссинжектах. Заново пишите, а не ворочайте одни и те же синглтоны из одной шубы говна в другую, доколе?

On 4/24/2018 at 7:41 AM, gawric said:

код очень грязный:)

видимо на момент сравнения сравнивать особо было не с чем, код нормальный относительно всего ява-гавна гуляющего в шарах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пользовался больше месяца.. в коде ничего не трогал.. и тут вдруг после перезагрузки сервера вот такая беда и гс не запускаеться.

Может кто помочь разобраться с проблемой? Буду очень блаодарен.

Компилит без проблем. Ошибка просто вылезла на ровном месте. и ГС закрывается.

12345.jpg.cc15db780bf614a0afdc605b50619d46.jpg

Изменено пользователем Misterius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...