Перейти к содержанию
Авторизация  
RealMan

Свадебный костюм

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Хочу реализовать следующее:

К примеру когда одеваешь свадебный наряд он встал в слот (аксусуара или накидки не столь важно) ну и собственно менял внешний вид персонажа.

Как это можно сделать? Что нужно изменить в армгрп? 

Зарание спасибо.

Изменено пользователем RealMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

Хочу реализовать следующее:

К примеру когда одеваешь свадебный наряд он встал в слот (аксусуара или накидки не столь важно) ну и собственно менял внешний вид персонажа.

Как это можно сделать? Что нужно изменить в армгрп?

Зарание спасибо.

вы хотите другую текстуру?

Сет ассасина скачайте и посмотрите.

Изменено пользователем Нодэ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы хотите другую текстуру?

Сет ассасина скачайте и посмотрите.

 

вы хотите другую текстуру?

Сет ассасина скачайте и посмотрите.

Да текстуру только вы меня не так поняли. Допустим на мне одет Драк сет  и когда я одеваю этот итем внешний вид менялся на свадебный при этом драк сет одет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это называется- визуализация.

практически во всех сборках хф уже реализовано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да текстуру только вы меня не так поняли. Допустим на мне одет Драк сет и когда я одеваю этот итем внешний вид менялся на свадебный при этом драк сет одет.

попробуйте сделать шлемом, крыльямы

По идеи текстура оденеця поверх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуйте сделать шлемом, крыльямы

По идеи текстура оденеця поверх.

Пробовал делать шлемом но одеваю итем и ничего не происходит. 

это называется- визуализация.

практически во всех сборках хф уже реализовано

 

У меня хроники ит. Вы знаете как это сделать?

Изменено пользователем RealMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуйте сделать шлемом, крыльямы

По идеи текстура оденеця поверх.

Текстура то может и оденется поверх, но из под свадебки будут выступать элементы текстур того же драконика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробовал делать шлемом но одеваю итем и ничего не происходит. 

У меня хроники ит. Вы знаете как это сделать?

нужно изменять статикмеш ( анимация папка ) формат ukx 

нужно изменять текстуру ( systextures ) формат utx 

тогда мы будем иметь вид шмотки свадебного сета ,

но статы будут от брони пример драконика если он был изначальным сэтом до изменения нами и увеличены не будут . 

 

 

удобней сделать это в armorgrp.dat изменив модель и текстуру сета на свадебный 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нужно изменять статикмеш ( анимация папка ) формат ukx 

нужно изменять текстуру ( systextures ) формат utx 

тогда мы будем иметь вид шмотки свадебного сета ,

но статы будут от брони пример драконика если он был изначальным сэтом до изменения нами и увеличены не будут . 

 

 

удобней сделать это в armorgrp.dat изменив модель и текстуру сета на свадебный 

Нужно чтоб он налаживался на драк сет но не вылезала текстура драконика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно чтоб он налаживался на драк сет но не вылезала текстура драконика. 

По сути модели разные и этого не избежать. ) Если увеличить модель свадебки чтобы она перекрывала модель драконника по размерам, то всё будет отменно. :)

P.S И то не факт, ибо при беге и других действиях таких как: атака, наклон и прочих, будут видны части как основных так и второстепенных моделей и красиво во всяком случае не будет.

Изменено пользователем •°•°•PsycHoO•°•°•

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По сути модели разные и этого не избежать. ) Если увеличить модель свадебки чтобы она перекрывала модель драконника по размерам, то всё будет отменно. :)

P.S И то не факт, ибо при беге и других действиях таких как: атака, наклон и прочих, будут видны части как основных так и второстепенных моделей и красиво во всяком случае не будет.

А как это хотя б сделать ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если вы спрашиваете как это сделать, то явно у вас этого не получится, так как не всё тут просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...