Перейти к содержанию
Авторизация  
adam1

Методы скилов

Рекомендуемые сообщения

Приветствую ! прошу подсказать в каких файлах смотреть пример для исправления метода скилов таких как TARGET_AURA ,
Хроники Interlude сборка aCis
проблема в точ что при зажатие Ctrl масовые скилы бьют не флагнутые цели, что не есть хорошо на мой взгляд!
откуда взять пример есть, это hf сборка l2j они очень похожи как на меня. может есть лучше примеры подскажите буду рад!
но не знаю в каких точно файлах смотреть этот код, нашол очень много файлов с разними параметрами, если не затруднит дайте список файлов
в которых правяться конкретно этот метод и подобные, будет не оценима ваша помошь, если вы еше и подпишите какой файл за отвечает конкретно отвечает.
имею в веду по моей теме)
PS в ацис очень много косяков с методом скилов,  надо по техоньку править, не откажжите в подсказке, дальше дело за мной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот пример

 

\data\stats\skills

 

<skill id="99999" levels="89" name="Man Boss - Level 89">
<set name="target" val="TARGET_AURA" />
<set name="skillType" val="RAID_DESCRIPTION" />
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE" />
<set name="magicLvl" val="58500" />
</skill>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Вот пример

 

\data\stats\skills

 

<skill id="99999" levels="89" name="Man Boss - Level 89">
<set name="target" val="TARGET_AURA" />
<set name="skillType" val="RAID_DESCRIPTION" />
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE" />
<set name="magicLvl" val="58500" />
</skill>

спасибо за сторание но это дп часть, от туда я и взял пример  TARGET_AURA  

и этот метод правиться в ядре!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

net.sf.l2j.gameserver.model.L2Skill.java

Спасибо буду сравнивать пробывать

PS подскажите плиз еше такую штуку где редактировать параметры такие как MDAM PDAM и подобные!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если ты имеешь в виду их поведение, то править соответствующие классы в ядре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Приветствую ! прошу подсказать в каких файлах смотреть пример для исправления метода скилов таких как TARGET_AURA ,
Хроники Interlude сборка aCis
проблема в точ что при зажатие Ctrl масовые скилы бьют не флагнутые цели, что не есть хорошо на мой взгляд!
откуда взять пример есть, это hf сборка l2j они очень похожи как на меня. может есть лучше примеры подскажите буду рад!
но не знаю в каких точно файлах смотреть этот код, нашол очень много файлов с разними параметрами, если не затруднит дайте список файлов
в которых правяться конкретно этот метод и подобные, будет не оценима ваша помошь, если вы еше и подпишите какой файл за отвечает конкретно отвечает.
имею в веду по моей теме)

PS в ацис очень много косяков с методом скилов,  надо по техоньку править, не откажжите в подсказке, дальше дело за мной

 

уважаемые  тут я не вижу проблемы - нажатый Ctrl   и значит что атаковать всех!!!  будь то соклан, брат или админ...  это же данная свобода действий каждого игрока - если проблема в том что в поле попали лишние цели -  это лишь вина самого игрока, а не неправильной работы метода....  

 

поправьте меня если я не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уважаемые  тут я не вижу проблемы - нажатый Ctrl   и значит что атаковать всех!!!  будь то соклан, брат или админ...  это же данная свобода действий каждого игрока - если проблема в том что в поле попали лишние цели -  это лишь вина самого игрока, а не неправильной работы метода....  

 

поправьте меня если я не прав.

Ты не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще не понимаю тебя, если ты забыл, то нажатая клавиша контрл означает бить не флагнутого игрока, тобеж стать ПК. Следовательно все работает так как нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще не понимаю тебя, если ты забыл, то нажатая клавиша контрл означает бить не флагнутого игрока, тобеж стать ПК. Следовательно все работает так как нужно.

Ты тоже не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты тоже не прав.

ха.... ну так обоснуй в чём мы не правы???      только поподробнее пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дэмаг должен идти по флагнутым или по ПКшникам в радиусе скилла, если это не арена, разумеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще не понимаю тебя, если ты забыл, то нажатая клавиша контрл означает бить не флагнутого игрока, тобеж стать ПК. Следовательно все работает так как нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще не понимаю тебя, если ты забыл, то нажатая клавиша контрл означает бить не флагнутого игрока, тобеж стать ПК. Следовательно все работает так как нужно.

Для TARGET_ONE, но не для TARGET_AURA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дэмаг должен идти по флагнутым или по ПКшникам в радиусе скилла, если это не арена, разумеется.

ты не прав!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пари на лавандос.

Я даю патч на какую-нибудь птску. Мы чекаем таргет тайп у АОЕ скилла.

Если ты не прав, то ты отдаешь мне те деньги, если же я не прав, то я отдаю деньги тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вместо того, что бы заключать пари, предоставить нужно просто видео с пруфом с оффа а не с фришарда =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пари на лавандос.

Я даю патч на какую-нибудь птску. Мы чекаем таргет тайп у АОЕ скилла.

Если ты не прав, то ты отдаешь мне те деньги, если же я не прав, то я отдаю деньги тебе.

Чувак, слитого оффа ита - нету, тот ПТС что от вампира и других разрабов, это такая же сборка как например АЦИС, только на си 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а теперь включи логику!!!   если персонаж флаганутый или же ПК его можно бить и без  Ctrl  Теперь когда кто-то  TARGET_AURA.  валит без Ctrl    тогда как я понял ТСа нефлаганутых не валит..... проблема в том что при нажатом Ctrl   валит всех - и в этом я уверен что это не проблема, а правильная работа!!!!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чувак, слитого оффа ита - нету, тот ПТС что от вампира и других разрабов, это такая же сборка как например АЦИС, только на си 

Огоспади, ворвался такой в тред а ля "я что-то там слышал".

Я подниму без проблем и с4, и гф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огоспади, ворвался такой в тред а ля "я что-то там слышал".

Я подниму без проблем и с4, и гф.

а у меня впечатление что кто-то хочет что-то доказать.... скорей всего что-то себе)   из-за тебя тема превратилась в балаган. тот факт что сам админ написал - должно было заставить адекватного человека задуматься "ммм... наверное так и должно быть"   а не  "ты не прав.... и ты не прав"  потому что я так думаю...

 

есть 3 варианта как можно делать всё - 1 правильно, 2 не правильно и 3 по-моему....  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понял, что у тебя при касте на флагнутого игрока, за девает не флагнутого с зажатым контрлом, но если ты говоришь о том, что у тебя АОЕ скилл КАСТУЕТСЯ на нефлагнутого, то тут спорить с тобой не буду. Возможно те так понято было твое первое сообщение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...