Перейти к содержанию
Авторизация  
baern9528

Команду перевести в байтпас

Рекомендуемые сообщения

Index: java/net/sf/l2j/gameserver/network/clientpackets/Say2.java
===================================================================
--- java/net/sf/l2j/gameserver/network/clientpackets/Say2.java  (revision 1)
+++ java/net/sf/l2j/gameserver/network/clientpackets/Say2.java  (working copy)
@@ -21,6 +21,7 @@
 import net.sf.l2j.Config;
 import net.sf.l2j.gameserver.handler.ChatHandler;
 import net.sf.l2j.gameserver.handler.IChatHandler;
+import net.sf.l2j.gameserver.model.RandomFight;
 import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
 import net.sf.l2j.gameserver.network.SystemMessageId;
 import net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets.ActionFailed;
@@ -171,6 +172,10 @@
            return;
        }
         
+       checkRandomFight(_text,activeChar);
+       if(_text.equalsIgnoreCase("?register") || _text.equalsIgnoreCase("?unregister"))
+           return;
+       
        if (_type == PETITION_PLAYER && activeChar.isGM())
            _type = PETITION_GM;
         
@@ -214,6 +219,45 @@
        return false;
    }
     
+   void checkRandomFight(String text,L2PcInstance player)
+   {
+       if(text.equalsIgnoreCase("?register"))
+       {
+           if(RandomFight.players.contains(player))
+           {
+               player.sendMessage("You have already registed to the event.");
+               return;
+           }
+           if(RandomFight.state == RandomFight.State.INACTIVE)
+               return;
+           if(RandomFight.state != RandomFight.State.REGISTER)
+           {
+               player.sendMessage("Event has already started.");
+               return;
+           }
+           RandomFight.players.add(player);
+           player.sendMessage("You registed to the event!!");
+           return;
+       }
+       if(text.equalsIgnoreCase("?unregister"))
+       {
+           if(!RandomFight.players.contains(player))
+           {
+               player.sendMessage("You haven't registed to the event.");
+               return;
+           }
+           if(RandomFight.state == RandomFight.State.INACTIVE)
+               return;
+           if(RandomFight.state != RandomFight.State.REGISTER)
+           {
+               player.sendMessage("Event has already started.");
+               return;
+           }
+           RandomFight.players.remove(player);
+           player.sendMessage("You unregisted from the  event!!");
+       }
+   }
+   
    @Override
    protected boolean triggersOnActionRequest()
    {

Как данный код перевести в байтпасы что бы у нпс просто было 2 кнопки рег и отменить

Изменено пользователем Luna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все разобрался! Взял регу на оли за основу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...