Перейти к содержанию
Авторизация  
Athlete

(SHARE) SW 8+ (Защищенная версия движка)

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, У меня возникла идея о том, что бы выложить улучшенную обвязку STRESSWEB 8.0+, которая будет намного защищеннее той, что лежит на просторах интернета.

 

- Полностью убраны все шеллы и бекдоры.

- Убраны копирайты в исходном коде сайта.

- Произведен аудит безопасности, исправлены мелкие баги с ЛК и коннектом к базе.

- Добавлены скрипты под другие сборки.

- Повышена безопасность конфигов.

- Исправлен баг с отображением имени сервера.

- Добавлены новые шрифты для капчи.

- Исправлен инсталл-скрипт.

- Заделана дырка в движке.

- Админцентр перенесен в отдельную папку (для дальнейшей защиты через htpasswd + htaccess)

- Добавлена проверка капчи при входе в личный кабинет (для защиты от брута)

- Изменена капча - Защита всех каталогов через .htaccess (защита от использования шелов)

- Подправлен скрипт голосования

- Создана заготовка для изменения динамических страниц в статические посредством файла .htaccess

 

В основном изменения коснулись безопасности, в следствии того, что движок был мягко говоря дырявый и быстро взламывался, поэтому настоятельно рекомендуется использовать эту сборку обвязки, в качестве основной.

 

Скачать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А шаблоны какие брать? те что идут на СВ 13 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А шаблоны какие брать? те что идут на СВ 13 ?

Могу адаптировать любой шаблон за небольшое вознаграждение..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

engine/stat.php троянчик, типа можно зайти на фтп и все слить))))

детский развод решил замутить, даже стандартный защитник windows на 8-ке не дает скачать.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не советую качать

Если нашол что то показывай , движок маленький зато надежный и проверенный годами.

ЗЫ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

engine/stat.php троянчик, типа можно зайти на фтп и все слить))))

детский развод решил замутить, даже стандартный защитник windows на 8-ке не дает скачать.)

Оо поподробней можно?

Какие строчки?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оо поподробней можно?

Какие строчки?)

Типа ты не знаешь?!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Типа ты не знаешь?!!!

Я понял о чем ты пишешь , отпиши что ты тут нашол?

 

<?php

if (!defined("STRESSWEB"))
    die("Доступ к данной странице запрещен!");
$_url = "index.php?f=stat";
$l2_servers = "";
$l2_content = "";
if ($l2db["gameserver"]["count"] > 1)
{
    foreach ($serverList as $i)
    {
        if ($l2db["gameserver"][$i]["stat"]["enable"])
            $l2_servers .= " <a href='index.php?f=stat&server=" . $i . "'>" . $l2db["gameserver"][$i]["title"] . "</a>";
    }
}
$tpl->get_template("statistic_menu.tpl");
$tpl->set_var("{l2servers}", $l2_servers);
//general
if ($l2db["gameserver"][$_serv_id]["stat"]["general"])
{
    $tpl->set_block("'\[general\](.*?)\[/general\]'si", "\\1");
    $tpl->set_var('{link_general}', $_url . "&act=general&server={$_serv_id}");
}
else
{
    $tpl->set_block("'\[general\](.*?)\[/general\]'si", "");
}
//online
if ($l2db["gameserver"][$_serv_id]["stat"]["online"])
{
    $tpl->set_block("'\[online\](.*?)\[/online\]'si", "\\1");
    $tpl->set_var('{link_online}', $_url . "&act=online&server={$_serv_id}");
}
else
{
    $tpl->set_block("'\[online\](.*?)\[/online\]'si", "");
}
//top
if ($l2db["gameserver"][$_serv_id]["stat"]["top"])
{
    $tpl->set_block("'\[top\](.*?)\[/top\]'si", "\\1");
    $tpl->set_var('{link_top}', $_url . "&act=top&server={$_serv_id}");
}
else
{
    $tpl->set_block("'\[top\](.*?)\[/top\]'si", "");
}
//pvp
if ($l2db["gameserver"][$_serv_id]["stat"]["pvp"])
{
    $tpl->set_block("'\[pvp\](.*?)\[/pvp\]'si", "\\1");
    $tpl->set_var('{link_pvp}', $_url . "&act=pvp&server={$_serv_id}");
}
else
{
    $tpl->set_block("'\[pvp\](.*?)\[/pvp\]'si", "");
}
//pk
if ($l2db["gameserver"][$_serv_id]["stat"]["pk"])
{
    $tpl->set_block("'\[pk\](.*?)\[/pk\]'si", "\\1");
    $tpl->set_var('{link_pk}', $_url . "&act=pk&server={$_serv_id}");
}
else
{
    $tpl->set_block("'\[pk\](.*?)\[/pk\]'si", "");
}
//clan
if ($l2db["gameserver"][$_serv_id]["stat"]["clan"])
{
    $tpl->set_block("'\[clan\](.*?)\[/clan\]'si", "\\1");
    $tpl->set_var('{link_clan}', $_url . "&act=clan&server={$_serv_id}");
}
else
{
    $tpl->set_block("'\[clan\](.*?)\[/clan\]'si", "");
}
//castles
if ($l2db["gameserver"][$_serv_id]["stat"]["castles"])
{
    $tpl->set_block("'\[castles\](.*?)\[/castles\]'si", "\\1");
    $tpl->set_var('{link_castles}', $_url . "&act=castles&server={$_serv_id}");
}
else
{
    $tpl->set_block("'\[castles\](.*?)\[/castles\]'si", "");
}
//epic
if ($l2db["gameserver"][$_serv_id]["stat"]["epic"])
{
    $tpl->set_block("'\[epic\](.*?)\[/epic\]'si", "\\1");
    $tpl->set_var('{link_epic}', $_url . "&act=epic&server={$_serv_id}");
}
else
{
    $tpl->set_block("'\[epic\](.*?)\[/epic\]'si", "");
}
//raid
if ($l2db["gameserver"][$_serv_id]["stat"]["raid"])
{
    $tpl->set_block("'\[raid\](.*?)\[/raid\]'si", "\\1");
    $tpl->set_var('{link_raid}', $_url . "&act=raid&server={$_serv_id}");
}
else
{
    $tpl->set_block("'\[raid\](.*?)\[/raid\]'si", "");
}
//olympiad
if ($l2db["gameserver"][$_serv_id]["stat"]["olympiad"])
{
    $tpl->set_block("'\[olympiad\](.*?)\[/olympiad\]'si", "\\1");
    $tpl->set_var('{link_olympiad}', $_url . "&act=olympiad&server={$_serv_id}");
}
else
{
    $tpl->set_block("'\[olympiad\](.*?)\[/olympiad\]'si", "");
}
 
$tpl->parse("l2_menu");
$l2_menu = $tpl->result["l2_menu"];
$tpl->clear();
 
$_act = isset($_REQUEST['act']) ? $_REQUEST["act"] : "";
if ($l2db["gameserver"][$_serv_id]["stat"]["enable"])
{
    /**
     * ================================
     * Main Statistic
     * ================================ 
     */
    if (($_act == "general" || $_act == "") && $l2db["gameserver"][$_serv_id]["stat"]["general"])
    {
        if (cache_get("l2stat_serv_{$_serv_id}_time") > $_TIME && $config["cache"]["allow"])
        {
            $l2_content = cache_get("l2stat_serv_{$_serv_id}");
        }
        else
        {
            $online = get_online_players($_serv_id);
            if ($l2db["gameserver"][$_serv_id]["online"]["enable"] == "1")
            {
                $online = intval($online * (1 + $l2db["gameserver"][$_serv_id]["online"]["percent"] / 100));
            }
            $login = get_server_status($l2db["loginserver"]["host"], $l2db["loginserver"]["port"]);
            $game = get_server_status($l2db["gameserver"][$_serv_id]["server"]["host"], $l2db["gameserver"][$_serv_id]["server"]["port"]);
 
            list($count_accounts) = $ldb->fetch_array($ldb->query($ldb->_parse_query($qList[$l2db_ls]["getCountAccounts"], array("where" => ""))));
            list($count_characters) = $gdb[$_serv_id]->fetch_array($gdb[$_serv_id]->query($gdb[$_serv_id]->_parse_query($qList[$l2db_gs]["getCountCharacters"], array("where" => ""))));
            list($count_clans) = $gdb[$_serv_id]->fetch_array($gdb[$_serv_id]->query($gdb[$_serv_id]->_parse_query($qList[$l2db_gs]["getCountClans"])));
            list($query) = $gdb[$_serv_id]->fetch_array($gdb[$_serv_id]->query($gdb[$_serv_id]->_parse_query($qList[$l2db_gs]["getCountHuman"])));
            $count_Human = ($count_characters > 0) ? round($query / ($count_characters / 100)) : 0;
            list($query) = $gdb[$_serv_id]->fetch_array($gdb[$_serv_id]->query($gdb[$_serv_id]->_parse_query($qList[$l2db_gs]["getCountElf"])));
            $count_Elf = ($count_characters > 0) ? round($query / ($count_characters / 100)) : 0;
            list($query) = $gdb[$_serv_id]->fetch_array($gdb[$_serv_id]->query($gdb[$_serv_id]->_parse_query($qList[$l2db_gs]["getCountDElf"])));
            $count_DElf = ($count_characters > 0) ? round($query / ($count_characters / 100)) : 0;
            list($query) = $gdb[$_serv_id]->fetch_array($gdb[$_serv_id]->query($gdb[$_serv_id]->_parse_query($qList[$l2db_gs]["getCountOrc"])));
            $count_Orc = ($count_characters > 0) ? round($query / ($count_characters / 100)) : 0;
            list($query) = $gdb[$_serv_id]->fetch_array($gdb[$_serv_id]->query($gdb[$_serv_id]->_parse_query($qList[$l2db_gs]["getCountDwarf"])));
            $count_Dwarf = ($count_characters > 0) ? round($query / ($count_characters / 100)) : 0;
            list($query) = $gdb[$_serv_id]->fetch_array($gdb[$_serv_id]->query($gdb[$_serv_id]->_parse_query($qList[$l2db_gs]["getCountKamael"])));
            $count_Kamael = ($count_characters > 0) ? round($query / ($count_characters / 100)) : 0;
            list($count_Dawn) = $gdb[$_serv_id]->fetch_array($gdb[$_serv_id]->query($gdb[$_serv_id]->_parse_query($qList[$l2db_gs]["getCountDawn"])));
            list($count_Dusk) = $gdb[$_serv_id]->fetch_array($gdb[$_serv_id]->query($gdb[$_serv_id]->_parse_query($qList[$l2db_gs]["getCountDusk"])));
            //$total = ( $count_Dawn + $count_Dusk ) ? ( $count_Dawn + $count_Dusk ) : 1;
            $total = $count_Dawn + $count_Dusk;
            $count_Dawn_p = ($count_Dawn > 0) ? round($count_Dawn / ($total / 100)) : 0;
            $count_Dusk_p = ($count_Dusk > 0) ? round($count_Dusk / ($total / 100)) : 0;
 
            $tpl->get_template("statistic.tpl");
            $tpl->set_var("{ServerName}", $l2db["gameserver"][$_serv_id]["title"]);
            $tpl->set_var("{exp}", $l2db["gameserver"][$_serv_id]["rates"]["exp"]);
            $tpl->set_var("{sp}", $l2db["gameserver"][$_serv_id]["rates"]["sp"]);
            $tpl->set_var("{adena}", $l2db["gameserver"][$_serv_id]["rates"]["adena"]);
            $tpl->set_var("{items}", $l2db["gameserver"][$_serv_id]["rates"]["items"]);
            $tpl->set_var("{spoil}", $l2db["gameserver"][$_serv_id]["rates"]["spoil"]);
            $tpl->set_var("{quests}", $l2db["gameserver"][$_serv_id]["rates"]["quest"]);
            $tpl->set_var("{login}", $login);
            $tpl->set_var("{game}", $game);
            $tpl->set_var("{online}", $online);
            $tpl->set_var("{accounts}", $count_accounts);
            $tpl->set_var("{characters}", $count_characters);
            $tpl->set_var("{clans}", $count_clans);
            $tpl->set_var("{human}", $count_Human);
            $tpl->set_var("{elf}", $count_Elf);
            $tpl->set_var("{delf}", $count_DElf);
            $tpl->set_var("{orc}", $count_Orc);
            $tpl->set_var("{dwarf}", $count_Dwarf);
            $tpl->set_var("{kamael}", $count_Kamael);
            $tpl->set_var("{dawn}", $count_Dawn);
            $tpl->set_var("{dusk}", $count_Dusk);
            $tpl->set_var("{dawnpc}", $count_Dawn_p);
            $tpl->set_var("{duskpc}", $count_Dusk_p);
            $tpl->parse("l2_general");
            $l2_content = $tpl->result["l2_general"];
            $tpl->clear();
            if ($config["cache"]["allow"])
            {
                cache_set("l2stat_serv_{$_serv_id}_time", $_TIME + 60 * $config["cache"]["stat"]);
                cache_set("l2stat_serv_{$_serv_id}", $l2_content);
            }
        }
    }
    /**
     * ================================
     * Clan Top
     * ================================ 
     */
    if ($_act == "clan" && $l2db["gameserver"][$_serv_id]["stat"]['clan'])
    {
        $l2_content = "
<div class='l2title'>..:: " . $l2db["gameserver"][$_serv_id]["title"] . " - Топ " . $l2db["gameserver"][$_serv_id]["stat"]["count"] . " кланов ::..</div>
<table id='l2top' cellpadding='0' cellspacing='0'>
<thead>
<tr>
<th width='25px'></th>
<th class='name' width=''>Клан</th>
<th width='60px'>Уровень</th>
<th width='60px'>Замок</th>
<th width='60px'>Игроков</th>
<th width='60px'>Репутация</th>
<th width='100px'>Альянс</th>
</tr>
</thead>";
 
        $sel_clan = $gdb[$_serv_id]->query($gdb[$_serv_id]->_parse_query($qList[$l2db_gs]["getTopClan"], array("limit" => $l2db["gameserver"][$_serv_id]["stat"]["count"])));
        $nn = 0;
        while ($TopClan = $gdb[$_serv_id]->fetch_array($sel_clan))
        {
            $trClass = $nn++ % 2 ? "" : "trRowA";
            $clan_name = htmlspecialchars($TopClan["clan_name"]);
            $castle = getCastleName($TopClan["hasCastle"]);
            $TopClan["ally_name"] = ($TopClan["ally_name"] == null) ? "&nbsp" : $TopClan["ally_name"];
            $_link = ($l2db["gameserver"][$_serv_id]["stat"]["clanview"]) ? "{$_url}&act=clanview&clan={$TopClan["clan_id"]}&server={$_serv_id}" : "";
            $l2_content .= "
<tr class='{$trClass}'>
<td>{$nn}.</td>
<td class='name'><a class='male' href='{$_link}'><b>{$clan_name}</b></a><br><small>Лидер: {$TopClan["char_name"]}</small></td>
<td>{$TopClan["clan_level"]}</td>
<td>{$castle}</td>
<td>{$TopClan["ccount"]}</td>
<td>{$TopClan["reputation_score"]}</td>
<td>{$TopClan["ally_name"]}</td>
</tr>";
        }
eval(base64_decode("JGwyX2NvbnRlbnQgLj0gIjwvdGFibGU+Ijs="));
    }
    /**
     * ================================
     * Raid/Epic Boss Status
     * ================================ 
     */
    if (($_act == "epic" && $l2db["gameserver"][$_serv_id]["stat"]['epic']) || ($_act == "raid" && $l2db["gameserver"][$_serv_id]["stat"]['raid']))
    {
 
        if ($_act == "epic")
        {
            $l2_content = "<div class='l2title'>..:: " . $l2db["gameserver"][$_serv_id]["title"] . " - Статус Эпик Боссов  ::..</div>";
            $sel_boss = $gdb[$_serv_id]->query($gdb[$_serv_id]->_parse_query($qList[$l2db_gs]["getEpicStatus"]));
        }
        if ($_act == "raid")
        {
            $l2_content = "<div class='l2title'>..:: " . $l2db["gameserver"][$_serv_id]["title"] . " - Статус Рейд Боссов  ::..</div>";
            $sel_boss = $gdb[$_serv_id]->query($gdb[$_serv_id]->_parse_query($qList[$l2db_gs]["getRaidStatus"]));
        }
        //if ($gdb[$_serv_id]->numrows($sel) != 0)
        //{
        $l2_content .= "
<table id='l2top' cellpadding='0' cellspacing='0'>
<thead>
<tr>
<th width='35'></th>
<th class='name' width=''>Босс</th>
<th width='60px'>Уровень</th>
<th width='60px'>Статус</th>
</tr>
</thead>";
 
        $nn = 0;
        while ($BossStatus = $gdb[$_serv_id]->fetch_array($sel_boss))
        {
            $trClass = $nn++ % 2 ? "" : "trRowA";
            $status = ($BossStatus["respawn_time"] == 0) ? "Жив" : "Мертв";
            $nameClass = ($BossStatus["respawn_time"] == 0) ? "male" : "female";
            //$resp_date = ($respawn_time == 0) ? "n/a" : date('H:i d.m.Y', intval(substr($respawn_time, 0, 10) + $offset * 60));
            $l2_content .= "
<tr class='{$trClass}'>
<td>{$nn}.</td>
<td class='name'><span class='{$nameClass}'>{$BossStatus["name"]}</span></td>
<td>{$BossStatus["level"]}</td>
<td>{$status}</td>
</tr>";
        }
eval(base64_decode("JGwyX2NvbnRlbnQgLj0gIjwvdGFibGU+Ijs="));
        //}
    }
    /**
     * ================================
     * Top/PvP/PK/Online Players
     * Clan view 
     * ================================ 
     */
    if (($_act == "online" && $l2db["gameserver"][$_serv_id]["stat"]["online"]) || ($_act == "top" && $l2db["gameserver"][$_serv_id]["stat"]['top']) || ($_act == "pvp" && $l2db["gameserver"][$_serv_id]["stat"]["pvp"]) || ($_act == "pk" && $l2db["gameserver"][$_serv_id]["stat"]["pk"]) || ($_act == "clanview" && $l2db["gameserver"][$_serv_id]["stat"]["clanview"]))
    {
        /*********************
        * online
        *********************/
        if ($_act == "online")
        {
            $l2_content = "<div class='l2title'>..:: " . $l2db["gameserver"][$_serv_id]["title"] . " - Сейчас в игре ::..</div>";
            $sel = $gdb[$_serv_id]->query($gdb[$_serv_id]->_parse_query($qList[$l2db_gs]["getOnline"]));
        }
        /*********************
        * top
        *********************/
        if ($_act == "top")
        {
            $l2_content = "<div class='l2title'>..:: " . $l2db["gameserver"][$_serv_id]["title"] . " - Топ " . $l2db["gameserver"][$_serv_id]["stat"]["count"] . " игроков ::..</div>";
            $sel = $gdb[$_serv_id]->query($gdb[$_serv_id]->_parse_query($qList[$l2db_gs]["getTop"], array("order" => "exp", "limit" => $l2db["gameserver"][$_serv_id]["stat"]["count"])));
        }
        /*********************
        * pvp
        *********************/
        if ($_act == "pvp")
        {
            $l2_content = "<div class='l2title'>..:: " . $l2db["gameserver"][$_serv_id]["title"] . " - Топ " . $l2db["gameserver"][$_serv_id]["stat"]["count"] . " PvP ::..</div>";
            $sel = $gdb[$_serv_id]->query($gdb[$_serv_id]->_parse_query($qList[$l2db_gs]["getTop"], array("order" => "pvpkills", "limit" => $l2db["gameserver"][$_serv_id]["stat"]["count"])));
        }
        /*********************
        * pk
        *********************/
        if ($_act == "pk")
        {
            $l2_content = "<div class='l2title'>..:: " . $l2db["gameserver"][$_serv_id]["title"] . " - Топ " . $l2db["gameserver"][$_serv_id]["stat"]["count"] . " PK ::..</div>";
            $sel = $gdb[$_serv_id]->query($gdb[$_serv_id]->_parse_query($qList[$l2db_gs]["getTop"], array("order" => "pkkills", "limit" => $l2db["gameserver"][$_serv_id]["stat"]["count"])));
        }
        /*********************
        * clanview
        *********************/
        if ($_act == "clanview" && isset($_REQUEST["clan"]))
        {
            $clanid = isset($_REQUEST["clan"]) ? intval($_REQUEST["clan"]) : 0;
            if ($clanid == 0)
                $clanid = -1;
            $sel = $gdb[$_serv_id]->query($gdb[$_serv_id]->_parse_query($qList[$l2db_gs]["getClan"], array("clanid" => $clanid)));
            $TopClan = $gdb[$_serv_id]->fetch_array($sel);
            $l2_content = "<div class='l2title'>..:: " . $l2db["gameserver"][$_serv_id]["title"] . " - Состав клана " . $TopClan["clan_name"] . " ::..</div>";
            $sel = $gdb[$_serv_id]->query($gdb[$_serv_id]->_parse_query($qList[$l2db_gs]["getClanCharacters"], array("clanid" => $clanid)));
        }
 
        $l2_content .= "
<table id='l2top' cellpadding='0' cellspacing='0'>
<thead>
<tr>
<th width='25px'></th>
<th class='name'>Ник</th>
<th>Клан</th>
<th>PvP/PK</th>
<th>Время в игре</th>
<th>Статус</th>
</tr>
</thead>";
 
        $nn = 0;
        while ($CharData = $gdb[$_serv_id]->fetch_array($sel))
        {
            $trClass = $nn++ % 2 ? "" : "trRowA";
            $onlinetime = OnlineTime($CharData["onlinetime"]);
            $sex = $CharData["sex"] ? "female" : "male";
            $online = $CharData["online"] ? "<span class='l2online'>Online</span>" : "<span class='l2offline'>Offline</span>";
            $_link = ($l2db["gameserver"][$_serv_id]["stat"]["clanview"]) ? "{$_url}&act=clanview&clan={$CharData["clan_id"]}&server={$_serv_id}" : "";
            $clan = $CharData["clan_name"] ? "<a href='{$_link}'>{$CharData["clan_name"]}</a>" : "Не в клане";
 
            $l2_content .= "
<tr class='{$trClass}'>
<td>{$nn}.</td>
<td class='name'><span class='{$sex}'><b>" . $CharData["char_name"] . "</b></span><br />
<small>{$CharData["ClassName"]}, {$CharData["level"]}</small>
</td>
<td>{$clan}</td>
<td><span class='pvp'>{$CharData["pvpkills"]}</span> / <span class='pk'>{$CharData["pkkills"]}</span></td>
<td>{$onlinetime}</td>
<td>{$online}</td>
</tr>";
        }
 
        if ($gdb[$_serv_id]->numrows($sel) == 0)
        {
            $l2_content .= "<tr><td colspan='6'><div class='error'>Нет результатов</div></td></tr>";
        }
eval(base64_decode("JGwyX2NvbnRlbnQgLj0gIjwvdGFibGU+Ijs="));
 
    }
    /**
     * ================================
     * Castle Status
     * ================================ 
     */
    if ($_act == "castles" && $l2db["gameserver"][$_serv_id]["stat"]["castles"])
    {
 
        $query = $gdb[$_serv_id]->query($gdb[$_serv_id]->_parse_query($qList[$l2db_gs]["getCastles"]));
 
        if ($gdb[$_serv_id]->numrows($query) > 0)
        {
            while ($castle_data = $gdb[$_serv_id]->fetch_array($query))
            {
 
                ${strtolower($castle_data["name"]) . "Tax"} = intval($castle_data["taxPercent"]);
                ${strtolower($castle_data["name"]) . "SiegeDate"} = DateFormat($castle_data["siegeDate"], $config["date"]["timezone"]);
                $_link = ($l2db["gameserver"][$_serv_id]["stat"]["clanview"]) ? "{$_url}&act=clanview&clan={$castle_data["clan_id"]}&server={$_serv_id}" : "";
                ${strtolower($castle_data["name"]) . "Owner"} = ($castle_data["clan_name"]) ? "<a href='{$_link}'>" . htmlspecialchars($castle_data["clan_name"]) . "</a>" : "NPC";
                ${strtolower($castle_data["name"]) . "Defenders"} = "";
                ${strtolower($castle_data["name"]) . "Attackers"} = "";
 
                $query2 = $gdb[$_serv_id]->query($gdb[$_serv_id]->_parse_query($qList[$l2db_gs]["getSiege"], array("castle" => $castle_data["id"])));
 
                while ($siege_data = $gdb[$_serv_id]->fetch_array($query2))
                {
                    $_link = ($l2db["gameserver"][$_serv_id]["stat"]["clanview"]) ? "{$_url}&act=clanview&clan={$siege_data["clan_id"]}&server={$_serv_id}" : "";
                    ${strtolower($castle_data["name"]) . (($siege_data["type"]) ? "Attackers" : "Defenders")} .= "<a href='{$_link}'>" . htmlspecialchars($siege_data["clan_name"]) . "</a> &nbsp ";
                }
 
            }
 
            $tpl->get_template("statistic_castle.tpl");
            $tpl->set_var('{THEME}', TPL_DIR);
            $tpl->set_var('{adenOwner}', $adenOwner);
            $tpl->set_var('{goddardOwner}', $goddardOwner);
            $tpl->set_var('{giranOwner}', $giranOwner);
            $tpl->set_var('{orenOwner}', $orenOwner);
            $tpl->set_var('{gludioOwner}', $gludioOwner);
            $tpl->set_var('{dionOwner}', $dionOwner);
            $tpl->set_var('{innadrilOwner}', $innadrilOwner);
            $tpl->set_var('{runeOwner}', $runeOwner);
            $tpl->set_var('{schuttgartOwner}', $schuttgartOwner);
            // защитники замка
            $tpl->set_var('{adenDefenders}', $adenDefenders);
            $tpl->set_var('{goddardDefenders}', $goddardDefenders);
            $tpl->set_var('{giranDefenders}', $giranDefenders);
            $tpl->set_var('{orenDefenders}', $orenDefenders);
            $tpl->set_var('{gludioDefenders}', $gludioDefenders);
            $tpl->set_var('{dionDefenders}', $dionDefenders);
            $tpl->set_var('{innadrilDefenders}', $innadrilDefenders);
            $tpl->set_var('{runeDefenders}', $runeDefenders);
            $tpl->set_var('{schuttgartDefenders}', $schuttgartDefenders);
            // атакующие замка
            $tpl->set_var('{adenAttackers}', $adenAttackers);
            $tpl->set_var('{goddardAttackers}', $goddardAttackers);
            $tpl->set_var('{giranAttackers}', $giranAttackers);
            $tpl->set_var('{orenAttackers}', $orenAttackers);
            $tpl->set_var('{gludioAttackers}', $gludioAttackers);
            $tpl->set_var('{dionAttackers}', $dionAttackers);
            $tpl->set_var('{innadrilAttackers}', $innadrilAttackers);
            $tpl->set_var('{runeAttackers}', $runeAttackers);
            $tpl->set_var('{schuttgartAttackers}', $schuttgartAttackers);
            // дата осады
            $tpl->set_var('{adenSiegeDate}', $adenSiegeDate);
            $tpl->set_var('{goddardSiegeDate}', $goddardSiegeDate);
            $tpl->set_var('{giranSiegeDate}', $giranSiegeDate);
            $tpl->set_var('{orenSiegeDate}', $orenSiegeDate);
            $tpl->set_var('{gludioSiegeDate}', $gludioSiegeDate);
            $tpl->set_var('{dionSiegeDate}', $dionSiegeDate);
            $tpl->set_var('{innadrilSiegeDate}', $innadrilSiegeDate);
            $tpl->set_var('{runeSiegeDate}', $runeSiegeDate);
            $tpl->set_var('{schuttgartSiegeDate}', $schuttgartSiegeDate);
            //время начало осады
            $tpl->set_var('{adenTax}', intval($adenTax));
            $tpl->set_var('{goddardTax}', intval($goddardTax));
            $tpl->set_var('{giranTax}', intval($giranTax));
            $tpl->set_var('{orenTax}', intval($orenTax));
            $tpl->set_var('{gludioTax}', intval($gludioTax));
            $tpl->set_var('{dionTax}', intval($dionTax));
            $tpl->set_var('{innadrilTax}', intval($innadrilTax));
            $tpl->set_var('{runeTax}', intval($runeTax));
            $tpl->set_var('{schuttgartTax}', intval($schuttgartTax));
            $tpl->parse("castles");
            $tpl->clear();
        }
        else
        {
            $tpl->result["castles"] = "";
        }
        $l2_content = "<div class='l2title'>..:: " . $l2db["gameserver"][$_serv_id]["title"] . " - Статус Замков ::..</div>";
        $l2_content .= $tpl->result["castles"];
    }
    /**
     * ================================
     * Olympiad Status
     * ================================ 
     */
    if ($_act == "olympiad" && $l2db["gameserver"][$_serv_id]["stat"]["olympiad"])
    {
 
 
        $l2_content = "
<div class='l2title'>..:: " . $l2db["gameserver"][$_serv_id]["title"] . " - Статус олимпиады ::..</div>
<table id='l2top' cellpadding='0' cellspacing='0'>
<thead>
<tr>
<th width='35'></th>
<th class='name' width=''>Ник</th>
<th width='60'>Points</th>
<th width='100'>Competitions Done</th>
<th width='150'>Class</th>
</tr>
</thead>";
 
        $query = $gdb[$_serv_id]->query($gdb[$_serv_id]->_parse_query($qList[$l2db_gs]["getOlympiad"]));
        $nn = 0;
        while ($olymp_data = $gdb[$_serv_id]->fetch_array($query))
        {
            $trClass = $nn++ % 2 ? "" : "trRowA";
            $sex = $olymp_data["sex"] ? "female" : "male";
            $l2_content .= "
<tr class='{$trClass}'>
<td>{$nn}</td>
<td class='name'><span class='{$sex}'><b>{$olymp_data["char_name"]}</b></span></td>
<td>{$olymp_data["olympiad_points"]}</td>
<td>{$olymp_data["competitions_done"]}</td>
<td>{$olymp_data["ClassName"]}</td>
</tr>";
        }
        if ($gdb[$_serv_id]->numrows($query) == 0)
        {
            $l2_content .= "<tr><td colspan='5'><div class='error'>Нет результатов</div></td></tr>";
        }
eval(base64_decode("JGwyX2NvbnRlbnQgLj0gIjwvdGFibGU+Ijs="));
    }
}
$tpl->result["content"] = "<div align='center'>" . $l2_menu . $l2_content . "</div>";
 
?>

Изменено пользователем Athlete

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

243-по 245 строку

}
eval(base64_decode("JGwyX2NvbnRlbnQgLj0gIjwvdGFibGU+Ijs="));
    }

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

243-по 245 строку

}
eval(base64_decode("JGwyX2NvbnRlbnQgLj0gIjwvdGFibGU+Ijs="));
    }

 

Вот сайтик переведет вам этот текст

 

$l2_content .= "ТУТ БЫЛИ КОПИРЕЙТЫ л2МАКСИ</table>";

 

и как вы сольете базу через это?

 

Вообщем люди каторые шарят поймут.. Про спасибки не забываем)

Изменено пользователем Athlete

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот сайтик переведет вам этот текст

 

$l2_content .= "ТУТ БЫЛИ КОПИРЕЙТЫ л2МАКСИ</table>";

 

и как вы сольете базу через это?

 

Вообщем люди каторые шарят поймут.. Про спасибки не забываем)

Если же ты все "почистил" то зачем такой оставлять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если же ты все "почистил" то зачем такой оставлять?

хоты бы по ссылочке перешел, там же написано - БЫЛ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если же ты все "почистил" то зачем такой оставлять?

Оно же не мешает.. Самое главное не нужный кал весь убран

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да я запарился)

Короче просто не качайте и все, у меня комп повис и начал тупить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...