Перейти к содержанию
Авторизация  
proje

Атака скилов без Ctrl

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Делаю ГВЕ на исходах aCis. Сделал запрет атак на союзную рассу в методе public void onForcedAttack(L2PcInstance player) класс L2Character( союзников не могу бить если зажат и не зажат Ctrl). Только вот не могу сделать запрет на атаку союзников  скиллами если зажимать Ctrl помогите найти хотя бы метод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Делаю ГВЕ на исходах aCis. Сделал запрет атак на союзную рассу в методе public void onForcedAttack(L2PcInstance player) класс L2Character( союзников не могу бить если зажат и не зажат Ctrl). Только вот не могу сделать запрет на атаку союзников  скиллами если зажимать Ctrl помогите найти хотя бы метод.

checkUseMagicConditions L2PcInstance ил что-то подобное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

checkUseMagicConditions L2PcInstance ил что-то подобное

в UseMagic есть

getAI().setIntention(CtrlIntention.CAST, skill, target);

        return true;

Но если я делаю хотя какие то изменения в этом чар просто зависает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в UseMagic есть

getAI().setIntention(CtrlIntention.CAST, skill, target);

        return true;

Но если я делаю хотя какие то изменения в этом чар просто зависает.

нет не то. в l2pcinstans должен быть я уверен     public void doCast(Skill skill) скиньте данный метод сюда

 

 

 

 

нашел у себя сорц метод public boolean useMagic(L2Skill skill, boolean forceUse, boolean dontMove)

Изменено пользователем LifeGame32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет не то. в l2pcinstans должен быть я уверен     public void doCast(Skill skill) скиньте данный метод сюда

 

 

 

 

нашел у себя сорц метод public boolean useMagic(L2Skill skill, boolean forceUse, boolean dontMove)

     Ну вот в нем я и копался но если там делать изменения просто зависает чар тогда

Изменено пользователем proje

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

     Ну вот в нем я и копался но если там делать изменения просто зависает чар тогда

до Этого

 

getAI().setIntention(CtrlIntention.CAST, skill, target);

 return true;

 

сделать необходимые проверки 

Запрет вида

sendPacket(ActionFailed.STATIC_PACKET);

return false;

 

все-таки тут  есть checkUseMagicConditions(L2Skill skill, boolean forceUse, boolean dontMove)  здесь и сделайте.

Изменено пользователем LifeGame32
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

горе советчики. В скиле должен быть метод checkcondition смотреть где в аи оно вызывается и фиксить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

горе советчики. В скиле должен быть метод checkcondition смотреть где в аи оно вызывается и фиксить.

:) checkCondition  и дописать массу доп проверок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

до Этого

 

getAI().setIntention(CtrlIntention.CAST, skill, target);

 return true;

 

сделать необходимые проверки 

Запрет вида

sendPacket(ActionFailed.STATIC_PACKET);

return false;

 

все-таки тут  есть checkUseMagicConditions(L2Skill skill, boolean forceUse, boolean dontMove)  здесь и сделайте.

Большое спасибо добавил туда проверку на расу и вуаля-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо добавил туда проверку на расу и вуаля-)

туда эт куда?  нив коем случае неставте в  if (!skill.checkCondition(this, target, false))

так как в checkCondition  проверяется огромное количество умений начиная от пасивок  и заканчивая физ критами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

туда эт куда?  нив коем случае неставте в  if (!skill.checkCondition(this, target, false))

так как в checkCondition  проверяется огромное количество умений начиная от пасивок  и заканчивая физ критами

в метод checkUseMagicConditions(L2Skill skill, boolean forceUse, boolean dontMove)

добавил проверку

if (target instanceof L2Playable)

            {

                // Get L2PcInstance

                L2PcInstance cha = target.getActingPlayer();

                if (cha.getRace() == getRace())

                {

                    sendPacket(ActionFailed.STATIC_PACKET);

                    return false;

                }

            

            }

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в метод checkUseMagicConditions(L2Skill skill, boolean forceUse, boolean dontMove)

добавил проверку

if (target instanceof L2Playable)

            {

                // Get L2PcInstance

                L2PcInstance cha = target.getActingPlayer();

                if (cha.getRace() == getRace())

                {

                    sendPacket(ActionFailed.STATIC_PACKET);

                    return false;

                }

            

            }

говорили вроде про gve а тут rvr :)

про тип умения не забывайте  баф/дебаф,урон

Изменено пользователем LifeGame32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

говорили вроде про gve а тут rvr :)

про тип умения не забывайте  баф/дебаф,урон

Да просто как спрашивают "что делаешь?" я отвечаю rvr никто не понимает-) и думают что гве вот я уже так и пишу-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...