Перейти к содержанию
Авторизация  
gekasav

Вобшем фиксим Бот адриналин

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день шас я расскажу каким способом можно избавится от 70% ботоводов Адреналин и тд . или от нубо ботов!

 

Вообшем берем любого моба и заводим его под текстуры но не сильно далеко чтобы его можно было выделить через команду /target

 

Редактируем этого моба так чтобы он убивал с одного удара !

 

И самое важное нужно изминить ник и титул этого монстра на тот куда вы его хотите поставить важно еще что нужно выставить хп монстра такое же как и у того обычного!

 

Так как в адреналине можно выстовить по хп монстра!

 

а допустим регинирацию можно увеличить до 9999 таким оброзом он станет бессмертным !

 

как завести под текстуры ? в игре или в базе нам нужно в редакторе монстра найти таблицу  collision_height эта таблица отвечает за место нахождения монстра по высоте       есле допустим ставим -99 то монстор поподает под текстуру но через команду его можно выделить а обычный игрое его не видет и не попадется на него! 

 

Будет помогать пока скрипт не напишут! 

 

А это не бесплатно!!!

 

Этот способ только для пвп серверов с фарм зонами!

 

Сам столкнулся с адриналином долго маился и както так вот получилось зато шас ботов нету!

 

Вот скриншот у меня монстры стоят в поземелье и не хотят уходить под текстуры я закинул их в небо

Shot00021j_3904040_21337052.jpg

Изменено пользователем gekasav
  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день шас я расскажу каким способом можно избавится от 70% ботоводов Адреналин и тд . или от нубо ботов!

 

Вообшем берем любого моба и заводим его под текстуры но не сильно далеко чтобы его можно было выделить через команду /target

 

Редактируем этого моба так чтобы он убивал с одного удара !

 

И самое важное нужно изминить ник и титул этого монстра на тот куда вы его хотите поставить важно еще что нужно выставить хп монстра такое же как и у того обычного!

 

Так как в адреналине можно выстовить по хп монстра!

 

а допустим регинирацию можно увеличить до 9999 таким оброзом он станет бессмертным !

 

как завести под текстуры ? в игре или в базе нам нужно в редакторе монстра найти таблицу  collision_height эта таблица отвечает за место нахождения монстра по высоте       есле допустим ставим -99 то монстор поподает под текстуру но через команду его можно выделить а обычный игрое его не видет и не попадется на него! 

 

Будет помогать пока скрипт не напишут! 

 

А это не бесплатно!!!

 

Этот способ только для пвп серверов с фарм зонами!

 

Сам столкнулся с адриналином долго маился и както так вот получилось зато шас ботов нету!

прям как в кс давно также делали против Aim в стенку бота 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прям как в кс давно также делали против Aim в стенку бота 

с вх точно так-же было на сколько я помню)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с вх точно так-же было на сколько я помню)

изи схема)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

изи схема)"

зато рабочая если "продумать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

изи не изи но помогает могу дать проверить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день шас я расскажу каким способом можно избавится от 70% ботоводов Адреналин и тд . или от нубо ботов!

 

Вообшем берем любого моба и заводим его под текстуры но не сильно далеко чтобы его можно было выделить через команду /target

 

Редактируем этого моба так чтобы он убивал с одного удара !

 

И самое важное нужно изминить ник и титул этого монстра на тот куда вы его хотите поставить важно еще что нужно выставить хп монстра такое же как и у того обычного!

 

Так как в адреналине можно выстовить по хп монстра!

 

а допустим регинирацию можно увеличить до 9999 таким оброзом он станет бессмертным !

 

как завести под текстуры ? в игре или в базе нам нужно в редакторе монстра найти таблицу  collision_height эта таблица отвечает за место нахождения монстра по высоте       есле допустим ставим -99 то монстор поподает под текстуру но через команду его можно выделить а обычный игрое его не видет и не попадется на него! 

 

Будет помогать пока скрипт не напишут! 

 

А это не бесплатно!!!

 

Этот способ только для пвп серверов с фарм зонами!

 

Сам столкнулся с адриналином долго маился и както так вот получилось зато шас ботов нету!

Как по мне, очень полезно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день шас я расскажу каким способом можно избавится от 70% ботоводов Адреналин и тд . или от нубо ботов!

 

Вообшем берем любого моба и заводим его под текстуры но не сильно далеко чтобы его можно было выделить через команду /target

 

Редактируем этого моба так чтобы он убивал с одного удара !

 

И самое важное нужно изминить ник и титул этого монстра на тот куда вы его хотите поставить важно еще что нужно выставить хп монстра такое же как и у того обычного!

 

Так как в адреналине можно выстовить по хп монстра!

 

а допустим регинирацию можно увеличить до 9999 таким оброзом он станет бессмертным !

 

как завести под текстуры ? в игре или в базе нам нужно в редакторе монстра найти таблицу  collision_height эта таблица отвечает за место нахождения монстра по высоте       есле допустим ставим -99 то монстор поподает под текстуру но через команду его можно выделить а обычный игрое его не видет и не попадется на него! 

 

Будет помогать пока скрипт не напишут! 

 

А это не бесплатно!!!

 

Этот способ только для пвп серверов с фарм зонами!

 

Сам столкнулся с адриналином долго маился и както так вот получилось зато шас ботов нету!

 

Как это понимать? В ник и титл нужно написать название фарм зоны,или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну дапустим у тебя в фарм зоне стоят одни и тежи монстры так ? дак вот тебе нужно вот этому новому монстру который под текстурой прописать имя и титул монстра который у тебя стоит в фарм зоне 

Изменено пользователем gekasav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как это понимать? В ник и титл нужно написать название фарм зоны,или что?

скорее всего ник должен быть такой же как и у других мобов рядом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну дапустим у тебя в фарм зоне стоят одни и тежи монстры так ? дак вот тебе нужно вот этому новому монстру который под текстурой прописать имя и титул монстра который у тебя стоит в фарм зоне 

 

Ну так бы и написал изначально.  :D

Ато "на ник куда вы его хотите поставить".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините пишу мануал впервые просто хотел поделится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините пишу мануал впервые просто хотел поделится!

 

Да я ничего против не имею, все бывает в первый раз.  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обойдут просто сделают атака мобов по ИД и все твой моб с другим ид автоматом отфильтруется :)

Изменено пользователем Kymap93

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обойдут просто сделают атака мобов по ИД и все твой моб с другим ид автоматом отфильтруется :)

к вашему сведению на сервере можно поставить любой ид для нпц а клиенту отправить  тот который нужен. это должно быть во всех сборках. если конечно не выпилено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

откуда ты узнаеш айди монстра есле он допустим с фреи и у него другой айди! И есле ты обычный игрок то не будиш заморачиватся и искать ид в клиенте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для каждого вашего обхода есть фикс этого способа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть еще вариант, правда долгий и муторный, делаем в фарм зоне мобов одинаковых по виду, по имени фарм моб(но разных в бд,  monstr1, monstr2, monstr3, но разного ид (к примеру взять диапазон от 45001- до 45050) и ставить их рандомно.  ТОгда только игроку прийдется бота ставить на 1го моба, что не очень прикольно, если время респа в придачу не короткое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обойдут просто сделают атака мобов по ИД и все твой моб с другим ид автоматом отфильтруется :)

Возможно вы мне поможете улучьшеть и даработать напишите в лс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно вы мне поможете улучьшеть и даработать напишите в лс!

На старых версиях был вм протект защита на адреналине. 

хотя не знаю что тебе это скажет , по теме а что оно дает что моб под терайном ? не интересуюсь ботами но так любопытно, z - ось может и помогает , а много таких расставлять 

нужно будет на локации ? мобов же много в мапе , это в каждом месте так пихать ? как ты пишешь )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таким оброзом посуте у нас моб остается на месте просто мы на него не можем навести таргет иза того что у нас анимация и описание монстра смешено ! ну обычно фарм локации на пвп серверах не сильно большие и возможно расставить монстров создав макрос //spawn 213123   10 мин и локация готова! Растовлять нужно хотябы 1 на 3 обычных!

Изменено пользователем gekasav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таким оброзом посуте у нас моб остается на месте просто мы на него не можем навести таргет иза того что у нас анимация и описание монстра смешено ! ну обычно фарм локации на пвп серверах не сильно большие и возможно расставить монстров создав макрос //spawn 213123   10 мин и локация готова! Растовлять нужно хотябы 1к 3 обычным!

1к много работы , psa ? адреналин берет в таргет по другим значениям , анимация модели тут причем )

думаю разработчик радиус z оси просто профиксит и будет как в замках алисы - вакханалия )

по теме спасибо за мысли интересно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Адреналин не станет атаковать мобов тех что под текстурой.

5z8OcVp.png

 

Даже если по каким то причинам будет атаковать мобов под текстурой, когда настроен поиск цели по высоте. То так же есть фильтр в котором можно указать только мобов из твоей зоны, а остальных запретить и не важно будет видить адреналин ID или нет.

Изменено пользователем X1dert

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще вариант = сделать мобов не кучно, а с нормальным расстоянием.  Вы не заметили что по оффу многие мобы то на приличном расстоянии стоят друг от друга?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жёстко, но варик - при спауне моба с низким шансом в его аи выдавать ему завышенные статы (или ван-шот кил), дать какой-либо эффектный абнормал и выдать титул мол "не трожь сцуко") ну и народ предупредить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...