Перейти к содержанию
Авторизация  
Shellr57

Пару вопросов на счет модели.

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех,

при разборе а затем сборе нпц модели/текстуры выходит так что нпц при спавне уже в игре висит в воздухе или наоборот в земле (не идеально).

Причём изменения серверно коллизии высоты не даст нужный эффект,в итоге если вытянуть или поднять наоборот нпц на нужный уровень будет с деффектом что ник будет или высоко в воздухе или в земле.

Вариант нашел только изменение в UE параметра Translation по Z оси,но я сомневаюсь крайне что это правильно так как даже в экране просмотра если смотреть то выходит выше или ниже пола (сетки в UE) модель,но в игре будет нормально.Вот вопрос как правильно или где прописывать нужно или что делать что бы нормальная высота была  не пойму?

 

​Заранее спасибо моему спасителю)

Изменено пользователем Shellr57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 3ds max подгони по высоте как тебе нужно, или же в анриале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 3ds max подгони по высоте как тебе нужно, или же в анриале

Так смотри,есть нпц чей-то,я его ставлю всё ок, но когда я вынимаю всё с этого пака и делаю свой то выходит эта шляпа в анриле и делаю,но вот эта проблема есть.  /опечатку поправил.

Суть а в том,что я когда всё собрал то просто поправить collision height через сервер и всё ок,но нет у меня изначально сама текстура каждый раз не ровно стоит,а какждый раз подгонять таким способ что выше написал явно бред и занимает много времени и на 99% это не решение а просто костыль...

Изменено пользователем Shellr57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так смотри,есть нпц чей-то,я его ставлю всё ок, но когда я вынимаю всё с этого пака и делаю свой то выходит эта шляпа в анриле и делаю,но вот эта проблема есть.  /опечатку поправил.

Суть а в том,что я когда всё собрал то просто поправить collision height через сервер и всё ок,но нет у меня изначально сама текстура каждый раз не ровно стоит,а какждый раз подгонять таким способ что выше написал явно бред и занимает много времени и на 99% это не решение а просто костыль...

Лол? Ты же сам написал что ты вытащил его с чьего то пака, в паке он был уже с настроенными координатами, а раз ты вытащил модельку нпц из готового пака то надо соответственно и развертку модели восстанавливать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лол? Ты же сам написал что ты вытащил его с чьего то пака, в паке он был уже с настроенными координатами, а раз ты вытащил модельку нпц из готового пака то надо соответственно и развертку модели восстанавливать

то есть я правильно понимаю,что вот так на глаз подкручивать и заходить в игру проверять пока не совпадёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то есть я правильно понимаю,что вот так на глаз подкручивать и заходить в игру проверять пока не совпадёт?

Правильно понимаешь

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...