Перейти к содержанию
Авторизация  
Saivon

добавил свой скилл (не бафается)

Рекомендуемые сообщения

Ребят создал свой баф (как бы). У перса он появился но когда нажимаю на него перс не реагирует.

Делал так: Добавил баф в файлах skillname-e.dat и skillgrp.dat залил их в клиент!

                  Добавил файл XML в game\data\stats\skills

Вопрос почему не кастует мой баф ?

 

сборка L2jLovely rev15 - C6

П.С. Я первый раз, обьясните нубу что не так сделал!   Спасибо за внимание!

Изменено пользователем Saivon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно криво запилил скилл 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно криво запилил скилл 

А можно подробнее ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, а вы по телефону зубы лечите?? Ничего не указал\показал, а хочешь получить помощь ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала, как вариант, сравни существующий скилл в сборке с новым скиллом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала, как вариант, сравни существующий скилл в сборке с новым скиллом.

Я взял баф который уже был в сборке, добавил такой же только с другим ИД немного подняв параметры. Может есть возможность в Скайп?   Там демонстрацию включу и все покажу :)

Изменено пользователем Saivon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

xml скила пожайлуйста)

Вот так :

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>

<!DOCTYPE list SYSTEM "skills.dtd">

<list>

         <skill id="5000" levels="3" name="Reflect Damage" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30">

        <table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85    </table>

        <enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/>

        <enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/>

        <table name="#ench1time"> 1240 1280 1320 1360 1400 1440 1480 1520 1560 1600 1640 1680 1720 1760 1800 1840 1880 1920 1960 2000 2040 2080 2120 2160 2200 2240 2280 2320 2360 2400 </table>

        <table name="#ench2MpConsume"> 19 19 19 18 18 18 18 17 17 17 17 16 16 16 15 15 15 14 14 14 13 13 12 12 12 11 11 11 10 10 </table>

        <table name="#ench2MpConsume_Init"> 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 </table>

        <table name="#mpConsume_Init"> 4 5 5 </table>

        <table name="#mpConsume"> 14 17 19 </table>

        <table name="#reflectDam"> 10 15 20 </table>

        <table name="#aggro"> 379 438 495 </table>

        <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>

        <set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/>

        <set name="aggroPoints" val="#aggro"/>

        <set name="target" val="TARGET_SELF"/>

        <set name="reuseDelay" val="6000"/>

        <set name="hitTime" val="4000"/>

        <set name="skillType" val="REFLECT"/>

        <set name="isMagic" val="true"/>

        <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>

        <enchant2 name="mpConsume" val="#ench2MpConsume"/>

        <enchant2 name="mpInitialConsume" val="#ench2MpConsume_Init"/>

        <for>

            <effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0" stackOrder="#reflectDam" stackType="DmgShield">

                <add order="0x40" stat="reflectDam" val="#reflectDam"/>

            </effect>

        </for>

        <enchant1for>

            <effect count="1" name="Buff" time="#ench1time" val="0" stackOrder="20" stackType="DmgShield">

                <add order="0x40" stat="reflectDam" val="20"/>

            </effect>

        </enchant1for>

    </skill>

</list>

 

 

П.С. Сорри в спойлер что то не захотело вписать код (

Изменено пользователем Saivon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот так :

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<!DOCTYPE list SYSTEM "skills.dtd">

<list>

         <skill id="5000" levels="3" name="Reflect Damage" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30">
        <table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85    </table>
        <enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/>
        <enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/>
        <table name="#ench1time"> 1240 1280 1320 1360 1400 1440 1480 1520 1560 1600 1640 1680 1720 1760 1800 1840 1880 1920 1960 2000 2040 2080 2120 2160 2200 2240 2280 2320 2360 2400 </table>
        <table name="#ench2MpConsume"> 19 19 19 18 18 18 18 17 17 17 17 16 16 16 15 15 15 14 14 14 13 13 12 12 12 11 11 11 10 10 </table>
        <table name="#ench2MpConsume_Init"> 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 </table>
        <table name="#mpConsume_Init"> 4 5 5 </table>
        <table name="#mpConsume"> 14 17 19 </table>
        <table name="#reflectDam"> 10 15 20 </table>
        <table name="#aggro"> 379 438 495 </table>
        <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>
        <set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/>
        <set name="aggroPoints" val="#aggro"/>
        <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
        <set name="reuseDelay" val="6000"/>
        <set name="hitTime" val="4000"/>
        <set name="skillType" val="REFLECT"/>
        <set name="isMagic" val="true"/>
        <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
        <enchant2 name="mpConsume" val="#ench2MpConsume"/>
        <enchant2 name="mpInitialConsume" val="#ench2MpConsume_Init"/>
        <for>
            <effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0" stackOrder="#reflectDam" stackType="DmgShield">
                <add order="0x40" stat="reflectDam" val="#reflectDam"/>
            </effect>
        </for>
        <enchant1for>
            <effect count="1" name="Buff" time="#ench1time" val="0" stackOrder="20" stackType="DmgShield">
                <add order="0x40" stat="reflectDam" val="20"/>
            </effect>
        </enchant1for>
    </skill>

</list>



П.С. Сорри в спойлер что то не захотело вписать код (

 

Попробуй. 5000-5999.xml?

    <skill id="5000" levels="3" name="Reflect Damage">
        <table name="#mpConsume_Init">5 6 7</table>
        <table name="#mpConsume">20 24 28</table>
        <table name="#reflectDam">5 6 7</table>
        <set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/>
        <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>
        <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
        <set name="reuseDelay" val="6000"/>
        <set name="hitTime" val="4000"/>
        <set name="skillType" val="REFLECT"/>
        <set name="isMagic" val="true"/>
        <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
        <for>
            <effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0">
                <add order="0x40" stat="reflectDam" val="#reflectDam"/>
            </effect>
        </for>
    </skill>
Изменено пользователем htmlslqxml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот так :

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>

<!DOCTYPE list SYSTEM "skills.dtd">

<list>

         <skill id="5000" levels="3" name="Reflect Damage" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30">

        <table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85    </table>

        <enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/>

        <enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/>

        <table name="#ench1time"> 1240 1280 1320 1360 1400 1440 1480 1520 1560 1600 1640 1680 1720 1760 1800 1840 1880 1920 1960 2000 2040 2080 2120 2160 2200 2240 2280 2320 2360 2400 </table>

        <table name="#ench2MpConsume"> 19 19 19 18 18 18 18 17 17 17 17 16 16 16 15 15 15 14 14 14 13 13 12 12 12 11 11 11 10 10 </table>

        <table name="#ench2MpConsume_Init"> 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 </table>

        <table name="#mpConsume_Init"> 4 5 5 </table>

        <table name="#mpConsume"> 14 17 19 </table>

        <table name="#reflectDam"> 10 15 20 </table>

        <table name="#aggro"> 379 438 495 </table>

        <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>

        <set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/>

        <set name="aggroPoints" val="#aggro"/>

        <set name="target" val="TARGET_SELF"/>

        <set name="reuseDelay" val="6000"/>

        <set name="hitTime" val="4000"/>

        <set name="skillType" val="REFLECT"/>

        <set name="isMagic" val="true"/>

        <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>

        <enchant2 name="mpConsume" val="#ench2MpConsume"/>

        <enchant2 name="mpInitialConsume" val="#ench2MpConsume_Init"/>

        <for>

            <effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0" stackOrder="#reflectDam" stackType="DmgShield">

                <add order="0x40" stat="reflectDam" val="#reflectDam"/>

            </effect>

        </for>

        <enchant1for>

            <effect count="1" name="Buff" time="#ench1time" val="0" stackOrder="20" stackType="DmgShield">

                <add order="0x40" stat="reflectDam" val="20"/>

            </effect>

        </enchant1for>

    </skill>

</list>

 

 

П.С. Сорри в спойлер что то не захотело вписать код (

Меня одного смущает,что у него ид со стандарт бафом л2 совпадает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати да, скилл с ид 5000 и так по идее существует (не помню правда с каких хроник - это атакующий скилл одного из боссов в девастейтед кастл) и если он имеющееся определение не удалил, то возможно банально новое не регистрирует.

не знаю как в ловели, но в том же овере при этом громко ругается что дубликат скилла найден.

Изменено пользователем Gaikotsu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...