Jump to content
Sign in to follow this  
bettraer

как отключить статус "тест сервера" сборка lucera

Recommended Posts

как отключить статус "тест сервера" сборка lucera

 

При выборе сервера пишет "тест" пинг 9999

Подскажите пожалуйста, где, как отключить данную функцию?

Share this post


Link to post
Share on other sites

как отключить статус "тест сервера" сборка lucera

 

При выборе сервера пишет "тест" пинг 9999

Подскажите пожалуйста, где, как отключить данную функцию?

options

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такая настройка у меня.

options

# -----------------------
# Опции для логин сервера
# -----------------------
# Параметры для листинга серверов
# Показывать [] перед именем сервера
# Не знаю что эта опация делает, лучше не трогать
ServerListBrackets = false
 
# Отображать часы после имени сервера
ServerListClock = false
 
# На сервер могут зайти только админы
ServerGMOnly = false
 
# --------------
# Опции зон
#---------------
# Настройка зон
#   0 = Мир всегда
#   1 = Боевая зона во время осад
#   2 = Боевая зона всегда
ZoneTown = 0
 
# -------------------
# Оптимизация сервера
# -------------------
# Удаление персонажа в течение х дней
# 0 - удалить сразу
DeleteCharAfterDays = 2
 
# Удалять мусор в записях состояний квестов
# Очистка нарушенных квестов повышает производительность
AutoDeleteInvalidQuestData = true
 
# Тип синхронизации локации между клиентом и сервером
# -1 - Will synchronize only Z from Client --> Server. Default when no geodata.
#  1 - Synchronization Client --> Server only. Using this option (without geodata) it is more difficult for players to bypass obstacles
#  2 - Intended for geodata (at least when cell-level pathfinding, otherwise can try -1 also)! 
# Желательно не изменять
CoordSynchronize = -1
 
# -------
# Рыбалка
# -------
# Режим рыбалки
FishingMode = water
 
# -----------------------------
# Ведение логов действий в игре
# -----------------------------
# Записывать логи итемов в файл
LogItems = false
 
# Какие события исключать из лога айтемов
IgnoreLogItems=CONSUME RESET
 
# -------------------------
# Сохранение базы данных
# -------------------------
# Сохранять всю информацию персонажей в базу данных каждые х минут
# Дополнительно все сохраняется во время логаута определенного игрока
CharacterDataStoreInterval = 15
 
# Позволяет существенно ускорить работу стекуемых вещей, откладывая обращения в бд
LazyItemsUpdate = false
 
# Обновлять Item лист персонажей, при обновлении информации персонажей по расписанию (CharacterDataStoreInterval = time (s))
# Создает нагрузку на базу данных
UpdateItemsOnCharStore = false
 
# Characters in Fun Events must fall down on death ?
FallDownOnDeath = true
 
# Восстанавливать игрока в инстанс зоне при входе в мир
# По умолчанию: false
RestorePlayerInstance = false
 
# Разрешить призыв игроков в инстанс зоны. На официальных севрерах запрещено.
# Индивидуальная настройка инстанс зон в файле instance xml's
AllowSummonToInstance = false
 
# ------------------------------------------
# Штрафы при использовании луков
# ------------------------------------------
# Использовать систему шрафов урона при использовании луков
UseBowDistancePenalty = false
 
# Коэффициент максимального падения силы урона
# пример 0.6 означает что при выстреле вплотную к противнику, сила урона падает до 60%.
# Чем дальше цель тем больше сила урона стремиться к 100%.
MaxBowDistancePenalty = 0.6
 
# ------------
# Fame Setting
# ------------
# The maximum number of Fame points a player can have
# Retail: 65535
MaxPersonalFamePoints = 65535
 
# How frequently the player gets Fame points while in a Fortress Siege zone
# Retail: 300s (5 min)
FortressZoneFameTaskFrequency = 300
 
# How much Fame aquired while in a Fortress Siege Zone
# Retail: 31
FortressZoneFameAquirePoints = 31
 
# How frequently the player gets Fame points while in a Castle Siege zone
# Retail: 300s (5 min)
CastleZoneFameTaskFrequency = 300
 
# How much Fame aquired while in a Castle Siege Zone
# Retail: 125
CastleZoneFameAquirePoints = 125

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зайди в игру, //admin там есть функция only gm, мб ты случайно нажал когда-то...

Попробуй, если я не прав, скажи..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зайди в игру, //admin там есть функция only gm, мб ты случайно нажал когда-то...

Попробуй, если я не прав, скажи..

Попробовал, но нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробовал, но нет.

А ты конфиги все внимательно просмотрел?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты конфиги все внимательно просмотрел?)

Да, я каждый по несколько раз посмотрел.. 

 

Тут нет - "developer.properties"?

Нет, а должен быть?

(в папке config/administration есть developer.properties)

Внутри вот что

DeadLockCheck = 0

Edited by bettraer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, я каждый по несколько раз посмотрел.. 

 

Нет, а должен быть?

(в папке config/administration есть developer.properties)

Внутри вот что

DeadLockCheck = 0

Просто не совсем понимаю вас, что вы хотите. Вы админ аккаунтом пытаетесь зайти на сервер, или простым, включен ли режим только гм?

Так же, что у вас тут:

 

# 1 - При авторизации сервер будет отображаться как тестовый.

# 2 - Отключить Lameguard принудительно.

# 3 - Подгрузка спавнов NPC.

ServerListTestServer = false

DoNotDetectLame = false

AltDevNoSpawns = false

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто не совсем понимаю вас, что вы хотите. Вы админ аккаунтом пытаетесь зайти на сервер, или простым, включен ли режим только гм?

Так же, что у вас тут:

 

# 1 - При авторизации сервер будет отображаться как тестовый.

# 2 - Отключить Lameguard принудительно.

# 3 - Подгрузка спавнов NPC.

ServerListTestServer = false

DoNotDetectLame = false

AltDevNoSpawns = false

Где найти данный конфинг??

 

 

Мне нужно что бы игроки смогли зайти на сервер. Мне нужно что бы сервер отображался без "тестовых режимов" Спасибо. 

Edited by bettraer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне нужно что бы игроки смогли зайти на сервер. Мне нужно что бы сервер отображался без "тестовых режимов" Спасибо. 

Дружище тебе же подсказали, посмотри, что у тебя тут:

# 1 - При авторизации сервер будет отображаться как тестовый.

# 2 - Отключить Lameguard принудительно.

# 3 - Подгрузка спавнов NPC.

ServerListTestServer = false

DoNotDetectLame = false

AltDevNoSpawns = false

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дружище тебе же подсказали, посмотри, что у тебя тут:

# 1 - При авторизации сервер будет отображаться как тестовый.

# 2 - Отключить Lameguard принудительно.

# 3 - Подгрузка спавнов NPC.

ServerListTestServer = false

DoNotDetectLame = false

AltDevNoSpawns = false

с удовольствием посмотрю, вопрос = где? В каком конфинге находится, или я этого найти не могу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, я каждый по несколько раз посмотрел.. 

 

Нет, а должен быть?

(в папке config/administration есть developer.properties)

Внутри вот что

DeadLockCheck = 0

# 1 - Вывод общих сообщений дебага.

# 2 - Дебаг расчета путей геодаты.

# 3 - Вывод отправляемых пакетов.

# 4 - Вывод принимаемых пакетов.

# 5 - Отображать не зарегестрированные квесты.

# 6 - Вывод в чат о смене задач АИ и нотификации событий

Debug = false

EnableDebugPath = false

LogSendPackets = false

LogRecivePackets = false

ShowNotRegQuest = false

DebugAI = false

 

# 1 - При авторизации сервер будет отображаться как тестовый.

# 2 - Отключить Lameguard принудительно.

# 3 - Подгрузка спавнов NPC.

ServerListTestServer = false

DoNotDetectLame = false

AltDevNoSpawns = false

 

# 1 - Период проверки процессов на "замыкания".

# 2 - Принужденное завершения сервера, в критических ситуациях.

DeadLockCheck = 10000

Assert = false

 

# Необходимо ли помимо указанной директории датапака

# подгружать HTML из основной? То есть './'

LoadHtmlFromMainDirectory = false

 

# Включена ли система поимки дюпа через трейд.

EnabledDebugDup = false

 

# Многопоточный режим загрузки и выгрузки обьектов в регионе.

# Влияет на видимость всех обьектов в регионе

# Если машина слабая, то рекомендуется выключить

MultithreadedRegions = true

 

# Максимальная нижняя граница клиент-серверной высоты, что бы отключить валидацию

MaxDownDeltaSync = -50

# Максимальная разница беззнаковой границы рассинхрона координат

MaxUnsignedDeltaSync = 200

 

Edited by california
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

с удовольствием посмотрю, вопрос = где? В каком конфинге находится, или я этого найти не могу.

у меня конфиг  options и в саммом верху и выглядит так 

# =================================================================
# Test server setting, shouldn't be touched for production game servers
# =================================================================
 
Debug = False
Assert = False
Developer = False
AcceptGeoeditorConn = False
# if true the server will be a test server (listed by testserver clients only)
TestServer = False
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

# 1 - Вывод общих сообщений дебага.

# 2 - Дебаг расчета путей геодаты.

# 3 - Вывод отправляемых пакетов.

# 4 - Вывод принимаемых пакетов.

# 5 - Отображать не зарегестрированные квесты.

# 6 - Вывод в чат о смене задач АИ и нотификации событий

Debug = false

EnableDebugPath = false

LogSendPackets = false

LogRecivePackets = false

ShowNotRegQuest = false

DebugAI = false

 

# 1 - При авторизации сервер будет отображаться как тестовый.

# 2 - Отключить Lameguard принудительно.

# 3 - Подгрузка спавнов NPC.

ServerListTestServer = false

DoNotDetectLame = false

AltDevNoSpawns = false

 

# 1 - Период проверки процессов на "замыкания".

# 2 - Принужденное завершения сервера, в критических ситуациях.

DeadLockCheck = 10000

Assert = false

 

# Необходимо ли помимо указанной директории датапака

# подгружать HTML из основной? То есть './'

LoadHtmlFromMainDirectory = false

 

# Включена ли система поимки дюпа через трейд.

EnabledDebugDup = false

 

# Многопоточный режим загрузки и выгрузки обьектов в регионе.

# Влияет на видимость всех обьектов в регионе

# Если машина слабая, то рекомендуется выключить

MultithreadedRegions = true

 

# Максимальная нижняя граница клиент-серверной высоты, что бы отключить валидацию

MaxDownDeltaSync = -50

# Максимальная разница беззнаковой границы рассинхрона координат

MaxUnsignedDeltaSync = 200

 

 

 

у меня конфиг  options и в саммом верху и выглядит так 

# =================================================================
# Test server setting, shouldn't be touched for production game servers
# =================================================================
 
Debug = False
Assert = False
Developer = False
AcceptGeoeditorConn = False
# if true the server will be a test server (listed by testserver clients only)
TestServer = False

 

Видимо у нас разные сборки, и конфинги тоже разные. Так как у меня нет того о чем пишите вы. Попробую сам разобраться, за помощь спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо у нас разные сборки, и конфинги тоже разные. Так как у меня нет того о чем пишите вы. Попробую сам разобраться, за помощь спасибо!

Залейте куда нибудь ваши конфиги от ГС я гляну сам где и что. логин сервер мне не нужен

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто вы указывайте сразу сборку, ветку, ревизию.

Чтобы не было такого недоумения в будущем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если в логин пускает, до выбора сервера. Смотрите ГС конфиг. Либо порт блокирует "7777", либо вы не верно указали IP.

Дк я так понял что он админом то может зайти, а простым игроком нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дк я так понял что он админом то может зайти, а простым игроком нет.

Это именно так. На других сборках подобных проблем не возникало. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

[spoiler=Config > developer.properties]# 1 - Вывод общих сообщений дебага.

# 2 - Дебаг расчета путей геодаты.

# 3 - Вывод отправляемых пакетов.

# 4 - Вывод принимаемых пакетов.

# 5 - Отображать не зарегестрированные квесты.

# 6 - Вывод в чат о смене задач АИ и нотификации событий

Debug = false

EnableDebugPath = false

LogSendPackets = false

LogRecivePackets = false

ShowNotRegQuest = false

DebugAI = false

 

# 1 - При авторизации сервер будет отображаться как тестовый.

# 2 - Отключить Lameguard принудительно.

# 3 - Подгрузка спавнов NPC.

ServerListTestServer = false

DoNotDetectLame = false

AltDevNoSpawns = false

 

# 1 - Период проверки процессов на "замыкания".

# 2 - Принужденное завершения сервера, в критических ситуациях.

DeadLockCheck = 10000

Assert = false

 

# Необходимо ли помимо указанной директории датапака

# подгружать HTML из основной? То есть './'

LoadHtmlFromMainDirectory = false

 

# Включена ли система поимки дюпа через трейд.

EnabledDebugDup = false

 

# Многопоточный режим загрузки и выгрузки обьектов в регионе.

# Влияет на видимость всех обьектов в регионе

# Если машина слабая, то рекомендуется выключить

MultithreadedRegions = true

 

# Максимальная нижняя граница клиент-серверной высоты, что бы отключить валидацию

MaxDownDeltaSync = -50

# Максимальная разница беззнаковой границы рассинхрона координат

MaxUnsignedDeltaSync = 200

 

Попробуй вставить вот это себе в конфиг, и потом глянем будет ли ругаться гс :)

Выделил желтым что добавить тебе в developer.properties

Edited by california

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй вставить вот это себе в конфиг, и потом глянем будет ли ругаться гс :)

Выделил желтым что добавить тебе в developer.properties

gs не ругается, но и не изменяется. Серьезно, что это может быть.

image.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...