Перейти к содержанию
Авторизация  
Zemonovish

Багованый Баюм

Рекомендуемые сообщения

Добрый день уважаемые форумчане!
У меня на сборке Emurt одна маленькая проблема которую пока что не нашел как решить.
При вызове Баюма - он появляется и начинает телепортироватся до бесконечности.
Баюм вызываеться персом который сделал квест на проходку,зашли как положено.
Выключал геодату -дело не в ней
Зону баюма переписывал-тоже не помогло
при спавне баюма вручную гд угодно-он так же себя ведет.

Вот конфиг баюма в хтмле

 

<npc id="29020" name="Baium" title="">
<set name="name-ru" value="Баюм"/>
<set name="aggroRange" value="1000"/>
<set name="ai_type" value="Baium"/>
<set name="baseAtkRange" value="40"/>
<set name="baseCON" value="57"/>
<set name="baseCritRate" value="4"/>
<set name="baseDEX" value="73"/>
<set name="baseHpMax" value="1709400"/>
<set name="baseHpRate" value="1"/>
<set name="baseHpReg" value="750"/>
<set name="baseINT" value="76"/>
<set name="baseMAtk" value="2200"/>
<set name="baseMAtkSpd" value="2362"/>
<set name="baseMDef" value="2200"/>
<set name="baseMEN" value="80"/>
<set name="baseMpMax" value="18000"/>
<set name="baseMpReg" value="99"/>
<set name="basePAtk" value="3374"/>
<set name="basePAtkSpd" value="253"/>
<set name="basePDef" value="3300"/>
<set name="baseRunSpd" value="120"/>
<set name="baseSTR" value="60"/>
<set name="baseShldDef" value="0"/>
<set name="baseShldRate" value="0"/>
<set name="baseWIT" value="70"/>
<set name="baseWalkSpd" value="80"/>
<set name="collision_height" value="174"/>
<set name="collision_radius" value="65"/>
<set name="level" value="75"/>
<set name="isAgro" value="1"/>
<set name="rewardExp" value="10253400"/>
<set name="rewardRp" value="13008"/>
<set name="rewardSp" value="1081544"/>
<set name="shots" value="NONE"/>
<set name="texture" value=""/>
<set name="type" value="Boss"/>
<ai_params>
<set name="MaxPursueRange" value="20000"/>
<set name="SelfAggressive" value="100"/>
<set name="isMadness" value="15"/>
<set name="isMadness" value="15"/>
<set name="canSeeInHide" value="true"/>
<set name="canSeeInSilentMove" value="true"/>
</ai_params>
<minions>
<minion max="5" min="5" npc_id="29021"/>
</minions>
<skills>
<skill id="4128" level="1"/>
<skill id="4256" level="1"/>
<skill id="4416" level="1"/>
<skill id="4129" level="1"/>
<skill id="4130" level="1"/>
<skill id="4131" level="1"/>
<skill id="4132" level="1"/>
<skill id="4045" level="1"/>
<skill id="4408" level="1"/>
<skill id="4409" level="1"/>
<skill id="4410" level="11"/>
<skill id="4411" level="11"/>
<skill id="4412" level="11"/>
<skill id="4413" level="11"/>
<skill id="4414" level="2"/>
<skill id="4127" level="1"/>
<skill id="4415" level="3"/>
</skills>
<absorblist>
<absorb chance="100" max_level="12" min_level="11" type="PARTY_ALL"/>
<absorb chance="100" max_level="13" min_level="12" type="PARTY_RANDOM"/>
</absorblist>
<rewardlist type="RATED_GROUPED">
<group chance="30.0">
<reward item_id="80" min="1" max="1" chance="6.0000" /> <!--Tallum Blade-->
<reward item_id="98" min="1" max="1" chance="6.0000" /> <!--Halberd-->
<reward item_id="288" min="1" max="1" chance="6.0000" /> <!--Carnage Bow-->
<reward item_id="150" min="1" max="1" chance="6.0000" /> <!--Elemental Sword-->
<reward item_id="6364" min="1" max="1" chance="1.2000" /> <!--Forgotten Blade-->
<reward item_id="6365" min="1" max="1" chance="1.2000" /> <!--Basalt Battlehammer-->
<reward item_id="6580" min="1" max="1" chance="0.9000" /> <!--Tallum Blade*Dark Legion's Edge-->
<reward item_id="6367" min="1" max="1" chance="0.9000" /> <!--Angel Slayer-->
<reward item_id="6369" min="1" max="1" chance="0.9000" /> <!--Dragon Hunter Axe-->
<reward item_id="6370" min="1" max="1" chance="0.9000" /> <!--Saint Spear-->
</group>
<group chance="30.0">
<reward item_id="269" min="1" max="1" chance="6.0000" /> <!--Blood Tornado-->
<reward item_id="2504" min="1" max="1" chance="6.0000" /> <!--Meteor Shower-->
<reward item_id="235" min="1" max="1" chance="6.0000" /> <!--Bloody Orchid-->
<reward item_id="212" min="1" max="1" chance="6.0000" /> <!--Dasparion's Staff-->
<reward item_id="7575" min="1" max="1" chance="1.2000" /> <!--Draconic Bow-->
<reward item_id="6366" min="1" max="1" chance="1.2000" /> <!--Imperial Staff-->
<reward item_id="6371" min="1" max="1" chance="1.2000" /> <!--Demon Splinter-->
<reward item_id="6579" min="1" max="1" chance="1.2000" /> <!--Arcana Mace-->
<reward item_id="6372" min="1" max="1" chance="1.2000" /> <!--Heaven's Divider-->
</group>
<group chance="100.0">
<reward item_id="8751" min="1" max="2" chance="45.0000" /> <!--High-Grade Life Stone - Level 70-->
<reward item_id="8752" min="1" max="2" chance="40.0000" /> <!--High-Grade Life Stone - Level 76-->
<reward item_id="8761" min="1" max="1" chance="10.0000" /> <!--Top-Grade Life Stone - Level 70-->
<reward item_id="8762" min="1" max="1" chance="5.0000" /> <!--Top-Grade Life Stone - Level 76-->
</group>
<group chance="100.0">
<reward item_id="6658" min="1" max="1" chance="100.0000" /> <!--Ring of Baium-->
</group>
</rewardlist>
<rewardlist type="NOT_RATED_NOT_GROUPED">
<reward item_id="8620" min="5" max="15" chance="100.0000" /> <!--Ancient Book: Divine Inspiration (Manuscript)-->
</rewardlist>
<attributes>
<defence attribute="fire" value="20"/>
<defence attribute="water" value="20"/>
<defence attribute="wind" value="20"/>
<defence attribute="earth" value="20"/>
<defence attribute="holy" value="20"/>
<defence attribute="unholy" value="53"/>
</attributes>
</npc>

Может у кого то была подобная проблема с нпс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А он вообще должен телепортироватся?

Он должен проспавнится после общения с нпсом - Баюма ID 29025

А он появляться и как будто застрял где то,но это исключено ведь геодату то я вырубал

И спавнил его в разных местах толку 0(

Изменено пользователем Zemonovish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это типичные прыжки мобов.

На люцере данный баг был очень частым явлением.

У меня этот баг только с баюмом- остальные себя ведут нормально

Он настолько часто телепортируеться что его невозможно  в таргет взять.

В чем может быть проблема?

Может в ядре сама модель баюма криво как то прописана?

Изменено пользователем Zemonovish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня этот баг только с баюмом- остальные себя ведут нормально

Он настолько часто телепортируеться что его невозможно  в таргет взять.

В чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня этот баг только с баюмом- остальные себя ведут нормально

Он настолько часто телепортируеться что его невозможно  в таргет взять.

В чем может быть проблема?

Возможно баюм отходит на расстояние после чего его отправляет обратно и регенит хп.

Если это так, то делайте больше радиус отвода, либо не давайте баюму идти далеко при спауне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно баюм отходит на расстояние после чего его отправляет обратно и регенит хп.

Если это так, то делайте больше радиус отвода, либо не давайте баюму идти далеко при спауне.

Он и шага сделать не может,появился и тупо тпшиться... Он не регениться не ресториться по хп.

Расстояние прописано вот

<set name="MaxPursueRange" value="20000"/>

​Максимальное расстояние на сервере еще больше прописал на всякий.

В ядре где то расстояние прописывается?

Расстояние на которое он может идти,и радиус отвода разве не одно и тоже?

 

Изменено пользователем Zemonovish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте прологировать в коде, получает ли это значение баюм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте прологировать в коде, получает ли это значение баюм.

Я сильно изменяюсь, а как это сделать?

Крайне благодарен что нашли время и желание мне помочь.

Изменено пользователем Zemonovish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Найти где значение в коде по типу MaxPursueRange

куда парсит, к чему присваивает, где проверка.

Далее System.out.println("test MaxPursueRange: "+MaxPursueRange);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Найти где значение в коде по типу MaxPursueRange

куда парсит, к чему присваивает, где проверка.

Далее System.out.println("test MaxPursueRange: "+MaxPursueRange);

сейчас попробую...

Изменено пользователем Zemonovish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не осилил..

В каком коде? Где?

Я перерыл все ядро там ни слова нету об MaxPursueRange

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не осилил..

В каком коде? Где?

Я перерыл все ядро там ни слова нету об MaxPursueRange

DefaultAI

 

И мне кажется, проблема кроется в методе maybeMoveToHome.

Изменено пользователем Jumper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DefaultAI

 

И мне кажется, проблема кроется в методе maybeMoveToHome.

    protected boolean maybeMoveToHome()
    {
        NpcInstance actor = getActor();
        if(actor != null && !BaiumManager.getZone().checkIfInZone(actor))
            teleportHome();
        return false;
    }
попробовать тру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такая функция, если эпики спавняться не в своей зоне, вот если тараса вызвать в гиране, он тоже будет совершать такие действия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
    protected boolean maybeMoveToHome()
    {
        NpcInstance actor = getActor();
        if(actor != null && !BaiumManager.getZone().checkIfInZone(actor))
        {
            teleportHome(true);
        }
        return false;
    }

Есть такая функция, если эпики спавняться не в своей зоне, вот если тараса вызвать в гиране, он тоже будет совершать такие действия.

Я выше об этом сказал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
    protected boolean maybeMoveToHome()
    {
        NpcInstance actor = getActor();
        if(actor != null && !BaiumManager.getZone().checkIfInZone(actor))
        {
            teleportHome(true);
        }
        return false;
    }

Я выше об этом сказал)

 

так баюм то спавниться там где положено...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
    protected boolean maybeMoveToHome()
    {
        NpcInstance actor = getActor();
        if(actor != null && !BaiumManager.getZone().checkIfInZone(actor))
        {
            teleportHome(true);
        }
        return false;
    }

Я выше об этом сказал)

 

Непомогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

    protected boolean maybeMoveToHome()
    {
        NpcInstance actor = getActor();
        if(actor != null && !BaiumManager.getZone().checkIfInZone(actor))
            teleportHome();
        return false;
    }
попробовать тру?

 

Попробуй почитать про джаву труе-Одмен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

california

  : (29/08/2016 09:40 PM)

Всем привет, кто в курсе как изменить цвет гм чата в клиенте?

 

Тебе тоже можно посоветовать java сменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сервер у вас же java:)

Сменить Java из за 1 не настроенного нпса? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

california

  : (29/08/2016 09:40 PM)

Всем привет, кто в курсе как изменить цвет гм чата в клиенте?

 

Тебе тоже можно посоветовать java сменить.

Ничего не понял, в смысле java сменить?:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...