Перейти к содержанию
Авторизация  
Deads

Артефакты

Рекомендуемые сообщения

Вытянул артефакты из Lastory сборки,сами артефакты есть,но  при клике ничего не происходит.Подскажите плиз как сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вытянул артефакты из Lastory сборки,сами артефакты есть,но  при клике ничего не происходит.Подскажите плиз как сделать?

ЧТО ЗА АРТЕФАКТЫ ? КАКИЕ КЛИКИ ВЫ О ЧЁМ? И ЧТО ДОЛЖНО ПРОИЗОЙТИ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЧТО ЗА АРТЕФАКТЫ ? КАКИЕ КЛИКИ ВЫ О ЧЁМ? И ЧТО ДОЛЖНО ПРОИЗОЙТИ?

Итемы,при клике дают баф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вытянул артефакты из Lastory сборки,сами артефакты есть,но  при клике ничего не происходит.Подскажите плиз как сделать?

Раз "вытянул" итемы, то вытягивай и скиллы к ним/хендлеры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз "вытянул" итемы, то вытягивай и скиллы к ним/хендлеры

А где их вытянуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз "вытянул" итемы, то вытягивай и скиллы к ним/хендлеры

в том то и дело,что я не знаю где вытянуть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вы "вытянули"(громкое слово) Артефакты (а это банальные Свитки Баффа) то....

Берем за пример любой свиток баффа и делаем так же для этих "Артефактов"

 

Или же: в файле "СкилНейм" находим умения что отвечают за артефакты, копипастим себе, делаем реализацию в сборке (в ДП)

 

п.с. если прочитали и у вас все вышло - с вас еще будет толк....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПВ

 

 

 

package mods.items;

 

import javolution.util.FastMap;

 

import net.sf.l2j.gameserver.datatables.SkillTable;

import net.sf.l2j.gameserver.cache.Static;

import net.sf.l2j.gameserver.model.L2ItemInstance;

import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;

import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PlayableInstance;

import net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets.MagicSkillUser;

import scripts.items.IItemHandler;

import scripts.items.ItemHandler;

 

public class BuffItem implements IItemHandler

{

private final static FastMap SCROLLS = new FastMap().shared("BuffItem.SCROLLS");

private static int[] ITEM_IDS = null;

 

public BuffItem()

{

/**шаблон

**SCROLLS.put(итем_ид, new Integer[] { ид_баффа, уровень_баффа, ид_скилла_анимации, продолжительность_анимации(мс.)), кушать_скролл(1 да, 0 нет)) });

**/

SCROLLS.put(9436, new Integer[] { 836, 1, 4, 1, 1 });

 

 

//

Integer[] tmp_ids = (Integer[]) SCROLLS.keySet().toArray(new Integer[sCROLLS.size()]);

ITEM_IDS = toIntArray(tmp_ids);

tmp_ids = null;

ItemHandler.getInstance().registerItemHandler(this);

}

 

public static void main (String... arguments )

{

new BuffItem();

}

 

public void useItem(L2PlayableInstance playable, L2ItemInstance item, boolean arg2)

{

if (!playable.isPlayer())

return;

 

L2PcInstance player = (L2PcInstance) playable;

if (player.isAllSkillsDisabled())

{

player.sendActionFailed();

return;

}

 

if (player.isInOlympiadMode())

{

player.sendPacket(Static.THIS_ITEM_IS_NOT_AVAILABLE_FOR_THE_OLYMPIAD_EVENT);

player.sendActionFailed();

return;

}

 

Integer[] data = SCROLLS.get(item.getItemId());

if(data != null)

{

player.stopSkillEffects(data[0]);

SkillTable.getInstance().getInfo(data[0], data[1]).getEffects(player, player);

player.broadcastPacket(new MagicSkillUser(player, player, data[2], 1, data[3], 0));

if (data[4] == 1)

player.destroyItem("Consume", item.getObjectId(), 1, null, false);

}

}

 

private int[] toIntArray(Integer[] arr)

{

int[] ret = new int[arr.length];

int i = 0;

for (Integer e : arr)

ret[i++] = e.intValue();

return ret;

}

 

public int[] getItemIds()

{

return ITEM_IDS;

}

}

 

Изменено пользователем Edik1996
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ошибка при клике на итем

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясно же написано в ошибке (как выдрал - так и прикрути), в 99% в ошибке всегда описана проблема и даже путь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...