Перейти к содержанию
Авторизация  
DMG

Работа acis

Рекомендуемые сообщения

Делали сборку под x1200, вместе с Naik ' ом

Человек очень профессионально  делал свою работу , к тому же в режиме реального времени.

Так сложилось что он перестал интересоваться л2, да и у меня не было времени.

Ищу такого же рукастого профессионала своего дела.

Аматоры -  не интересуют!

Вам должно быть - все равно кто я , что я умею, и что не умею, что acis  гавно, и что л2 умерла.

Ваша задача сделать работу и получить за нее оговоренные деньги.

 

ТЗ изложено по пунктам.Это первая часть.

в каждом из них есть : сумма, сроки реализации и необходимые файлы для реализации идеи.

Ваша задача выслать заполненный вами файл.

Оплата производится по пунктам - сделали 1 пункт работы-скинули-проверено-получили деньги.

 

http://rgho.st/74bG6nQTx  - файл ТЗ.

 

Контакты

sofast2heaven@@gmail.com

skype: Евгений Душин

vk.com/avria

 

 

 

 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оплата производится по пунктам - сделали 1 пункт работы-скинули-проверено-получили деньги.

и ты думаешь кто-то согласиться что-то делать с оплатой в такой последовательности, учитывая что после "проверки" можно получить банальную отписку "не понравилось, иди нафиг - никаких денег не дам"?

хотя дураков в принципе хватает...

Изменено пользователем Gaikotsu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

package net.sf.l2j.gameserver.scripting.scripts.ai.group;



import net.sf.l2j.commons.random.Rnd;
import net.sf.l2j.commons.util.ArraysUtil;

import net.sf.l2j.gameserver.datatables.SkillTable;
import net.sf.l2j.gameserver.model.L2Object;
import net.sf.l2j.gameserver.model.L2Skill;
import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.L2Npc;
import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2ChestInstance;
import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
import net.sf.l2j.gameserver.scripting.EventType;
import net.sf.l2j.gameserver.scripting.scripts.ai.L2AttackableAIScript;

public class Chests extends L2AttackableAIScript
{
private static final int SKILL_DELUXE_KEY = 2229;
private static final int SKILL_BOX_KEY = 2065;

private static final int[] NPC_IDS =
{
18265,
18266,
18267,
18268,
18269,
18270,
18271,
18272,
18273,
18274,
18275,
18276,
18277,
18278,
18279,
18280,
18281,
18282,
18283,
18284,
18285,
18286,
18287,
18288,
18289,
18290,
18291,
18292,
18293,
18294,
18295,
18296,
18297,
18298,
21671,
21694,
21717,
21740,
21763,
21786,
21801,
21802,
21803,
21804,
21805,
21806,
21807,
21808,
21809,
21810,
21811,
21812,
21813,
21814,
21815,
21816,
21817,
21818,
21819,
21820,
21821,
21822
};

public Chests()
{
super("ai/group");
}

@@override
protected void registerNpcs()
{
addEventIds(NPC_IDS, EventType.ON_ATTACK, EventType.ON_SKILL_SEE);
}

@@override
public String onSkillSee(L2Npc npc, L2PcInstance caster, L2Skill skill, L2Object[] targets, boolean isPet)
{
if (npc instanceof L2ChestInstance)
{
// This behavior is only run when the target of skill is the passed npc.
if (!ArraysUtil.contains(targets, npc))
return super.onSkillSee(npc, caster, skill, targets, isPet);

final L2ChestInstance chest = ((L2ChestInstance) npc);

// If this chest has already been interacted, no further AI decisions are needed.
if (!chest.isInteracted())
{
chest.setInteracted();

// If it's the first interaction, check if this is a box or mimic.
if (Rnd.get(100) < 40)
{
switch (skill.getId())
{
case SKILL_BOX_KEY:
case SKILL_DELUXE_KEY:
// check the chance to open the box.
int keyLevelNeeded = (chest.getLevel() / 10) - skill.getLevel();
if (keyLevelNeeded < 0)
keyLevelNeeded *= -1;

// Regular keys got 60% to succeed.
final int chance = ((skill.getId() == SKILL_BOX_KEY) ? 60 : 100) - keyLevelNeeded * 40;

// Success, die with rewards.
if (Rnd.get(100) < chance)
{
chest.setSpecialDrop();
chest.doDie(caster);
}
// Used a key but failed to open: disappears with no rewards.
else
chest.deleteMe(); // TODO: replace for a better system (as chests attack once before decaying)
break;

default:
chest.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4143, Math.min(10, Math.round(npc.getLevel() / 10))));
break;
}
}
// Mimic behavior : attack the caster.
else
attack(chest, ((isPet) ? caster.getPet() : caster));
}
}
return super.onSkillSee(npc, caster, skill, targets, isPet);
}

@@override
public String onAttack(L2Npc npc, L2PcInstance attacker, int damage, boolean isPet, L2Skill skill)
{
if (npc instanceof L2ChestInstance)
{
final L2ChestInstance chest = ((L2ChestInstance) npc);

// If this has already been interacted, no further AI decisions are needed.
if (!chest.isInteracted())
{
chest.setInteracted();

// If it was a box, cast a suicide type skill.
if (Rnd.get(100) < 40)
chest.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4143, Math.min(10, Math.round(npc.getLevel() / 10))));
// Mimic behavior : attack the caster.
else
attack(chest, ((isPet) ? attacker.getPet() : attacker), ((damage * 100) / (chest.getLevel() + 7)));
}
}
return super.onAttack(npc, attacker, damage, isPet, skill);
}
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и ты думаешь кто-то согласиться что-то делать с оплатой в такой последовательности, учитывая что после "проверки" можно получить банальную отписку "не понравилось, иди нафиг - никаких денег не дам"?

хотя дураков в принципе хватает...

я собрал уже порядка 5 предложений по этой схеме, и не от простых пользователей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я собрал уже порядка 5 предложений по этой схеме, и не от простых пользователей

А какие это - "непростые" ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с хорошей репутацией люди) , хочешь поработать так и скажи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с хорошей репутацией люди) , хочешь поработать так и скажи)

у Вас есть пять предложений. Зачем еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...