Перейти к содержанию
Авторизация  
L2JEnterprise

L2JEnterprise Private

Рекомендуемые сообщения

+

Изменено пользователем LoveYogurt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3к за такую сборку это дорого ей макс цена 800р в торговый день уже лучше взять  люцеру не реклама за эту цену да и о разроботчике слышно не было и офф сайт за не уплату сел стремно покупать у него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3к за такую сборку это дорого ей макс цена 800р в торговый день уже лучше взять  люцеру не реклама за эту цену да и о разроботчике слышно не было и офф сайт за не уплату сел стремно покупать у него.

1. К чему это сообщение в этой теме? Такую это какую, где аргументы?

2. Ты год ждал чтобы напомнить мне о оплате хостинга?

3. Такие сообщения не лучший способ рекламировать сборку.

Изменено пользователем L2JEnterprise

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

To com o mesmo problema da foto ai em cima ! 

JAVA 8 porem dando esse erro no game server ! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

To com o mesmo problema da foto ai em cima ! 

JAVA 8 porem dando esse erro no game server ! :(

Try again.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.05.2017 в 09:00, L2JEnterprise сказал:

L2JEnterprise Private





Требования: Mysql, JDK8
Запуск:

1. Папку с геодатой положить в папку ServerSide.

2. В папке server-side\sql в файлах .bat указать путь к вашей БД, имя бд и тд и запустить.

3. Скопировать содержимое client-side в папку клиента.

4. В конфигах login\config, gameserver\config указать название, логин и пароль базы данных.

5. Запустить сервер и L2.exe.

6. Чтобы включить все квесты скопировать содержимое ServerSide\gameserver\data\xml\scripts(original).xml в ServerSide\gameserver\data\xml\scripts.xml

 


Аккаунт админа - login: admin pass: admin
ID Coin of Luck - 9213
ID Bloody Paagrio - 4358
ID FA - 6673

 

Описание :

  1. Ивент менеджер с двумя уникальными ивентами, по просьбе клиента можно создать больше.
  2. Меню(Премиум аккаунт, ACP, ивенты, остановить опыт, привязать аккаунт к ip и тд).
  3. Аукцион.
  4. Фул бафер с наборами бафов.
  5. Класс мастер, у которого можно купить ноблесс.
  6. Фул шоп с оружием, броней от D до S грейда, аксессуарами, бижутерией и прочее.
  7. Добавлен сет брони и оружия, бижутерии, аксессуаров.
  8. Донейт шоп.
  9. Global Gatekeeper.
  10. NPC для смены имени персонажа.
  11. NPC для смены цвета ника и титула.
  12. Рейд босс информер.
  13. В комплекте хорошая геодата и геодвижок. Серьезные недочеты, которые есть в бесплатных, например дырки на олимпе — исправлены.
  14. Глобальный чат шаут/трейд.
  15. Фарм зона.
  16. Премиум аккаунт.
  17. Оффлайн торговля.
  18. Чемпионы.
  19. Возможность выбрать период олимпиады неделя или месяц.
  20. Фантомы и чат боты, которые позволяют визуально увеличить онлайн.
  21. Удобство настройки, все необходимое вынесено в конфигурационные файлы.

 

Защита игрового сервера:

  1. Шифрование трафика позволяет избежать нарушения целостности пакетов(для каждого клиента могу предложить уникальный ключ и алгоритм шифрования трафика).
  2. Hardware ID игрока позволит отслеживать и банить нарушителей.
  3. Оповещения администратора и дисконект при попытке зайти с крякнутого бота Adrenalin.

 

Команды чата:

  1. .menu - меню игрока.
  2. .help - список всех доступных команд чата.
  3. .join - присоедениться к ивенту.
  4. .leave - покинуть ивент.
  5. .info - информация об ивентах.
  6. .expoff - отключить получение опыта.
  7. .expon - включить получение опыта.
  8. .acp - включить/выключить автоиспользование CP/HP/MP.
  9. .offline - режим оффлайн торговли.
  10. .ghost - оставить призрака.

  • Добавил
  • Добавлено
    20.05.2017
  • Категория
  • Автор
    L2JEnterprise
  • Хроники
    Interlude

 

какие есть ограничения в данной работе ??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Deathcore сказал:

какие есть ограничения в данной работе ??? 

Ограничений онлайна нету, сервер запускается на локалхосте, лично я рекомендую стать клиентом L2JE, остальное на Ваше усмотрение.:rolleyes:

Изменено пользователем L2JEnterprise
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Demoncool сказал:

осада КХ я так понимаю вообще не реализована?

а зачем она? чтоб дно клан лидеры в гиране виверной телепорт закрывали? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, M1SHA сказал:

а зачем она? чтоб дно клан лидеры в гиране виверной телепорт закрывали? 

правильно, цитата тру одмена. Зачем править, если можно удалить

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Demoncool сказал:

правильно, цитата тру одмена. Зачем править, если можно удалить

Откуда вам знать какой я админ? 

а учитовая что вы занимаетесь пв софтом де все нада удалять и подходит токо под дополнения то говорить особо и неочем =)

Изменено пользователем M1SHA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Геодата у тебя не пашет то есть гео движок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Creatmaster сказал:

Геодата у тебя не пашет то есть гео движок

Что именно не пашет, в конфигах указал все квадраты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну или я не шарю как включить поможешь? вот что у меня 

 

112.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого не грузит Geo в этой сборке конфиг битый))) наверное это специально сделано вот нормальный

 

# =================================================================
#                             Geodata
# =================================================================

# GeoData options, default 0
#  0: GeoData, PathChecking and PathFinding OFF.
#       * Players/monsters can attack and walk through walls, but not doors.
#  1: GeoData and PathChecking ON, PathFinding OFF.
#       * GeoData files are required.
#       * The Line Of Sight (LoS) check is being performed. None interaction/
#         attack/spellcast through walls or over a large obstacle is allowed.
#       * The Line of Movement (LoM) check is being performed. Can not walk
#         through wall or an obstacle.
#       ? Monsters can pass walls but not aggro through them.
#  2: GeoData, PathChecking and PathFinding ON.
#       * When LoM check fails, the PathFinding is performed to look for
#         an alternative path (e.g. walk around obstacle).
GeoData = 0

# Specifies the path to geodata files. For example, when using L2off geodata files located
# at Lineage client folder ("C:/Program Files/Lineage II/system/geodata/"), default: ./data/geodata/
GeoDataPath = ./data/geodata/

# Sets the geodata file format and filename conventions, default: L2J
#  L2J:   Geodata are in standard L2J format (using filename e.g. 22_16.l2j)
#  L2OFF: Geodata are in standard L2OFF format (using filename e.g. 22_16_conv.dat)
#  L2D:   Geodata are in diagonal L2D format (using filename e.g. 22_16.l2d)
GeoDataFormat = L2J

# Player coordinates synchronization
#   1 - partial synchronization Client --> Server ; don't use it with geodata
#   2 - partial synchronization Server --> Client ; use this setting with geodata
#  -1 - Old system: will synchronize Z only, default: -1
CoordSynchronize = -1

# =================================================================
#                           Path checking
# =================================================================

# Line of sight start at X percent of the character height, default: 75
PartOfCharacterHeight = 75

# Maximum height of an obstacle, which can exceed the line of sight, default: 32
MaxObstacleHeight = 32

# =================================================================
#                           Path finding
# =================================================================

# Pathfinding array buffers configuration, default: 100x6;128x6;192x6;256x4;320x4;384x4;500x2
PathFindBuffers = 100x6;128x6;192x6;256x4;320x4;384x4;500x2

# Base path weight, when moving from one node to another on axis direction, default: 10
BaseWeight = 10

# Path weight, when moving from one node to another on diagonal direction, default: BaseWeight * sqrt(2) = 14
DiagonalWeight = 14

# When movement flags of target node is blocked to any direction, multiply movement weight by this multiplier.
# This causes pathfinding algorithm to avoid path construction exactly near an obstacle, default: 10
ObstacleMultiplier = 10

# Weight of the heuristic algorithm, which is giving estimated cost from node to target, default: 20
# For proper function must be higher than BaseWeight and/or DiagonalWeight.
HeuristicWeight = 20

# Maximum number of generated nodes per one path-finding process, default 3500
MaxIterations = 3500

# Path debug function, FOR DEBUG PURPOSES ONLY!
# Adena = Nodes known to path-find algorithm (amount show node cost * 10) 
# Antidote = constructed path (amount show node cost * 10)
# Blue Potion = begining of the path
# Green Potion = node removed by LOS post-filter
# Red Potion = actual waypoints 
DebugPath = False

# =================================================================
#                          Geodata files
# =================================================================

# The world contains 176 regions (11 x 16), each region has own geodata file.
# Geodata files are loaded according to the list below.
# Some regions are not supported by L2 client.
#   16_10: load region (geodata options enabled)
#   #16_10: skip region (geodata options disabled, no LoS/LoM checks)
16_10
16_11
16_12
#16_13 - not supported by L2 client
#16_14 - not supported by L2 client
#16_15 - not supported by L2 client
#16_16 - not supported by L2 client
#16_17 - not supported by L2 client
#16_18 - not supported by L2 client
16_19
16_20
16_21
16_22
16_23
16_24
16_25
17_10
17_11
17_12
#17_13 - not supported by L2 client
#17_14 - not supported by L2 client
#17_15 - not supported by L2 client
#17_16 - not supported by L2 client
#17_17 - not supported by L2 client
17_18
17_19
17_20
17_21
17_22
17_23
17_24
17_25
18_10
18_11
18_12
18_13
18_14
#18_15 - not supported by L2 client
#18_16 - not supported by L2 client
18_17
18_18
18_19
18_20
18_21
18_22
18_23
18_24
18_25
19_10
19_11
#19_12 - not supported by L2 client
19_13
19_14
19_15
19_16
19_17
19_18
19_19
19_20
19_21
19_22
19_23
19_24
19_25
20_10
20_11
#20_12 - not supported by L2 client
20_13
20_14
20_15
20_16
20_17
20_18
20_19
20_20
20_21
20_22
20_23
20_24
20_25
#21_10 - not supported by L2 client
#21_11 - not supported by L2 client
#21_12 - not supported by L2 client
21_13
21_14
21_15
21_16
21_17
21_18
21_19
21_20
21_21
21_22
21_23
21_24
21_25
#22_10 - not supported by L2 client
#22_11 - not supported by L2 client
#22_12 - not supported by L2 client
22_13
22_14
22_15
22_16
22_17
22_18
22_19
22_20
22_21
22_22
22_23
22_24
22_25
23_10
23_11
23_12
23_13
23_14
23_15
23_16
23_17
23_18
23_19
23_20
23_21
23_22
23_23
23_24
23_25
24_10
24_11
24_12
24_13
24_14
24_15
24_16
24_17
24_18
24_19
24_20
24_21
24_22
24_23
24_24
24_25
25_10
25_11
25_12
#25_13 - not supported by L2 client
25_14
25_15
25_16
25_17
25_18
25_19
25_20
25_21
#25_22 - not supported by L2 client
#25_23 - not supported by L2 client
#25_24 - not supported by L2 client
#25_25 - not supported by L2 client
#26_10 - not supported by L2 client
26_11
26_12
#26_13 - not supported by L2 client
26_14
26_15
26_16
#26_17 - not supported by L2 client
#26_18 - not supported by L2 client
#26_19 - not supported by L2 client
#26_20 - not supported by L2 client
#26_21 - not supported by L2 client
#26_22 - not supported by L2 client
#26_23 - not supported by L2 client
#26_24 - not supported by L2 client
#26_25 - not supported by L2 client

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Creatmaster сказал:

+ ставлю сборка вроде норм

Если будут еще вопросы - пиши, все можно починить:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне понравилось что в ней нету мусора как в остальных , такую можно даже на продажу... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как кстати с ограничением по онлайну? есть или нету?

еще EXP не дает за убитых мобов SP

и где поправить это?

Снимок.JPG

Изменено пользователем Creatmaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Creatmaster сказал:

как кстати с ограничением по онлайну? есть или нету?

еще EXP не дает за убитых мобов SP

и где поправить это?

Снимок.JPG

1. Ограничений по онлайну нету.

2. Возможно в меню отключено получение опыта.

 3. В БД таблица item_icons, в неё добавить название иконки(текстуры) и ид оружия.

Изменено пользователем L2JEnterprise

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...