Перейти к содержанию
Авторизация  
SteveDogs

Политика модерирования / Система баллов для модераторов

Рекомендуемые сообщения

Все нижеупомянутые правила / положения / обязанности и запреты, относятся только к Модераторам форума Forummaxi,и никакого отношения к рядовым форумчанам не имеют.


Данные правила принимаются как присяга и являются едиными и неоспоримыми для всех модераторов.

Члены состава модерации избираются только Администрацией или Главным Модератором.
Главный Модератор избирается только членами Администрации.

Звание Главного Модератора, может быть оспорено членами модерации и участниками форума в случае его некомпетентности. Администрация рассмотрит ваше заявление о некомпетентности Главного Модератора и вынесет вердикт, касательно его полномочий, основываясь только на ваших аргументах / фактах и своих личным (Администрации) наблюдений. Конечное решение Администрации является заключительным и неоспоримым.

Вступая в должность Модератора, участник Форума обязуется (общее положение):

Единым и неоспоримым руководством Модераторов, является только Главный Модератор. Он же подчиняется напрямую Администрации.

  • 1. Знать, понимать и целесообразно руководствоваться в принятии решений установленными Правилами Форума;
  • 2. Содействовать поддержанию порядка в общении участников проекта всеми имеющимися средствами и возможностями;
  • 3. Поддерживать обычные правила вежливости, принятые в обществе;
  • 4. Редактировать/удалять/перемещать в соответствующие разделы Форума сообщения/темы пользователей в случаях нарушения Правил Форума;
  • 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать причину редактирования непосредственно в сообщении/теме или причину удаления на месте удаленного сообщения/темы со ссылкой на нарушенный пункт Правил Форума;
  • 6. При блокировке учетной записи пользователя ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщать о факте и причинах блокировки в той теме, где пользователь нарушил Правила;
  • 7. Закрывать темы, содержащие вопрос, после того, как дан ответ (он должен быть в конце темы);
  • 8. Править или удалять сообщения пользователей в конфликтных или ситуациях, близких к конфликтным, во избежание нарастающего негативного взаимоотношения между пользователями;
  • 9. Быть объективным, не злоупотреблять имеющимися правами и возможностями и уважительно относиться к другим участникам Форума;
  • 10. Модератор должен регулярно посещать форум. Под регулярным посещением подразумевается посещение форума не реже 4-х раз в неделю:
  • 11. При возникновении любых экстренных ситуаций модератор обязан сообщить об этом администрации форума или старшим модераторам:
  • 12. Модератор должен cледить, чтобы обсуждения не уходили далеко от темы. Если такое произошло, он может разделить тему или удалить оффтопик:

Вступая в должность Модератора, участнику Форума запрещается:

  • 1.0. Любые некорректные и оскорбительные высказывания в сторону участников форума :
  • 1.1. Создание и поддержка конфликтных ситуаций по отношению к любым участникам форума, в не зависимости от их положения и статуса на форуме:
  • 1.2. Использование своего статуса модератора в личных / корыстных целях:
  • 1.3. Запрещается разглашение любой служебной / личной информации любого участника форума:
  • 1.4. Модератор не имеет права открыто делать замечания другому модератору, оценивать его действия и обсуждать его решения. Исключение составляют случаи, ЕСЛИ модератор грубо нарушает правила - мат, флуд, откровенные оскорбления. В любом другом случае ЛЮБЫЕ действия модераторов обсуждаются в модераторской комнате или адресуются руководителю. Окончательное решение по действиям модераторов выносит ТОЛЬКО руководитель:
  • 1.5. Модератор не имеет права блокировать пользователя по желанию другого пользователя:
  • 1.6. Запрещаются НЕОБОСНОВАННЫЕ замечания и предупреждения пользователям, сделанные без явного нарушения с их стороны:
  • 1.7. Модератор не имеет права нарушать правила форума.

Вступая в должность Модератора, участнику Форума разрешается:

  • 2.0. Модератор имеет право свободно общаться и выражать свои мысли:
  • 2.1. Модератор имеет право опротестовать действия другого модератора перед администратором, четко описав возникшую проблему:
  • 2.2. Модератор может выдвигать свои предложения и идеи насчет развития форума, что особенно приветствуется:
  • 2.3* Допускается временное отсутствие модератора, с указанием причин отсутствия:
  • 2.4. Модератор может попросить сменить дублированный или некорректный ник, нецензурные или бранные ники.
  • 2.5. Модератор может переносить тему, не соответствующую тематике раздела, в другой раздел.
  • 2.6. Модератор может заменить заголовок темы на более подходящий по смыслу.
  • 2.7. Модератор обязан удалять ссылки на конкурирующие ресурсы, сообщения рекламного, торгового и коммерческого характера, кросспостинги (повторяющиеся сообщения), а также сообщения, содержащие оскорбления в адрес пользователей, модераторов и администрации.
  • 2.8. Модератор может скрывать сообщения в темах, которые явно нарушают правила форума:

В случае нарушения правил модератор лишается прав модерирования до выяснения причин Главным Модератором / Администрацией.

Дополнение:
Каждый модератор прикреплен к своему разделу на форуме, однако это разделение сделано для удобства работы модераторов, а не для разделения общения. Все модераторы делают одно общее дело, и без помощи и поддержки друг друга нам не обойтись. Тем не менее, без просьбы о помощи не стоит помогать в других разделах, так как это может повлечь за собой неприятные последствия.

Данные правила не являются окончательными. Право дорабатывать и добавлять новые сводки правил остается за Главным Модератором.

Если вы заметили нарушения со стороны модератора, и не исполнение обязанностей описанных в данной теме, или в правилах форума. Вы можете обратится в раздел "Поддержка пользователей".

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В связи с последними событиями когда модератора превышают свои полномочия, мы вводим систему "Баллов для модераторов"

Баллы - выдаются на основе жалоб пользователей в разделе "Техническая поддержка

Система баллов применяемая к модераторам:

  1. От 1 до 5 баллов - разъяснительная беседа с "Администрацией форума" 
  2. От 6 до 14 баллов - переход модератора, на испытательный срок 14 дней. если повторных нарушений, жалоб, или конфликтных ситуация не возникает восстановление в должности.
  3. При достижении 15 баллов - модератор покидает должность с переводом в группу "VIP". 

Как снимаются баллы у модераторов?

обнуление баллов для модераторов происходит в ночь с 31 декабря на 1 января! Каждый Новый Год :good:

Ответственный за модераторами "Главный Модератор" @SteveDogs 

 все выданные баллы будут публиковаться "публично" в данной теме!

 

________________________________________

Первый балл получает Demoncool: 1 балл - 1.1. Создание и поддержка конфликтных ситуаций по отношению к любым участникам форума, в не зависимости от их положения и статуса на форуме:

________________________________________

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...