Перейти к содержанию
Авторизация  
Pepel

Web составляющие сервера

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех постояльцев форума!!
У меня к вам есть несколько вопросов касательно web составляющей серверов, хочу окончательно прояснить для себя несколько моментов. Сам я занимаюсь вебом  в основном пишу фронт. Решил заморочится  и написать сайт (шаблон) для возможного сервера LineAge. Цель - спортивный интерес, некогда играл на хрониках Interlud.
 

Естественно первое и самое главное что меня интересует - это существующие движки. Читал в основном используют некий стрес веб - специально написанный движок для сайтов LineAge. Вроде как он сделан на пыхе, его возможности?
 

Стоит ли заморачиваться на его изучение (возможную доработку, переписку)?
Вообще думаю бэк запилить на ноде, а фронт сделать в стиле SPA, своего рода такое изоморфное приложение, с фронтом на реакте.
(Кто в теме тот понимает о чем я, другие же могут задать вопросы).

Так вот в принципе нарисовать сайт проблем нет, но он же должен взаимодействовать с API самого сервака (JAVA ядром) ведь так?
Где есть инфа о  апихах серваков? Или это все пишется непосредственно теми, кто делает сборку?
Если так, то посоветуйте исходники ядра Interlude, в которые наименьшим образом за лазили чьи то ручки и которые наибольшим образом похожи на оригинальный интерлюд времен его популярности.

Хочется изучить данную тему и, возможно, создать для Вас админы нечто более современное с учетом мобильных возможностей игроков и прочих приколюх современной Web разработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех постояльцев форума!!

У меня к вам есть несколько вопросов касательно web составляющей серверов, хочу окончательно прояснить для себя несколько моментов. Сам я занимаюсь вебом  в основном пишу фронт. Решил заморочится  и написать сайт (шаблон) для возможного сервера LineAge. Цель - спортивный интерес, некогда играл на хрониках Interlud.

 

Естественно первое и самое главное что меня интересует - это существующие движки. Читал в основном используют некий стрес веб - специально написанный движок для сайтов LineAge. Вроде как он сделан на пыхе, его возможности?

 

Стоит ли заморачиваться на его изучение (возможную доработку, переписку)?

Вообще думаю бэк запилить на ноде, а фронт сделать в стиле SPA, своего рода такое изоморфное приложение, с фронтом на реакте.

(Кто в теме тот понимает о чем я, другие же могут задать вопросы).

 

Так вот в принципе нарисовать сайт проблем нет, но он же должен взаимодействовать с API самого сервака (JAVA ядром) ведь так?

Где есть инфа о  апихах серваков? Или это все пишется непосредственно теми, кто делает сборку?

Если так, то посоветуйте исходники ядра Interlude, в которые наименьшим образом за лазили чьи то ручки и которые наибольшим образом похожи на оригинальный интерлюд времен его популярности.

 

Хочется изучить данную тему и, возможно, создать для Вас админы нечто более современное с учетом мобильных возможностей игроков и прочих приколюх современной Web разработки.

Нет там никаких апи, все делается напрямую через коннект к базе сервака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет там никаких апи, все делается напрямую через коннект к базе сервака.

Хм..... Понятно, спасибо. Но это же не совсем безопасно... точнее совсем не безопасно... Хотя и быстрее по производительности, но я это учту :)

Что можешь сказать по исходникам?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм..... Понятно, спасибо. Но это же не совсем безопасно... точнее совсем не безопасно... Хотя и быстрее по производительности, но я это учту :)

Что можешь сказать по исходникам?

 

Стрессвеб 2012 года.

Поковыряйте лк от деморта

По поводу исходников, попробуйте каких-то фрозенов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стрессвеб 2012 года.

Поковыряйте лк от деморта

122м, что ж там за скрипты такие монстры........

 

Стрессвеб 2012 года.

По поводу исходников, попробуйте каких-то фрозенов.

Можно уточнить о чем идет речь?

Изменено пользователем Pepel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

122м, что ж там за скрипты такие монстры........

Там криво запаковано просто.

 

 

Можно уточнить о чем идет речь?

http://forummaxi.ru/topic/55957-%D0%B0%D1%80%D1%85%D0%B8%D0%B2-%D0%B8%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-lineage-2-java/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ссылку.

Про размер это я так... шутканул...

 

И все же хотелось бы для себя разложить все по полочкам,

В архиве на вскидку только по интерлюду пару десятков названий.... Я так понимаю - это названия конкретных сборок над которыми кто-то когда-то трудился, правильно? Они все что писались с нуля или же за основу что-то бралось одно? Или же там сложные "семейные" отношения в плане что-то родительское, а что-то дочернее, а дочернее для чего-то так же родительское и так по замкнутому кругу.... Просто все эти слова что там написаны мне вообще ничего не говорят.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ссылку.

Про размер это я так... шутканул...

 

И все же хотелось бы для себя разложить все по полочкам,

В архиве на вскидку только по интерлюду пару десятков названий.... Я так понимаю - это названия конкретных сборок над которыми кто-то когда-то трудился, правильно? Они все что писались с нуля или же за основу что-то бралось одно? Или же там сложные "семейные" отношения в плане что-то родительское, а что-то дочернее, а дочернее для чего-то так же родительское и так по замкнутому кругу.... Просто все эти слова что там написаны мне вообще ничего не говорят.....

В яве кто-то ковырялся в любом случае.

Попробуйте поковырять scoria, я не уверен что там есть что-то сильно чистое :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу исходов сервера бери acis там максимально мало лазили. Это ты сможешь понять по общему размеру конфигов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу исходов сервера бери acis там максимально мало лазили. Это ты сможешь понять по общему размеру конфигов.

 

 

В яве кто-то ковырялся в любом случае.

Попробуйте поковырять scoria, я не уверен что там есть что-то сильно чистое :)

Что можете сказать по l2jserver 

 Вроде как отсюда у всего остального ноги растут нет? Хотя последний коммит и датируется 15 годом, что не так уж и давно, но по истории коммитов можно судить что реальная работа прекратилась в 2007 году, что достаточно давно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что можете сказать по l2jserver 

 Вроде как отсюда у всего остального ноги растут нет? Хотя последний коммит и датируется 15 годом, что не так уж и давно, но по истории коммитов можно судить что реальная работа прекратилась в 2007 году, что достаточно давно....

Ну вообще да. Ноги от туда раньше росли. Сейчас мало что могу сказать о этой сборке. Довно в код не заглядывал их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут еще вопрос возникает для чего тебе исходы. Сделать двиг веба и дружить с ними на прямую к исходам. Там просто все что нужно для веба в бд хранится. Обьясни)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вообще да. Ноги от туда раньше росли. Сейчас мало что могу сказать о этой сборке. Довно в код не заглядывал их.

Касательно интерлюда думаю ничего не изменилось, так как последний реальный коммит, связанный с разработкой, а точнее с переписыванием SQL запросов был сделан 10 лет назад...

Ладно спасибо всем кто помог прояснить ситуацию, в любом случае найду что поковырять.....

В первую очередь нужно будет поставить сервак себе, и изучить таблицы. Так как исходя их ответов выше никаких дополнительных API и веб обвязок нету для взаимодействия сервера и сайта, а вся работа идет напрямую с базой, что на мой взгляд очень странно....

А это меня интересовало в первую очередь.

Изменено пользователем Pepel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут еще вопрос возникает для чего тебе исходы. Сделать двиг веба и дружить с ними на прямую к исходам. Там просто все что нужно для веба в бд хранится. Обьясни)

Ну да, я честно говоря думал что так оно и есть на самом деле... Веб дергает апиху ядра, а та пишет что и куда нужно....

Не знаю еще правда как это все на производительности будет отражено...

А так ну сам посуди, веб положили вместе с базой и сервак лег..... + никто не исключает уязвимости веба на предмет SQL иньекций.... да мало ли как его можно нагнуть

Все таки я за концепцию "разделяй и властвуй!"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос: Насколько таблицы подвергаются изменению авторами различных сборок или все это индивидуально (вопрос о универсальности веб двигла...)
Допутим буду тестить на одной сборке, а в другой какие-то поля названы по другому или же строки вообще вынесены в другую таблицу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос: Насколько таблицы подвергаются изменению авторами различных сборок или все это индивидуально (вопрос о универсальности веб двигла...)

Допутим буду тестить на одной сборке, а в другой какие-то поля названы по другому или же строки вообще вынесены в другую таблицу.

У разных сборок по разному. Обычно названия таблиц одинаковы, а если отличаются то по их нвзванию интуитивно можно догадаться что хранит в себе база. Тут дело больше в столбцах. Где то в сборке больше разных столбцов, где то называюся по другому и все в таком духе. Ты быстро разберешс на самом деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос: Насколько таблицы подвергаются изменению авторами различных сборок или все это индивидуально (вопрос о универсальности веб двигла...)

Допутим буду тестить на одной сборке, а в другой какие-то поля названы по другому или же строки вообще вынесены в другую таблицу.

Загляни в SW13, там все достаточно просто и понятно, он работает с большинством актуальных сборок несмотря на то что последняя обнова была в 2012...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мухаха чувак решил сделать первое подобие нашего модуля или очередной sw который изначально половину наших идей попиздил с кодом ))) Флаг в руки.

В базах сервера хранится мало ины для вывода на сайт в основном стали использовать xml а вот в сборкахони уже разбросаны что черт ногу сломит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, спасибо. В принципе все понятно... Кто на что горазд...

 

Мухаха чувак решил сделать первое подобие нашего модуля или очередной sw который изначально половину наших идей попиздил с кодом ))) Флаг в руки.

В базах сервера хранится мало ины для вывода на сайт в основном стали использовать xml а вот в сборкахони уже разбросаны что черт ногу сломит

Я не понимаю о чем ты говоришь, но в любом случае что то принципиально новое и инновационное уже давно все по придумывали, вопрос в реализации....
А за наводку про хмл спасибо!

Изменено пользователем Pepel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Касательно интерлюда думаю ничего не изменилось, так как последний реальный коммит, связанный с разработкой, а точнее с переписыванием SQL запросов был сделан 10 лет назад...

Ладно спасибо всем кто помог прояснить ситуацию, в любом случае найду что поковырять.....

В первую очередь нужно будет поставить сервак себе, и изучить таблицы. Так как исходя их ответов выше никаких дополнительных API и веб обвязок нету для взаимодействия сервера и сайта, а вся работа идет напрямую с базой, что на мой взгляд очень странно....

А это меня интересовало в первую очередь.

Отец всего этого безобразия l2jserver, поэтому ориентируйтесь на него. Никаких API у 98% эмуляторов лыдва нет и не будет, ибо "разработчики" не умеют в код. Рекомендую к прочтению статейку Блеккки от 2009 года, которая по прежнему актуальна.

 

 

Ну да, я честно говоря думал что так оно и есть на самом деле... Веб дергает апиху ядра, а та пишет что и куда нужно....

Не знаю еще правда как это все на производительности будет отражено...

А так ну сам посуди, веб положили вместе с базой и сервак лег..... + никто не исключает уязвимости веба на предмет SQL иньекций.... да мало ли как его можно нагнуть

Все таки я за концепцию "разделяй и властвуй!"

Если АПИ сделано нормально, а не рукажопами, то никакого замедления не будет, т.к. все данные, которые вываливаются наружу / принимаются должны кешироваться, включая игровые сущности (например те же предметы и контейнеры). А там, где есть кеш, можно вообще повредить базу данных и нарушить работу сервера, если в рантайме чето там руками в БД пихать. Как минимум, есть хорошие такие шансы схватить коллизию ключей (и да, для уэберов - они далеко не AUTO_INCREMENT).

Но не стоит волноваться! Все равно в 98% эмулях ладвы нет никакого кеша :D Правда это не отменяет остальные проблемы по большей части.

 

 

Естественно первое и самое главное что меня интересует - это существующие движки. Читал в основном используют некий стрес веб - специально написанный движок для сайтов LineAge. Вроде как он сделан на пыхе, его возможности?

 

Стоит ли заморачиваться на его изучение (возможную доработку, переписку)?

Вообще думаю бэк запилить на ноде, а фронт сделать в стиле SPA, своего рода такое изоморфное приложение, с фронтом на реакте.

(Кто в теме тот понимает о чем я, другие же могут задать вопросы).

 

Хочется изучить данную тему и, возможно, создать для Вас админы нечто более современное с учетом мобильных возможностей игроков и прочих приколюх современной Web разработки.

1. Стресс - говно мамонта, которое ненужно.

2. Не стоит заморачиваться.

3. Перестаньте уже таскать за собой фронтэнд язык в серверный сегмент, ему там не место. За... заели уже своим NodeJS. Пример из жизни:

Ко мне прибегают ребята, которые написали сервак на ноде и слезно умоляют что-то сделать и как-то оптимизировать это говно, т.к. оно еле тащит 4 000 клиентов. Я называю им ценник в 4 раза дороже стоимости этого сервера на ноде (за переписку на нормальный язык) и они платят, либо вообще закрывают стартап, если таких денег у них нет.

4. "Приколюхи современной веб разработки" (на фронте, как я понимаю, ибо упомянуты мобильные девайсы) -- это проц в 100% и сжирание 100500 гб ОЗУ при просмотре картинки котиков? Ненужно.

Изменено пользователем PointerRage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3. Перестаньте уже таскать за собой фронтэнд язык в серверный сегмент, ему там не место. За... заели уже своим NodeJS. Пример из жизни:

Ко мне прибегают ребята, которые написали сервак на ноде и слезно умоляют что-то сделать и как-то оптимизировать это говно, т.к. оно еле тащит 4 000 клиентов. Я называю им ценник в 4 раза дороже стоимости этого сервера на ноде (за переписку на нормальный язык) и они платят, либо вообще закрывают стартап, если таких денег у них нет.

Я не буду тут сейчас бить пяткой в грудь и устраивать холивары, но нода достаточно быстр. И способен поддерживать куда более чем 4000 одновременных соединений. Вопрос скорее к реализации и криворукости.

 

4. "Приколюхи современной веб разработки" (на фронте, как я понимаю, ибо упомянуты мобильные девайсы) -- это проц в 100% и сжирание 100500 гб ОЗУ при просмотре картинки котиков? Ненужно.

Опять же к криворукости, пониманию устройства v8, именно он стоит под капотом большинства браузеров (как минимум линейка хрома, андроид, и все что на вебките)

Под приколюхами же я имел ввиду:

1. Виртуальный DOM

2. Компонентный подход (модульность)

3. Загрузка только необходимых в данный момент скриптов, сюда же можно отнести  перенос библиотек в зависимости сборки, если решили по каким то причинам их использовать и tree-shaking. Здесь же опять по принципу "разделяй и властвуй"  - предоставление браузеру "нужного только ему" контента - вопрос к полифилам, различным бабелям и прочим....

4. Использование современных API - filerider, canvas, webgl, html5API и многое, многое другое.

5. Вопросы семантики и доступности. (хватит верстать дивами, есть спецификации, читайте их), сюда же все адаптивы, отзывчивости и прочее манипулирование лайаутом и содержимым.

 

Вообще этот список можно продолжать  долго.... Тут вопрос скорее к пониманию того что ты делаешь и владению соответствующими технологиями.

Я за то, что-бы каждый занимался своим делом и делал это качественно!!! А если не получается, то либо нужно идти учиться, либо менять сферу деятельности.

 

P.S.

это проц в 100% и сжирание 100500 гб ОЗУ

 

Да, на самом деле такое возможно... Например точно могу сказать, что различные анимационные плагины для jQuery способны приводить к утечкам.... из за внутреннего устройства самой библиотеки.... Но на самом деле она уже не нужна, все можно делать куда эффективней и проще.

За статейку спасибо.

 

Изменено пользователем Pepel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, спасибо. В принципе все понятно... Кто на что горазд...

 

Я не понимаю о чем ты говоришь, но в любом случае что то принципиально новое и инновационное уже давно все по придумывали, вопрос в реализации....

А за наводку про хмл спасибо!

короче вся динамика в базе вся статика в xml часть инфы в клиентский файлах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не буду тут сейчас бить пяткой в грудь и устраивать холивары, но нода достаточно быстр. И способен поддерживать куда более чем 4000 одновременных соединений. Вопрос скорее к реализации и криворукости.

Быстр без логики? Ну, может быть, только кому нужен сервер без логики? ;) Сервер с которым ко мне прибегали - был игровым, игра была клоном агарио, а это расчеты векторного передвижения и столкновений объектов.

 

 

4. Использование современных API - filerider, canvas, webgl, html5API и многое, многое другое.

WebGL который не на всех браузерах поддерживается (а те куски, которые поддерживаются - работают ужасно криво, с симптомами "цпу в сотку") - думаю был плохим примером :) Изменено пользователем PointerRage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Быстр без логики? Ну, может быть, только кому нужен сервер без логики? ;) Сервер с которым ко мне прибегали - был игровым, игра была клоном агарио, а это расчеты векторного передвижения и столкновений объектов.

Ой да господи, речь о вебсервере, а не о ядре игры..... Разумеется нода для этого не предназначена...

 

WebGL который не на всех браузерах поддерживается (а те куски, которые поддерживаются - работают ужасно криво, с симптомами "цпу в сотку") - думаю был плохим примером :)

Не наблюдал проблем с d3.js

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой да господи, речь о вебсервере, а не о ядре игры..... Разумеется нода для этого не предназначена...

А в чем принципиальные различия между веб-сервером и игровым?

 

Не наблюдал проблем с d3.js

На мозилле проверьте. Хотя, там уже могли и починить :) Изменено пользователем PointerRage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...