Перейти к содержанию
Авторизация  
GUSTAVO

Вопрос по multisell

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Может кто сталкивался с такой ерундой? Добавил в кб мультиселы, нажимаю, открывает окно с мультиселом, а купить не получается ничего. Такое бывает не всегда. бывает нормально покупает, а бывает не покупает ничего. в гс ничего не выводит, никаких реакций. тупо ничего не происходит.

Вот код на мультиселл :

Тык  

if (command.startsWith("_bbsmultisell;")) {
            if (!canUse(activeChar, !Config.MULTISELL_CB_DEAD, !Config.MULTISELL_CB_IVENT, !Config.MULTISELL_CB_SIEGE, !Config.MULTISELL_CB_CAST, !Config.MULTISELL_CB_COMBAT, !Config.MULTISELL_CB_FLAG, !Config.MULTISELL_CB_OLYMPIAD, !Config.MULTISELL_CB_JAIL, !Config.MULTISELL_CB_FLY, !Config.MULTISELL_CB_KARMA, !Config.MULTISELL_CB_DUEL, !Config.MULTISELL_CB_SIT, !Config.MULTISELL_CB_INSTANCE)) 
            {
                return false;
            }

            final StringTokenizer st = new StringTokenizer(command, ";");
            st.nextToken();
            int listId = 778;
            int idp = Integer.parseInt(st.nextToken());
            try {
                listId = Integer.parseInt(st.nextToken());
            } catch (final Exception e) {
                activeChar.sendMessage("Ohh Cheat dont work? You have a problem now!");
                Util.handleIllegalPlayerAction(activeChar,
                        "Client " + client.toString() + " Failed: [Community Board] No found ID!",
                        Config.DEFAULT_PUNISH);
            }
            String content = HtmCache.getInstance().getHtm(activeChar.getHtmlPrefix(), "data/html/CommunityBoard/Shop/" + idp + ".html");
            CommunityBoardHandler.separateAndSend(content, activeChar);
            
            MultisellData.getInstance().separateAndSend(listId, activeChar, null, false);
            
        }

Hide  

Проверку на npc не убирал, может это влияет? Но почему раз через раз?

Вот MultisellData.java

тЫк  

/*
 * Copyright (C) 2004-2016 L2J Server
 * 
 * This file is part of L2J Server.
 * 
 * L2J Server is free software: you can redistribute it and/or modify
 * it under the terms of the GNU General Public License as published by
 * the Free Software Foundation, either version 3 of the License, or
 * (at your option) any later version.
 * 
 * L2J Server is distributed in the hope that it will be useful,
 * but WITHOUT ANY WARRANTY; without even the implied warranty of
 * MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the GNU
 * General Public License for more details.
 * 
 * You should have received a copy of the GNU General Public License
 * along with this program. If not, see <http://www.gnu.org/licenses/>.
 */
package com.l2jserver.gameserver.data.xml.impl;

import java.io.File;
import java.io.FileFilter;
import java.util.HashMap;
import java.util.Iterator;
import java.util.Map;

import org.w3c.dom.DOMException;
import org.w3c.dom.Document;
import org.w3c.dom.NamedNodeMap;
import org.w3c.dom.Node;

import com.l2jserver.Config;
import com.l2jserver.gameserver.model.StatsSet;
import com.l2jserver.gameserver.model.actor.L2Npc;
import com.l2jserver.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
import com.l2jserver.gameserver.model.multisell.Entry;
import com.l2jserver.gameserver.model.multisell.Ingredient;
import com.l2jserver.gameserver.model.multisell.ListContainer;
import com.l2jserver.gameserver.model.multisell.PreparedListContainer;
import com.l2jserver.gameserver.network.SystemMessageId;
import com.l2jserver.gameserver.network.serverpackets.ExBrExtraUserInfo;
import com.l2jserver.gameserver.network.serverpackets.MultiSellList;
import com.l2jserver.gameserver.network.serverpackets.SystemMessage;
import com.l2jserver.gameserver.network.serverpackets.UserInfo;
import com.l2jserver.gameserver.util.Util;
import com.l2jserver.util.data.xml.IXmlReader;
import com.l2jserver.util.file.filter.NumericNameFilter;

public final class MultisellData implements IXmlReader
{
    private final Map<Integer, ListContainer> _entries = new HashMap<>();
    
    public static final int PAGE_SIZE = 40;
    // Special IDs.
    public static final int PC_BANG_POINTS = -100;
    public static final int CLAN_REPUTATION = -200;
    public static final int FAME = -300;
    // Misc
    private static final FileFilter NUMERIC_FILTER = new NumericNameFilter();
    
    protected MultisellData()
    {
        load();
    }
    
    @Override
    public void load()
    {
        _entries.clear();
        parseDatapackDirectory("data/multisell", false);
        if (Config.CUSTOM_MULTISELL_LOAD)
        {
            parseDatapackDirectory("data/multisell/custom", false);
        }
        
        verify();
        LOG.info("{}: Loaded {} multisell lists.", getClass().getSimpleName(), _entries.size());
    }
    
    @Override
    public void parseDocument(Document doc, File f)
    {
        try
        {
            int id = Integer.parseInt(f.getName().replaceAll(".xml", ""));
            int entryId = 1;
            Node att;
            final ListContainer list = new ListContainer(id);
            
            for (Node n = doc.getFirstChild(); n != null; n = n.getNextSibling())
            {
                if ("list".equalsIgnoreCase(n.getNodeName()))
                {
                    att = n.getAttributes().getNamedItem("applyTaxes");
                    list.setApplyTaxes((att != null) && Boolean.parseBoolean(att.getNodeValue()));
                    
                    att = n.getAttributes().getNamedItem("useRate");
                    if (att != null)
                    {
                        try
                        {
                            
                            list.setUseRate(Double.valueOf(att.getNodeValue()));
                            if (list.getUseRate() <= 1e-6)
                            {
                                throw new NumberFormatException("The value cannot be 0"); // threat 0 as invalid value
                            }
                        }
                        catch (NumberFormatException e)
                        {
                            try
                            {
                                list.setUseRate(Config.class.getField(att.getNodeValue()).getDouble(Config.class));
                            }
                            catch (Exception e1)
                            {
                                LOG.warn("{}: Unable to parse {}", getClass().getSimpleName(), doc.getLocalName(), e1);
                                list.setUseRate(1.0);
                            }
                            
                        }
                        catch (DOMException e)
                        {
                            LOG.warn("{}: Unable to parse {}", getClass().getSimpleName(), doc.getLocalName(), e);
                        }
                    }
                    
                    att = n.getAttributes().getNamedItem("maintainEnchantment");
                    list.setMaintainEnchantment((att != null) && Boolean.parseBoolean(att.getNodeValue()));
                    
                    for (Node d = n.getFirstChild(); d != null; d = d.getNextSibling())
                    {
                        if ("item".equalsIgnoreCase(d.getNodeName()))
                        {
                            Entry e = parseEntry(d, entryId++, list);
                            list.getEntries().add(e);
                        }
                        else if ("npcs".equalsIgnoreCase(d.getNodeName()))
                        {
                            for (Node b = d.getFirstChild(); b != null; b = b.getNextSibling())
                            {
                                if ("npc".equalsIgnoreCase(b.getNodeName()))
                                {
                                    if (Util.isDigit(b.getTextContent()))
                                    {
                                        list.allowNpc(Integer.parseInt(b.getTextContent()));
                                    }
                                }
                            }
                        }
                    }
                }
            }
            _entries.put(id, list);
        }
        catch (Exception e)
        {
            LOG.error("{}: Error in file {}", getClass().getSimpleName(), f, e);
        }
    }
    
    @Override
    public FileFilter getCurrentFileFilter()
    {
        return NUMERIC_FILTER;
    }
    
    private final Entry parseEntry(Node n, int entryId, ListContainer list)
    {
        Node first = n.getFirstChild();
        final Entry entry = new Entry(entryId);
        
        NamedNodeMap attrs;
        Node att;
        StatsSet set;
        
        for (n = first; n != null; n = n.getNextSibling())
        {
            if ("ingredient".equalsIgnoreCase(n.getNodeName()))
            {
                attrs = n.getAttributes();
                set = new StatsSet();
                for (int i = 0; i < attrs.getLength(); i++)
                {
                    att = attrs.item(i);
                    set.set(att.getNodeName(), att.getNodeValue());
                }
                entry.addIngredient(new Ingredient(set));
            }
            else if ("production".equalsIgnoreCase(n.getNodeName()))
            {
                attrs = n.getAttributes();
                set = new StatsSet();
                for (int i = 0; i < attrs.getLength(); i++)
                {
                    att = attrs.item(i);
                    set.set(att.getNodeName(), att.getNodeValue());
                }
                entry.addProduct(new Ingredient(set));
            }
        }
        
        return entry;
    }
    
    /**
     * This will generate the multisell list for the items.<br>
     * There exist various parameters in multisells that affect the way they will appear:
     * <ol>
     * <li>Inventory only:
     * <ul>
     * <li>If true, only show items of the multisell for which the "primary" ingredients are already in the player's inventory. By "primary" ingredients we mean weapon and armor.</li>
     * <li>If false, show the entire list.</li>
     * </ul>
     * </li>
     * <li>Maintain enchantment: presumably, only lists with "inventory only" set to true should sometimes have this as true. This makes no sense otherwise...
     * <ul>
     * <li>If true, then the product will match the enchantment level of the ingredient.<br>
     * If the player has multiple items that match the ingredient list but the enchantment levels differ, then the entries need to be duplicated to show the products and ingredients for each enchantment level.<br>
     * For example: If the player has a crystal staff +1 and a crystal staff +3 and goes to exchange it at the mammon, the list should have all exchange possibilities for the +1 staff, followed by all possibilities for the +3 staff.</li>
     * <li>If false, then any level ingredient will be considered equal and product will always be at +0</li>
     * </ul>
     * </li>
     * <li>Apply taxes: Uses the "taxIngredient" entry in order to add a certain amount of adena to the ingredients.
     * <li>
     * <li>Additional product and ingredient multipliers.</li>
     * </ol>
     * @param listId
     * @param player
     * @param npc
     * @param inventoryOnly
     * @param productMultiplier
     * @param ingredientMultiplier
     */
    public final void separateAndSend(int listId, L2PcInstance player, L2Npc npc, boolean inventoryOnly, double productMultiplier, double ingredientMultiplier)
    {
        ListContainer template = _entries.get(listId);
        if (template == null)
        {
            LOG.warn("{}: Cannot find list ID: {} requested by player: {}, NPC ID: {}!", getClass().getSimpleName(), listId, player, (npc != null ? npc.getId() : 0));
            return;
        }
        
        if (((npc != null) && !template.isNpcAllowed(npc.getId())) || ((npc == null) && template.isNpcOnly()))
        {
            LOG.warn("{}: Player {} attempted to open multisell {} from npc {} which is not allowed!", getClass().getSimpleName(), player, listId, npc);
            return;
        }
        
        final PreparedListContainer list = new PreparedListContainer(template, inventoryOnly, player, npc);
        
        // Pass through this only when multipliers are different from 1
        if ((productMultiplier != 1) || (ingredientMultiplier != 1))
        {
            list.getEntries().forEach(entry ->
            {
                // Math.max used here to avoid dropping count to 0
                entry.getProducts().forEach(product -> product.setItemCount((long) Math.max(product.getItemCount() * productMultiplier, 1)));
                
                // Math.max used here to avoid dropping count to 0
                entry.getIngredients().forEach(ingredient -> ingredient.setItemCount((long) Math.max(ingredient.getItemCount() * ingredientMultiplier, 1)));
            });
        }
        int index = 0;
        do
        {
            // send list at least once even if size = 0
            player.sendPacket(new MultiSellList(list, index));
            index += PAGE_SIZE;
        }
        while (index < list.getEntries().size());
        
        player.setMultiSell(list);
    }
    
    public final void separateAndSend(int listId, L2PcInstance player, L2Npc npc, boolean inventoryOnly)
    {
        separateAndSend(listId, player, npc, inventoryOnly, 1, 1);
    }
    
    public static final boolean hasSpecialIngredient(int id, long amount, L2PcInstance player)
    {
        switch (id)
        {
            case CLAN_REPUTATION:
                if (player.getClan() == null)
                {
                    player.sendPacket(SystemMessageId.YOU_ARE_NOT_A_CLAN_MEMBER);
                    break;
                }
                if (!player.isClanLeader())
                {
                    player.sendPacket(SystemMessageId.ONLY_THE_CLAN_LEADER_IS_ENABLED);
                    break;
                }
                if (player.getClan().getReputationScore() < amount)
                {
                    player.sendPacket(SystemMessageId.THE_CLAN_REPUTATION_SCORE_IS_TOO_LOW);
                    break;
                }
                return true;
            case FAME:
                if (player.getFame() < amount)
                {
                    player.sendPacket(SystemMessageId.NOT_ENOUGH_FAME_POINTS);
                    break;
                }
                return true;
        }
        return false;
    }
    
    public static final boolean takeSpecialIngredient(int id, long amount, L2PcInstance player)
    {
        switch (id)
        {
            case CLAN_REPUTATION:
                player.getClan().takeReputationScore((int) amount, true);
                SystemMessage smsg = SystemMessage.getSystemMessage(SystemMessageId.S1_DEDUCTED_FROM_CLAN_REP);
                smsg.addLong(amount);
                player.sendPacket(smsg);
                return true;
            case FAME:
                player.setFame(player.getFame() - (int) amount);
                player.sendPacket(new UserInfo(player));
                player.sendPacket(new ExBrExtraUserInfo(player));
                return true;
        }
        return false;
    }
    
    public static final void giveSpecialProduct(int id, long amount, L2PcInstance player)
    {
        switch (id)
        {
            case CLAN_REPUTATION:
                player.getClan().addReputationScore((int) amount, true);
                break;
            case FAME:
                player.setFame((int) (player.getFame() + amount));
                player.sendPacket(new UserInfo(player));
                player.sendPacket(new ExBrExtraUserInfo(player));
                break;
        }
    }
    
    private final void verify()
    {
        ListContainer list;
        final Iterator<ListContainer> iter = _entries.values().iterator();
        while (iter.hasNext())
        {
            list = iter.next();
            
            for (Entry ent : list.getEntries())
            {
                for (Ingredient ing : ent.getIngredients())
                {
                    if (!verifyIngredient(ing))
                    {
                        LOG.warn("{}: Cannot find ingredient with item ID: {} in list: {}!", getClass().getSimpleName(), ing.getItemId(), list.getListId());
                    }
                }
                for (Ingredient ing : ent.getProducts())
                {
                    if (!verifyIngredient(ing))
                    {
                        LOG.warn("{}: Cannot find product with item ID: {} in list: {}!", getClass().getSimpleName(), ing.getItemId(), list.getListId());
                    }
                }
            }
        }
    }
    
    private final boolean verifyIngredient(Ingredient ing)
    {
        switch (ing.getItemId())
        {
            case CLAN_REPUTATION:
            case FAME:
                return true;
            default:
                return ing.getTemplate() != null;
        }
    }
    
    public static MultisellData getInstance()
    {
        return SingletonHolder._instance;
    }
    
    private static class SingletonHolder
    {
        protected static final MultisellData _instance = new MultisellData();
    }
}
 

Hide  

Где и как проверку убрать? лучше было бы в конфиг включалку вывести проверку на нпц.

сборка l2j high five.

Какие еще могут быть варианты почему так работает мультиисел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в L2J привязка стоит в самом мультиселе:

multisell 

     <npcs>
        <npc>31555</npc> <!-- Abercrombie -->
    </npcs>

Hide  
Пиши мне я скину эти файлы с кодом, заменишь. Если не поможет, будем логировать и править. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри есть ли у тебя такой файл - gameserver\config\CommunityBoard.ini , если есть то проверь # Список допустимых мультиселлов в CommunityBoard 

# Пример:AllowMultisell = 10001,10002

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Asgar сказал:

Посмотри есть ли у тебя такой файл - gameserver\config\CommunityBoard.ini , если есть то проверь # Список допустимых мультиселлов в CommunityBoard 

# Пример:AllowMultisell = 10001,10002

я брал чистый сурс и такого не добавлял)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, GUSTAVO сказал:

я брал чистый сурс и такого не добавлял)

Если я правильно понимаю то КБ ты сам заливал в исходник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Asgar сказал:

Если я правильно понимаю то КБ ты сам заливал в исходник?

Он взял чистую сборку Лыжи и сам написал под нее КБ (точнее переписал)

P.S. Взял эту задачу (решение проблемы) на себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, zGosu сказал:

Он взял чистую сборку Лыжи и сам написал под нее КБ (точнее переписал)

P.S. Взял эту задачу (решение проблемы) на себя.

А там от куда он её брал всё работало без проблем? Может что то пропустил, когда вытаскивал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

связно это с доступом к мультиселу, в кб есть проверка на мультиселы вписываем туда свой и будет всё ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Asgar сказал:

А там от куда он её брал всё работало без проблем? Может что то пропустил, когда вытаскивал? 

Да

В процессе переписывания "под себя" допустил ошибку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...