Перейти к содержанию
Авторизация  
Evangeline

char_templates, почему характиристики в игре отличаются от характеристик в таблице?

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер,

подскажите пожалуйста, вот смотрю пдеф в таблице стоит 80  а в игре он 72 (как и должен быть) , и м атак\мдеф тоже отличается, почему так?

('0', 'Human Fighter', '0', '40', '43', '30', '21', '11', '25', '4', '80', '6', '41', '300', '333', '33', '44', '33', '115', '81900', '-71338', '258271', '-3104', '0', '1.10', '1.188000', '9.0', '23.0', '1.10', '1.188000', '8.0', '23.5', '1147', '10334', '10', '2369', '5588'),
  `RaceId` int(1) NOT NULL default '0',
  `STR` int(2) NOT NULL default '0',
  `CON` int(2) NOT NULL default '0',
  `DEX` int(2) NOT NULL default '0',
  `_INT` int(2) NOT NULL default '0',
  `WIT` int(2) NOT NULL default '0',
  `MEN` int(2) NOT NULL default '0',
  `P_ATK` int(3) NOT NULL default '0',
  `P_DEF` int(3) NOT NULL default '0',
  `M_ATK` int(3) NOT NULL default '0',
  `M_DEF` int(2) NOT NULL default '0',
  `P_SPD` int(3) NOT NULL default '0',
  `M_SPD` int(3) NOT NULL default '0',
  `ACC` int(3) NOT NULL default '0',
  `CRITICAL` int(3) NOT NULL default '0',
  `EVASION` int(3) NOT NULL default '0',
  `MOVE_SPD` int(3) NOT NULL default '0',
  `_LOAD` int(11) NOT NULL default '0',
  `x` int(9) NOT NULL default '0',
  `y` int(9) NOT NULL default '0',
  `z` int(9) NOT NULL default '0',
  `canCraft` int(1) NOT NULL default '0',
  `M_UNK1` decimal(4,2) NOT NULL default '0.00',
  `M_UNK2` decimal(8,6) NOT NULL default '0.000000',
  `M_COL_R` decimal(3,1) NOT NULL default '0.0',
  `M_COL_H` decimal(4,1) NOT NULL default '0.0',
  `F_UNK1` decimal(4,2) NOT NULL default '0.00',
  `F_UNK2` decimal(8,6) NOT NULL default '0.000000',
  `F_COL_R` decimal(3,1) NOT NULL default '0.0',
  `F_COL_H` decimal(4,1) NOT NULL default '0.0',
  `items1` int(4) NOT NULL default '0',
  `items2` int(4) NOT NULL default '0',
  `items3` int(4) NOT NULL default '0',
  `items4` int(4) NOT NULL default '0',
  `items5` int(10) NOT NULL default '0',

p.s и еще пожалуйста подскажите на какие файлы кроме этого обратить внимание если я хочу сделать одинаковые характеристики всем классам, 

*мне пока в голову пришло только разрешить ставить всем любые краски

-----------------------------------

Появилась догадка что есть какой то  другой файл который имеет приоритет над char_templates и имеет другие характеристики, но если я и прав то не могу понять какой

Изменено пользователем Evangeline

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй поставить выше ПДеф и узнаешь берутся ли данные из данной таблицы.
Ибо может как-то делится пдеф и т.д

Изменено пользователем OurLastNight
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага, что-то тут не то... поставил 20 п.атак и 130 п.деф

('0', 'Human Fighter', '0', '40', '43', '30', '21', '11', '25', '20', '130', '6', '41', '300', '333', '33', '44', '33', '115', '81900', '-71338', '258271', '-3104', '0', '1.10', '1.188000', '9.0', '23.0', '1.10', '1.188000', '8.0', '23.5', '1147', '10334', '10', '2369', '5588'),

в игре;  п.атак 21, п.деф 117...  это с голыми руками.

Если одеть начальное оружие с атакой 6, то  п.атак упадет с 21 до 6, 

если одеть нг кинжал  с атакой 27 то п.атака будет 29, это ровно столько же сколько и при начальных характеристиках персонажа

т.е не смотря на то что я изменил изначлаьные 4 п.атаки на 20,  п.атака у персонажа с оружием (любым которое имеет более 21 атаки) остается точно такая же как если бы у персонажа были стандартные 4 п.атаки.  Я проверил, дал нг оружие с атакой 27 персонажу со стандартной характеристикой п.атаки - его п.атака составила 29, потом изменил начальную п.атаку на 20 (в игре показало 21) и с этим же оружием его п.атака составила точно тот же показатель - 29... (выходит что все начальные показатели п.атаки\м.атаки\м.деф\хп\мп и.д не имеют никакого значения,  имеют значение только STR\CON\DEX\INT\MEN..)

Если кто-нибудь узнает в чем секрет или будут какие-нибудь мысли на какие файлы кроме этого обратить внимание если я хочу сделать одинаковые характеристики всем классам, напишите пожалуйста.

 

Изменено пользователем Evangeline

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 В свое время разрабатывали мод по типу ГВЕ с подобной штукой на одной приватной сборке ХФ там статы были в xml файлах. Но так же присутствовала таблица с характеристиками, неактивная. Может у вас такая же ситуация. Либо "особенность" сборки.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, спасибо, вроде по всем xml пробежался, пока не нашел.

У меня кстати и папки items  нет (с xml обычных предметов, SP скролов и прочего, но папка с оружием\армором\скилами есть)

*сборка PwSoft

Изменено пользователем Evangeline

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Evangeline сказал:

Интересно, спасибо, вроде по всем xml пробежался, пока не нашел.

У меня кстати и папки items  нет (с xml обычных предметов, SP скролов и прочего, но папка с оружием\армором\скилами есть)

*сборка PwSoft

сталкивался с такой бедой , сборка тоже от pw-soft была , хар-ки не берутся из таблицы они тупо для чара и то тоже не работают он по дефолту че одел то и выдаст 

я правил xml. файлы там куча всего валялось и нпс и персонажи при рождении какие статы у них и прочая лабуда , пушки,армор, и т.д. все это файлах а где я уже не помню дело давно было и убитого времени было уйма . если найдешь выложи решение

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 minutes ago, aHuMaToP said:

 я правил xml. файлы там куча всего валялось и нпс и персонажи при рождении какие статы у них и прочая лабуда , пушки,армор, и т.д. все это файлах а где я уже не помню дело давно было и убитого времени было уйма . если найдешь выложи решение

у меня есть папки;  armor, weapon, skills, augmentation   -находятся они в-  gameserver\data\stats , а вот папки items нигде нет(

уже все перебрал, не заметил такой, подождем, может кто-нибудь кто с pw работает подскажет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вариант, можно сделать костыль. Сделайте классовые скиллы каждой рассе/классу, которые будут выравнивать характеристики :wacko:

Изменено пользователем †DeMoN†™
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, †DeMoN†™ said:

Как вариант, можно сделать костыль. Сделайте классовые скиллы каждой рассе/классу, которые будут выравнивать характеристики :wacko:

Спасибо)

С характеристиками вопрос решен; если копировать характеристики человека и вставить их в параметры ельфа то эльф получит точно такие же характеристики как и человек. Я проверил это дав персонажу 20 лвл и одев в фул д.  Поэтому хоть параметры и не совпадают с таблицей, методом проб меняя их немного +- и сравнивая параметры в игре с таблицей можно подобрать нужные)

 

Может еще кто-то подскажет (чтоб не замусоривать форум темами) ответы на такие вопросы;

1) На какие файлы кроме char_templates обратить внимание если я хочу сделать одинаковые права всем классам, напишите пожалуйста (кроме скилов-т.к у меня мультипрофа и красок).

2) что это за параметры такие в char_templates ?)

  `M_UNK1` decimal(4,2) NOT NULL default '0.00',
  `M_UNK2` decimal(8,6) NOT NULL default '0.000000',
  `M_COL_R` decimal(3,1) NOT NULL default '0.0',
  `M_COL_H` decimal(4,1) NOT NULL default '0.0',
  `F_UNK1` decimal(4,2) NOT NULL default '0.00',
  `F_UNK2` decimal(8,6) NOT NULL default '0.000000',
  `F_COL_R` decimal(3,1) NOT NULL default '0.0',
  `F_COL_H` decimal(4,1) NOT NULL default '0.0',

2) В сборке которую я использую (pwsoft, последняя что лежит тут на форуме)  нет папки  items, есть только папки  armor, weapon, skills, augmentation (в gameserver\data\stats) а  папки items нигде нет, если знаете почему так может быть и как тогда редактировать обычные итемы (банки, сп скролы и т.д) и куда тогда добавлять свои,  если нет этой папки напишите пожалуйста.

Изменено пользователем Evangeline

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 minutes ago, Demoncool said:

Потому что итемы в бд

а как тогда редактировать действия от этих предметов? допустим хочешь сделать что бы SP скрол давал не 100.000 SP а 500.000 ? я видел в таблице файл items но там нет никаких настроек. (для армора\виапона я заходил в gameserver\data\stats и там в папках armor\weapon редактировал .xml)

Изменено пользователем Evangeline

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 minutes ago, Demoncool said:

в ядре или скрипт написать

понятно, тогда если у меня не получится я уже потом на платной основе попрошу помочь, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может еще кто-то подскажет (чтоб не замусоривать форум темами) ответы на такие вопросы;

1) На какие файлы кроме char_templates обратить внимание если я хочу сделать одинаковые права всем классам, напишите пожалуйста (кроме скилов и красок).

2) что это за параметры такие в char_templates ?)

  `M_UNK1` decimal(4,2) NOT NULL default '0.00',
  `M_UNK2` decimal(8,6) NOT NULL default '0.000000',
  `M_COL_R` decimal(3,1) NOT NULL default '0.0',
  `M_COL_H` decimal(4,1) NOT NULL default '0.0',
  `F_UNK1` decimal(4,2) NOT NULL default '0.00',
  `F_UNK2` decimal(8,6) NOT NULL default '0.000000',
  `F_COL_R` decimal(3,1) NOT NULL default '0.0',
  `F_COL_H` decimal(4,1) NOT NULL default '0.0',

*лайки кончились, завтра проставлю)

Изменено пользователем Evangeline

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Evangeline сказал:

Может еще кто-то подскажет (чтоб не замусоривать форум темами) ответы на такие вопросы;

1) На какие файлы кроме char_templates обратить внимание если я хочу сделать одинаковые права всем классам, напишите пожалуйста (кроме скилов и красок).

2) что это за параметры такие в char_templates ?)


  `M_UNK1` decimal(4,2) NOT NULL default '0.00',
  `M_UNK2` decimal(8,6) NOT NULL default '0.000000',
  `M_COL_R` decimal(3,1) NOT NULL default '0.0',
  `M_COL_H` decimal(4,1) NOT NULL default '0.0',
  `F_UNK1` decimal(4,2) NOT NULL default '0.00',
  `F_UNK2` decimal(8,6) NOT NULL default '0.000000',
  `F_COL_R` decimal(3,1) NOT NULL default '0.0',
  `F_COL_H` decimal(4,1) NOT NULL default '0.0',

*лайки кончились, завтра проставлю)

M - male, F - female

COL_R - горизонтальная коллизия

COL_H - вертикальная коллизия

Т.е. размеры модели персонажа для расчета пересечений с поверхностями, например землей.

UNK - как следует из названия - "хз".

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...