Перейти к содержанию
Авторизация  
obves

Проблема, при добавлении модели

Рекомендуемые сообщения

Как при добавлении новой модели, в Интерлюде указать куда будут влетать стрелы? Перенес модель с хроник выше стрелы влетают ей в пятку
Как это исправить? (так же у моделей голова повернута в одну сторону)
dgCeQjf-d7Y.jpg

Изменено пользователем obves

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скриптом. Ответ гуляет по форуму давно и в сети, нужно потратить 14 минут и найти. Ах, да, весьма легко еще догадаться, немного посмотрев файлы Lineage, какие именно - смотрите сами.

 

Подсказка: нужно указать верную кость.

Изменено пользователем •°•°•PsycHoO•°•°•

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, •°•°•PsycHoO•°•°• сказал:

Скриптом. Ответ гуляет по форуму давно и в сети, нужно потратить 14 минут и найти. Ах, да, весьма легко еще догадаться, немного посмотрев файлы Lineage, какие именно - смотрите сами.

 

Подсказка: нужно указать верную кость.

грудную кость переименовать в  bip01 spine2, туда будут втыкаться стрелы,  надо что бы на всю полоску анимации переименовать эту кость, скриптом? для макса или для майки есть? форум обыскал не могу найти, скинь пожалуйста с форума эту тему 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кость то кость 

В невзначай подними  нулевую точку сетки пополам нпц ( его строение скелета ) и проверь (Могу ошибаться)

 

Изменено пользователем terege

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите в какой это проге вы можете редактировать кости?
В этой теме давно долбуся, и нигде ничего даже подобного не видел.

Я сам добрался до скелетал-меша, экспрот-импорт psk моделей.
Тут решил капнуть в анимацию, по структуре експортирую psa  анимацию скелетала, но нарвался на проблему - блендер криво открывает анимацию.

Сделав для проверки простую анимацию куба в блендере - выгрузив анимацию и загрузив - у меня все разлетелось. Выходит сам блендер глючит при загрузке анимации psa!
Есть идеи как быть?

Цель отредактировать анимацию psa и заимпортить обратно в ukx.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...