Перейти к содержанию
Авторизация  
ka1n47

Пвп-Фан зона

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток 

    <zone name="[BATTLE]" type="battle_zone" >
        <polygon>
            <coords loc="89848 -86680 -2728 0" />
            <coords loc="90536 -84728 -2728 14791" />
            <coords loc="93016 -86088 -2728 49151" />
            <coords loc="91768 -87368 -2728 38901" />
        <
/polygon>
        <restart_point>
            <coords loc="85672 -85400 -3568 53514"/>
            <coords loc="84792 -85208 -3568 0"/>
            <coords loc="86024 -84856 -3616 53988"/>
        </restart_point>
    </zone>    

В данной зоне персонажи не флагаются и не ПКашат , а как сделать, что бы при убийстве давался итем привязанный к зоне!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Demoncool сказал:

Создать свою зону в ядре 

Как я понял для этого нужны исходники? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, ka1n47 сказал:

Как я понял для этого нужны исходники? 

 

Правильно думаете 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно понимаю , что их мне не кто не даст! 

Но как этот вопрос можно решить? Возможно ли как-нибудь ? Например часть исходника по зонам только?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, ygolll сказал:

Правильно думаете 

Я конечно понимаю , что их мне не кто не даст! 

Но как этот вопрос можно решить? Возможно ли как-нибудь ? Например часть исходника по зонам только?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, ka1n47 сказал:

Я конечно понимаю , что их мне не кто не даст! 

Но как этот вопрос можно решить? Возможно ли как-нибудь ? Например часть исходника по зонам только?

скриптом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Solution сказал:

скриптом

А есть где мануал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, ka1n47 сказал:

А есть где мануал? 

нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ka1n47 сказал:

Всем доброго времени суток 

    <zone name="[BATTLE]" type="battle_zone" >
        <polygon>
            <coords loc="89848 -86680 -2728 0" />
            <coords loc="90536 -84728 -2728 14791" />
            <coords loc="93016 -86088 -2728 49151" />
            <coords loc="91768 -87368 -2728 38901" />
        <
/polygon>
        <restart_point>
            <coords loc="85672 -85400 -3568 53514"/>
            <coords loc="84792 -85208 -3568 0"/>
            <coords loc="86024 -84856 -3616 53988"/>
        </restart_point>
    </zone>    

В данной зоне персонажи не флагаются и не ПКашат , а как сделать, что бы при убийстве давался итем привязанный к зоне!?

Исходники не обязательны для создания своей зоны, можете подключить библиотеки. И создать свой класс, как написали свою отсебятину потом компил, вставляем в ядро, указываем в зоне Type, и все Perfect ! :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, gvb сказал:

Исходники не обязательны для создания своей зоны, можете подключить библиотеки. И создать свой класс, как написали свою отсебятину потом компил, вставляем в ядро, указываем в зоне Type, и все Perfect ! :) 

А ты в этом шаришь? МБ мне поможешь и цена вопроса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ka1n47 сказал:

А ты в этом шаришь? МБ мне поможешь и цена вопроса?

1000р

Изменено пользователем Demoncool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Demoncool сказал:

1000р

Lucera 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, ka1n47 сказал:

Lucera 3

так же за 1к рублей сделаю без исходников :-) укажите просто зоны в конфиге :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, ka1n47 сказал:

Lucera 3

Цитата

<zone id="112" name="[colosseum_battle]" type="battle_zone" >
        <set name="index" val="4" />
        <set name="entering_message_no" val="283" />
        <set name="leaving_message_no" val="284" />
        <shape>
            <coords loc="148040 46440 -3468 -3308" />
            <coords loc="147816 46184 -3468 -3308" />
            <coords loc="147800 46152 -3468 -3308" />
            <coords loc="147800 45992 -3468 -3308" />
            <coords loc="147832 45912 -3468 -3308" />
            <coords loc="148248 45400 -3468 -3308" />
            <coords loc="148312 45368 -3468 -3308" />
            <coords loc="150680 45368 -3468 -3308" />
            <coords loc="150744 45400 -3468 -3308" />
            <coords loc="151176 45928 -3468 -3308" />
            <coords loc="151192 46152 -3468 -3308" />
            <coords loc="151176 46184 -3468 -3308" />
            <coords loc="150952 46440 -3468 -3308" />
            <coords loc="150952 47000 -3468 -3308" />
            <coords loc="151176 47256 -3468 -3308" />
            <coords loc="151192 47288 -3468 -3308" />
            <coords loc="151192 47448 -3468 -3308" />
            <coords loc="151176 47512 -3468 -3308" />
            <coords loc="150760 48024 -3468 -3308" />
            <coords loc="150696 48056 -3468 -3308" />
            <coords loc="149640 48056 -3468 -3308" />
            <coords loc="149624 48008 -3468 -3308" />
            <coords loc="149368 48008 -3468 -3308" />
            <coords loc="149352 48056 -3468 -3308" />
            <coords loc="148312 48056 -3468 -3308" />
            <coords loc="148248 48024 -3468 -3308" />
            <coords loc="147832 47512 -3468 -3308" />
            <coords loc="147800 47448 -3468 -3308" />
            <coords loc="147800 47288 -3468 -3308" />
            <coords loc="147816 47256 -3468 -3308" />
            <coords loc="148040 47000 -3468 -3308" />

 принцип понятен?

Изменено пользователем Kopwnz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Kopwnz сказал:

 принцип понятен?

Что-то не вижу тут дропа итемов за киллы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, JunkyFunky сказал:

Что-то не вижу тут дропа итемов за киллы.

Сорри 

 

Цитата

<list>
<instance id="801" name="Bayou Fortress" maxChannels="20" collapseIfEmpty="10" timelimit="30" dispelBuffs="false" respawn="60">
<geodata map="25_19"/>
<reuse resetReuse="* * * * *" setUponEntry="true" sharedReuseGroup="0"/>
<doors>
<door id="25190002" opened="true"/>
<door id="25190003" opened="true"/>
<door id="25190004" opened="true"/>
<door id="25190005" opened="true"/>
<door id="25190010" opened="true"/>
<door id="25190011" opened="true"/>
</doors>
<spawns/>
<doors/>
<level min="80" max="85"/>
<return loc="42760 -48248 -800"/>
<teleport loc="42760 -48248 -800"/>
<collapse on-party-dismiss="false" timer="60"/>
<quest id="0"/>
<remove itemId="0" count="0" necessary="false"/>
<give itemId="0" count="0"/>
<zones>
<zone name="[pvp_801_tvt_default]" active="true"/>
<zone name="[pvp_801_tvt_spawn_red]" active="true"/>
<zone name="[pvp_801_tvt_spawn_blue]" active="true"/>
<zone name="[pvp_801_dm_default]" active="true"/>
<zone name="[pvp_801_dm_spawn]" active="true"/>
<zone name="[pvp_801_ctf_default]" active="true"/>
<zone name="[pvp_801_ctf_spawn_red]" active="true"/>
<zone name="[pvp_801_ctf_spawn_blue]" active="true"/>
</zones>
</instance>
</list>
           

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Kopwnz сказал:

 принцип понятен?

    <zone name="[Nubl_RB]" type="fun" >
        <set name="enabled" val="True" />
        <polygon>
            <coords loc="89848 -86680 -2728 0" />
            <coords loc="90536 -84728 -2728 14791" />
            <coords loc="93016 -86088 -2728 49151" />
            <coords loc="91768 -87368 -2728 38901" />
        </polygon>
        <restart_point>
            <coords loc="85672 -85400 -3568 53514"/>
            <coords loc="84792 -85208 -3568 0"/>
            <coords loc="86024 -84856 -3616 53988"/>
        </restart_point>
    </zone>

 

Сама та зона есть, а вот как к ней в дроп добавить итем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ka1n47 сказал:

    <zone name="[Nubl_RB]" type="fun" >
        <set name="enabled" val="True" />
        <polygon>
            <coords loc="89848 -86680 -2728 0" />
            <coords loc="90536 -84728 -2728 14791" />
            <coords loc="93016 -86088 -2728 49151" />
            <coords loc="91768 -87368 -2728 38901" />
        </polygon>
        <restart_point>
            <coords loc="85672 -85400 -3568 53514"/>
            <coords loc="84792 -85208 -3568 0"/>
            <coords loc="86024 -84856 -3616 53988"/>
        </restart_point>
    </zone>

 

Сама та зона есть, а вот как к ней в дроп добавить итем?

 

Цитата

<level min="80" max="85"/>
<return loc="42760 -48248 -800"/>
<teleport loc="42760 -48248 -800"/>
<collapse on-party-dismiss="false" timer="60"/>
<quest id="0"/>
<remove itemId="0" count="0" necessary="false"/>
<give itemId="0" count="0"/>
<zones>
</zones>
</instance>
</list>

смотри пример.

Изменено пользователем Kopwnz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Kopwnz сказал:

Сорри 

 

 

А это темплейт инстанса.

p.s. круто писать не понимая что пишешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Kopwnz сказал:

 

смотри пример.

Ну вот давай ещё минусики поставь(мне пофиг вообще на них).

Если ты реально не понимаешь что ты скидываешь, о чём с тобой говорить?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, JunkyFunky сказал:

А это темплейт инстанса.

p.s. круто писать не понимая что пишешь?

Вы Ув, хоть раз видели Lucera3  в глаза?  прошу без еврейских штучек а то произойдёт весеннее обострение и стояк придётся ублажать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Kopwnz сказал:

Вы Ув, хоть раз видели Lucera3  в глаза?  прошу без еврейских штучек а то произойдёт весеннее обострение и стояк придётся ублажать....

Нет вы что, только вы видели, и только вы наверное видели сборки на основе Overworld/Lostworld (с коими я 5 лет уже дружу) и представьте себе веду свою разработку на основе Overworld и знаю о чём говорю, но вот вы как раз не компетентны.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Kopwnz сказал:

Вы Ув, хоть раз видели Lucera3  в глаза?  прошу без еврейских штучек а то произойдёт весеннее обострение и стояк придётся ублажать....

Пригорает? Что без каких либо доводов лепишь дизлайки?(прям как взрослый адекватный мужчина).


<remove itemId="0" count="0" necessary="false"/>
<give itemId="0" count="0"/>

 

Для тебя скудоумного поясню. Эти две строки парсятся в InstanceZoneParser, далее участвуют при входе в Инстанс(ну если ты кончено понимаешь что это такое), 1 строка итемы которые забираются у игрока при входе, 2 строка итем который наоборот выдаётся игроку при входе в инстанс.  Для тебя скудоумного даже скажу где поглядеть ReflectionUtils.enterReflection(Player invoker, Reflection r, InstantZone iz), а то вдруг твоё весенне обострение уже к горлу подошло.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, что в итоге с моей зоной? Как к ней привязать итем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...