Перейти к содержанию
Авторизация  
VaReZzZ

Нужна помощь с NPC

Рекомендуемые сообщения

Нужна помощь, дело в том что мне лень летать по городам и в ручную спавнить NPC та и долго это, знаю есть вариант прописать координаторы в файлах NPC но не могу найти координаты всех городов с местами для NPC, может есть другие варианты, или кто то знает координаты, хотя бы цетра городов, при перемещении NPC времени меньше уходит чем спавнить. "Гугл не помог"....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VaReZzZ сказал:

Нужна помощь, дело в том что мне лень летать по городам и в ручную спавнить NPC та и долго это, знаю есть вариант прописать координаторы в файлах NPC но не могу найти координаты всех городов с местами для NPC, может есть другие варианты, или кто то знает координаты, хотя бы цетра городов, при перемещении NPC времени меньше уходит чем спавнить. "Гугл не помог"....

Так все через это проходят, умные один раз проспавнят да делают выгрузку кто из хмл кто из ядра, ну а "одаренные" каждый раз по новой спавнят.

Если надо продам коордианты)

Изменено пользователем Solution

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Solution сказал:

Так все через это проходят, умные один раз проспавнят да делают выгрузку кто из хмл кто из ядра, ну а "одаренные" каждый раз по новой спавнят.

Если надо продам коордианты)

Разве все это дело в шаре уже лет 100 не лежит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, UltrusAra сказал:

Разве все это дело в шаре уже лет 100 не лежит?

Найди да скинь, я себе сам спавнил, свое время тратил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Solution сказал:

Найди да скинь, я себе сам спавнил, свое время тратил

Имхо, еще не хватало мне шары искать и скидывать... Пусть главное человек знает что это в шаре есть, вот он пускай и ищет, но продавать шару это такое....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что, там спавнить то? Админ пробежался под хастом 1,5 бега и вот и все!:yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

координаты гк гляднь да поставь на +- рядом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, casdepri сказал:

координаты гк гляднь да поставь на +- рядом

Самый умный комментарий.
Поставь на ПЛЮС МИНУС, кричу как птеродактель.

 

 

6 часов назад, VaReZzZ сказал:

Нужна помощь, дело в том что мне лень летать по городам и в ручную спавнить NPC та и долго это, знаю есть вариант прописать координаторы в файлах NPC но не могу найти координаты всех городов с местами для NPC, может есть другие варианты, или кто то знает координаты, хотя бы цетра городов, при перемещении NPC времени меньше уходит чем спавнить. "Гугл не помог"....

На какой сборке ковыряешься?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, OurLastNight сказал:

Самый умный комментарий.
Поставь на ПЛЮС МИНУС, кричу как птеродактель.

 

 

На какой сборке ковыряешься?

Ну если чуток обладать, пусть будет, знаниями, то плюсанув к координате по X или Y, например, 10-100(не помню какой там масштаб), то рядом поставить нпц можно. Не везде идеально, но если так лень бегать на хасте по городам, то сойдёт. Делается обычным запросом в субд. Особенно полезно когда надо посмотреть всех нпц добавленных, а их штук 20-50, в руне в ряд выстроил и пошёл радостный глядеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, OurLastNight сказал:

Самый умный комментарий.
Поставь на ПЛЮС МИНУС, кричу как птеродактель.

 

 

На какой сборке ковыряешься?

PWsoft

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, VaReZzZ сказал:

PWsoft

Бегайте и расставляйте в ручную, там работы на 10-15 минут.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, OurLastNight сказал:

Бегайте и расставляйте в ручную, там работы на 10-15 минут.

Самый верный способ )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За 2 дня можно было и не 1 раз по всей карте расставить руками :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем пилить сборку, если даже лень по бегать спавнить НПЦ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, mihas102 сказал:

Зачем пилить сборку, если даже лень по бегать спавнить НПЦ?

Смысл убивать зря время, если можно сделать это быстрее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня немного другой вопрос, как НПЦ повернуть в нужном направлении?) А то стоят задницей, не красиво :)   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, isysyura сказал:

А у меня немного другой вопрос, как НПЦ повернуть в нужном направлении?) А то стоят задницей, не красиво :)   

куда ты лицом стоишь туда и НПЦ должно стоять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VaReZzZ сказал:

куда ты лицом стоишь туда и НПЦ должно стоять

Это первое, что я делал, ставил по своему положению. Но после релога, рестарта, они меняют положение. Может у меня только с этим проблема? :) 
Должна же быть какая-то привязка их направления...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, isysyura сказал:

Это первое, что я делал, ставил по своему положению. Но после релога, рестарта, они меняют положение. Может у меня только с этим проблема? :) 
Должна же быть какая-то привязка их направления...

Редактируем НПС

Запускаем редактор. Первым делом указываем редактору elements.data, а затем npcgen.data.
В "Листинг" выбираем вкладку "NPC" и видим окно программы:

 

1297259134_f881e35a8a2c.png

Значения строк:

"Block" - указывает, где будет стоять НПС. "0" - на геодате (земле); "1" - На текстурах.
"SubBlock" - кол-во видов (ID) НПС.
"X, Y, Z" - координаты места, на котором будет стоять НПС
"Rotate X, Rotate Y, Rotate Z" - угол поворота НПС
"Ext X, Ext Y, Ext Z" - радиус разброса респа.
"NPC Dialog" - Включение/отключение диалога у НПС (у мобов всегда отключен): 0 - отключен; 1 - включен.
"13" - Unknown
"14" - Возрождать после смерти (?)
"15" - Unknown
"16" - Unknown
"17" - Unknown
"Trigger" - триггер активации/деактивации НПС
"19" - Unknown
"20" - Unknown
"NPC ID" - ID НПС
"Total" - кол-во НПС
"TimeResp" - время респа в секундах
"24" - Unknown
"25" - Unknown
"26" - Unknown
"27" - Unknown
"28" - Unknown
"29" - Unknown
"30" - Unknown
"31" - Unknown
"32" - Unknown
"33" - Unknown
"34" - Unknown
"35" - ID пути движения (из path.sev)
"36" - Unknown
"37" - Unknown
"38" - Unknown

Первым делом, в игре, бежим на то место, куда вы решили поставить НПС.
Далее необходимо выделить в редакторе любого НПС и нажать кнопку "Добавить". Новый НПС появится в конце списка.
Выделяем добавленного НПС и редактируем его ID на необходимый. Затем жмем кнопку "Получить координаты" и редактор сам впишет их в нужные строки. Нажимаем "Применить" и наш новый НПС готов.

Кнопками "+/-" можно добавить еще "SubBlock'и", но тогда не забываем указывать радиус разброса, что бы НПС не стояли в одной точке.
P.S. Мобы редактируются аналогично.
P.P.S. При желании можете вручную отредактировать другие параметры, такие как поворот, время респа и др. (см. список значений)

Редактируем ресурсы:

В "Листинг" выбираем вкладку "Resources".
Окно редактирования ресурсов похоже на окно редактирования НПС:

 

 

1297272634_677a6ba4c200.png
Значения строк:
"X, Y, Z" - координаты ресурса
"4, 5" - радиус разброса
"Total" - кол-во видов (ID) ресурсов
"7" - Unknown
"8" - Unknown
"9" - Unknown
"10" - Unknown
"11" - триггер, но принцип работы не ясен
"12" - Unknown
"13" - Unknown
"14" - Unknown
"15" - Unknown
"16" - Unknown
"ID" - ID ресурса
"TimeResp" - время респа в секундах
"Total" - кол-во одного вида (ID) ресурса
"20" - Unknown


Редактируется точно так же, как и НПС:
Бежим на то место, куда хотим поставить шахту, ящик, etc. Выделяем любой ресурс в списке редактора, жмем кнопку "добавить". Новый ресурс добавляется в конец списка.
выделяем добавленный ресурс, меняем его ID на нужный, затем жмем кнопку "Получить координаты" - редактор сам запишет их.
Жмем "применить" и наш новый ресурс готов.

После того, как закончили редактировать НПС/мобов/ресурсы не забываем сохранить и залить npcgen.data обратно на сервер.

"Информация взята от сюда"

Скачать npcgen

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...