Перейти к содержанию
Авторизация  
Oomg

Статы .xml

Рекомендуемые сообщения

Вообще пишу статы для сових сетов,все отлично стает отображается.Но как только  хочу добавить пример :

</skill>
   <skill id="20020" levels="1" name="Hilarious Robe Set{LVL2}"> <!-- LVL2 -->
  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <set name="skillType" val="BUFF"/>
  <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
  <for>
    <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.1"> <!-- M. Atk. +10% when a Sword, Blunt is equipped -->
    <using kind="Blunt,Sword"/>
	<mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.2"> <!-- M. Atk. +20% when a Staff is equipped -->
    <using kind="Big Blunt"/>
    </mul>
    <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.35"/> <!-- P. Def. +35% --> 
	<mul order="0x30" stat="mDef" val="1.3"/> <!-- M. Def. +30% -->
   	<mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.4"/> <!-- M atk +40% -->
	<add order="0x40" stat="MEN" val="12"/> <!-- MEN +12 --> 
    <add order="0x40" stat="INT" val="14"/> <!-- INT +14 -->   
    <add order="0x40" stat="WIT" val="11"/> <!-- WIT +11 -->
    <add order="0x40" stat="runSpd" val="34"/> <!-- Speed +34 --> 
    <mul order="0x30" stat="stunVuln" val="0.5"/> <!-- Stun Resistance +50% -->   
	<sub order="0x40" stat="cancel" val="50"/> <!-- Magic Cancel Damage -50% -->
  </for>
</skill>
</list>

Как только вписываю эти статы ,чтобы с оприделеным видом оружия давало бонус:

<for>
    <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.1"> <!-- M. Atk. +10% when a Sword, Blunt is equipped -->
    <using kind="Blunt,Sword"/>
	<mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.2"> <!-- M. Atk. +20% when a Staff is equipped -->
    <using kind="Big Blunt"/>
    </mul>

ГС крашит ошибку :

[FATAL 18:18:57]: Error in file: C:serv\game\data\stats\skills\99999.xml
org.xml.sax.SAXParseException; systemId: file:/C:/gvbit/game/data/stats/skills/9
9999.xml; lineNumber: 18; columnNumber: 5; The element type "list" must be termi
nated by the matching end-tag "</list>".
        at com.sun.org.apache.xerces.internal.parsers.DOMParser.parse(Unknown So
urce)
        at com.sun.org.apache.xerces.internal.jaxp.DocumentBuilderImpl.parse(Unk
nown Source)
        at javax.xml.parsers.DocumentBuilder.parse(Unknown Source)
        at ru.catssoftware.gameserver.skills.DocumentBase.parse(DocumentBase.jav
a:42)
        at ru.catssoftware.gameserver.skills.SkillsEngine.loadSkills(SkillsEngin
e.java:61)
        at ru.catssoftware.gameserver.datatables.SkillTable.<init>(SkillTable.ja
va:39)
        at ru.catssoftware.gameserver.datatables.SkillTable.reload(SkillTable.ja
va:33)
        at ru.catssoftware.gameserver.gmaccess.handlers.reload.runCommand(reload
.java:229)
        at ru.catssoftware.gameserver.gmaccess.gmController.useCommand(gmControl
ler.java:149)
        at ru.catssoftware.gameserver.network.clientpackets.RequestBypassToServe
r.runImpl(RequestBypassToServer.java:130)
        at ru.catssoftware.gameserver.network.clientpackets.L2GameClientPacket.e
xec(L2GameClientPacket.java:60)
        at java.util.concurrent.ForkJoinTask.doExec(Unknown Source)
        at java.util.concurrent.ForkJoinPool$WorkQueue.runTask(Unknown Source)
        at java.util.concurrent.ForkJoinPool.runWorker(Unknown Source)
        at java.util.concurrent.ForkJoinWorkerThread.run(Unknown Source)

Делаю по примеру сета Majestic Light.там где с луком дает П атаку,работает но мне нужно 3 позиции поставить,с 3 крашит.Мб кто знает,спасибо!

Изменено пользователем Oomg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переведи и сам поймешь что фиксить. В крайнем случае есть IDE которая сама подчеркнет, где ошибка

P.S. ошибка в синтаксисе

file:/C:/gvbit/game/data/stats/skills/9
9999.xml; lineNumber: 18; columnNumber: 5; The element type "list" must be termi
nated by the matching end-tag "</list>"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Oomg сказал:

Вообще пишу статы для сових сетов,все отлично стает отображается.Но как только  хочу добавить пример :


</skill>
   <skill id="20020" levels="1" name="Hilarious Robe Set{LVL2}"> <!-- LVL2 -->
  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <set name="skillType" val="BUFF"/>
  <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
  <for>
    <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.1"> <!-- M. Atk. +10% when a Sword, Blunt is equipped -->
    <using kind="Blunt,Sword"/>
	<mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.2"> <!-- M. Atk. +20% when a Staff is equipped -->
    <using kind="Big Blunt"/>
    </mul>
    <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.35"/> <!-- P. Def. +35% --> 
	<mul order="0x30" stat="mDef" val="1.3"/> <!-- M. Def. +30% -->
   	<mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.4"/> <!-- M atk +40% -->
	<add order="0x40" stat="MEN" val="12"/> <!-- MEN +12 --> 
    <add order="0x40" stat="INT" val="14"/> <!-- INT +14 -->   
    <add order="0x40" stat="WIT" val="11"/> <!-- WIT +11 -->
    <add order="0x40" stat="runSpd" val="34"/> <!-- Speed +34 --> 
    <mul order="0x30" stat="stunVuln" val="0.5"/> <!-- Stun Resistance +50% -->   
	<sub order="0x40" stat="cancel" val="50"/> <!-- Magic Cancel Damage -50% -->
  </for>
</skill>
</list>

Как только вписываю эти статы ,чтобы с оприделеным видом оружия давало бонус:


<for>
    <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.1"> <!-- M. Atk. +10% when a Sword, Blunt is equipped -->
    <using kind="Blunt,Sword"/>
	<mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.2"> <!-- M. Atk. +20% when a Staff is equipped -->
    <using kind="Big Blunt"/>
    </mul>

ГС крашит ошибку :


[FATAL 18:18:57]: Error in file: C:serv\game\data\stats\skills\99999.xml
org.xml.sax.SAXParseException; systemId: file:/C:/gvbit/game/data/stats/skills/9
9999.xml; lineNumber: 18; columnNumber: 5; The element type "list" must be termi
nated by the matching end-tag "</list>".
        at com.sun.org.apache.xerces.internal.parsers.DOMParser.parse(Unknown So
urce)
        at com.sun.org.apache.xerces.internal.jaxp.DocumentBuilderImpl.parse(Unk
nown Source)
        at javax.xml.parsers.DocumentBuilder.parse(Unknown Source)
        at ru.catssoftware.gameserver.skills.DocumentBase.parse(DocumentBase.jav
a:42)
        at ru.catssoftware.gameserver.skills.SkillsEngine.loadSkills(SkillsEngin
e.java:61)
        at ru.catssoftware.gameserver.datatables.SkillTable.<init>(SkillTable.ja
va:39)
        at ru.catssoftware.gameserver.datatables.SkillTable.reload(SkillTable.ja
va:33)
        at ru.catssoftware.gameserver.gmaccess.handlers.reload.runCommand(reload
.java:229)
        at ru.catssoftware.gameserver.gmaccess.gmController.useCommand(gmControl
ler.java:149)
        at ru.catssoftware.gameserver.network.clientpackets.RequestBypassToServe
r.runImpl(RequestBypassToServer.java:130)
        at ru.catssoftware.gameserver.network.clientpackets.L2GameClientPacket.e
xec(L2GameClientPacket.java:60)
        at java.util.concurrent.ForkJoinTask.doExec(Unknown Source)
        at java.util.concurrent.ForkJoinPool$WorkQueue.runTask(Unknown Source)
        at java.util.concurrent.ForkJoinPool.runWorker(Unknown Source)
        at java.util.concurrent.ForkJoinWorkerThread.run(Unknown Source)

Делаю по примеру сета Majestic Light.там где с луком дает П атаку,работает но мне нужно 3 позиции поставить,с 3 крашит.Мб кто знает,спасибо!

Вам в ГС пишет ошибку что Вы забыли дописать закрытие </list>  .

 

будьте внимательнне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, MrDozoR сказал:

Вам в ГС пишет ошибку что Вы забыли дописать закрытие </list>  .

 

будьте внимательнне

Спасибо за ответ,ну я видел все это.Когда я дописываю  </list>  просит дописать </for> и так далее.XML ситает что я не закрыл то что написал,но скил у меня закрыт,мне нужно внутри этого скила правильно закрыть,</add> типа этого но всеравно ругает и не работает.Вот и не пойму в чем дело.

<for>
    <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.1"> <!-- M. Atk. +10% when a Sword, Blunt is equipped -->
    <using kind="Blunt,Sword"/>
	<mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.2"> <!-- M. Atk. +20% when a Staff is equipped -->
    <using kind="Big Blunt"/>
    </mul>

Я вот тут что-то не правильно написал.

<for>
    <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.1"> <!-- M. Atk. +10% when a Sword, Blunt is equipped -->
    <using kind="Blunt,Sword"/>

вот тут нужно как то сделать типо добавить еще,типа такого скила и закрыть все это типа "</mul>.Вот как это все правильно реализовать?

Изменено пользователем Oomg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Oomg сказал:

Спасибо за ответ,ну я видел все это.Когда я дописываю  </list>  просит дописать </for> и так далее.XML ситает что я не закрыл то что написал,но скил у меня закрыт,мне нужно внутри этого скила правильно закрыть,</add> типа этого но всеравно ругает и не работает.Вот и не пойму в чем дело.


<for>
    <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.1"> <!-- M. Atk. +10% when a Sword, Blunt is equipped -->
    <using kind="Blunt,Sword"/>
	<mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.2"> <!-- M. Atk. +20% when a Staff is equipped -->
    <using kind="Big Blunt"/>
    </mul>

Я вот тут что-то не правильно написал.


<for>
    <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.1"> <!-- M. Atk. +10% when a Sword, Blunt is equipped -->
    <using kind="Blunt,Sword"/>

вот тут нужно как то сделать типо добавить еще,типа такого скила и закрыть все это типа "</mul>.Вот как это все правильно реализовать?

Ну ты выше открываешь тег <for>, а потом не закрываешь его.

<for>
    <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.1"> <!-- M. Atk. +10% when a Sword, Blunt is equipped -->
    <using kind="Blunt,Sword"/>
	<mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.2"> <!-- M. Atk. +20% when a Staff is equipped -->
    <using kind="Big Blunt"/>
</for>

Ну и </mul> не нужно закрывать. В сборке вообще примеров нет что-ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

валидатор xml юзай (в гугле xml валидатор онлайн введи), если так туго с xml 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.05.2018 в 02:33, OurLastNight сказал:

Ну ты выше открываешь тег <for>, а потом не закрываешь его.


<for>
    <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.1"> <!-- M. Atk. +10% when a Sword, Blunt is equipped -->
    <using kind="Blunt,Sword"/>
	<mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.2"> <!-- M. Atk. +20% when a Staff is equipped -->
    <using kind="Big Blunt"/>
</for>

Ну и </mul> не нужно закрывать. В сборке вообще примеров нет что-ли?

С чего вы взяли, что mul не нужно закрывать? Любой тег, который открывается, нужно закрыть. Если у него строка идет 
 

    <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.1">  (в конце строки нет закрытия тега />)

То тег открыт и ждет закрытия </mul>
если же
 

    <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.1"/>  (в конце строки закрытие тега />)

В данном случае мы открываем <mul> для того, что бы задать условие присваивания данного стата тегом
   

 <using kind="Blunt,Sword"/>

О чем свидетельствует описание к стату mul <!-- M. Atk. +10% when a Sword, Blunt is equipped -->

Из этого всего следует, что правильная конструкция будет

<for>
	<mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.1"> <!-- M. Atk. +10% when a Sword, Blunt is equipped -->
		<using kind="Blunt,Sword"/>
	</mul>
	<mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.2"> <!-- M. Atk. +20% when a Staff is equipped -->
		<using kind="Big Blunt"/>
	</mul>
</for>

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...