Перейти к содержанию
Авторизация  
Sineto

Крит после патча-интерфейса

Рекомендуемые сообщения

2018.5.6 14:31:50
OS : Windows7(32) 6.1 (Build: 7601)
CPU : GenuineIntel  Intel(R) Core(TM) i3 CPU         540  @ 3.07GHz @ 3059 MHz 4023MB RAM
Video : NVIDIA GeForce GTX 560 (9135)
PosCode : LS1(268) 0:0:0 4/1 [377]

General protection fault!

History: UObject::execStructMember <- (InventoryWnd Transient.InventoryWnd @ Function Interface.UICommonAPI.ParamToItemInfo : 09B6) <- UUIEventManager::execParseInt <- UObject::ProcessEvent <- (InventoryWnd Transient.InventoryWnd, Function Interface.InventoryWnd.OnEvent) <- XMLUIManager::ExecuteUIEvent <- ID:2600, param:classID=11954 name=Common Item - Inferno Master iconName=icon.weapon_inferno_master_i00 iconPanel=icon.low_tab description=Inferno Master with limited enhancement options. Enchantment, soul storing and augmenting are impossible. itemType=0 serverID=269125509 itemNum=1 slotBitType=16384 enchanted=0 blessed=0 damaged=0 equipped=0 price=0 reserved=-1 reserved64=0 defaultPrice=0 refineryOp1=0 refineryOp2=0 currentDurability=-1 currentPeriod=0 enchantOption1=0 enchantOption2=0 enchantOption3=0 relatedQuestCnt=0 weight=633 materialType=51 weaponType=1 physicalDamage=259 magicalDamage=107 shieldDefense=0 shieldDefenseRate=0 durability=-1 crystalType=4 randomDamage=10 critical=8 hitModify=0 attackSpeed=325 mpConsume=0 avoidModify=0 soulshotCount=1 spiritshotCount=1 ItemSubType=1 AttackAttributeType=-2 AttackAttributeValue=0 DefenseAttributeValueFire=0 DefenseAttributeValueWater=0 DefenseAttributeValueWind=0 DefenseAttributeValueEarth=0 DefenseAttributeValueHoly=0 DefenseAttributeValueUnholy=0 IsBRPremium=0 BR_CurrentEnergy=-1 BR_MaxEnergy=-1 Order=0 <- NConsoleWnd::AddInventoryItem <- ItemListPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=ItemListPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

 

 

Добрый день. После установки большинства патчей критует такой проблемой.
Крит после выбора чара

Клиент High Five (268)

Знаю, что проблема с файлом interface.u , но как  её решить не знаю (замена на дефолтный файл не вариант)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

файл interface.u  который вы ставите явно привязан по этому и будет данный крит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, Defler сказал:

файл interface.u  который вы ставите явно привязан по этому и будет данный крит

На другом сервере отлично работает и заходит. Одно отличие : протокол там 273...
Как-то можно подправить патч, чтобы изменить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Sineto сказал:

На другом сервере отлично работает и заходит. Одно отличие : протокол там 273...
Как-то можно подправить патч, чтобы изменить ?

Может потому что для него он и сделан ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, (D)uality сказал:

Может потому что для него он и сделан ?

Понимаю, от этого и 2 вопроса.
Как изменить клиент на 273 версию (пробовал заменой файлов - крашится)
Как отредачить скрипт на 268 версию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Sineto сказал:

Понимаю, от этого и 2 вопроса.
Как изменить клиент на 273 версию (пробовал заменой файлов - крашится)
Как отредачить скрипт на 268 версию

купить интерфейс у разработчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

закройте тему. дельных советов на этом форуме не найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Sineto сказал:

закройте тему. дельных советов на этом форуме не найти

Людям этим зарабатывают, или учите или платите 

Всегда 2 варианта 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая самая борода мб кто-то все таки знает как изменить Interface.u с 273 на 268 протокол 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хотел создавать лишних тем и решил спросить тут, тоже ошибка может кто подскажет что это?

(не пойму от чего ошибка) Клиент интерлюд

2018.7.1 01:30:08
OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7601)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2396 MHz with 3071MB RAM
Video : NVIDIA GeForce 8400 GS  (4201)

General protection fault!

History: UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowBitmapMaterial ShadowActor[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial44) <- TestReach <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial44) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowProjector ShadowTexture[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector 17_25.ShadowProjector200) <- AActor::Serialize <- TestReach <- (ShadowProjector 17_25.ShadowProjector200) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- TestReach <- (Level 17_25.myLevel) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.GameEngine GLevel[0]) <- UObject::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TestReach <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UGameEngine::DetachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, RcSpy сказал:

Не хотел создавать лишних тем и решил спросить тут, тоже ошибка может кто подскажет что это?

(не пойму от чего ошибка) Клиент интерлюд

2018.7.1 01:30:08
OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7601)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2396 MHz with 3071MB RAM
Video : NVIDIA GeForce 8400 GS  (4201)

General protection fault!

History: UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowBitmapMaterial ShadowActor[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial44) <- TestReach <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial44) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowProjector ShadowTexture[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector 17_25.ShadowProjector200) <- AActor::Serialize <- TestReach <- (ShadowProjector 17_25.ShadowProjector200) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- TestReach <- (Level 17_25.myLevel) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.GameEngine GLevel[0]) <- UObject::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TestReach <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UGameEngine::DetachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

В освещении вроде как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нельзя точнее, кто-то умеет читать эти ошибки?

Ну просто оооочень надо :( Надоели криты при каждом ТП

Изменено пользователем RcSpy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю может кому и поможет.У меня проблема заключалась в том что я на нпц навешал эффекты удалил вернул по дефолту и все стало на свои места

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...