Перейти к содержанию
Авторизация  
pvpgate

Взаимодействие с геодатой (геодвижок?)

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, опять я со своими вопросами начинающего.

Сборка LostWrold, геодата нормальная (много разных пробовал, да и на видео видно что все ок)
Собственно ниже видео оббегания углов.
Вопрос: куда копать? Я так понимю это геодвижок или чето такое. Насколько реально это фиксить руками? Бывает ли адекватный геодвижок для лостворлда в шаре или в продаже?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

направляющих нету. отсюда все и траблы. но геодвиг тоже имеет значение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, deMEV сказал:

направляющих нету. отсюда все и траблы. но геодвиг тоже имеет значение.

Что это такое и где, подскажи плз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, pvpgate сказал:

Что это такое и где, подскажи плз.

Думаю он имел ввиду patchnode

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, isysyura сказал:

Думаю он имел ввиду patchnode

нет. я имел ввиду ячейки которые направляют персонажа, на углах при оббегании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.07.2018 в 18:24, deMEV сказал:

нет. я имел ввиду ячейки которые направляют персонажа, на углах при оббегании.

Что это и где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, pvpgate сказал:

Что это и где?

через редактор геодаты угловые ячейки заблокируй на проход, перс будет оббегать корректно углы потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, deMEV сказал:

через редактор геодаты угловые ячейки заблокируй на проход, перс будет оббегать корректно углы потом.

Не совсем понял, что ты имеешь ввиду?
Сейчас этот угол, который я записывал, выглядит вот так:
adbd839bbc5cecad4686de6d1748a98b-full.jp vfl
Заблокировать проход - это имеется ввиду черная ячейка?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перепробовал много вариантов геодаты, везде так. Подскажите хотя бы куда копать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне кажется нужно для начала почитать, как вообще создаются такие вещи:) И тогда сразу все станет понятно. Я где-то хорошую книгу находил только по Юнити но принципы одни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, gawric сказал:

мне кажется нужно для начала почитать, как вообще создаются такие вещи:) И тогда сразу все станет понятно. Я где-то хорошую книгу находил только по Юнити но принципы одни

судя по тому что за исключением мест где точка на прямой видимости он бегает либо по перпендикулярным прямым, либо по строгой диагонали, то это какой-то алгоритм волновой трассировки, только очень уж в лобовую написанный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что персонаж сперва отбегает от препятствия, а потом обходит угол и опять прижимается к стене. Если отключить диагональный поиск пути в конфигах он сперва сделает шаг от стены, потом побежит, добежит до нужной точки и сделает шаг к стене, хотя никаких препятствий на пути нет, и вручную можно проделать тот же маршрут не делая шаг от стены. Есть хоть какие нибудь предположения почему так происходит и как с этим бороться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблемы геодвига, очевидно. В шаре можно дернуть с мобиуса.)000 там немного лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Khrome сказал:

Проблемы геодвига, очевидно. В шаре можно дернуть с мобиуса.)000 там немного лучше

Спасибо за вариант, но я не смогу со своим опытом переписать его под свою сборку, совершенно другая архитектура.(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, pvpgate сказал:

Спасибо за вариант, но я не смогу со своим опытом переписать его под свою сборку, совершенно другая архитектура.(

все одно и тож

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может у кого-то есть нормальный геодвижок, который без правок можно скомпилить под лостворлд, или кто-то может взяться за правку этого? И сколько это будет стоить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...