Перейти к содержанию
Авторизация  
lvlkoo

Поведение Spell Force

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Сейчас на моей сборке следующее поведение Spell Force: 

При касте скила на цель накладывается баф, который имеет время 15 сек.

При отмене каста баф не спадает.

 

На некоторых сборках я встречал другое поведение: 

При касте скила на цель накладывается баф без времени (или оно не отображается)

При окончании каста или отмене баф спадает.

 

Подскажите пожалуйста какое поведение соответствует "птсу"?

К тому же в любом случае я считаю, что второй вариант более иеткресный и хочу реализовать подрбную концепцию у себя. От сюда возникает вопрос, что отвечает за отображение времени на бафе? Клиентская часть? Возможно ли это редактировать в skillgrp/skillname? Или мб с сервера должен прилетать определенный тип скила?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! К примеру в люцере от Дизера  следующее

<skill id="427" levels="1" name="Spell Force"> 
    <set name="magicType" val="MAGIC"/>  
    <set name="icon" val="icon.skill0427"/>  
    <set name="reuseDelay" val="300000"/>  
    <set name="magicLevel" val="77"/>  
    <set name="castRange" val="600"/>  
    <set name="hitTime" val="10000"/>  
    <set name="hitCancelTime" val="500"/>  
    <set name="target" val="TARGET_OTHER"/>
    <set name="isUsingWhileCasting" val="true"/>  
    <set name="targetBuff" val="5105"/>  
    <set name="skillType" val="BUFF_CHARGER"/>  
    <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
    <cond msgId="113" addName="1">
      <target targetInTheSameParty="true"/>
    </cond>
  </skill>  

при этом  условии и выполняется нужный Вам алгоритм. Возможно у вас он и не реализован - поэтому работает как обычные бафы.

Для начала укажите сборку и пример вашего скила в датапаке.... и в будущем изначально  в теме указывайте все.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, MrDozoR сказал:

в люцере от Дизера

 

Вся проблемма в том, что у меня именню люцера от дизера. И данный алгоритм не выполняется.

Данное свойство установлено.

<set name="isUsingWhileCasting" val="true"/>
Изменено пользователем lvlkoo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что мешает открыть птс скрипты? 

птс  

skill_begin    skill_name=[s_attach_battle_force1]    /* [Skill Inerlude] */    skill_id=5104    level=1    operate_type=A2    magic_level=77    effect={{p_physical_attack;{all};5;per}}    is_magic=2    mp_consume2=0    cast_range=-1    effective_range=-1    skill_hit_time=0    skill_cool_time=0    skill_hit_cancel_time=0    reuse_delay=0    activate_rate=-1    lv_bonus_rate=0    basic_property=none    abnormal_time=15    abnormal_lv=1    abnormal_type=battle_force    attribute=attr_none    effect_point=100    target_type=self    affect_scope=single    affect_limit={0;0}    next_action=none    debuff=0    ride_state={@ride_none;@ride_wind;@ride_star;@ride_twilight}    skill_end

skill_begin    skill_name=[s_attach_battle_force2]    /* [Skill Inerlude] */    skill_id=5104    level=2    operate_type=A2    magic_level=77    effect={{p_physical_attack;{all};10;per}}    is_magic=2    mp_consume2=0    cast_range=-1    effective_range=-1    skill_hit_time=0    skill_cool_time=0    skill_hit_cancel_time=0    reuse_delay=0    activate_rate=-1    lv_bonus_rate=0    basic_property=none    abnormal_time=15    abnormal_lv=2    abnormal_type=battle_force    attribute=attr_none    effect_point=100    target_type=self    affect_scope=single    affect_limit={0;0}    next_action=none    debuff=0    ride_state={@ride_none;@ride_wind;@ride_star;@ride_twilight}    skill_end

skill_begin    skill_name=[s_attach_battle_force3]    /* [Skill Inerlude] */    skill_id=5104    level=3    operate_type=A2    magic_level=77    effect={{p_physical_attack;{all};15;per}}    is_magic=2    mp_consume2=0    cast_range=-1    effective_range=-1    skill_hit_time=0    skill_cool_time=0    skill_hit_cancel_time=0    reuse_delay=0    activate_rate=-1    lv_bonus_rate=0    basic_property=none    abnormal_time=15    abnormal_lv=3    abnormal_type=battle_force    attribute=attr_none    effect_point=100    target_type=self    affect_scope=single    affect_limit={0;0}    next_action=none    debuff=0    ride_state={@ride_none;@ride_wind;@ride_star;@ride_twilight}    skill_end

skill_begin    skill_name=[s_attach_spell_force1]    /* [Skill Inerlude] */    skill_id=5105    level=1    operate_type=A2    magic_level=77    effect={{p_magical_attack;{all};5;per}}    is_magic=2    mp_consume2=0    cast_range=-1    effective_range=-1    skill_hit_time=0    skill_cool_time=0    skill_hit_cancel_time=0    reuse_delay=0    activate_rate=-1    lv_bonus_rate=0    basic_property=none    abnormal_time=15    abnormal_lv=1    abnormal_type=spell_force    attribute=attr_none    effect_point=100    target_type=self    affect_scope=single    affect_limit={0;0}    next_action=none    debuff=0    ride_state={@ride_none;@ride_wind;@ride_star;@ride_twilight}    skill_end

skill_begin    skill_name=[s_attach_spell_force2]    /* [Skill Inerlude] */    skill_id=5105    level=2    operate_type=A2    magic_level=77    effect={{p_magical_attack;{all};10;per}}    is_magic=2    mp_consume2=0    cast_range=-1    effective_range=-1    skill_hit_time=0    skill_cool_time=0    skill_hit_cancel_time=0    reuse_delay=0    activate_rate=-1    lv_bonus_rate=0    basic_property=none    abnormal_time=15    abnormal_lv=2    abnormal_type=spell_force    attribute=attr_none    effect_point=100    target_type=self    affect_scope=single    affect_limit={0;0}    next_action=none    debuff=0    ride_state={@ride_none;@ride_wind;@ride_star;@ride_twilight}    skill_end

skill_begin    skill_name=[s_attach_spell_force3]    /* [Skill Inerlude] */    skill_id=5105    level=3    operate_type=A2    magic_level=77    effect={{p_magical_attack;{all};15;per}}    is_magic=2    mp_consume2=0    cast_range=-1    effective_range=-1    skill_hit_time=0    skill_cool_time=0    skill_hit_cancel_time=0    reuse_delay=0    activate_rate=-1    lv_bonus_rate=0    basic_property=none    abnormal_time=15    abnormal_lv=3    abnormal_type=spell_force    attribute=attr_none    effect_point=100    target_type=self    affect_scope=single    affect_limit={0;0}    next_action=none    debuff=0    ride_state={@ride_none;@ride_wind;@ride_star;@ride_twilight}    skill_end
 

Hide  
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Demoncool сказал:

что мешает открыть птс скрипты? 

птс

skill_begin    skill_name=[s_attach_battle_force1]    /* [Skill Inerlude] */    skill_id=5104    level=1    operate_type=A2    magic_level=77    effect={{p_physical_attack;{all};5;per}}    is_magic=2    mp_consume2=0    cast_range=-1    effective_range=-1    skill_hit_time=0    skill_cool_time=0    skill_hit_cancel_time=0    reuse_delay=0    activate_rate=-1    lv_bonus_rate=0    basic_property=none    abnormal_time=15    abnormal_lv=1    abnormal_type=battle_force    attribute=attr_none    effect_point=100    target_type=self    affect_scope=single    affect_limit={0;0}    next_action=none    debuff=0    ride_state={@ride_none;@ride_wind;@ride_star;@ride_twilight}    skill_end

skill_begin    skill_name=[s_attach_battle_force2]    /* [Skill Inerlude] */    skill_id=5104    level=2    operate_type=A2    magic_level=77    effect={{p_physical_attack;{all};10;per}}    is_magic=2    mp_consume2=0    cast_range=-1    effective_range=-1    skill_hit_time=0    skill_cool_time=0    skill_hit_cancel_time=0    reuse_delay=0    activate_rate=-1    lv_bonus_rate=0    basic_property=none    abnormal_time=15    abnormal_lv=2    abnormal_type=battle_force    attribute=attr_none    effect_point=100    target_type=self    affect_scope=single    affect_limit={0;0}    next_action=none    debuff=0    ride_state={@ride_none;@ride_wind;@ride_star;@ride_twilight}    skill_end

skill_begin    skill_name=[s_attach_battle_force3]    /* [Skill Inerlude] */    skill_id=5104    level=3    operate_type=A2    magic_level=77    effect={{p_physical_attack;{all};15;per}}    is_magic=2    mp_consume2=0    cast_range=-1    effective_range=-1    skill_hit_time=0    skill_cool_time=0    skill_hit_cancel_time=0    reuse_delay=0    activate_rate=-1    lv_bonus_rate=0    basic_property=none    abnormal_time=15    abnormal_lv=3    abnormal_type=battle_force    attribute=attr_none    effect_point=100    target_type=self    affect_scope=single    affect_limit={0;0}    next_action=none    debuff=0    ride_state={@ride_none;@ride_wind;@ride_star;@ride_twilight}    skill_end

skill_begin    skill_name=[s_attach_spell_force1]    /* [Skill Inerlude] */    skill_id=5105    level=1    operate_type=A2    magic_level=77    effect={{p_magical_attack;{all};5;per}}    is_magic=2    mp_consume2=0    cast_range=-1    effective_range=-1    skill_hit_time=0    skill_cool_time=0    skill_hit_cancel_time=0    reuse_delay=0    activate_rate=-1    lv_bonus_rate=0    basic_property=none    abnormal_time=15    abnormal_lv=1    abnormal_type=spell_force    attribute=attr_none    effect_point=100    target_type=self    affect_scope=single    affect_limit={0;0}    next_action=none    debuff=0    ride_state={@ride_none;@ride_wind;@ride_star;@ride_twilight}    skill_end

skill_begin    skill_name=[s_attach_spell_force2]    /* [Skill Inerlude] */    skill_id=5105    level=2    operate_type=A2    magic_level=77    effect={{p_magical_attack;{all};10;per}}    is_magic=2    mp_consume2=0    cast_range=-1    effective_range=-1    skill_hit_time=0    skill_cool_time=0    skill_hit_cancel_time=0    reuse_delay=0    activate_rate=-1    lv_bonus_rate=0    basic_property=none    abnormal_time=15    abnormal_lv=2    abnormal_type=spell_force    attribute=attr_none    effect_point=100    target_type=self    affect_scope=single    affect_limit={0;0}    next_action=none    debuff=0    ride_state={@ride_none;@ride_wind;@ride_star;@ride_twilight}    skill_end

skill_begin    skill_name=[s_attach_spell_force3]    /* [Skill Inerlude] */    skill_id=5105    level=3    operate_type=A2    magic_level=77    effect={{p_magical_attack;{all};15;per}}    is_magic=2    mp_consume2=0    cast_range=-1    effective_range=-1    skill_hit_time=0    skill_cool_time=0    skill_hit_cancel_time=0    reuse_delay=0    activate_rate=-1    lv_bonus_rate=0    basic_property=none    abnormal_time=15    abnormal_lv=3    abnormal_type=spell_force    attribute=attr_none    effect_point=100    target_type=self    affect_scope=single    affect_limit={0;0}    next_action=none    debuff=0    ride_state={@ride_none;@ride_wind;@ride_star;@ride_twilight}    skill_end
 

Скрыть

Ну тогда может Вы и кусок кода логики скинете? Хандлера скила 427\428 что бы можно было увидеть как проходит наложение бафа и возможно увидеть что просиходит при "отмене" скила?

Изменено пользователем lvlkoo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На птс в обще визуально баф не отображается не как. Есть только указатели когда получен заряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Demoncool сказал:

что мешает открыть птс скрипты? 

птс

skill_begin    skill_name=[s_attach_battle_force1]    /* [Skill Inerlude] */    skill_id=5104    level=1    operate_type=A2    magic_level=77    effect={{p_physical_attack;{all};5;per}}    is_magic=2    mp_consume2=0    cast_range=-1    effective_range=-1    skill_hit_time=0    skill_cool_time=0    skill_hit_cancel_time=0    reuse_delay=0    activate_rate=-1    lv_bonus_rate=0    basic_property=none    abnormal_time=15    abnormal_lv=1    abnormal_type=battle_force    attribute=attr_none    effect_point=100    target_type=self    affect_scope=single    affect_limit={0;0}    next_action=none    debuff=0    ride_state={@ride_none;@ride_wind;@ride_star;@ride_twilight}    skill_end

skill_begin    skill_name=[s_attach_battle_force2]    /* [Skill Inerlude] */    skill_id=5104    level=2    operate_type=A2    magic_level=77    effect={{p_physical_attack;{all};10;per}}    is_magic=2    mp_consume2=0    cast_range=-1    effective_range=-1    skill_hit_time=0    skill_cool_time=0    skill_hit_cancel_time=0    reuse_delay=0    activate_rate=-1    lv_bonus_rate=0    basic_property=none    abnormal_time=15    abnormal_lv=2    abnormal_type=battle_force    attribute=attr_none    effect_point=100    target_type=self    affect_scope=single    affect_limit={0;0}    next_action=none    debuff=0    ride_state={@ride_none;@ride_wind;@ride_star;@ride_twilight}    skill_end

skill_begin    skill_name=[s_attach_battle_force3]    /* [Skill Inerlude] */    skill_id=5104    level=3    operate_type=A2    magic_level=77    effect={{p_physical_attack;{all};15;per}}    is_magic=2    mp_consume2=0    cast_range=-1    effective_range=-1    skill_hit_time=0    skill_cool_time=0    skill_hit_cancel_time=0    reuse_delay=0    activate_rate=-1    lv_bonus_rate=0    basic_property=none    abnormal_time=15    abnormal_lv=3    abnormal_type=battle_force    attribute=attr_none    effect_point=100    target_type=self    affect_scope=single    affect_limit={0;0}    next_action=none    debuff=0    ride_state={@ride_none;@ride_wind;@ride_star;@ride_twilight}    skill_end

skill_begin    skill_name=[s_attach_spell_force1]    /* [Skill Inerlude] */    skill_id=5105    level=1    operate_type=A2    magic_level=77    effect={{p_magical_attack;{all};5;per}}    is_magic=2    mp_consume2=0    cast_range=-1    effective_range=-1    skill_hit_time=0    skill_cool_time=0    skill_hit_cancel_time=0    reuse_delay=0    activate_rate=-1    lv_bonus_rate=0    basic_property=none    abnormal_time=15    abnormal_lv=1    abnormal_type=spell_force    attribute=attr_none    effect_point=100    target_type=self    affect_scope=single    affect_limit={0;0}    next_action=none    debuff=0    ride_state={@ride_none;@ride_wind;@ride_star;@ride_twilight}    skill_end

skill_begin    skill_name=[s_attach_spell_force2]    /* [Skill Inerlude] */    skill_id=5105    level=2    operate_type=A2    magic_level=77    effect={{p_magical_attack;{all};10;per}}    is_magic=2    mp_consume2=0    cast_range=-1    effective_range=-1    skill_hit_time=0    skill_cool_time=0    skill_hit_cancel_time=0    reuse_delay=0    activate_rate=-1    lv_bonus_rate=0    basic_property=none    abnormal_time=15    abnormal_lv=2    abnormal_type=spell_force    attribute=attr_none    effect_point=100    target_type=self    affect_scope=single    affect_limit={0;0}    next_action=none    debuff=0    ride_state={@ride_none;@ride_wind;@ride_star;@ride_twilight}    skill_end

skill_begin    skill_name=[s_attach_spell_force3]    /* [Skill Inerlude] */    skill_id=5105    level=3    operate_type=A2    magic_level=77    effect={{p_magical_attack;{all};15;per}}    is_magic=2    mp_consume2=0    cast_range=-1    effective_range=-1    skill_hit_time=0    skill_cool_time=0    skill_hit_cancel_time=0    reuse_delay=0    activate_rate=-1    lv_bonus_rate=0    basic_property=none    abnormal_time=15    abnormal_lv=3    abnormal_type=spell_force    attribute=attr_none    effect_point=100    target_type=self    affect_scope=single    affect_limit={0;0}    next_action=none    debuff=0    ride_state={@ride_none;@ride_wind;@ride_star;@ride_twilight}    skill_end
 

Скрыть

ты вобще не те скиллы показываешь :)

точнее ты показываешь вызваемые скиллами подготовки баффы

вот те что нужно

pts  

skill_begin    skill_name = [s_battle_stance1]    /* [배틀 스탠스] */    skill_id = 426    level = 1    operate_type = CA5    magic_level = 77    special_level = 0    magic_critical_rate = 5    change_skill_id = 0    self_effect = {}    effect = {}    end_effect = {}    tick_interval = 2    attached_skill = {[s_attach_battle_stance1]}    operate_cond = {{target_my_party;except_me}}    is_magic = 2    is_double = 0    mp_consume2 = 0    mp_consume_tick = 15    cast_range = 400    effective_range = 600    skill_hit_time = 15    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    channeling_start = 3.6    reuse_delay = 30    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 1    target_type = others    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    abnormal_visual_effect = {ave_none}    debuff = 0    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end
skill_begin    skill_name = [s_spell_stance1]    /* [스펠 스탠스] */    skill_id = 427    level = 1    operate_type = CA5    magic_level = 77    special_level = 0    magic_critical_rate = 5    change_skill_id = 0    self_effect = {}    effect = {}    end_effect = {}    tick_interval = 2    attached_skill = {[s_attach_spell_stance1]}    operate_cond = {{target_my_party;except_me}}    is_magic = 2    is_double = 0    mp_consume2 = 0    mp_consume_tick = 15    cast_range = 400    effective_range = 600    skill_hit_time = 15    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    channeling_start = 3.6    reuse_delay = 30    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 1    target_type = others    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    abnormal_visual_effect = {ave_none}    debuff = 0    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

Hide  

скиллы, накладывающие другие скиллы во время своего произношения.

к примеру 426 скилл, через 3.6 секунды (channeling_start = 3.6) после после начала каста с периодичностью в 2 секунды (tick_interval = 2) начинает класть скилл 5104 (attached_skill = {[s_attach_battle_stance1]}) и так пока не кончится время каста. Так же возможно с каждым тиком увеличивает уровень наложенного скилла 5104, но это я не выяснял, т.к. мне это не нужно было - в GoD+ эти скиллы уже не используются.

Изменено пользователем Gaikotsu
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.07.2018 в 18:44, lvlkoo сказал:

 

Вся проблемма в том, что у меня именню люцера от дизера. И данный алгоритм не выполняется.

Данное свойство установлено.

<set name="isUsingWhileCasting" val="true"/>

Не нужно смотреть "как на люцере".

Открой этот скилл с любого ПТСа и посмотри, какие свойства у него есть. Все, чего нет - черезжопная реализация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...