IceGop 0 Опубликовано 23 июля, 2018 (изменено) Тех.Поддержка смарта как всегда быстрая и мгновенная, приходится писать сюда. Подскажите пожалуйста что делать с данной проблемой ? При запуске клиента : SmartGuard не смог обновить один или несколько файлов. Пожалуйста,проверьте соединение с сетью Интернет и повторите попытку. После чего я нажимаю *Ок* смарт заканчивает свою прогрузку, рузится клиент. Ввожу Логин и пароль, соглашаюсь с правилами, жму коннект с сервером, вижу следующие:Соединение розорвано. Есть надежда, что не на долго. У кого была такая проблема, или кто то может знает что делать сообщите пожалуйста. Ответ : Проверь работает ли интернет, не пишите глупо. Ответ : Напиши в тех.подержку, уже писал и сказал выше поста, она очень быстрая и мгновенная. Я не чего не имею против разработчиков данной защиты, ну тех.поддержка ребята, у вас слишком долгая. Изменено 23 июля, 2018 пользователем IceGop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Defler 44 Опубликовано 23 июля, 2018 если у вас СГ и вы его покупали обратитесь в поддержку СГ и вам помогут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IceGop 0 Опубликовано 23 июля, 2018 33 минуты назад, Defler сказал: если у вас СГ и вы его покупали обратитесь в поддержку СГ и вам помогут Целый день они мне помогают тем что 3 смс за целый день, из них только отключите фаервол и антивирус.! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты