Перейти к содержанию
Авторизация  
pvpgate

Редактирование плащей

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Пробую разбираться с редактированием текстур.

Открываю файл с плащем (.utx) с помощью umodel, нахожу текстурку самого плаща (не крепления) - FinalBlend, распаковываю, получаю файлы _ori и _sp, редактирую _ori в фотошопе, сохраняю, открываю Unreal Editor 2, в него импортирую эти 2 файла, создаю новый utx файл. Прописываю в armorgrp в тех местах что ссылались на эту текстурку путь к новому файлу и самой текстуре. Пробую заходить в игру, пишет Files are corrupted. ссылаясь на новый utx.
Что я делаю не так? Есть какой нибудь гайдик по редактированию плащей? Без всяких слождностей, просто менять текстурки самой тряпки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, reeva сказал:

кодируй utx в 121, вроде

Да, верно. Нужно закодировать в 121

l2encdec -h 121 mytexture.utx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...