Перейти к содержанию
Авторизация  
isysyura

Статы, скиллы, или как впихнуть не впихНуемое.

Рекомендуемые сообщения

Сборка - Люцера 3.
По мере производства, так сказать, буду надеяться на помощь со стороны, да бы не дергать по мелочам разработчика. 
И так, первая проблема:

 Как сделать:
1. mpConsume - % от общего количества, к примеру -50%
2. запрет на вынос скилла на панель скиллов, использовать только с alt+k

Screenshot_1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Добавляешь новую стату (аля mpPercentConsume) в Skill. Затем двигаешься в сторону L2Character и ищешь использование mpConsume1 или mpConsume2 (в зависимости от того, когда нужно ману скушать - перед кастом или после) и реализуешь убавление маны типа такого:

double consumingMp = getStat().getMpPercentConsume(skill);

...

double maxMp = getMaxMp();

getStatus().reduceMp(maxMp * consumingMp);

При условии, что в mpPercentConsume хранятся значения от 0 до 1.

И не забываем о проверках на наличие нужного количества MP.

2. Смотри в сторону RequestShortCutReg.

Изменено пользователем DiQuero
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, DaanRaven сказал:

1. Добавляешь новую стату (аля mpPercentConsume) в Skill. Затем двигаешься в сторону L2Character и ищешь использование mpConsume1 или mpConsume2 (в зависимости от того, когда нужно ману скушать - перед кастом или после) и реализуешь убавление маны типа такого:

double consumingMp = getStat().getMpPercentConsume(skill);

...

double maxMp = getMaxMp();

getStatus().reduceMp(maxMp * consumingMp);

При условии, что в mpPercentConsume хранятся значения от 0 до 1.

И не забываем о проверках на наличие нужного количества MP.

2. Смотри в сторону RequestShortCutReg.

1 зачем добавлять стату которая уже есть ???

2 без разраба не сделать либо декомпил либо костыль тредпулом

Такой класс декомпильнуть можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 hours ago, Demoncool said:

1 зачем добавлять стату которая уже есть ???

Так может напишите эту стату?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<mul order="0x30" stat="mpConsum" val="0.99"/>  - от маг умений 1% от маны
<mul order="0x30" stat="mpConsumePhysical" val="0.99"/>  - от физ умений 1% от маны

Изменено пользователем Solution
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Demoncool сказал:

1 зачем добавлять стату которая уже есть ???

2 без разраба не сделать либо декомпил либо костыль тредпулом

Такой класс декомпильнуть можно

Приложенных исходников к теме не нашел, поэтому ответ базировался на лыже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Solution сказал:

<mul order="0x30" stat="mpConsum" val="0.99"/>  - от маг умений 1% от маны
<mul order="0x30" stat="mpConsumePhysical" val="0.99"/>  - от физ умений 1% от маны

Протестируем, спасибо.

2 часа назад, DaanRaven сказал:

Приложенных исходников к теме не нашел, поэтому ответ базировался на лыже.

Исходников и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, isysyura сказал:

Протестируем, спасибо.

Исходников и нет.

отпиши мне  вк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Solution сказал:

<mul order="0x30" stat="mpConsum" val="0.99"/>  - от маг умений 1% от маны
<mul order="0x30" stat="mpConsumePhysical" val="0.99"/>  - от физ умений 1% от маны

Нет, это снижение расхода МР. А мне нужно задать потребление МР в % от общего количества. 


И ещё, как задать время на подготовку. То есть, есть откат скила 20 минут, когда итем со скилом одеваешь впервые идет секунд 20 подготовка самого скила. Можно это время каким то параметром регулировать? Как к примеру время каста - hitTime

Так же, к знатокам,  за что отвечает effectPoint и magicLevel в статах? 

Изменено пользователем isysyura

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, isysyura сказал:

Нет, это снижение расхода МР. А мне нужно задать потребление МР в % от общего количества. 


И ещё, как задать время на подготовку. То есть, есть откат скила 20 минут, когда итем со скилом одеваешь впервые идет секунд 20 подготовка самого скила. Можно это время каким то параметром регулировать? Как к примеру время каста - hitTime

Так же, к знатокам,  за что отвечает effectPoint и magicLevel в статах? 

Для задачи потребления MP от общего количества тут тебе нужно или лезть в ядро и задавать новый параметр с данным условием, или делать костыльный скрипт который будет при юзе данного скилла расчитывать необходимую тебе мутку.

(Скрипт в таком случае будет простой, типа: если персонаж имеет этот скилл, то ---- если персонаж юзает этот скилл то -- и тут уже формула потребления этого скилла и все. Относишь его к обычному слушателю и закидываешь куда-нить в скрипты и все будет работать.)

 

Регулировать подготовку скилла можно конечно, обычно это выводится в конфиг в сборках, если такого у тебя нет - опять же нужны будут исходы.(Или хотябы декомпил ковырять.)

magicLevel - тут обычно задается барьер уровня, к примеру скилл который от 1й профы обычно magicLevel 20, он дальше идет в форумулы расчета дамага/шаса прохождения дебафов и т.д. К примеру: если magicLevel меньше чем лвл персонажа на 10, то снижаем шанс прохождения ну и типа того, дальше уже зависит от сборки что там нахреначено.

Изменено пользователем UltrusAra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, UltrusAra сказал:

 

Я так понял и запрета на вынос активного скилла на панель так же по дефолту не имеется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, isysyura сказал:

Я так понял и запрета на вынос активного скилла на панель так же по дефолту не имеется?

Вроде нет такого, может какая сборка такое и реализовывало, но я не слышал. С исходами сделать такое - 1 минута.

Тупо сделать еще 1 конту к скиллам и итемам и при false итем или скилл не будут выноситься на панель.

Ну а если твой вариант без исходов, то я хз кто за это возьмется, ибо мучаться придется прилично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок, с этим понятно. 

Следующий вопрос:
Есть аналог "reflectDam", только для магических атак? Не считая отражения физ/маг дебафов "reflectPhysicDebuff"/ "reflectMagicDebuff"
А так же есть ли отражение урона с дальней атаки (лук) или скилла ?
 

Изменено пользователем isysyura

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, isysyura сказал:

Ок, с этим понятно. 

Следующий вопрос:
Есть аналог "reflectDam", только для магических атак? Не считая отражения физ/маг дебафов "reflectPhysicDebuff"/ "reflectMagicDebuff"
А так же есть ли отражение урона с дальней атаки (лук) или скилла ?
 

Нет такого

За все идеи что вы написали нужно неплохо платить руту если у него ещё будет время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, isysyura сказал:

Ок, с этим понятно. 

Следующий вопрос:
Есть аналог "reflectDam", только для магических атак? Не считая отражения физ/маг дебафов "reflectPhysicDebuff"/ "reflectMagicDebuff"
А так же есть ли отражение урона с дальней атаки (лук) или скилла ?
 

На хрониках начиная от гф есть такой параметр отражения м атак) - на интерлюде его нет так как нет скиллов которым бы этот стат пригодился.

отражение с лука - нигде нет, это нужно делать новый стат который будет учитывать отражение с лука.

Изменено пользователем UltrusAra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Demoncool сказал:

Нет такого

За все идеи что вы написали нужно неплохо платить руту если у него ещё будет время

при большом количестве кастомных идей лучше купить исходы и ковырять их самому, платить чуваку за каждую идею - такое себе занятие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, UltrusAra сказал:

при большом количестве кастомных идей лучше купить исходы и ковырять их самому, платить чуваку за каждую идею - такое себе занятие...

Это все понятно, но все равно кому-то платить придется что бы все дыры залатать и работать над сборкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Demoncool сказал:

руту

А рут причем, если сборка люцера 3? Он же уже не при делах.

Люцера 3 без обфускации, много фитч можно сделать и с помощью декомпила, если подкостылить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, lvlkoo сказал:

А рут причем, если сборка люцера 3? Он же уже не при делах.

Люцера 3 без обфускации, много фитч можно сделать и с помощью декомпила, если подкостылить 

Ну правильно это все сделать, да и чтобы получить полные данные нужно иметь опыт которого у тса явно нет, раз он даже не знает как именно создаются статы...

Я бы на его месте купил исходы и ковырялся бы в них до потери пульса, пока не разобрался как и что работает.

(Да и на будущее пригодится, ява везде одинаковая, и при умении хорошо работать с одними исходниками, что-то сделать в других уже не будет сложным.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне, по большому счету, и не нужно знать как создаются статы. Главное знать какие они уже есть и уметь их использовать. Как раз это я сейчас и изучаю. 

Чего нет в сборке заменю, найду альтернативу, или куплю скрипт.  Лишь бы работало то что должно работать...

Всего знать невозможно, каждый должен заниматся своим делом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть стат, который дает прибавку к хилу.
К примеру мы одеваем итем, у которого:
   

<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
    <mul order="0x30" stat="hpEff" val="1.15"/>


получаем прибавку к хилу на 15%. Это понятно.
Вопрос: 
Как увеличить хил на другого персонажа?  Заменить таргет на TARGET_ONE? :) Или так просто я не отделаюсь. Может есть другой стат? 

То есть суть такова, мы одеваем итем и получаем прибавку к хилу персонажа в таргете на какой-то %. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем если сделать вот так:
 

    <set name="target" val="TARGET_ONE"/>
    <set name="skillType" val="HEAL"/>
    <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
    <for>
      <mul order="0x30" stat="hpEff" val="1.45"/>
    </for>

То будет писать 2 хилла, без скилла и отдельно прибавка:
Screenshot_2.png

Как их соединить?

И другой вопрос, как запретить отражение урона нпц (разрешить только игроку):
 

    <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
    <set name="skillType" val="BUFF"/>
    <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
    <for>
         <add order="0x40" stat="reflectDam" val="20"/>
    </for>

Вставить какую-то проверку нужно, по типу :

 

    <cond>
      <not>
        <target mob="true"/>
      </not>
    </cond>

 

Изменено пользователем isysyura

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с чего два раза то будет писать про хил?

ну разве что сам скилл хила реализован через ж..., то да - может быть и будет писать.

 

+ ты неправильно описываешь то, как дать прибавку к эффективности хила какой нибудь цели - это надо делать накладывая бафф на цель с такой статой и пока он будет висеть -  хил будет лечить эту цель лучше

Изменено пользователем Gaikotsu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Gaikotsu сказал:

с чего два раза то будет писать про хил?

ну разве что сам скилл хила реализован через ж..., то да - может быть и будет писать.

 

+ ты неправильно описываешь то, как дать прибавку к эффективности хила какой нибудь цели - это надо делать накладывая бафф на цель с такой статой и пока он будет висеть -  хил будет лечить эту цель лучше

за баф, который пока висит дает прибавку к хилу, я понимаю... там бы и вопросов не было.
тут стоит вопрос есть ли статы которые дают прибавку не лечащему а не тому, кого лечат. 
то есть речь о каком-то пассивном скиле, имея который лекарь сильнее лечит.

2 раза показывает не по тому что хил кривой, то скилл я криво втыкнул. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну не знаю как в сборках интерлюдов, но к примеру в сборках хф и выше есть, в овероподобных обычно стата называется healPower

используется к примеру в пассивке Sigil Mastery для лечащих классов.

Изменено пользователем Gaikotsu
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...