Перейти к содержанию
Авторизация  
Pepel

unreal script

Рекомендуемые сообщения

m_StatusIconDeBuff[idx] = StatusIconHandle( GetHandle( "PartyWnd.PartyStatusWnd" $ idx $ ".StatusIconDebuff" ) );

Взято из PartyWnd фгнкция OnLoad.
Я правильно понимаю, что в массив m_StatusIconDeBuff добавляются дебафы висящие на персонаже?
Можно дать наводку и описать где искать функции StatusIconHandle, GetHandle? Я так понимаю это системные функции?

"PartyWnd.PartyStatusWnd" $ idx $ ".StatusIconDebuff" - это мне вообще не понятно, может кто объяснить что тут происходит?
Меня же интересует функция которая формирует строки бафов и дебафов, где происходит отсев что куда.
P.S. С unrealscript практически не знаком, интуитивно в принципе прочитать скрипты могу, но синтаксис и структура скриптов еще не совсем понятна. (цепочка наследований, что откуда...  с этим пока не разобрался).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.10.2018 в 10:26, Pepel сказал:

"PartyWnd.PartyStatusWnd" $ idx $ ".StatusIconDebuff" - это мне вообще не понятно, может кто объяснить что тут происходит?

Конкатенация строки.

 

В 27.10.2018 в 10:26, Pepel сказал:

Можно дать наводку и описать где искать функции StatusIconHandle, GetHandle?

Смотреть в экспортах/импортах скомпилированного скрипта. 

 

В 27.10.2018 в 10:26, Pepel сказал:

 Меня же интересует функция которая формирует строки бафов и дебафов, где происходит отсев что куда.

Если какой-нибудь интерлюд, то в nwindow.dll.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...