Перейти к содержанию
Авторизация  
HellSoon

Кастинг спид на сборке aCis

Рекомендуемые сообщения

Ребят столкнулся с такой проблемой!кастинг спид не зависит от скилов!тоесть если у тебя 10к м атак спид то скилы юзаются максимум как на 2006 атак спид!нашел в исходах формулу..

.} else if (skill.getHitTime(caster()) >= 500 && hitTime < 650) { 
   hitTime = 650; 
  } 

переделал ее на вот такую формулу

if (skill.isMagic()) 
    reuseDelay = (int) (skill.getReuseDelay() * getStat().getMReuseRate(skill)); 
   else 
    reuseDelay = (int) (skill.getReuseDelay() * getStat().getPReuseRate(skill)); 
   if (reuseDelay != 0) 
    reuseDelay *= 333.0 / (skill.isMagic() ? getMAtkSpd() : getPAtkSpd()); 
  }

но при этом стало все норм скорость каста и скилы норм! Но когда зажимаешь любой скил то клиент глючит!!!

скажите мб кто то сталкивался с этим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

потому что корейцы при реализации показа анимаций каста и т.п. не рассчитывали на извращенцев, которым вздумается обходить официальное ограничение в 1999 скорости каста.

  • Like 1
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Gaikotsu сказал:

потому что корейцы при реализации показа анимаций каста и т.п. не рассчитывали на извращенцев, которым вздумается обходить официальное ограничение в 1999 скорости каста.

Это все понятно! Но как нормально реализовать каст?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, HellSoon сказал:

Это все понятно! Но как нормально реализовать каст?

Попробуй сменить анимацию скила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[code]### vokPatch
#P aCis_gameserver
Index: java/net/sf/l2j/gameserver/model/actor/stat/PcStat.java
===================================================================
--- java/net/sf/l2j/gameserver/model/actor/stat/PcStat.java	(revision 309)
+++ java/net/sf/l2j/gameserver/model/actor/stat/PcStat.java	(working copy)
@@ -361,6 +361,9 @@

		int val = super.getMAtkSpd();

+		if (val > Config.MAX_MATK_SPEED)
+			return Config.MAX_MATK_SPEED;
+		
		final int penalty = getActiveChar().getExpertiseArmorPenalty();
		if (penalty > 0)
			val *= Math.pow(0.84, penalty);
@@ -369,6 +372,24 @@
	}

	@Override
+	public int getPAtkSpd()
+	{
+		if (getActiveChar() == null)
+			return 1;
+		
+		int val = super.getPAtkSpd();
+		
+		if (val > Config.MAX_PATK_SPEED)
+			return Config.MAX_PATK_SPEED;
+		
+		final int penalty = getActiveChar().getExpertiseArmorPenalty();
+		if (penalty > 0)
+			val *= Math.pow(0.84, penalty);
+		
+		return val;
+	}
+	
+	@Override
	public int getEvasionRate(L2Character target)
	{
		if (getActiveChar() == null)
Index: config/players.properties
===================================================================
--- config/players.properties	(revision 309)
+++ config/players.properties	(working copy)
@@ -216,6 +216,15 @@
GMStartupAutoList = True

#=============================================================
+#                       Limits System
+#=============================================================
+
+# Those settings put a cap limit to some players' stats.
+# Default: 1400, 1600
+MaxPAtkSpeed = 1400
+MaxMAtkSpeed = 1600
+
+#=============================================================
#                           Petitions
#=============================================================

Index: java/net/sf/l2j/Config.java
===================================================================
--- java/net/sf/l2j/Config.java	(revision 309)
+++ java/net/sf/l2j/Config.java	(working copy)
@@ -457,6 +457,10 @@
	public static boolean GM_STARTUP_SILENCE;
	public static boolean GM_STARTUP_AUTO_LIST;

+	/** Limits */
+	public static int MAX_PATK_SPEED;
+	public static int MAX_MATK_SPEED;
+	
	/** petitions */
	public static boolean PETITIONING_ALLOWED;
	public static int MAX_PETITIONS_PER_PLAYER;
@@ -1067,6 +1071,9 @@
			GM_STARTUP_SILENCE = players.getProperty("GMStartupSilence", true);
			GM_STARTUP_AUTO_LIST = players.getProperty("GMStartupAutoList", true);

+			MAX_PATK_SPEED = Integer.parseInt(players.getProperty("MaxPAtkSpeed", "1400")); 
+			MAX_MATK_SPEED = Integer.parseInt(players.getProperty("MaxMAtkSpeed", "1600"));
+			
			PETITIONING_ALLOWED = players.getProperty("PetitioningAllowed", true);
			MAX_PETITIONS_PER_PLAYER = players.getProperty("MaxPetitionsPerPlayer", 5);
			MAX_PETITIONS_PENDING = players.getProperty("MaxPetitionsPending", 25);[/code]
Изменено пользователем vokforever

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...