Перейти к содержанию
Авторизация  
Donnik

Код защиты

Рекомендуемые сообщения

Даров сем.В файлике некоторых файлах FTGuard- GameGuardReply.class(java) есть такие коды:

public class GameGuardReply extends L2GameClientPacket
{
  private static final Logger _log = LoggerFactory.getLogger(GameGuardReply.class);
  private int _dx;
  private final byte[] _reply = new byte[8];
  private static final byte[] VALID = { 78, 45, 28, 54, 75, 87, 41, 37, 110, 45, 1, 11, 102, 76, -5, 11 };

А именно private static final byte[] VALID = { 78, 45, 28, 54, 75, 87, 41, 37, 110, 45, 1, 11, 102, 76, -5, 11 };  что помогает установить защиту клиент стороны.

А в некоторых других файлах FTGuard- GameGuardReply.class(java) эти коды отсутсвуют и в место них такие коды:

package ftGuard.network.l2.c2s;

import java.security.MessageDigest;
import java.security.NoSuchAlgorithmException;
import java.util.Arrays;
import java.util.logging.Level;

import org.slf4j.Logger;
import org.slf4j.LoggerFactory;

import l2ft.gameserver.network.l2.GameClient;
import l2ft.gameserver.network.l2.c2s.L2GameClientPacket;

public class GameGuardReply extends L2GameClientPacket
{
    private static final Logger _log = LoggerFactory.getLogger(GameGuardReply.class);
    private int _dx;

    @Override
    protected void readImpl()
    {
        _dx = readC();
    }

    @Override
    protected void runImpl()
    {
        GameClient client = getClient();
        if (_dx == 104)
            client.setGameGuardOk(true);
        else
            client.setGameGuardOk(false);

    }

    @Override
    public String getType()
    {
        return "[C] CB GameGuardReply";
    }
}

 

 

Вопрос в том,что откуда найти коды (это private static final byte[] VALID = { 78, 45, 28, 54, 75, 87, 41, 37, 110, 45, 1, 11, 102, 76, -5, 11 };) который отправил в втором файле.(

package ftGuard.network.l2.c2s;

import java.security.MessageDigest;
import java.security.NoSuchAlgorithmException;
import java.util.Arrays;
import java.util.logging.Level;

import org.slf4j.Logger;
import org.slf4j.LoggerFactory;

import l2ft.gameserver.network.l2.GameClient;
import l2ft.gameserver.network.l2.c2s.L2GameClientPacket;

public class GameGuardReply extends L2GameClientPacket
{
    private static final Logger _log = LoggerFactory.getLogger(GameGuardReply.class);
    private int _dx;

    @Override
    protected void readImpl()
    {
        _dx = readC();
    }

    @Override
    protected void runImpl()
    {
        GameClient client = getClient();
        if (_dx == 104)
            client.setGameGuardOk(true);
        else
            client.setGameGuardOk(false);

    }

    @Override
    public String getType()
    {
        return "[C] CB GameGuardReply";
    }
} )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...