Перейти к содержанию
Авторизация  
spain

Как убрать Анимацию НПЦ

Рекомендуемые сообщения

как убрать анимацию пнц или заменить в целом нпц визуал, хотя бы напрвление дайте куда копать, вроде думал в npcgrp.dat но там не нашел

9988.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 hours ago, spain said:

как убрать анимацию пнц или заменить в целом нпц визуал, хотя бы напрвление дайте куда копать, вроде думал в npcgrp.dat но там не нашел

9988.png

Какую анимацию? Что именно подразумеваете под "анимация"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, spain сказал:

как убрать анимацию пнц или заменить в целом нпц визуал, хотя бы напрвление дайте куда копать, вроде думал в npcgrp.dat но там не нашел

9988.png

ппц, ты что хочешь это все оставить ? не позорься хоть, переделай сервак. Добавь другое что-то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Euroset сказал:

ппц, ты что хочешь это все оставить ? не позорься хоть, переделай сервак. Добавь другое что-то!

а с чего ты взял что я буду в массы его ставить? ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, •°•°•PsycHoO•°•°• сказал:

Какую анимацию? Что именно подразумеваете под "анимация"?

еффекст анимации окружающий нпц, но уже поменял вместе с нпц)90.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On 7/23/2019 at 1:01 PM, spain said:

еффекст анимации окружающий нпц, но уже поменял вместе с нпц)90.png

Хорошо. В таком случае нужно приложить решение вопроса к сообщению, чтобы такие же люди, которые ищут ответ на такой же вопрос, нашли его.

Screenshot_29.png.4702061915e6f7ad1ae874

 

npcgrp.dat

21534 - ID NPC

Красное выделение - путь к скрипту для NPC ( в Вашем случае это эффект ).

Строчку, выделенная красным, можно заменить на строчку от стандартного нпц / моба и эффекта не будет, но нужно учитывать, что название анимаций должны совпадать, в противном случае можете получить некорректное отображение нпц с одной или с несколькими анимациями.

Зеленое выделение - путь к модели NPC.

Синее выделение ( последующие 2 записи ) - путь к текстурам NPC.

 

Для изменения "облика" NPC можно в базе изменить Template ID на ID иного NPC.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...