Перейти к содержанию
Авторизация  
sharper

Interlude альтернатива abnormal effect'ам

Рекомендуемые сообщения

Есть задача: создать  визуальные эффекты на модельке персонажа на время действия каких-нибудь баффов/дебаффов на нём. Подобное в л2 уже есть, называется abnormal effect (сайленс, стан, корни и т.п.) Но свой abnormal в Interlude добавить довольно сложно (нужно редактировать engine.dll). Можно ли придумать какой-то обходной путь для реализации задачи?
У меня пока только одна идея: через анимацию каста (skill.usk) сделать непрекращающийся эффект на персонаже. Это работает, анимация держится на персонаже столько, сколько ей указываешь в skill.usk, но эта анимация не привязана к эффекту, который висит в строке баффов/дебаффов, т.е. если эффект снять раньше конца анимации - он всё равно будет отображаться, а если скилл скастовать несколько раз на одну цель визуальные эффекты накладываются друг на друга. Решить это видится возможным лишь привязкой анимации к своему эффекту в строке баффов/дебаффов. Для этого уже есть abnormal'ы, но с ними очень трудно работать.

Возможно ли выполнить подобную привязку, чтобы не прибегать к abnormal?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже интересно. 

1) Хроники - Interlude:

Задача была такова, что бы сделать вечный эффект. Пока висит бафф на персонаже, действует и эффект( к примеру вокруг перса летает зеленый шар. 19 минут длиться бафф - 19 минут летает зеленый шарик). Как сделать?

Знаю, такая система есть, и это абнормал скиллы. Подобиеслипа, сайлэнса, поизона и тд.. Но с абнормалами есть много замарочек. Не каждый его осилит. 100% есть какойто обходной путь.

Есть свои файлы -  TestSkill.usx,  TestSkill.u, TestSkill.utx, TestSkill.usk.  Поправил файл .uc, указал длительность жизни эффекта. Все работает. Бафаю перса, бафф накладываеться, эффект шарика крутиться. Но если кинуть сайлэнс или сбросить бафф!, то сам бафф пропадает, а эффект остается....

Как добиться того, что бы сделать вечный эффект - завязанный на скиле.??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вопрос, может кто подскажет.. Есть ли этому обход???? В самом эффекте есть строчка жизни эффекта ("LifeTimeRange =...) Возможно ли как-то в яве, сделать запрос или проверку, что пока висит такойто бафф, то LifeTimeRange = времени баффа. Ну или пока висит бафф, и когда он пропадает, то LifeTimeRange удалиться или =false, не очень силен в программинге, а точнее вообше не силен... Как система кансела. 
Если у меня бафф = 19 минутам, я ставлю анимацию эффекта LifeTimeRange=19 минутам., но когда бафф пропал, пропадает и эффект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...