Перейти к содержанию
Авторизация  
AM0S

скил Manna burn

Рекомендуемые сообщения

На обычных рб скил пролетает как нужно

а вот на епиках он жжот манну скажем по 30-80

как можно поправить к примеру баюма чтобы манна зжигалась поярче

благодарен за помощь

name="Baium" title="">
    <set name="aggroRange" value="1000"/>
    <set name="ai_type" value="Baium"/>
    <set name="baseAtkRange" value="40"/>
    <set name="baseCON" value="57"/>
    <set name="baseCritRate" value="40"/>
    <set name="baseDEX" value="73"/>
    <set name="baseHpMax" value="1709400"/>
    <set name="baseHpRate" value="1"/>
    <set name="baseHpReg" value="750"/>
    <set name="baseINT" value="76"/>
    <set name="baseMAtk" value="2200"/>
    <set name="baseMAtkSpd" value="2362"/>
    <set name="baseMDef" value="2200"/>
    <set name="baseMEN" value="80"/>
    <set name="baseMpMax" value="18000"/>
    <set name="baseMpReg" value="99"/>
    <set name="basePAtk" value="3374"/>
    <set name="basePAtkSpd" value="253"/>
    <set name="basePDef" value="3300"/>
    <set name="baseRunSpd" value="194"/>
    <set name="baseSTR" value="60"/>
    <set name="baseShldDef" value="0"/>
    <set name="baseShldRate" value="0"/>
    <set name="baseWIT" value="70"/>
    <set name="baseWalkSpd" value="129"/>
    <set name="collision_height" value="174.0"/>
    <set name="collision_radius" value="65.0"/>
    <set name="level" value="75"/>
    <set name="rewardExp" value="10253399"/>
    <set name="rewardRp" value="13008"/>
    <set name="rewardSp" value="1081544"/>
    <set name="shots" value="NONE"/>
    <set name="texture" value=""/>
    <set name="type" value="Boss"/>
    <ai_params>
      <set name="MaxPursueRange" value="20000"/>
      <set name="SelfAggressive" value="100"/>
      <set name="isMadness" value="15"/>
    </ai_params>
    <minions>
      <minion npc_id="29021" count="5"/>
      <!--Archangel-->
    </minions>
    <skills>
      <skill id="4045" level="1"/>
      <!--Resist Full Magic Attack-->
      <skill id="4256" level="1"/>
      <!--100% stun resistance.-->
      <skill id="4408" level="1"/>
      <!--HP Increase (1x)-->
      <skill id="4409" level="1"/>
      <!--MP Increase (1x)-->
      <skill id="4410" level="11"/>
      <!--Average P. Atk.-->
      <skill id="4411" level="11"/>
      <!--Average M. Atk.-->
      <skill id="4412" level="11"/>
      <!--Average P. Def.-->
      <skill id="4413" level="11"/>
      <!--Average M. Def.-->
      <skill id="4414" level="2"/>
      <!--Standard Type-->
      <skill id="4415" level="3"/>
      <!--One-handed Sword-->
      <skill id="4416" level="1"/>
      <!--Undead-->
      <skill id="4127" level="1"/>
      <!--Baium: General Attack-->
      <skill id="4128" level="1"/>
      <!--Wind Of Force-->
      <skill id="4129" level="1"/>
      <!--Earthquake-->
      <skill id="4130" level="1"/>
      <!--Striking of Thunderbolt-->
      <skill id="4131" level="1"/>
      <!--Stun-->
      <skill id="4132" level="1"/>
      <!--Spear: Pound the Ground-->
    </skills>
    <absorblist>
      <absorb chance="100" min_level="10" max_level="12" type="PARTY_ALL"/>
    </absorblist>
    <attributes>
      <defence attribute="fire" value="0"/>
      <defence attribute="water" value="0"/>
      <defence attribute="wind" value="0"/>
      <defence attribute="earth" value="0"/>
      <defence attribute="holy" value="0"/>
      <defence attribute="unholy" value="0"/>
    </attributes>
    <rewardlist type="RATED_GROUPED">
      <group chance="60.0">
        <reward item_id="80" min="1" max="1" chance="10.0007"/>
        <reward item_id="6369" min="1" max="1" chance="1.5"/>
        <reward item_id="6367" min="1" max="1" chance="1.5"/>
        <reward item_id="6365" min="1" max="1" chance="1.9999"/>
        <reward item_id="6364" min="1" max="1" chance="1.9999"/>
        <reward item_id="6370" min="1" max="1" chance="1.5"/>
        <reward item_id="288" min="1" max="1" chance="10.0"/>
        <reward item_id="6580" min="1" max="1" chance="1.5"/>
        <reward item_id="150" min="1" max="1" chance="10.0"/>
        <reward item_id="98" min="1" max="1" chance="10.0"/>
        <reward item_id="6579" min="1" max="1" chance="1.9999"/>
        <reward item_id="7575" min="1" max="1" chance="1.9999"/>
        <reward item_id="6371" min="1" max="1" chance="1.9999"/>
        <reward item_id="6372" min="1" max="1" chance="1.9999"/>
        <reward item_id="6366" min="1" max="1" chance="1.9999"/>
        <reward item_id="2504" min="1" max="1" chance="10.0"/>
        <reward item_id="269" min="1" max="1" chance="10.0"/>
        <reward item_id="235" min="1" max="1" chance="10.0"/>
        <reward item_id="212" min="1" max="1" chance="10.0"/>
      </group>
      <group chance="100.0">
        <reward item_id="6658" min="1" max="1" chance="100.0"/>
      </group>
      <group chance="80.0">
        <reward item_id="8620" min="5" max="15" chance="100.0"/>
      </group>
    </rewardlist>
  </npc>

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

xml тебе не поможет только в ядре делать множитель по эпикам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а в ядре хоть искать где подскажеш?

23 минуты назад, LordWinter сказал:

xml тебе не поможет только в ядре делать множитель по эпикам

а в ядре хоть искать где подскажеш?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AM0S сказал:

а в ядре хоть искать где подскажеш?

а в ядре хоть искать где подскажеш?

А если снизить макс пул мп и реген мп? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если нет исходников , то делай как автор выше сказал , меняй значения макс мп и реген мп у баюма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, AM0S сказал:

а в ядре хоть искать где подскажеш?

skills/skillclasses/ManaDam

Только зачем спрашивать если тебе это не поможет?

Урон от скила зависит от максимального количества маны и магической защиты. Отрегулируйте эти параметры.

Изменено пользователем lvlkoo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, lvlkoo сказал:

skills/skillclasses/ManaDam

Только зачем спрашивать если тебе это не поможет?

Урон от скила зависит от максимального количества маны и магической защиты. Отрегулируйте эти параметры.

ага снизить маг защиту у эпика чтоб его маги долбили гениально)) на мой взгляд не корректно. Только делать множитель, чтобы не затрагивать другие скилы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...